KLF

Участник форума
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О KLF

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Коллеги, хотел бы взрыхлить тему. Прошу прощения, если точно такой же вопрос уже был обсужден выше. Суть такова: есть выбор между керхером, кранзле и портотехникой. Есть практика работы на керхере (радует надежность и не радует цена) и портотехнике (радует цена но не радует не то, чтобы надежность, а сроки доставки в Омск нужной запасной части, не мне вам рассказывать о том, что простой АВД это деньги). Нынче мы на позиции выбора АВД для новой мойки (три поста - загрузка 20 а/м в сутки на одном посту). И вот тут кранзле. что скажете? как с поставкой запчастей? как с надежностью при адекватной нагрузке и ТО?
  2. реклама будет стоить денег, и экономический эффект может быть обратным... скидка и количество машин, приехавших по кампании не окупят рекламный бюджет)) к тому же само понятие "дождь"... а если немного накрапывает, или когда клиент заезжал - было солнечно, а когда пришло время расчитываться - начался дождь...)) у нас в городе на автоматической мойке есть такая фича - гарантия 24 часа на мойку. если в течение суток после мойки пошел дождь, то можно приехать и помыть машину за счет мойки. это к слову.
  3. да нет, в студии машины мыть не целесообразно))
  4. вот! а посему имеет место вопрос - мыть арки или нет, а следовательно - это повод для того, чтобы услуга была отдельной от мойки кузова. Сделаю шаг ВТОРЫМ,если мое мнение было для ВАС обидой ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ,а также позволю Вам сказать. KLF не фанат и не поклонник КОХ,Если у нас правда одна то доказывайте ее разумно,истина всегда полезна,заработайте авторитет и он будет работать на ВАС.Еще приношу извинения если мои высказывания обидели Вас.С уважением KLF
  5. Небольшой отчет по этому аспекту работы мойки. предыстория. взяли в аренду автомойку (труба на 3 машины) в неплохом районе города. мойка работает. аналитики по количеству машин в период, среднему чеку, структуре продаж - нет, персонал - 6 мойщиков. управляющего нет. режим работы - круглосуточно. мойка верх-салон для среднего класса - 270 рублей. факт по учету клиентов на момент подписания договора аренды: нет никакого документального оформления продажи услуг. по итогам работы смена заполняля листочек-перечень машин, сумма и способ оплаты услуги (нал/безнал/бартер). что сделано за 10 дней: 1. отпечатаны и введены в оборот самокопирующиеся БСО со сквозной нумирацией, на воротах на выезде появилось объявление о том, что если вам (клиентам) не выдана квитанция, то мойка - за наш счет. БСО имеют все необходимые реквизиты+номер машины клиента. 2. разумеется, установлена система видеонаблюдения (ее монтаж пока не закончен, но мойщикам сказано, что запись уже ведется). 3. всем клиентам вручаются карты постоянного клиента. обеспечивающие право на каждую 10-ю мойку за наш счет. таким образом: введен учет количества клиентов в день и покупок услуг. Персонификация тут не особо важна (она потребуется, если будет конфликтная ситуация и потребуется просматривать квитанции), важен учетов количества а ввод БСО - это контроль (ну и требование закона) работы мойки для нас. А вот персонифицированый учет важен для создания круга постоянных покупателей именно потому карточки имеют графу для номера автомобиля. а клиентам выдана через управляющего "тайна", что первым 30 клиентам, кто 20 раз помоется, выдадут карты на постоянную скидку в 10%.. конечно, позже, когда будет реконструирована комната ожидания (сейчас она имеет площадь всего 14 кв.м.) и там появится место для администратора, то мы попробуем купить софтину или сделать свою для учета клиентов.
  6. вот если бы мнение двух-трех человек я бы по жизни считал бы основанием для признания своей неправоты, вряд ли ты у меня сейчас было бы то, что у есть у меня и компании)). Бывает, что вся рота марширует не в ногу, а один боец - в ногу. Ну и для поисков у меня признаков молодости, было бы неплохо научиться писать "несмотря" и "никто" слитно. Я доступно говорю?) я не считаю себя гуру и неповторимым. я считаю (повторю вам последний раз), что если кто-либо что-либо пишет, не стоит сходу это написанное называть бредом. Это невежливо, как минимум.
  7. давайте вы научитесь вести дискуссию и отвечать на вопросы, а потом я продолжу с вами общение. а то ваши ужимки вроде "мдааа" как-то вовсе несерьезно. моете арки всем подряд? ваше право. я высказал свое мнение, основанное на своей практике ремонта подвесок и в частности амортизационных стоек. Оно для меня - верное. и уж лексика типа "бред" людей Аж С Семилетним Стажем его точно не изменит. и если не все в порядке с пыльниками это еще совсем не значит, что стойкам капец. учитематчасть.
  8. я вам про фому, а вы мне по ерему. кто знает - нормально там с пыльниками или нет? мойщик? владелец? сомнительно и то, и другое. когда мы меняем стойки для 80% клиентов информация о том, что "у вас пыльник поврежден" (80% из тех, у кого это имеет место быть) является новостью. второе - я где-то сказал, что арки мыть нельзя? я сказал, что мы рекомендуем их мыть намного реже, чем кузов. а раз так - то у нас мойка арок - отдельная услуга в прайсе. мойка машины - наносит вред ЛКП автомобиля, это я вам как полировщик говорю)) вопрос о то, что вредит больше - мойка или дорожная грязь - надеюсь, вы не зададите.
  9. я уже сказал - мойка арок может нанести вред стойкам. если стойки и ее элементы не в порядке. я задал прямой вопрос - вы подвесками занимались?
  10. ну свежо придание, но клиент далеко не всегда в курсе состояния пыльников, чашек, и прочей хурмы. потому мы и спрашиваем - мыть арки или не мыть. а если что-то делается не всем, есть смысл выделить это в отдельную услугу. Что и сделано.
  11. RESTOR FX поможет.
  12. ну я вижу тут все мощные продавцы, если незнакомым людям говорите о бреде. подвесками тут кто занимается? видимо - никто. и у вас зима - это сколько градусов? к тому же мы проходим слегка по арке и крупные куски льда в любом случае удаляются в процессе мойки. ну и арка и подвеска так-то не одно и то же))
  13. не секрет, конечно... мойка арок - это воздействие водой и на амортизаторы и их пыльники. бывает, что пыльники, повреждены или смещены со штатных мест...(проверить это на грязной машине непросто) и что происходит тогда - вода попадает на стойку, проникает через шток внутрь, а рост доли воды в масляной смеси стойки снижает их ресурс.. кроме того, сам шток весьма посредственно защищен от коррозии и лишнее воздействие на водой не особо полезно.. Я, к примеру, зимой крайне редко мою арки. ну а если услуга не обязательна и иногда даже вредна. ЗАЧЕМ КЛИЕНТУ ЗА НЕЕ ПЛАТИТЬ в рамках мойки кузова?
  14. Здрасте. я директор детейлинговой студии. сейчас переехали и заодно вцепили работающую мойку на три поста. сейчас наводим порядок на ней вот что могу сказать по конфликтным ситуациям.. (а их у нас было и будет) по мойке двигателя. мы даем гарантию за запуск и работу двигателя в том же режиме, что и до процедуры мойки. во-первых мы использует ХЧ двигателя по технологии одной конторы-производителя химии.. проведи порядка 40 процедур - было два раза, когда машина не заводилась.. один раз оказалось, что это нормально для этой машины, не заводиться сразу, жаль что клиент об этом сказал через 30 минут танцев с бубном вокруг нее. )) второй раз - машина завелась утром, когда увидел слабый контакт на минусе АКБ... после этого просим клиента перед началом химчистки заводить двигатель. по вопросам ЛКП, наклеек и прочего.. у нас написано объявление: Уважаемые клиенты, просим вас обращать внимание наших сотрудников на свежеокрашенные детали кузова, наклейки, дефекты ЛКП, воздействие на которые могут негативно сказаться на их состоянии. В ином случае мы не можем нести ответственность за возможные последствия. Спасибо" ну и разумеется, строгое ведение БСО, видеонаблюдение. из последнего - клиент оказался недоволен тем, что мойка колесных арок у нас отдельная услуга... но управляющего мы уже обучили как аргументированно и быстро отвечать на вопрос "а чо то блин за нафиг?".. клиент поблагодарил и радостно заплатил за мойку арок 70 рублей.