Дмитрий Дубровский

Участник форума
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Дмитрий Дубровский

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

574 просмотра профиля
  • dda

  1. ЕНВД это специальный налоговый режим. Это НЕ система налогообложения. Систем налогообложения есть две - общая и упрощенка. Вы можете быть либо на первой либо на второй независимо от формы собственности и вида деятельности. А если вы занимаетесь деятельностью которая попадает под ЕНВД, то платите ЕНВД. Если вы только моете машины, то вы платите только ЕНВД, если вы дополнительно к мытью машин совершаете операции которые не относятся к ЕНВД, то вы по ним платите исходя из вашей системы налогообложения.
  2. Есть базовая система налогообложения - УСН или ОСН Есть спецрежим - ЕНВД. В любом случае вы будете либо на УСн либо на ОСН, а ЕНВД применятеся только для отдельных видов деятельности, под которые попадает мытье машин (кроме Москвы). Упрощенка самый безопасный налоговый режим, особенно для собственников недвиги.
  3. Везде кроме Москвы лучше всего УСН+ЕНВД, в Мск либо УСН, либо ОСН если по обороту вышли за рамки.
  4. Ни в коем случае не отказывайтесь от ВИП. В любое время в любом кризисе всегда будут люди, готовые заплатить больше денег, чем обычные клиенты.
  5. ЕНВД разный из-за коэффициентов, базовая доходность все равно одна и та же А вот еще вопрос - амортизация здесь на что влияет?
  6. Мастер дело говорит. Клиентов надо разделять по "значимости" и выделять особую группу привилегированных. И при этом всем остальным клиентам нужно это разделение всегда показывать, чтобы они тоже хотели попасть в число избранных. Скидки давать только потому что кто-то требует - гиблое дело. Если чел ездит на дорогой машине и торгуется за 50 рублей, ему прямая дорога к конкурентам, пусть им мозг трахает.
  7. Базовая доходность по ЕНВД для автомойки разве не 12 000 рублей? А сколько человек персонала? А то 8000 руб в квартал на всю мойку это как-то мало. Даже если 5 человек по штату, то это получается 12 000*5*1*1*1,34*15%=12060 в месяц
  8. Во-первых нужно четко знать, какой цели вы хотите этим достигнуть. Для чего вам это? Как вы измерите результат? Как вы примените полученную информацию? Самое сложное это не провести анкетирование, а составить правильные вопросы. Иначе действует общее правило "Мусор на входе, мусор на выходе" Анкета должна быть на одной странице. Это очень желательно. Чтобы не возникало вопросов, будут ли клиенты что-то там заполнять, нужно предложить им "взятку" за заполнение. Какую-то услугу, которая имеет высокую ценность в глазах клиента, но низкую себестоимость лично для вас. Или просто какой-нибудь вещественный подарок. Самое удобное и быстрое - разослать анкету почтой по клиентской базе. Респонз сильно зависит от персонализации и от "взятки". Опять таки, это стоит денег. И сама взятка, и почтовые дела. Поэтому нужно абсолютно четко знать, зачем вам это и какую выгоду вы получите от этой информации.
  9. Скидка должна стимулировать ... что?
  10. Если мысли об открытии мойки самообслуживания не дают вам спать, то есть простой способ предугадать спрос. Во-первых, делаете в интернете сайт на котором вешаете описание мойки, фотографии и предложение помыть свою машину с телефоном и даете по вашему региону контекстную рекламу. Плюс к этому даете подобное объявление в ваши местные газеты и т.п. Реальной мойки при этом может не быть само собой. И смотрите количество интересующихся. Тем кто позвонил, объясняете, что это небольшая ошибка, мойка пока на стадии проектирования или что-то в этом роде. Денег на такое "маркетинговое исследование" много не потратите, а информацию получите самую что ни на есть достоверную.
  11. Оклад не есть хорошо, даже несмотря на премии. Люди должны видеть прямую зависимость своей получки от того, как они работают. И каждый работник должен иметь возможность по простой формуле посчитать сколько он заработал. Какой бы высокий оклад ни был, даже если он на 30% выше чем у конкурентов, люди всегда будут недовольны зарплатой. Уж не знаю почему. К тому же, оклад - это скучно )) А сделка дает элемент азарта, что ли. Плюс к этому, сделка это своеобразный фильтр - кто привык протирать штаны и устраивать перекуры через каждые 5 минут, тот на сделке долго не задержится. И это хорошо, пусть лучше работает у конкурентов )) А по поводу удержания персонала думаю вот что - деньги платят везде, так? Значит удерживать деньгами не получиться. Когда человек себе обеспечил какой-то стабильный поток денег, ему становится скучно. Большинству людей очень не хватает эмоций в жизни, а на работе многие проводят 8 часов в день, что очень не мало. Значит нужно сделать что? Нужно людям давать эмоции! И постоянно что-то новое, люди любят новое. Кстати, может быть именно поэтому в СССР устраивали всякие соцсоревнования. Там же вообще все на предприятиях окладах сидели, развлекухи никакой, а тут на тебе - соцсоревнование. Читал в одной книжке давно такой пример, как владелец гостиницы принимал на работу и управлял персоналом. Суть там была в том, что он людям показывал, что они, работая, как бы играют в Игру. Что-то вроде "Как добиться суперского клиентского сервиса". Новых сотрудников обучали "правилам игры", что-нибудь вроде "Всегда вежливое обращение с клиентом", "Если не знаешь что делать - зовешь администратора" и так далее. Очень интересный способ я думаю. Надо только подрихтовать и сделать свой вариант ))
  12. А в этой теме под словом зарплата имеется ввиду оклад или сделка?
  13. Даже людей с опытом все равно придется переучивать, чтобы они мыли машины так как нужно вам, а не так как они это делали где-то еще. Так что от этого никуда не деться.
  14. werter, +1 Рекламируем гамбургеры, зарабатываем на картошке ))
  15. Плюсы ИП - свобода в выводе денег, меньше гемора с отчетностью, меньше штрафы. Минус - отвечает имуществом. Если имущества нет, тогда ничего страшного )) Плюсы ООО - ответственность несет гендиректор, а не учредители, по долгам отвечает только в размере уставного капитала Минусы - для вывода денег нужны серые схемы, больше документооборота и сложнее отчетность. Хотя если отдавать бухгалтерию на аутсорсинг, то об этом можно не беспокоиться.