Штиль

Участник форума
  • Число публикаций

    92
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Штиль

  • День рождения 28.11.1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    г. Ижевск

Недавние посетители профиля

813 просмотров профиля
  1. Вам не кажется. что "приучать клиента" или другими словами "дрессировать клиента" - это обратный процесс "удовлетворять его потребности" ?)
  2. конечно холим и лелеем, время под них выделяем. Хороший качественный клиент моет машину часто и дорого, пользуется он записью или нет - не важно. Мы не отказываем клиентам в записи, записываем их, неужели мой пост читается как манифест против записи? нет-нет, мой пост - это информация про нашу статистику по звонкам и вывод, который мы сделали, плюс статистику по эффективности нашего вывода. Ну и немного описания отношения к записи)
  3. не вижу повода для сгущения красок, разве что какая-то Ваша внутренняя причина, ну ок. Если по существу, то: 1. запись нам не нравится не только по причине неприезда клиентов, это неудобный процесс плюс не прижившийся в нашем регионе. Это не мои галлюцинации - данные с других моек плюс наша статистика 2. я не додумываю за клиента, я его спрашиваю и смотрю на посещаемость и закачки приложения - сухая статистика 3. сравнение приведенных Вами примеров не уместно, поскольку ГАИ и поликлиника - это вынужденные меры, а мойка машины - это "блажь" +/- несколько дней не критично. 4. машина пачкается не планомерно, иначе на рынке не было бы такой яркой сезонности 5. человеку нравится получать информацию и принимать решения. Если он хочет узнать какая очередь - он звонит, тратит время свое и админа и получает информацию - ровно ту же, что получает в мониторе. 6. запись на мойку никак не увязываю с уважением клиента, это попытка подстроить клиента под себя. Уважение к клиенту - дать ему то, что он просит и если клиенты в 80% звонков интересуются очередью - я просто даю им это и все.
  4. к парикмахеру я вынужден планировать, поскольку к мастеру запись и ТО на машину тоже планирую, поскольку у диллера тоже запись, а мойку - искренне не понимаю как можно это планировать, за исключением случаев праздничных картежей, автовладельцев - автофилов и коропоративного парка, возящих боссов
  5. да, все верно, можно объяснить, однако Вы видимо редко сами бывали в подобных ситуациях или не бывали вовсе. Такие ситуации обычно случаются в пики загруженности, когда сотрудники на взводе и когда клиент по записи опаздывает, то: 1. простаивает место - теряются деньги 2. напрягаются админы и бригадиры (и правильно делают по сути, они ж на проценте) 3. клиент приезжает в надежде, что его "простят и примут" и когда этого не случается - нагревается и хочет поссориться 4. потенциально может сдвинуться время следующего клиента и т.д. Я не то чтобы с Вами поспорить хочу, для нас было бы конечно удобнее работать только по записи, если бы по факту это работало четко. У нас есть клиенты, которые приезжают каждый день в одно и то же время, под них мы конечно держим место, поскольку это уже опт. Мое отношение к записи базируется на личном опыте, мы пробовали, правда, однако нам не понравилось. Верю что где-то такая практика прижилась и клиенты дисциплинировались. Я выбираю то что больше нравится и что выгоднее ( в части менеджментовых издержек в том числе) а не то, что рекламируют
  6. маржинальность услуги "пылесос" выше "комплекса" да я знаю, что рынок в разных регионах складывается по разному, где-то крен в сторону записи, у нас - в сторону живой очереди. На счет будущего за мойкой по записи - наверное, когда машины перейдут на автопилотирование. Пока что, вписывать в календарь "мойка машины" я считаю расточительство. Мойка - это нечто попутно в освободившееся время, а не то, что стоит планировать, имхо)
  7. работаем в эконом и медиум сегментах. Для нас каждая допродажа - это повышение маржи от услуги. Плюс, клиенты у нас не всегда интелегенты, а если к этому добавить уровень образования бригадиров (админов) то поллучает гремучая смесь. Не могу с вами согласиться, не принципиально, просто глядя на свой личный 17тилетний опыт)
  8. приложение для iOS и Android ?
  9. мы тоже сначала думали, что раз два и вывел трансляцию и показывать будет 24/7 идеально. В итоге пришли к организации отдельного сервиса и компетентной команды
  10. у вас есть приложение для клиентов?
  11. а бывает такое вообще? чтобы все по очереди и подъезжают во время?)
  12. реальная практика показывает обратное. Это наблюдения нас как собственников мойки и наших клиентов. про администратора и массу вариантов - может подскажете кейс по поиску адекватных сотрудников на мойку и их научению? это, вообще, серьезный вопрос на рынке автомоек)
  13. ну, т.е. клиент говорит "можно я вам еще денег дам, продайте мне еще это и это", а мы ему такие "нет, ваше время вышло". Если я узнаю, что кто-то из моих администраторов так делает - взыщу упущенную прибыль с него. Мы учим предлагать клиентам услуги, а не кастрировать их доп потребности. В том числе по этой причине мы не развиваем запись на автомойку. Это куцая услуга, из-за неё возникает больше головняков чем выгоды. Мы работаем над организации живой очереди, видим в этом больше перспектив. Я понимаю вас с точки зрения продавца софта для записи в очередь, однако как собственник автомоек - категорически не согласен.
  14. у Вас я так понял мойка с параллельным размещением? если у Вас есть кейс как организовать запись при тоннельной организации мойки - поделитесь пожалуйста, 17 лет ищем оптимальное решение, не прижилось ни одно, постоянно появляются казусы. в сезон используем схему приоритетов по запуску авто в боксы и работает нормально, никакого коллапса нет. Посто довели до клиентов, что бокс работает по записи и если записи нет, то загоняем туда клиентов, они это воспринимают как бонус. насчет "живой очереди" и записи на месте - не соглашусь, какой смысл ехать, если можно встать в очередь удаленно. Сейчас так и происходит, только функцию приложения исполняет админ. Однако как оно будет работать точно - сообщу позже, кода реализуем функцию в приложении и все проверим на практике, сейчас это пока гипотеза, проверенная "прототипом")
  15. тут больше зависит не от количества постов, а от архитектуры их размещения. Если тоннельно и больше 2х постов, то любую запись в принципе сложно организовать. Если параллельно, то легко даже на двух постовой. !Выделить целый бокс" - это не значит заставлять его простаивать во время отсутствия клиентов по записи, это значит определить приоритет заезда и сообщить об этом клиентам.)