Владислав Пантелеев

Участник форума
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Владислав Пантелеев

Контакты

  • ICQ
    0
  1. И еще, Вы могли бы прокомментировать качество техники Нилфиск?
  2. Благодарю Вас за подсказку, я бы ей обязательно воспользовался, но, говорю же, СЦ вместе с самоустранившемся продавцом далеко от меня. Мне проще отремонтировать за свои деньги чем связываться с доставкой пылесоса в СЦ. Есть возможность получить двигатель по гарантии, отправив в СЦ видео или пообщавшись с сервисниками в Скайпе? Ищу такие варианты поскольку других разумных не вижу.
  3. Здравствуйте! Кто сталкивался с проблемой ремонта Т30? Почти новый пылесос перестал включаться. Продавец самоустранился от проблемы, отправив в СЦ, до которого далеко. Разобрал, оказалось, отошли оба провода на одной из щеток. Но это не все, двигатель работает очень шумно, буду еще раз звонить, но подозрение на КЗ витков или на разрушение элементов конструкции, поскольку по звуку буд-то что-то цепляет при включении. В глупой ситуации: я и мои клиенты поверили в качество европейской фирмы со 100-летней историей, а теперь вижу как все собрано, понимаю, что это больше похоже на дешевый китай. В общем, собран аппарат явно неквалифицировано. Но сейчас не об этом речь, прошу подсказать что мне делать дальше. В СЦ ехать далеко и долго, да и не факт, что помогут, могут запросто отказать по формальным причинам. Если продавец так сделал, могут и сервисники. Это предположение, могу ошибаться.