Mihail___

Участник форума
  • Число публикаций

    2 556
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

30 Очень хороший

О Mihail___

  • День рождения 29.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
  • Интересы
    нет

Недавние посетители профиля

311 просмотров профиля
  1. Я считаю мойки, которые у меня делают, а это только верх - ковры, по этому и удивился, что химчистка такая дешевая)) Что такое нормальная мойка, знаю только из рассказов некоторых клиентов да сообщений форума. Извиняюсь тогда.
  2. Нет ну в разумных пределах. Если машина реально грязная, то статика присутствует в незначительных кол-вах. А в связи с тем, что сейчас лето, таких немного и всё отмывается без статики, тряпки на протирке чистые. Не убеждаю, нет такой цели. Преклинер нужен при значительных загрязнениях. Три химки у вас = 10 машин? Сочувствую.
  3. Я даже не понимаю вы сейчас прикалываетесь что ли? "надо было сфотать вчера машину до тех.мойки, и после...." и объявить ошеломляющий результат - "машина отмылась от грязи - вот это чудо чудесное!!!" Блин ну что за бред! Что внедрять то? Работу с преклинером? Если речь об этом, то хочу вас огорчить, сейчас, например у меня, машины Софтом Бихемовским начисто отмываются без всяких преклинеров и сбивок (в разумных пределах конечно). Бывает одна - две машины, приедут в день, которые нужно сбивать водой от грязи, а так - всех на сухую и результат шикарный. Так что, по вашему я должен ввести еще преклинер? Зачем?! Пока химчистку делали машины у бокса стояли, ждали? Я дико извиняюсь перед топикстартером - не удержался
  4. Нет правда, поставщик стал с ними работать и мне предложил их химию. Но химчистку вводить не собираюсь.
  5. Есть. Но одно другому - не мешает.
  6. Да ну вас. Опять издеваетесь....
  7. Как можно оценить работу, дав ей определение "шикарная", если вы не видели предмет вашего восхищения ДО работы над ним?! Давайте я завтра сфотографирую Ауди А7, которая ко мне заезжает грязь сбить, она тоже как зеркало, но это не потому, что я такой мастер крутой и так классно её помыл, а потому, что она такая приезжает, а обслуживается у специалистов - детейлеров. Вы и в этом случае скажете - "Шикарная работа"?!
  8. Да не... Без сарказма - вы всё правильно делаете, респект и уважуха, как говорится. Но часто сгущаете краски. Я сам то не так давно отошел от шока, после общения с чересчур умным клиентом. Даже интернет проводной чуть не кинул с дуру и с хакерами на счет сайта договариваться начал. Вовремя отпустило, наломал бы сейчас дров...)))
  9. Ну и зря, вон г-н Ёжъ нас уже давно "за бортом" оставил. Я бы и рад возмутиться по данному поводу, но с кем ругаться то?! Народная модерация, против лома нет приема!
  10. Да сколько можно париться по всяким пустякам. Согласен, что добивается успеха только тот, кто болеет своим делом. Я им болею и мне это нравится, но вот развиваться - увольте. Только по мере необходимости, пока я таковой не вижу.
  11. Блин вы меня обогнали по "плюсикам", вот это меня по настоящему огорчает
  12. Это тоже, если че
  13. Наконец то мы нашли с вами взаимопонимание)))
  14. Давно заметил такую особенность, если на хамство ответить вежливо конфликт можно предотвратить в зародыше. Тут главное не принимать слова клиента близко к сердцу, клиент это источник получения прибыли, пусть ерипенится, главное, что бы денежки в кассу заносил)) Мойка не го...но, а люди не мухи, что бы слетаться. Ни чего не развиваю и прекрасно себя чувствую. И так ехать будут. Следите за порядком на мойке и внешним видом персонала, этого уже достаточно, что бы вашу книгу отзывов исписали восторженными отзывами! И не надо ни чего придумывать больше.
  15. как в водопроводе до 5-6 Гр.Ж