Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 855
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

113 Очень хороший

1 подписчик

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/autodetailingbusiness
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

1 222 просмотра профиля
  1. Так-то да, вот только порой мы всё хотим объединить в одном. Чтобы и учёт был, и СРМ, и даже управление оборудованием )
  2. Это не мотивация, это один из способов доставки информации )) А если на плакате (или другом инструменте) написать что-то вроде "Оставь отзыв, получи плюшку в подарок", то это уже мотивация )
  3. Познавательная статья, благодарю. Давно хотелось почитать что-то подобное. По большей части по той простой причине, что информации в интернете море, а доверенных источников единицы.
  4. Я, конечно, извиняюсь за оффтоп, но закончу здесь всё-таки тему с программами учёта. Михаил, вы назвали самую популярную причину отказа от программ многими коллегами. И именно поэтому я тоже к ним ко всем отношусь с подозрением. Знаю, что настраивать долго, а перестраиваться потом на другую архисложно. Я уже молчу про всякие затраты денег и времени.
  5. Почему не помогла?
  6. Не скажите, есть станции, которые пользуются таким обслуживанием. И им это выгодно. Вот именно! Многие не умеют, действительно не умеют считать. И часто случается так, что не только обслуживающие ребята вытягивают деньги из автомоек, а и клиенты тоже вытягивают )) Потому что очень у нас любят скидки всем раздавать, платить бешеные проценты персоналу, а себе на жизнь и ремонт аппаратуры уже не остаётся. Вот и идут все путём дешёвой экономии. Вместо того, чтобы сесть, посчитать, включить в план всевозможные расходы + неожиданные затраты, добавить желаемую чистую прибыль от бизнеса, и уже от этого плясать и строить прайс. Блин, опять начинаю закипать...
  7. Согласна, Михаил. Есть вещи, которые я никому не доверю. Причём по той простой причине, что сама люблю этим заниматься. Например, маркетинг и увеличение прибыли. И вот, чтобы у меня было время именно на эти вещи, остальные я делегирую другим. Ибо нет ничего важнее в работе, чем удовольствие и постоянное развитие У меня очень много знакомых коллег в автомоечной сфере, которые как раз-таки любят лично заниматься ремонтом аппаратуры, но всё остальное увольте, не моё! Есть наоборот, много таких, которые хотят иметь автомоечный бизнес, но тупо для получения денег и никакого личного участия! В общем, вы поняли. У всех свой подход к этой теме. Поэтому всегда найдутся те, кому такие услуги (аутсорс) всегда будут нужны. Бухгалтерия тоже особо не требуется на автомойках, согласитесь, но зачем ломать свою голову и тратить время в налоговой, если можно заплатить 5000 рублей специалисту, и не париться. И так во всех направлениях. Лично по мне, дык я лучше потрачу освободившееся время на то, чтобы подумать, как бы привлечь ещё больше клиентов, и больше продать, чтобы заработать
  8. Какие проблемы, попросите, напишут. По аналогии с клиентскими отзывами. Хороший отзыв - отлично, и душе приятно, и вообще. Плохой отзыв? Здорово! Есть над чем работать. Таким вообще спасибо говорить надо. Отзывы всегда дорогого стОят, никаких денег не жалко. Кто ещё вам так честно и правдиво расскажет о вас и вашем сервисе?
  9. Комплексное обслуживание можно сделать разным. Для малого сектора одно предложение, для сетевиков - другое. Это не проблема. Даже если бы у меня был всего один пост, я всё равно сотрудничала бы. Зачем мне париться и отрываться от основного дела, и кататься с аппаратами на ремонты, ездить за химией, искать какие-то решения проблем, когда под рукой (то бишь, на связи) всегда есть ОН, мой спаситель )) Я лучше заплачУ денег отдельному специалисту, нежели буду сама тратить на всё это своё драгоценное время. Позвольте провести аналогию. Очень многие начнут спорить, и я не удивлюсь, так как сама до недавнего времени не воспринимала этот вариант. А случилось вот что. Я вдруг осознала, что у меня настолько плотный рабочий график, что тратить время на уборку дома, стирку, и прочие вещи уже нет ни сил, ни желания, ни всего прочего. Открыла объявления, и нашла кучу предложений по помощникам на дому. В первый раз было страшно вызывать. Всё-таки чужой человек в доме... Да и окружение моё (но к этому я уже давно привыкла) не поняло меня, решили, что бесится с жиру, денег некуда девать, и вообще лентяйка. А я просто села, посчитала, и поняла. Поняла, что мне НЕ жалко 1500 рублей отдавать каждую неделю за то, чтобы другие наводили порядок в моём доме. Что взамен я получаю? Чистую квартиру? Не только. Смотрите глубже. За эти деньги я освободила себе 8 часов времени. В это время я могу себе теперь позволить подольше быть с детьми и мужем, сходить в кино, в парк, съездить к любимой бабушке в деревню. Кто-то скажет, ёлки-палки, это ж целых 6000 рублей в месяц в никуда, чё трудно взять швабру, пройтись по комнатам, помыть посуду, протереть пыль, и т.д. и т.п.? Нет, не трудно. Легко. С этим у меня проблем нет. Даже иногда люблю это дело. Но редко, честно признаюсь. Мне интереснее по парку погулять, рыбку закоптить, с мужем в кино сходить. И вот за это я готова платить.
  10. Такая форма работы подразумевает взаимовыгодное сотрудничество )) Да всё понятно. Вы покупаете у компании автохимию, материалы и оборудование. Взамен получаете плюшки в виде обучения вашего персонала. Отличное предложение. Мало кто сегодня может такое предложить. Особенно, на профессиональном уровне. Понятное дело, что продавцы зарабатывают на разнице )) А как вы хотели?? У каждого свои источники дохода. Вы машины моете, другие вам химию для этого продают, третьи - производят эту химию, и т.д. и т.п. Помните, кто больше всех заработал денег во времена золотой лихорадки? Правильно, продавцы джинсов, тушёнки и лопат, а не золотоискатели )) Кстати, почему вы решили, что обязаны покупать втридорога? Просто компании-поставщики порой предлагают более выгодные предложения, чем их конкуренты. И не всегда это за счёт увеличения цен на товары. А за счёт дополнительных услуг. Похоже, вы когда-то очень сильно обожглись, раз такое недоверие. В подобных случаях под словом "бесплатно" иногда ещё подразумевают долгосрочные отношения с клиентом. С кем вам интереснее будет работать - с тем, кто тупо привёз химию и умыл руки? Или с тем, кто привезёт химию, поможет настроить правильно оборудование, научит людей грамотно работать с материалом и инструментами. Всегда будет на связи для решения любых ваших проблем. Иногда даже личных )) Лично знаю такую компанию, где менеджеры так и работают. И это дорогого стОит. Михаил, согласна, сегодня среди бегунков (так мы называем многочисленных поставщиков) сложно найти стоящих кандидатов, но они есть. Здесь работает такое же правило как и везде - прежде, чем найти крупицу золота, приходится перелопатить тонну руды. И если нашлась такая компания, которая готова оказывать вам комплексное обслуживание, снимая тем самым с вас огромный пласт рутины, то почему нет? Пусть это будет даже дороже, чем у других, но это того стОит, поверьте. А чтобы не жаль было переплачивать лишние (по вашему мнению) деньги, освободившееся время можно использовать для развития сервиса. Привлекайте больше клиентов, продавайте больше, зарабатывайте больше В этом как раз вам и помогут различные комплексные продукты.
  11. Самое простое - попросить клиента написать отзыв. Конкурсы на лучший отзыв, как я уже писала выше, тоже есть смысл проводить. Везде, где клиенту может быть удобно, можно написать. В клиентской зоне должна быть книга отзывов. У администраторов наготове должны быть бланки отзывов с вопросами и формой сбора контактов. Ещё круче будет, если вы пропишете в инструкциях для админов записывать не только письменные отзывы, но аудио- и видео. Понятное дело, что не каждый клиент будет готов высказаться на камеру или диктофон. Но желающие всегда найдутся, поверьте. Просто попробуйте. Думаю, не надо объяснять, что аудио- и видеофайлы вы можете потом размещать на ютуб-канале, в своих сообществах, на сайте и т.д. Ну естественно, мойка машины вызывает не такие эмоции, как сытый желудок или опьяненный мозг )) Об этом уже много говорили, почитайте ветку по клиентам, там море информации на эту тему - http://forum.avtomoika.com/forum/30-клиенты/
  12. Прикольно. А я и не врубилась сначала. Начали с темы "Отзывы сотрудников", а продолжение почему-то перетекло в "Отзывы клиентов" )) По статистике разгневанный клиент расскажет о вас 11 своим знакомым, а довольный лишь 2-3-м. И чтобы довольный клиент сам захотел отзыв, надо очень сильно постараться довести его до экстаза от результата, который он получил А в целом правильно, конечно, сбор отзывов - это наша работа. Более того, иногда отзывы нужно "покупать". То есть, взамен на отзыв дать какую-нибудь плюшку. Один из клёвых вариантов - конкурсы на лучший отзыв. Согласна. Но даже если просто нормально помыли, всегда можно попросить оставить отзыв. Даже, если просто нормально помыли. Отзывы всё-таки как один из маркетинговых инструментов. Помогают привлекать новых клиентов и поднимать свой рейтинг, так сказать. По сути, всю эту кучу отзывов читать никто не будет. Здесь больше играет роль объёма. Чем объёмнее папка с отзывами, тем солиднее А в основном людям просто жаль тратить время и деньги (на смс) на тех, кто их обидел. Они молча проигнорируют вас и поедут в другой сервис. А довольные, наоборот, как бы испытывают благодарность, и не могут вам отказать в просьбе.
  13. О как бывает... Кто ещё с таким сталкивался? Кстати, в последнее время народ активно стал интересоваться чисткой ковров. Видимо, на мойках не сезон 
  14. Вот такой отзыв оставила для нас сотрудница автомойки, которая уехала на ПМЖ в свой родной город. Этот отзыв стал для нас сюрпризом, так как она не вручила его лично, а оставила на столе в комнате персонала . Хотя, отзывы сотрудников не должны быть сюрпризами, - это один из бизнес-процессов, который должен быть в каждом уважающем себя сервисе. Отзывы нужно собирать не только с клиентов, но и своих сотрудников. Работа с персоналом ведётся по аналогии с маркетингом: привлечение, сбор базы, обучение, мотивация, сбор отзывов, рассылка, и т.д. И само собой, эти отзывы могут повлиять на привлечение новых сотрудников. Собирайте отзывы, они никогда не будут лишними. Хорошие отзывы станут для вас приятной отдушиной, как вознаграждение за ваши труды и старания. Плохие отзывы - сигнал для вас, который означает, что где-то что-то недоработано, и нужно обратить на проблему внимание. Чтобы в дальнейшем избежать негатива. P.S. Ждём приглашения на свадьбу Кто не понял, о чём речь, читайте отзыв, прикрепила к посту 
  15. Конечно, об этом и речь ) Михаил, я вам больше скажу (как мастер), это адский труд. В плане физики. И если не любить это ремесло, тогда нет смысла заморачиваться, само собой. По поводу работы каждый день - нет, я не об этом мечтаю. Собираюсь просто изредка кайфовать, поддерживать, так сказать, форму )) И кстати, деньги здесь большой роли не играют. Это не основной источник доходов. Но согласитесь, неплохой дополнительный. Пару машин в неделю со средним чеком 10 000 - 15 000 рубликов, чисто по минимуму. И работа в кайф, и результат приятный во всех смыслах ) Но это так, пока что мысли вслух. Пока в гараже электрику провожу-подключаю.