Arch

Участник форума
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Arch

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Разобрались с проблемой? Если это не брак, то такие проблемы могут возникнуть у любого портала из-за плохой вентиляции в помещении - подклинивает подшипник ходового редуктора. Наблюдаем 10 портальных моек Istobal в эксплуатации от М9 до М25, сроки эксплуатации от года до четырех - проблем с подшипниками нет.
  2. А с чем вы еще работали, помимо washtec? В какой комплектации вы обслуживаете washtec.
  3. Service, как это нет необходимости чистить от химии? я так понял очищенная вода у вас используется для высокого давления, так? Если нет, для чего используется оборотная вода? На всех мойках через какое-то время количество остатков химии в очищенной воде такое, что падает качество мойки и сушки, владельцы просто меняют воду везде на чистую или просто работают на чистой. Сколько мойка у вас работает по времени и какое количество машин помылось?
  4. Service Не встречал систему очистки за 5-6 тысяч, которая хорошо убирает химию из воды. А при накоплении химии при хорошей проходимости через 2 месяца максимум качество мойки будет никаким. Да и качество сушки у этой мойки будет, наверное, плохим. Где стоит мойка? Хочется проверить
  5. Ну вы вспомнили - 2009 год. Почти 5 лет прошло. Был кризис и содержать сервис и менеджеров стало невыгодно. В итоге просто работают 4 дилера по стране и все. Там, где продажи позволяют, открывают представительство, все логично, только для дилеров плохо. Испанское машиностроение в примерах: открываем дверцу электроники MNEX22 - 95% электроники SIEMENS, а что с электромоторами сушки - тоже SIMENS, мотор-редуктор SIEMENS или Cunat(Испания), фотоэлементы OMRON и т.д.
  6. Конечно, разница очевидна, только отношения это к делу не имеет. Вы же пишете закрыли представительство, Istobal канет в лету... В плане финансового самочувствия это ничего не значит.
  7. Если не владеете информацией, не нужно дезинформировать людей. Вот вам ссылка: http://www.istobal.com/eng/sede-sucursales.aspx В Германии у Istobal работают 4 дилера. Если владеете английским языком - почитайте новости на сайте Istobal. Смонтировали на заводе оборудование для производства химии, купили производителя грузовых моек во Франции, купили завод в США и уже выпустили модели для этого рынка, в Бразилии купили производителя грузовых моек - уйдет в прошлое ... Ну-ну. Относительно Криста спорить не буду, нам хватает проблем с покупкой ремкомплектов для старых моделей. А уж если сравнивать цены на новые запчасти, то новый редуктор Крист для грузовых моек дороже в 2-2,5 раза, чем мотор-редуктор для Istobal.
  8. Не соглашусь про сравнение с автомобилями - очень разные темы: выбор автомобиля и выбор оборудования. Критерии для выбора любого оборудования: 1) цена и качество оборудования или соотношение цена-качество 2) качество мойки 3) доступность и цена запчастей 4) квалификация обслуживающего персонала и техническая поддержка 5) политика производителя оборудования на российском рынке 6) работа оборудования в российских условиях, а именно, при плохом качестве воды, энергосети, плохой вентиляции Поэтому, аналогия SEAT (или VW) - Istobal, а Крист - Мерседес, по-моему мнению, неточна. Крист - высокотехнологичное и дорогое оборудование, что в российских условиях скорее минус. Например, возьмем мотор-редуктор Криста, ведь он уникален и выпускается только Крист, мотор-редуктор стороннего производителя не подойдет, и так во всем у Криста. И если допустить ситуацию, при которой в России не окажется нужной запчасти в наличии у дилера - все, мойка будет стоять до прихода запчасти. Istobal проще, и если случится такая ситуация, можно выйти из положения, используя запчасти сторонних производителей, мойка будет работать. Еще раз повторюсь - везде есть свои плюсы и минусы.
  9. Берем хорошую производительность - от 75.000 моек в год Замена цепи Istobal на конвейере с сегментами 2'' при обслуживании 1 раз в месяц (промывка, проверка натяжения) и использовании в качестве смазки веретенки/отработки - 1 раз в 150.000 - 200.000 При ежедневной промывке и использовании в качестве смазки масла согласно спецификации изготовителя 1 раз в 250.000 - 300.000 моек. Подтяжка 1 раз в 10.000 моек. Про цепь 4 дюйма еще не набрал статистики. Если говорить про Тамерматик, то по-нашему опыту, подтяжка цепи 1 раз в 2 недели. Замена 1 раз в 150.000 - 200.000 моек. Что касается покупки оборудования в крупных организациях, наверное, в подавляющем большинстве случаев, система откатов работает хорошо. Но мне известна история замены оборудования в указанных выше организациях, откатов там нет. Я лично беседовал с руководителем гаражного комплекса Центробанка и знаю о проблемах, с которыми они столкнулись при эксплуатации Керхер. Почему купили Istobal, а не Крист или Whashtec не знаю. Но после двухлетней эксплуатации двух тоннелей Istobal, люди были довольны. Что касается Тандера - если вы хоть раз работали с ними, то поймете, что откат там невозможен. Вся система работы с поставщиками налажена так, чтобы исключить подкуп. Например, на каждый новый заказ, назначается новый менеджер, решение о покупке принимается на тендерном комитете, состав которого меняется. В тендерном комитете 6-8 человек. Кроме того, происходит постоянный мониторинг цен поставщиков разными отделами внутри Тандера. А о превосходном качестве Istobal я не говорю. У каждого производителя есть свои плюсы и минусы. Просто хирург сказал Истобаль - г-но, я попросил обосновать, только и всего. Хороший инженер из г-на сделает конфетку, а плохой из конфетки г-но, сугубо мое мнение.
  10. Нет, про московский Беленджер ничего не знаю. Я говорю о тоннелях в Красноярске 3 шт.
  11. Очень жду ответа хирурга о проблемах MNEX22. По роду своей деятельности тесно связан с автомоечным бизнесом и сервисом, который обслуживает любые автоматические мойки. Истобаль, Крист, Whashtec, Тамерматик, Беланжер, и, конечно, Керхер. Помимо порталов, в обслуживании тоннельные мойки, для грузовиков и автобусов, мойки самообслуживания. Среди клиентов, навскидку: BP, МВД, Администрация президента, ФСБ, Тандер (сеть магазинов Магнит) это то, что вспомнил. Из 6 порталов MNEX22 и 1 MNEX25 (все с мойщиками дисков) - не было ни разу проблем с мойщиком дисков. Самому старому MNEX22 - 3 года, покупатель не обслуживает портал, за все время поменяли информационный кабель от пульта до портала. Из-за неправильной укладки перетерлась оплетка, и мы меняли его заранее, чтобы не доводить до проблем. Кстати, тоннель Istobal в администрации президента намыл 600.000 моек. Конечно, были ремонты, но покажите мне тоннели других производителей с таким количеством моек. Вот хирург говорит Istobal г-но, но, дам конкретные примеры, Центробанк пользовал тоннели Керхер, перешел на Istobal, Тандер покупает Istobal (около 22 моек в данный момент), Пепси списывает Керхер, ставит Istobal, Сургутнефтегаз списывает Керхер и заказал Istobal и Whashtec. Выводы делайте сами.
  12. В данном случае я не про мойщик дисков пишу, а вообще про гарантию. Получается люди купили сложное оборудование, видят его первый раз и берутся за обслуживание, а делают или нет и как делают - никто не знает. И говорят про гарантию.
  13. А кто вас обслуживает? Или вы сами обслуживаете? Если сами, то какая тут гарантия? Вот вы пишите про месяц проблем, назовите дату обращения к дилеру. Когда к вам приехали тестировать неисправность? А отремонтировать не могут, наверное, запчасти ждут. Вы не простаиваете, верно? Портал работает?
  14. Еще раз вопрос хирургу, по списку, что сыплется? Кто вам ее устанавливал? Кто обслуживает? Если вы обслуживаете эту мойку, вас кто-то обучал? давал карту ТО? Вы такой знающий, наверное, много порталов обслуживаете и Крист и Керхер? Проблема со шлангом высокого давления - наверное, при установке его уложили неправильно, в этом случае да, проблема будет с любым шлангом. Но если уложить правильно, такой проблемы нет.
  15. Хирург, какие проблемы были с порталом за год? Перетертый шланг высокого давления и заклепки - это несерьезно. Что сыпется? Какие недочеты?