Dashk

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dashk

Контакты

  • ICQ
    0
  1. На комментарий Bkas хочу ответить, что Вы высказыветесь, как лицо, предоставляющее услуги по опреленного рода техническому сервису и представляете ситуацию именно со своей позиции, я же являюсь потребителем услуг подобного рода. В связи с указанной Вами позицией, хочу задать Вам встречные вопросы: - если услуги по техническому сервису являются убыточными, то почему Вы занимаетесь этим видом деятельности уже на протяжении 15 лет? (исходя из Ваших коментариев, я понял, что Вы далеко не альтруист); - если компания, предоставила определенного рода услуги, получив за это вознаграждение, несет ли она отвественность за сделанные работы? - в случае, если компания, выполнившая работы, считает, что объем работ должен быть оплачен большей суммой, нежели было установлено соглашением сторон, дает ли это право компании пренебрегать гарантией на работы или указанное аннулирует гарантию? - и последний вопрос: если устраниться от внимания к оборудованию не получиться и мне необходимо самому становиться инженером-специалистом в технических областях, то за что компании и инженеры, предоставляющие сервис, получают деньги??? В ответ на обвинение otli4no в намеренности указания Клинол в своих постах поясню, что после данного упрека, забил в yandex и google название Клинол, просмотрев порядка 8 страниц в указанных поисковых системах, не обнаружил ссылок на настоящий ресурс и тем более на данную тему форума. Непосредсвенно для меня ООО "Новые технологии" ассоциируются с компанием Клинол, поскольку, как я уже писал ранее, директор ООО "Новые технологии" Грачева Н. является членом команды Клинол, что указано на сайте cleanol.ru, более того представители ООО "Новые технологии" позиционируют себя как Клинол, более того, я не скрываю, что пытаюсь обязать Клинол устранить поломки, которые произошли из-за их действий, и считаю, что бороться за свои права нужно любыми средствами, в том числе, и путем изложения сложившейся ситуации здесь. цели указания данных страниц в поисковиках не было, но своим замечанием Вы дали мне еще один из вариантов развития событий. И если честно, Ваши коментарии, отстаивающие позицию Клинола и утверждающие о нашей вине, мне кажутся абсолютно непонятными, я стараюсь быть объективным, хотя и не очень получается, но исходя из Ваших слов выходит, что ударили по левой щеке, подставь правую! Я не могу предположить, что такая ситуация, в какой пребываем мы с данным аппаратом, возможна где-либо в европе или штатах. На пост AndreySPB отвечу, что его указание на неоднократные переговоры является голословным, повторюсь, что у нас состоялся лишь один разговор с директором ООО "Новые технологии" Грачевой Н. и адекватных компромиссов там высказано не было. В остальной части, пост данного пользователя оставлю без комментариев, так как считаю неприемлемым обсуждение здесь тонкого юмора AndreySPB с описанием туалетных нюансов...
  2. На высказывания Bkas и Klin могу пояснить, что написание жалоб и претензий это крайняя мера, когда исчерпаны иные способы разрешения проблемы, и в данном случае я придерживаюсь именно этой позиции, нацеленности на написание жалоб нет, этим постом я пытаюсь возвать к совести и чести компании Клинол, поскольку, как я писал ранее, у нас на настоящее время отсутсвуют материалы для обращения в суд. Для тех, кто является клиентом данной компании, я в качестве предостережения, хочу посоветовать проверять каждую накладную и каждый договор с Клинол, так как сейчас мы стали поднимать, имеющиеся у нас документы и ни на одной накладной нет печатей компании, стоит лишь чья-то подпись без расшифровки и оттиск "отдел доставки", следовательно, доказать, что именно они поставили данный товар не представляется возможным. Такая же ситуация и с нашим злосчастным аппаратом, информационное письмо по результатам диагностики, Клинол представил нам без подписи и печати, на товарно-транспортной накладной, по которой у нас забирался и возвращался аппарат стоят подписи неизвестных лиц, также без расшифровки. Не буду отрицать, что это наш промах, мы расслабились и перестали контролировать оформление документов на доставку и отгрузку материальных ценностей, и получается, что на настоящее время доказательств непристойного поведения со стороны Клинола, кроме слов, у нас сейчас нет, поэтому я сейчас пишу здесь, а не разбираюсь по существу в суде. Также хочу отметить, что со стороны компании Клинол нет никаких шагов, направленных на урегулирование данной ситуации. По вопросу нагрева двигателя аппарата, поясню, - я не обладаю техническим образованием и не специалист в области аппаратов высокого давления, именно поэтому этот вопрос мы поручили, как нам казалось специалистам, которые в свою очередь получали за это деньги, и как заметил Bkas, я действительно обратился сюда не за технической поддержкой, поскольку она уже не нужна, аппарат сломан и ремонт стоит 37 000 р. И уж если отбросить технические моменты и докапаться до самой сути, то первоначально Клинол признал за собой вину в поломке аппарата, менеджер Владислав и директор Грачева указали, что они полностью его починят, а когда продиогнастировав поняли, что ремонт обойдется в значительную сумму денег, пошли на попятные, от нас отстранившись. При последнем разговоре с директором, она сказала, что расчитывала на сумму ремонта в 10 000 р., а так как стоит он больше, то готова не брать денег за диагностику и вернуть 5000, которые они получили за изначальный ремонт, а сейчас они про нас вообще ничего не знают и название нашей фирмы слышат впервые. На обвинения Bkas о дополнительном рычаге, отвечу, что данный пост конечно преследует цель воздействовать на Клинол, так как других рычагов у меня просто нет, хотя исходя из их реакции, точнее ее отсутствии, им все равно на написанное здесь, но также, как я уже упоминал ранее, изложенная мною ситуация, является хорошей возможность у всех потребителей услуг подобного рода фирм, учиться на чужих ошибках и могу сказать, что если бы я раньше нашел данный ресурс, то избежал бы множества проблем и привнес бы в свой бизнесс гораздо больше, чем есть сейчас. И раз уж я затронул вопрос ресурса, хочу сказать большое спасибо его создателям, ( это отнудь не от того, что я смог разместить здесь свой пост) поскольку находясь здесь всего неделю, я уже стал привносить качественные нововведения на своем объекте, которые моему замыленному глазу ранее были недоступны.
  3. оценив пост AndreySPB, а также Bkas отвечу по каждому из пунктов. 1. в отношении сокрытия личных данных автора - на данном форуме общение между участниками предусматривает в качестве опции использование различных ников, чем, в том числе и вы, AndreySPB, не преминули воспользоваться. Ваше высказывание относительно боязни с моей стороны наказания за мою "деятельность" несколько обескураживает и у меня встречный вопрос: а каком наказании Вы ведете речь? И что Вы понимаете под словом деятельность? Описание произошедшей ситуации является в Ваших глазах деятельностью, которая должна караться! А что тогда Вы сделаете с тем, кто задолжает Вам, приедете растреливать??? 2. по поводу неуверенности в своих силах и призыву объединять усилия, поясню, что на настоящее время у нас отсутствуют стопроцентные основания для обращения в суд, точнее какие-либо основания, так как после долгого времени работы с Клинол (ООО «Новые Технологии») мы расслабились, и на ремонт аппаратов не заключали никаких договоров, мастер с менеджером приехали, починили, получили деньги и уехали, и так было неоднократно, но в последний раз ремонт привел к поломке. Кроме того, несколько раз, когда Клинол не мог на месте устранить проблему с аппаратом, они забирали его и предоставляли нам подменный для работы. Касательно утверждения, что все изложенное мной клевета отвечу, что Вы сами в дальнейшем подтверждаете факт, произошедших событий, указывая, что "Мастер-ремонтник сейчас за «такую» деятельность уволен" и если уж разбираться до конца, и Вам нужны факты, то можно поднять сохранившиеся записи камер видеонаблюдения и хронологически установить последовательность всех ремонтных событий, так сказать в лицах. 3. относительно эмоций, опыта в переговорном процессе, подглядывания в замочную скважину и т.п. Не считаю нужным указанное комментировать. 4. относительно гарантии: приобретенное оборудование находилось на гарантийном обслуживании у компании-производителя, но сроки гарантийного ремонта нас не устраивали, и, так как Клинол утверждал, что сделает быстрее, мы стали работать с ними, опять же подменный аппарат давал возможность не парализовывать работу одного поста. По поводу обязательности обращения к продавцу или лицу, у кого товар находится на гарантии, рекомендую обратиться к ГК РФ, уверен, что Вы знаете, как расшифровывается данная аббревиатура и уж всенепременно знаете в какую часть заглянуть, но все же, ГК РФ устанавливает, что использование гарантийного талона является правом, а не обязанностью покупателя, и мы решили осуществить более оперативный ремонт через Cleanol. Добавлю, что ФЗ " О защите прав потребителей" четко говорить, что товар в данной ситуации не может быть снят с гарантии в силу закона. 5. Касательно приобретения АВД как Вы выразились "у мутного типа", отвечу, что действительно он был куплен у "проходимца", который выдавал себя за очень знающего человека, но аппарат пришел к нам в упаковке, с заводскими пломбами, независимый мастер, которого мы пригласили его осмотрел, аппарат был новый. В качестве предостережения владельцам моек - остерегайтесь Березкина Евгения ООО "Мир чистоты.Сервис", после общения с ним (не в отношении данного АВД), мы и решили, что сотрудничество с Клинол, как большой и дорожащей именем компанией, даст нам техническую защищенность, опять же подкупал подменный аппарат,.. но как видим защищенность, это слова Клинола. Кстати говоря, опять же на заметку!- у Клинола нет своей ремонтной службы, они аппараты отдают в другие компании на ремонт, именно эти компании нам и рассказали об этом, а потом еще показали наш аппарат, который мы отдали Клинолу в ремонт! 6. По поводу облили грязью компанию: данный форум создан для целей общения людей, пользующихся услугами компаний, поставляющих автохимию. Считаю, что это предполагает возможность свободно излагать свои впечатления и мнения. если же форум-восхваление одними сотрудниками компании других сотрудников той же компании и удаление "неугодных" комментариев, видимо, я действительно не по адресу. Написанное является моим личным опытом работы с компанией Клинол, и считаю себя управомоченнным им поделиться хотя бы с предупредительной целью для других потенциальных потребителей их услуг! А по поводу действий сервисного персонала, явившейся причиной отказа, г-жа Грачева прямо сказала, что их мастер забыл сообщить, что дальше в аппарате нужно поменять и посмотреть... Кроме того, когда мною в теме про клинол был описан произошедший с нами случай, со стороны директора стратегического развития Клинола (головного офиса) Королева Романа пришло письмо о помощи с их стороны в данном вопросе и через непродолжительный промежуток времени мой пост был удален. Это мною описано на утверждение об отсутствиии плохих отзывов про компанию...
  4. Хочу добавить, что нами направлены обращения в главный офис компании Клинол, непосредственно генеральному директору Хомяченко О., директору по стратегическому развитию Королеву Р. с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. На настоящее время мы ждем реакции головного офиса данной компании.
  5. На комментарий klin могу ответить, что на сайте Cleanol.ru госпожа Грачева Н. позиционируется как член команды компании Клинол, а компания ООО "Новые технологии", возглавляемая все той же Грачевой Н., представлена на рынке Санкт-Петербурга, как официальный представитель и дилер Клинол. И уважаемый klin, в моем изначальном описании ситуации отсутствует какая-либо, как вы выразились, грязь в отношении компании Клинол, но раз уж вы затронули вопрос ответственности, то по моему мнению, компания, которая дорожит своим именем, обязана контролировать своих представителей на местах.
  6. Уважаемые господа! Хочу поделиться своим печальным опытом работы с данной компанией. Думаю владельцам автомоек будет полезно, чтобы Вас не обманули. Мы длительное время приобретали автохимию у Петербургского представителя, к химии и работе менеджеров никаких претензий- нормальные, адекватные ребята, но директор Грачева Н. это просто ужас. Пыталась обмануть на каждом мелком моменте, общение с ней хуже, чем с сапожником, но это лирика... Мы договорились, что они будут обслуживать и ремонтировать наши АВД. У нас аппарат куплен 6 месяцев назад, сломался, долго не приезжали чинить, но потом путем угроз об отказе приобретать химию приехали. Вроде бы починили, все нормально, но через пару дней заметили, что аппарат греется, позвонили менеджеру (Владиславу), мастеру (Андрею), объяснили, что у нас, они сказали не парьтесь работайте, так и должно быть. Через неделю аппарат навернулся, движок стуканул, сразу же пропал мастер, не дозвониться, менеджер отвечал отговорками, что мастер алкаш, нам его не найти, но мы обязательно починим. Дальше разговаривали с ними около месяца, они в итоге аппарат забрали на починку, через 2 недели сказали, что ремонт стоит 37 000 и ремонт за наш счет, о починке и речи не шло. Разговаривая с менеджером, он фактически признал, что они виноваты в поломке, да и потом директор Грачева Н.- базарная женщина (простите перешел на личности) тоже самое подтвердила, сказала, что готова не брать денег за диагностику и вернет деньги за первоначальный ремонт, после которого все и произошло...говоря ей, что работать дальше после этого мы с ними не будем, сказала, что ей все равно, вы не первые кто от нас уходит!!! После этого разговаривать с ней не было уже никакого смысла! Потом выяснили, что своих ремонтников у них вообще нет, они отдают в другие фирмы. Вот сейчас сижу и думаю, что делать? 40 тыс. на починку жалко и их нужно зарабатывать, но уж очень хочется отомстить за подобное отношение, после 1,5 лет работы с ними. Друзья, может у кого-то здесь есть еще печальный опыт работы с ООО "Новые технологии"? Давайте объединяться, что-нибудь придумаем, напишем жалоб на разные темы в правоохранительные органы, юристы у нас есть, написание беру на себя, нужна фактура и чем больше, тем лучше!
  7. Берите сотрудников по договору возмездного оказания услуг, а не по трудовому договору, если налоговая придерется всегда сможете сказать, что все ваши сотрудники работают в других местах и у них там трудовые договоры и трудовая книжка. Плюс договора возмездного оказания услуг в том, что вам не нужно с них платить налоги, это должен делать сам работник и привлечь вас к ответственности за работу лиц без договоров у контролирующих органов не получится