FRA-BER

Участник форума
  • Число публикаций

    149
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О FRA-BER

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. А как же статика? она ведь не убирается ничем, кроме рук. А как же нанесение защитного воска? На статику? Я допускаю такой вариант "упрощенной мойки", когда действительно, каждый раз нет смысла машину тремя средствами намыливать, но тогда защитку надо исключать.
  2. Но ручную фазу все равно нельзя исключать
  3. Согласен с мнением выше. "Золотые умы" форума уже много раз твердили, что ни один БК НЕ УБИРАЕТ СТАТИКУ" В зависимости от качества какое то средство будет лучше справляться, какое-то хуже, но на 100% не справится ни одно!
  4. У каждого будет своя правда и свое понятие о 3х-фазной мойке. И сама 3х-фазка не нова и уже в ряде рынков устарела. Что касается FRA-BER, у нас нет трех-фазной мойки, как таковой. Есть комплекс Black Diamond, в который входит, аж 8 фаз! и предназначен он для портальных установок. А что бы добиться максимального эффекта цены-качества от "трех фаз" мы рекомендуем Nanopolish B6 (2 фаза) и Cera Nanotech Cherry (3 фаза). Но по сути что бы состоялась трехфазная мойка достаточно БК, ручной шампунь, воск, и производители этим пользуются предлагая этот набор, ничем не выдающихся продуктов, как комплекс. а потребитель ожидает качества Коха или Фра-бера. Так что если на этикетке средства большими красочными буквами написано, наномойка, евромойка и прочая чепуха, это далеко не гарантия качественной мойки!
  5. Не замечал данной проблемы, а все потому, что сам Б6 сильного гидрофоба не дает, после мы рекомендуем использовать Ластравак либо ЧераНанотек. Можете это легко проверить, исключив Б6 и оставив один из этих составов.
  6. Так я выше уже писал, что будет и маркетинговая пол-ка уже прорабатывается. И чем вас B6 не устраивает?
  7. ну мне вот кажется, что от такой мойки будете вы больше штрафов башлять, чем иметь прибыли. мойка автотранспортных средств должна осуществляться в специализированных местах, место около гаража никак таким не является. вот если сам гараж под эти цели оборудуете и получите соответствующее разрешение, то тогда совсем другое дело. Ещё немаловажную роль играет позиция муниципалитета, кому то будет пофиг где и как вы откроете автомойку. Вот в моем городе, к примеру, кол-во моек регламентировано и располагаться они могут только в специально отведенных местах, с разрешения администрации.
  8. 150-200 тысяч, а так конечно лучше узнавайте у специализирующихся на вендинге компаний
  9. Эх мой язык, все никак не отвыкну от слова "полимерный".
  10. главная опасность не реагенты, а песок) многие полимерные покрытие спокойно переживают зиму и реагенты , а вот абразив их съедает напрочь!
  11. Ну так то можно. Да только стоимость такого ТО будет нехилая. Да и само покрытие, как опция наверное тоже.
  12. Как я понял, и собственно видно из ролика, автомобиль просто покрывается каким-то покрытием. То есть это не особенность самого ЛКП. Так вот вопрос, хватит ли хотя бы на пол года эффективности этого покрытия???
  13. Понятненько
  14. Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.
  15. Возможно. Часто такие пятнышки ввиде пупырышков с острым кончиком! Вот я как раз их имел ввиду! Разве можно их глиной?