eject
Участник форума-
Число публикаций
33 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО eject
Контакты
-
ICQ
0
-
Для автомоек - ЕНВД (Единый Налог на Вмененный Доход) Его сумма зависит от количества сотрудников.
-
Всего один вопрос. Сколько контрактов подписано, для поставки в Россию? У нас на автомобильном рынке в последние пару месяцев стало так оживлённо, что я свою машину паркую за метров 300 от стоянки, не ближе. Вы думаете всё это покупается?
-
за $36000 сейчас они смогут продать разве что как дополнение к какому-нить джипу, и то вряд ли.
-
А для меня этот вопрос неактуален. У меня стоят порталы, там нет проблемы ни с сушкой, ни с нанесением. Вы не уходите от прямого разговора. Чем торгуете, конкретно? Первый Ваш пост подразумевал, что Вы думаете, покупать - не покупать. А я вижу, что Вы собрались торговать. Тут нет ничего плохого, скорее наоборот, ну так озвучьте, что и почём.
-
Ну так предложение где? Я увидел вопрос "дорого ли 2500". А что нового Вы предлагаете?
-
Почему то мне кажется, что PR не знает границ Вы чем торгуете? Только честно
-
На так поставленный вопрос нет ответа. Слишком общее понятие "хорошо". Качественно ли? Экономно ли? Нужно ли? Нравится ли клиенту? и т.д., и т.п. Каждый из этих вопросов имеет свой ответ. И вовсе не обязательно , что все эти ответы будут связаны между собой. Скорее наоборот.
-
Я про Хаммер спрашивал. Я свои тоже могу показать - я о "крутых" литых дисках, с глубоким литьём. Если поставить любую машину загрязненную у нас, в тот портал, что на ролике, на ЛКП останется много свидетельств скоростной мойки.
-
Есть два вопроса: Хаммер 3 отмывает? Хотелось бы увидеть, как и за какое время портал отмоет пороги хаммера после леса. И второй вопрос, как обстоит дело с дисками? А в остальном - отмывание любой грязи порталом - это норма. За исключением, может быть "леденцов"(обледенелых авто). Жаль, что я не в Москве живу, заехал бы посмотреть...
-
С Орловской водой - в принципе невозможно.
-
Вопрос, а эксперт изучал сколы на внутренней части стекла? У меня однажды был случай. Прихожу на стоянку летом. Солнышко. Ночью тоже тепло. А лобовое стекло всё в трещинах. Машина закрыта, следовательно - разбили снаружи. Ну я наехал на стояночников, ищите мол виноватого, или меняйте мне стекло. На том и порешили. Это была БМВ315. Так вот, открвыаю машину, сажусь и чувствую надо идти извиняться. На торпеде лежит кусок газовой зажигалки, а под задницей - вторая часть зажигалки. Вывод на солнце нагрезась зажигалка, взорвалась и изнутри побила стекло. Мораль не факт, что изнутри небыло никаких повреждений. Вряд ли можно доказать, что именно перепад температур стал причиной трещины. Хотя и обратное доказать проблематично. Я в данном случае ни за тех, ни за этих. Все по разному "решают" свои трудности.
-
Именно это я и имел ввиду.
-
В Питере парк порталов огромный. Люди заранее знают, какой будет результат мойки. Когда впервые приезжают на портал, ждут эксклюзивного качества. И тут нам поможет только время...
-
Если Вам это удастся - 6 машин в час , круглосуточно, с одним кассиром-оператором - приеду учиться
-
секундочку, предварительная мойка вд, дальше - мойка с шампунем - щётки? без замачивания? Или как, не совсем понял.