DaveG30

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О DaveG30

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Возможно я ошибаюсь,но думаю попробовать можно,затраты минимальны.Во первых это PDR,в последнее время он получил в нашей стране очень большое развитие и я не побоюсь этого сказать-стал альтернативой классическому ремонту,далее детейлинг,а проще говоря химчистка с полировкой,в основе своей этим большинство и занимается,до настоящих детейлеров типа Пола Далтона многим как пешком до Америки,дальше-в век удешевления производства и повышения экологических норм очень многие авто,даже премиум класса стали хромать на шумоизоляцию,в старых авто она была лучше ,но автомобили с ней стало трудно утилизировать и ее упростили(шумил как то Крузер и Королу по моему,был шок,почти полное отсутствие виброизоляции,а то что было ею назвать нельзя).. Короче:вмятины,детейлинг,шумка. Все остальное-замена ремонт стекл,защитные пленки,ремонт и восстановление салона и тд и тп думаю не особо рентабельно,слишком специфично и не совместимо с мойкой.Думаю вам достаточно иметь один "сухой" бокс,а при наплыве клиентов грамотно управлять имеющейся площадью..ну и персонал для этих направлений уже в более премиумном классе,хотя это только к ПДР относится,все остальное-химчистка и шумка более проще,вы сами все поймете и можете в дальнейшем обучать персонал.Главное наличие хоть каких то понятий арматурщика.чтоб не попасть на разборке сборке.. Вот собственно все.Возможно в чем то заблуждаюсь,но основывался на собственном опыте и наблюдениях.
  2. Извиняюсь,немного не понял вопрос..
  3. Так вроде ни с чего секрета не делаю,просто поделился своим мнением.Если что то недосказал-не вопрос,спрашивайте.Если конечно интересно.
  4. Тут вопрос стоял-запускать посты еще или нет,я посоветовал запустить,а если нагрузки по профилю не будет-пустить новые направления ну и совмещать их в будущем.Детейлинг сам по себе какого либо спец помещения как и PDR не требует-все дополняется на месте.Конечно ножничный подъемник был бы не лишний(думаю и для мойки днища пригодился бы)но можно и без него вполне обойтись.Был бы бокс,а при наличии серого вещества загрузить работой его можно будет.P.S Вы уж извените что лезу в ваши разговоры-просто любопытно стало,решил ваш форум прошерстить в целях самообразования так сказать..Вот и зацепился языком.
  5. На счет 1 из 10 согласен,сам такой но можно найти уже готового мастера и продумать взаимовыгодное сотрудничество,ну или из своих жестянщиков выбрать толкового-на то вы и руководитель-чтоб вопросы решать,без иноваций никуда,так сказать.Просто все к этому идет-глобализация так сказать,если посмотреть на многие фирмы-Mr.Cap или ЧипСовей например-то видно как можно совмещать многие услуги.Очень большой плюс мойки это проточность.И если клиент доволен мойкой то следующим шагом возможно будет проба более "тяжелой" услуги-полировка,вмятины,химчистка.Пе.Зе-перекупы это трутни,они такой тяжелый и творческий труд не потянут,не та кондиция.
  6. Удаление вмятин без покраски.При мойке авто мойщики или админ ненавязчиво указывают хозяину недостатки ЛКП (тычки,порковочные вмятины,следы от соседских дверей на боках авто)ну и тут же предлогают возможность удалить на месте так сказать..Есть спрос,а он я думаю будет-работаете,нету спроса,полируете или моете,на выбор.ИМХО так сказать.
  7. Сорри что влазию,но не думали попробовать PDR,там тем более привязке к боксу не надо-главное теплое помещение,если "пойдет" то вкупе и полировка на ура,а там и локальную покраску воткнуть можно,звучит все глобально,но на самом деле очень все компактно,да и при наличии проходимости на мойке -будете иметь доп доход.Сорри еще раз.