Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 872
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

113 Очень хороший

1 подписчик

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/autodetailingbusiness
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

1 375 просмотров профиля
  1. Привет, народ! Немного юмора вам в ленту Предновогодняя лихорадка. Скоро во всех автомойках страны ))
  2. Кто вам мешает самому обеспечить загрузку? Бизнес на то и бизнес, что работать надо с клиентами )
  3. Ну это уже психология. Не важно, что поймёт человек в процессе работы - его это или нет - в любом случае это его выбор. Захочет, будет добиваться цели. Нет - никто не заставит )
  4. Указанную формулу есть смысл применять тем, у кого с загрузкой станции всё хорошо, это логично )
  5. Понятное дело, что рынок ограничен. Нет работы в своём регионе, или если вам тесно в нём, что мешает начать экспансию в ближайшие регионы / города / посёлки?
  6. Не поняла, с чем вы не согласны? )) Вроде бы я ничего не утверждала. Вы про листание форума?
  7. Ууу, как агрессивно )) В других чатах совсем другие мнения. За ваше тоже спасибо. Абсурда не вижу. Учитывая, что в остальное время ребята зарабатывают 20%, то эта маленькая хитрость срабатывает очень интересно. И сотрудников мотивирует позитивно (поднимает лояльность к вам как к руководителю), и ФОТ от этого не страдает и не увеличивается. Нужно просто как следует всё рассчитать. Обязательно внедрю на практике ради интереса и опыта. Коллеги уже поделились, оказывается, эту фишку многие использовали, а некоторые из них на постоянной основе используют до сих пор. Как и в любой схеме, конечно же, здесь есть свои плюсы, минусы, нюансы, но без этого совсем никак.
  8. Логично. По всем остальным вопросам найдёте кучу ответов, если полистаете форум. Там много всяких полезностей.
  9. Сезонная больше мойка. Полировка не только по сезону требуется. Если спад на станции, начинаем бить рекламу в контекст, чтобы найти горячую аудиторию. Но это немного не по теме, в другой ветке. С этим согласна. Особенно про 6 метров.
  10. Вы когда-нибудь платили автомойщикам 100% от выручки? Вчера присутствовала на презентации одной из программ, которую представлял интересный мужчина. Сегодня выпускается куча программ и продуктов для автомоечного бизнеса, стараюсь посмотреть все. Но интересными из них являются единицы. Ну не суть. Нового для меня там было мало, вернее, только одно. Услышала интересную фишку, которую использует один из владельцев автомоек в Питере. Вот только не надо сейчас кричать со всех сторон, что это уже давно известная уловка, и что ничего нового в этом нет. Для меня есть. Я постоянно участвую в тренингах, изучаю книги, форумы, профильные чаты, но про это услышала в первый раз Короче, автомойка работает с 8:00 до 22:00. И чтобы мотивировать мойщиков приходить с утра вовремя и не убегать раньше времени вечером, руководство сделало следующее. Первый час работы и последний - оплата труда 100% от выручки. То есть, всё, что намыл в эти часы, всё твоё. О как. Кто использовал такую фишку на практике? Поделитесь опытом
  11. И по статусу: замужем, холост, одинокая мама, в активном поиске ))
  12. В нашей стране? Для меня он начался в 2006 году с Александра Рузина. Раньше был известен как Autopersona. Очень многим ему обязана за науку. А вот что было до него, не в курсе. Было бы интересно узнать.
  13. Ну так-то да, насколько мне известно, детейлинг появился в начале 20 века. Бравые парнишки решили на мойке воски испытать и пошло-поехало ))) Ну это если утрировать историю
  14. Мда... Я думала, это только у женщин такое бывает. Сначала говорю одно, потом другой, затем ещё раз наоборот )) Михаил, вы ещё ни один из этих инструментов не применили на практике по полной, а делаете такие выводы. Попробуйте, потом судите. Сайт точно никогда не помешает. Другое дело, что этим заниматься лень, некогда, нет цели, и нет желания. Тогда всё понятно. Тогда и бизнес мало радости будет приносить...
  15. Зависит от людей и ваших отношений. Постоянный клиент не удивляется, с пониманием в основном относится к этому. Бывает, что звонят некоторые из них, и очень просят, чтобы обязательно был свободен пост. Просят, чтобы без секундной задержки запускали, потому как очень важно для них (торопятся, времени в обрез или ещё что-то). И если у нас есть такая возможность, то обеспечиваем клиенту мгновенный заезд, держим бокс. Но такое бывает редко, когда клиенту действительно приспичит. Естественно, идём на встречу. А в остальное время все спокойно к этому относятся. Конечно, бывает, заедет человек, а у него настроение в хлам, нервы ни к чёрту, может и послать за задержку )) С такими разговор короткий, приносим извинения, делаем бонусы, и т.д. Если не понимает, и продолжает брызгать слюной, "увольняем". По поводу безнальщиков - да уж, было бы неплохо. А то у них зачастую полная уверенность в том, что раз по договору, значит, их ждут в любое время и с распростертыми воротами. Я Сбербанк один раз прищучила, они самые наглые в этом плане были. Позвонила завгару и предупредила, что если ещё хоть раз какой-нибудь водитель приедет и будет выражать возмущение тем, что все посты заняты, я разорву к чертовой бабушке контракт. Кто знает, что такое Сбербанк, поймут, что для них это большой геморрой )) Угомонились, и водители теперь прежде чем ехать на мойку, стали звонить и спрашивать свободно или нет. В договоре тоже пункт есть. Вариант 2. А вообще к этому делу порой творчески нужно подходить ) Не помню, где-то обсуждали новогодние праздники, на 31 декабря вообще два поста отдельно выделяю и беру только по записи. Но запись непростая. Она на определенную сумму Последний раз брали по 2500 рублей за услугу. Полтора часа на выполнение уходило. И работа приятная, и мастера не убивались, и по деньгам хорошо. Остальные посты по живой очереди в этот день. Кто успел, того и тапки ))