Mihail___

Участник форума
  • Content count

    4,207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

162 Очень хороший

About Mihail___

  • Birthday 06/29/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
  • Интересы
    нет

Recent Profile Visitors

3,425 profile views
  1. Ну и чуйка)) и ведь прав оказался.
  2. Друзья, помогите разобраться. Ставлю ворота Алютех проф. серии. В стандарте идет пружина на 25000 циклов, хочу заказать на 50000 циклов. Цена не сильно дороже, но хотелось бы понимать, как отличить эти два типа пружин? Может есть где то маркировка? Я конечно доверяю продавцу, но проверить хотелось бы.
  3. Спасибо Сергей. Думаю Алютех все же тогда, промышленные. Разница в тридцатку за антикоррозийный пакет.
  4. Товарищи специалисты, если не сложно, объясните разницу между промышленными воротами ( алютех, Дорхан) и бытовыми. Размер у меня небольшой 3.0х2.5. Хотел ворота вообще даже без редуктора подъема, но консультант дорхрана сказал, что я их просто не открою. Так вот оба специалиста - консультанта сказали, что разница только в системе безопасности. Вот думаю, может тогда заказать бытовые в антикорозийном исполнении Алютех?
  5. Это уже накатанный вариант. Подмена в дело, дырявый в ремонт. Вдругорядь доберусь до этого регулятора, никуда он от меня не денется.
  6. Не добрался я до регулятора. Решил напоследок перед разбором еще раз проверить магистраль и не напрасно. Шланг пробило прям в месте пересечения стены, причем дырочка размером с иголку. Естественно я ничего не заметил. Придется отложить знакомство с этим регулятором))
  7. Да, это я первым делом проверил.
  8. Ок, спасибо! Попробую сегодня вечером.
  9. Товарищи, всем крепкого здоровья! Хотел узнать такой момент. Всегда работал на регуляторах бертолини, а тут, с пол года назад, поставил VRT3, в принципе все понравилось, но по прошествии указанного времени начал периодически перекладывать клапан. Когда курок на пистолете отпущен, периодически "щелкает". На бертолини я уже знаю куда лезть и что менять, колечко изнашивается на клапане, а этот не разбирал ни разу. Может кто сталкивался уже?
  10. Но и общий уровень цен играет свою роль. Как писал выше, заметил такую зависимость: чем выше стоимость, тем меньше идиотов.
  11. Подписываюсь. Всегда очень вежлив с клиентами, никогда не хамлю и не грублю даже в конфликтных ситуациях ( которых сейчас нет). Но если появляется говнистый клиент, хамло или просто потребительский террорист, прямым текстом отправляю его на другие мойки, объясняю, что не готов предоставить ему требуемый уровень услуг, это срабатывает, они не возвращаются. Тут конечно нужно учитывать, что я сам общаюсь с клиентом и он, в большинстве случаев, понимает, что скорее всего перед ним не просто мойщик. У Сергея немного иная ситуация. Но могу утверждать, что клиентов можно и нужно отсеивать и подбирать. В дальнейшем будет намного легче работать. Прекрасно помню, что за контингент пер в первые год- два, и быдлота и просто больные на голову, обиженные жизнью, которые едут не за услугой, а тешить свое эго почувствовав "власть" в роли этакого барина, осчастливившего своим вниманием холопов. Их же меньше не стало в живой природе, просто они перестали получать на мойке то, за чем ехали. Сейчас админ спокойно работает в свои смены и конфликтных ситуаций практически нет.
  12. Паш, нельзя просто так взять и поднять цену, если машины моются неисправным оборудованием в грязном боксе, без нормального света, мойщиком бомжеватого вида. Чем в таком случае можно конкурировать с соседями, кроме цены? Опасения владельца вполне оправданы, подними он стоимость услуг и его нищий клиент мгновенно найдет где дешевле на полтинник.
  13. Ну это не от большого ума, вернее от его отсутствия, сами понимаешь. Всё просто: не моет?- Езжай туда, где моет)).
  14. Ты знаешь, вот нет. Не соглашусь в части касаемой поведения клиентов. Была такая тема пока ценник не поднял в 1.5- 2 раза от конкурентов. Как ни странно, на хороших машинах едут без понтов, напротив, вежливые клиенты. Да бывают исключения, но я с такими пытаюсь сам пересекаться и спокойно даю понять, что его здесь не ждут. Вообще заметил, чем дороже стоимость, тем адекватнее клиенты. Сравнивать мойщика с продавцом не совсем правильно. Мойщик должен физически вджобывать целый день, а продавец продавать товар. Думаю работа мойщика тяжелее, по этому и оплачиваться должна выше. Не стоит надеяться, само не рассосется. Ты думаешь престиж профессии повысится? Склонен думать, что отсутствие персонала- это новая реальность для нас, с которой нужно дальше жить, вернее создавать условия, для решения этой проблемы. Поднять з/п в ущерб себе? Ну не знаю, " бизнес" и так не мега прибыльный. Куда еще дальше резать? Рабочих и правда не хватает. Но большим комплексам, как твой, Сергей, можно рассмотреть вахту их глубинок. Там уровень з/п много ниже, чем в крупных городах. В крупных городах практикуют такой подход.