Mihail___

Участник форума
  • Content count

    4,302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

179 Очень хороший

About Mihail___

  • Birthday 06/29/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
  • Интересы
    нет

Recent Profile Visitors

3,830 profile views
  1. Да, группа ВК. Через группу и онлайн запись, встроили там кнопку, при нажатии на которую переходишь к программе. Бонусные карты номерные, сам заказал в типографии и начал выдавать хорошим клиентам ( привязка к номеру телефона и машине). У меня все это есть в программе, ничего донастраивать не нужно. Сам сделал.
  2. Машины едут. Преимущественно постоянники. Здорово помогает онлайн запись, очень много записи идет через группу. По сравнению с прошлым годом спада не заметил. На мой взгляд хорошо удерживает клиента накопительная бонусная карта, завязал через программу учёта.
  3. Даже не припомню сразу. За все время работы всего и было то несколько случаев, когда перли на мойку детали. У нас нет спроса. Может если только рекламу дать? Но очень грязное это мероприятие, а денег сколько там возьмёшь? Оно того стоит?
  4. У человека беда, а вам бы только посмеяться. Мойщик конечно виноват. Но руководителю организации не плохо бы было оказать помощь в решении этого вопроса, в том числе и финансово. Не в полном объеме, конечно. Я бы 50% ремонта компенсировал.
  5. Спасибо за обзор. Грустно как то стало после прочтения.
  6. Нравилась раньше желтая замша в тубусе. Но к сожалению она не работает, пока новая. А когда начинает хорошо впитывать выглядит как кусок половой тряпки)) Меня помню это сильно раздражало. Пихал мойщикам новые, а они все- равно прятали старые и работали ими)) Я их находил и выкидывал, но новыми никто упорно не хотел работать))
  7. Красиво сделано, жаль у нас таких нет. Смотрю на подавляющее большинство местных МСО и грустно становится...
  8. Это нормально, сам такой))) Езжу на старой гранте, часто ловлю удивленные взоры клиентов, видимо такая машина владельца мойки и цены на этой мойке у них в головах вызывают диссонанс. Бывало, что от постоянников вопрос поступал- мол почему машину не меняешь, как так? Я даже теряюсь с ответом)) Не знаю, от смены колес я счастливее не стану, а эта вроде устраивает. Тут конечно есть другой момент -" встречают по одёжке" и руководитель, пусть даже такой микро организации, не должен ездить на машине, которая дешевле, чем у мойщиков, но вот честно, нет желания ее менять на дорогую иномарку. Старею наверное))) А в плане привлечения клиентов и создания в их глазах гармонии- наверное стоило бы сменить.
  9. Тоже хороший вариант) Надо будет взять на вооружение, в качестве ответа для особо упоротых))). А вообще клиента надо любить, он же деньги несет. Плохих всячески отсеивать, хороших - максимально привлекать. Но это скорее про ручные мойки, где каждый раз происходит живое общение с клиентом. С МСО все сложнее наверное, заведется свинья, которая игнорит правила и иди попробуй отучай его....
  10. Костя, скажи честно, часто тебя клиент конструктивно критикует? Не знаю у кого как, но у меня критика со стороны клиента всегда базируется на стоимости услуги. Кто из автолюбителей может конструктивно, что то подсказать ( покритиковать)? Ну максимум, когда его бомбанет цена, назло "врагу" залезет в какую то щель и обнаружить там пыль )) Не думаю, что клиент способен конструктивно критиковать. Слишком мало у него исходных данных, он видит только верхушку айсберга.
  11. Выбрал. Люблю работу, а она, судя по всему, любит меня))
  12. Нет Сергей, не правда. Текучки мойщиков нет вообще, от слова совсем. Провалиться мне на этом месте, если вру. Скажу больше, приходят люди даже без объявлений в газетах и на Авито- сарафан. И не только студенты. Просто говорю, что не требуются. Год назад ситуация была иной, сейчас именно так. Но в этой бочке меда, по обыкновению, есть ложка дегтя. Случилось так, что теперь я лично весь в этом процессе. Увы, где то прибыло, а где то убыло)) изменил процесс мойки, поднял чек весьма хорошо для нашей местности, как следствие увеличил з/п мойщикам, забыл, что такое текучка, сам хоть стал зарабатывать....НО, поселился на мойке))) Вот сижу и думаю, что лучше: 1) Быть с администратором, иметь проблему с мойщиками низкую прибыль и много свободного времени. 2) Все наоборот, но жить на мойке. А вы как считаете, товарищи?))
  13. Еще как готовы! Но по моим наблюдениям, клиент, который платит за "такую же" как у соседей, находящихся в 500м от тебя мойку в 2-3 раза дороже, внимательно смотрит: кто, как, чем... В дальнейшем, когда он стал постоянным клиентом, уже нет. Берет кофе, смотрит телек или в телефоне залипает, а еще чаще просто оставляет машину и идет гулять. Но когда человек приезжает по рекомендации или даже случайно, он должен понимать- за что платит в два- три раза больше. И здесь все очень важно, от идеального порядка на мойке, внешнего вида мастеров до подкованности и умении общаться с клиентом администратора. "Обосраться" очень просто. Новый клиент подмечает каждую мелочь и делает выводы.
  14. Спасибо! Здорово придумано.