vlad1252

Участник форума
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vlad1252

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Klin, я так понимаю байпасный клапан-это перепускной клапан (поз. 24 лист 21)?
  2. Уважаемые спецы, снова требуется Ваш совет: 6/15 при нажатии на рычаг не развивает давление. Манометр чуть отклоняется от нуля, но иногда вдруг может заработать нормально. И ещё заметил, если включился нормально, то после мойки и отключения от сети для сброса давления надо очень сильно надавить на рычаг пистолета. Не знаю связаны эти две проблемы, или нет.
  3. Всё работает, клапан с резинкой купил за смешные 31 руб. Спасибо большущее всем помогающим!
  4. Добрался до аппарата наконец то. Вот в каком состоянии клапан: Кольца (6.362-851.0 Кольцо круглого сечения диам. 4 x 2 NBR) не нашёл вообще. такое может быть?
  5. Klin, ткни плиз носом, где этот обратный клапан?
  6. Ну вот, снова здравствуйте Опять у нас проблемы с этим аппаратом. Сначала были проблемы невключения-клапан старт-стопа залипал. Стоило его разобрать-собрать, всё работало какое то время. В конце концов заменили его, всё стало нормально. В данное время появилась такая проблема- аппарат прни включении в розетку включается-выключается импульсами в 1 секунду. как будто на клапане старт-стопа порвалось колечко. Осмотр с пристрастием ничего не дал, все детали вроде в норме. Где ещё можно поискать причину такого поведения? Куда может уходить вода из полости клапана? (видимых протечек нет) Пока подозрения только на клапан, хочу опять попробовать поменять.
  7. Ищу, читаю, но возможно так будет продуктивнее.
  8. Всем привет. Умер пеногенератор. Бак проржавел внутри. Покупался лет 5 назад. Приобретался отделом закупок, поэтому никаких данных по нему нет. С самого начала настроить на густую пену не получалось. Сейчас подаём 8 атм.- более-менее. Возможно поставили неродной пистолет-он просто не лезет в трубу, где должен храниться. Задумался о покупке нового. Хотя возможно посоветуете другое решение, например купить аналогичный бак, и переставить голову, и сменить пистолет... Проблема в отсутствии опыта работы с этим агрегатом. сколько и какого шампуня лить, какое давление подавать, алгоритм настройки и т.д. Кинте ссылочками, если есть. В общем нужно что то решать, рабочие авто необходимо мыть постоянно, до 5-7 единиц в день.
  9. Спасибо. Пойду в пеногенераторы и химию. А то как то хреново отмывается...
  10. Ну вот, собрал... Собрал ещё вчера, не смог запустить, обнаружил сломанный концевик клапана старт-стоп Сегодня купил, поставил, всё ОК, работает как часы! Есть вопросы по сборке: Изрядно помучился с установкой сальников- они расширением вставляются в колодцы, наверное оправка есть какая то? И установка корпуса поршней как должна происходить? Мне пришлось подкладывать под болты крепления головы проставки, и поджимать, вынимая по диагонали проставки. Уже потом закрепив двумя болтами штатными корпус поршней, ставить голову...Надеюсь понятно описал процесс. Масло залил 10W40, на крышке 15w40, пойдёт? Большое спасибо всем участникам за помощь!!!! ПыСы: Стоит ли использовать расположенные на нём сзади приблуды для химии? Пену наносим пеногенератором, скоро менять его будем, так вот, что лучше: купить новый генератор, или на базе АВД всё наладить?
  11. Вроде должно, потребление то у него небольшое.
  12. Перед фильтром и шлангом. Это наши из отдела водоснабжения предложили. Я просил поставить допфильтр и сменить дюрит на более гибкий и мягкий шланг. Их иннициатива поставить РД. Ну и на здоровье...
  13. А я как надеюсь. Озадачил начальство сменой дюритового шланга на более мягкий, установкой регулятора давления и допфильтра 50 микрон. Да, хотел спросить, масло в мой заливать вроде 70/90 по SAE? Капризны они к выбору масла? В темах много разного льют, по моему отказов из за качества масла не было.
  14. Посмотрел ещё раз с пристрастием. Рабочая поверхность (где резинка ходит) -зеркало. На дне канала, куда касается торец клапана, есть круговой след, набой не чувствуется проволочкой, да по моему там и неважно.
  15. Уже померил... На клапан старт-стоп нужно кольцо 7 (внутр) на 2 мм. Не особо где есть. Нашёл у дилера ремкомплект клапана 985 р. Куплю его, так как есть видимый набой(нагортовка) кромки в средней части клапана.