Данил 74ru

Участник форума
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Данил 74ru

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо за советы, всё учтём.
  2. Здравствуйте. У нас на автомойку приехал клиент, который сразу проявил недовольство ( его не устраивает данная смена мойщиц) но ему срочно надо вымыть машину. Заказал бесконтактную мойку и простоял возле машины весь процесс. После того, как девочки вытерли машину и сказали всё Ваша машина готова, начал ходить и внимательно её рассматривать, нашёл на бампере жёлтые пятна которые не отмыла бесконтактная мойка с пеной. Начал ругатся и заставил девочек оттирать пятна тряпкой. Они всё отшкрябали и объяснили ему, что у нас эта работа оплачивается отдельно о чём написанно в прайсе. (Отчистка загрязнений не отмывающихся бескантактной мойкой такие как, битум, клей, скочь и другие оплачиваются отдельно от 50 до 200 рублей в зависимости от площади загрязнения).После этого начался скандал. Клиент отказался платить за очистку 50 руб. Заявил что он не просто человек с улицы, а (павозащитник) и он свои права знает. Бесконтактная мойка, по его мнению, включает в себя полную отчистку кузова машины от всех загрязнений. Уехал он не заплатив за оттирку пятен, со словами ( готовтесь я Вам ещё устрою). Так вот, когда господин ( правозащитник ) уезжал, мы вежливо попросили его больше к нам не приезжать. На что он ответил что согластно закону ( публичный договор ) мы не имеем право ему отказать в оказании услуг (( Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.)) и он будет к приезжать к нам когда захочет. Да, ещё господин ( правозащитник ) приехал к нам на следующий день, пошёл к руководству и потребывал официальных извенений от мойщиц, якобы за оскорбления. Когда ему отказали, сказал нам ждать повестку в суд.