-
Content count
4,302 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
179 Очень хорошийAbout Mihail___
- Birthday 06/29/1979
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
- Пол
-
Интересы
нет
Recent Profile Visitors
3,830 profile views
-
Да, группа ВК. Через группу и онлайн запись, встроили там кнопку, при нажатии на которую переходишь к программе. Бонусные карты номерные, сам заказал в типографии и начал выдавать хорошим клиентам ( привязка к номеру телефона и машине). У меня все это есть в программе, ничего донастраивать не нужно. Сам сделал.
-
Mihail___ started following Как привлекать и удерживать клиентов в кризис?
-
Машины едут. Преимущественно постоянники. Здорово помогает онлайн запись, очень много записи идет через группу. По сравнению с прошлым годом спада не заметил. На мой взгляд хорошо удерживает клиента накопительная бонусная карта, завязал через программу учёта.
-
Даже не припомню сразу. За все время работы всего и было то несколько случаев, когда перли на мойку детали. У нас нет спроса. Может если только рекламу дать? Но очень грязное это мероприятие, а денег сколько там возьмёшь? Оно того стоит?
-
Mihail___ started following Мойка снятых агрегатов.
-
У человека беда, а вам бы только посмеяться. Мойщик конечно виноват. Но руководителю организации не плохо бы было оказать помощь в решении этого вопроса, в том числе и финансово. Не в полном объеме, конечно. Я бы 50% ремонта компенсировал.
-
Mihail___ started following Помогите разобраться с вопросом!
-
Спасибо за обзор. Грустно как то стало после прочтения.
-
Mihail___ started following В Москве прошла выставка Интеравто-2022: фотографии с комментариями
-
Нравилась раньше желтая замша в тубусе. Но к сожалению она не работает, пока новая. А когда начинает хорошо впитывать выглядит как кусок половой тряпки)) Меня помню это сильно раздражало. Пихал мойщикам новые, а они все- равно прятали старые и работали ими)) Я их находил и выкидывал, но новыми никто упорно не хотел работать))
-
Mihail___ started following Тряпки для протирки кузова потока машин
-
Что бы мы грустили?))
-
Mihail___ started following ALLES запустил три мойки самообслуживания в Мурманске
-
Красиво сделано, жаль у нас таких нет. Смотрю на подавляющее большинство местных МСО и грустно становится...
-
Это нормально, сам такой))) Езжу на старой гранте, часто ловлю удивленные взоры клиентов, видимо такая машина владельца мойки и цены на этой мойке у них в головах вызывают диссонанс. Бывало, что от постоянников вопрос поступал- мол почему машину не меняешь, как так? Я даже теряюсь с ответом)) Не знаю, от смены колес я счастливее не стану, а эта вроде устраивает. Тут конечно есть другой момент -" встречают по одёжке" и руководитель, пусть даже такой микро организации, не должен ездить на машине, которая дешевле, чем у мойщиков, но вот честно, нет желания ее менять на дорогую иномарку. Старею наверное))) А в плане привлечения клиентов и создания в их глазах гармонии- наверное стоило бы сменить.
-
Тоже хороший вариант) Надо будет взять на вооружение, в качестве ответа для особо упоротых))). А вообще клиента надо любить, он же деньги несет. Плохих всячески отсеивать, хороших - максимально привлекать. Но это скорее про ручные мойки, где каждый раз происходит живое общение с клиентом. С МСО все сложнее наверное, заведется свинья, которая игнорит правила и иди попробуй отучай его....
-
Костя, скажи честно, часто тебя клиент конструктивно критикует? Не знаю у кого как, но у меня критика со стороны клиента всегда базируется на стоимости услуги. Кто из автолюбителей может конструктивно, что то подсказать ( покритиковать)? Ну максимум, когда его бомбанет цена, назло "врагу" залезет в какую то щель и обнаружить там пыль )) Не думаю, что клиент способен конструктивно критиковать. Слишком мало у него исходных данных, он видит только верхушку айсберга.
-
Выбрал. Люблю работу, а она, судя по всему, любит меня))
-
Нет Сергей, не правда. Текучки мойщиков нет вообще, от слова совсем. Провалиться мне на этом месте, если вру. Скажу больше, приходят люди даже без объявлений в газетах и на Авито- сарафан. И не только студенты. Просто говорю, что не требуются. Год назад ситуация была иной, сейчас именно так. Но в этой бочке меда, по обыкновению, есть ложка дегтя. Случилось так, что теперь я лично весь в этом процессе. Увы, где то прибыло, а где то убыло)) изменил процесс мойки, поднял чек весьма хорошо для нашей местности, как следствие увеличил з/п мойщикам, забыл, что такое текучка, сам хоть стал зарабатывать....НО, поселился на мойке))) Вот сижу и думаю, что лучше: 1) Быть с администратором, иметь проблему с мойщиками низкую прибыль и много свободного времени. 2) Все наоборот, но жить на мойке. А вы как считаете, товарищи?))
-
Еще как готовы! Но по моим наблюдениям, клиент, который платит за "такую же" как у соседей, находящихся в 500м от тебя мойку в 2-3 раза дороже, внимательно смотрит: кто, как, чем... В дальнейшем, когда он стал постоянным клиентом, уже нет. Берет кофе, смотрит телек или в телефоне залипает, а еще чаще просто оставляет машину и идет гулять. Но когда человек приезжает по рекомендации или даже случайно, он должен понимать- за что платит в два- три раза больше. И здесь все очень важно, от идеального порядка на мойке, внешнего вида мастеров до подкованности и умении общаться с клиентом администратора. "Обосраться" очень просто. Новый клиент подмечает каждую мелочь и делает выводы.
-
Спасибо! Здорово придумано.