Здравствуйте! Ваши ошибки: сначала надо было поставить клиента в известность о том, что эта услуга за отдельную плату, а потом "шкрябать", нельзя отказывать клиенту в дальнейшем обслуживании, мойщиков за такое наказывать, дело даже не в законе, именно вредные клиенты учат их работать правильно. Если клиент нарушает закон РФ ( например, оскорбляет матом ( кодекс об административных правонарушениях) , технику безопасности и т.д. , действуйте законными методами. По поводу мнения клиента о том , что включает в себя комплекс., должен быть прайс с кратким описанием услуг, заверенный руководителем, с указанием даты . На крайний случай, особо упертым клиентам мы говорим :"Ваше право отказаться от наших услуг, У НАС СВОБОДНАЯ СТРАНА!!!" Вежливость - это наша защита во всех судах, а вот если ваш клиент опускался до оскорблений и есть свидетели, то вы можете подать встречный иск.