Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 549
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

64 Очень хороший

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    http://автомоечный-бизнес.рф/
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Как и все обычные документы, бумага формата А4, с печатью, указанием реквизитов, и прочей ерунды )) Если серьёзно, то в этом документе перечислены предостережения для персонала, типа "не суй пальцы в розетку, а то током долбанёт". Как бы смешно ни казалось, но прописать нужно всё, что может грозить опасностью. При работе с полировальной машиной есть риски, когда длинные волосы или майку может просто намотать на диск. Последствия печальные... При работе с высоким давлением тоже есть риски для здоровья. Вот как-то так. Возьмите за образец любой шаблон, например, как этот http://pfgfx.ru/wp-content/uploads/2016/08/instrukcija-po-ohrane-truda-dlja-jelektromontera-po-obsluzhivaniju-ljep.doc. И внесите свои дополнения из автомоечного сервиса. Если сложно заморачиваться самому, можно к юристам обратиться. По правилам Федерального закона «О пожарной безопасности» на всех рабочих объектах должно проводитьсяобучение по пожарной безопасности сотрудников. При этом формы собственности роли не играют, такая учёба должна проводиться на всех предприятиях. Источник - https://docstroy.com/udostoverenie-po-pozharnoj-bezopasnosti. Погуглите в своём городе "где пройти обучение по противопожарному минимуму". Или обратитесь в противопожарную службу в своём городе, там подскажут и расскажут обо всём. В том числе и как правильно оформить различную документацию на предприятии. Стоимость их услуг копеечна. У нас в Питере пару лет назад обучение стоило 800 рублей. Думаю, сегодня не сильно цены изменились. Огнетушители, наклейки, схемы и эвакуационные указатели, и прочие вещи - обошлись в районе 7000 - 10 000 рублей. Вот здесь можете посмотреть (и скачать) документацию, которую мы используем в автомоечных сервисах - https://yadi.sk/d/h0ie0lqv3GFzmw. Обратитесь в компанию, которая занимается установкой очистных, или в компании, которые занимаются строительством автомоек "под ключ". Они подскажут. У них вместе с очистными и сертификаты получите. Если у вашей УКО-1 есть документы и сертификаты, которые подходят Водоканалу, и если она в рабочем состоянии, то особых проблем не должно быть.
  2. САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК - ЭТО НЕ БЫТЬ РАСТЯПОЙ Посмотрите это видео. Большинство из вас попадали в такую ситуацию. Яркий пример того, как вы сами себя грабите ЧТО СДЕЛАНО НЕ ТАК: Автомобиль принят в работу БЕЗ осмотра. НЕ взяли телефон клиента для связи. Будьте внимательны, не повторяйте этих ошибок )) #автомойка #танкигрязинебоятся #химчисткасалона #среднийчек
  3. Процент ни о чем. Как минимум - оклад + проценты + план по прибыли, и т.д.
  4. В.Н., извините, не знаю вашего имени, поэтому обращаюсь по нику. Если интересно, могу сбросить вам пример готовых инструкций на изучение. Напишите мне в личку свою эл.почту или другой способ доставки файлов. Это универсальные должностные и технические инструкции, которые каждый может переделать под свои нужды так, как считает нужным. Файл в word-формате
  5. Вот именно! Михаил, обучитесь сами, а потом на основе своих знаний и опыта обучайте своих сотрудников и составляйте собственные должностные и технические инструкции. Это идеальный вариант, просто поверьте
  6. И еще одна интересная фишка попалась. Мне запрещено и по внутренним уведомлениям, и по имейлу получать сообщения о том, что кто-то публикует сообщение в моём профиле ))
  7. Прошло энное количество времени, и я решила проверить настройки профиля и уведомлений. Почему отключена функция получения внутренних уведомлений о том, что я получила от кого-то сообщение? И о том, что присоединен к беседе, тоже. Включить эти функции невозможно, пишет, что администратор запретил изменение этой опции
  8. Закладывать есть смысл сразу бюджет и на стройку, и на маркетинг, и обучение ))
  9. Пока полностью к автомойке прикрутить её сложно. Она работает как полноценная CRM, в ней удобно работать в плане маркетинга. Там тебе и клиентская база, и почта прикручена, и рассылки какие хочешь, и колл-центр можно привязать. А уж самое вкусное там всякие приложения, на вроде привлечения клиентов из в Контакте. Вводишь ссылку на группу, которая тебя интересует, и тебе сыпятся уведомления о вновь вступивших в группу или отписавшихся. Очень классная тема. И всего за 500 рублей в месяц. Много там всяких фишек. Но вот в плане ведения учета-регистрации авто и услуг там надо заморочиться. Как говорится, за ваши деньги любой каприз. За деньги вам могут весь Битрикс полностью под ваши запросы настроить. Так глубоко пока не доходили. Но дойдем скоро. Пока для регистрации авто пользуемся Экселем, а оттуда импортируем (или экспортируем?) данные в CRM.
  10. Лично я сейчас пользуюсь Битрикс24
  11. Это понятно. Поэтому нам не страшна никакая мутация, наш организм ко всему привык )) Человек такая тварь, ко всему привыкает... Не знаю, кто автор данной цитаты, но давно уже эта поговорка в народе гуляет
  12. Да вроде не должно. Хотя в Гатчине тоже есть достопримечательность - ПИЯФ. Вот про него периодически вспоминаю, и Чернобыль сказкой кажется ))
  13. По-щучьему велению, по моему хотению... Очередной трофей мужа В последнее время вот такие удавы двухкилограммовые в Гатчине ловятся Правда, не так много, как хотелось бы
  14. Необязательно иметь удобных соседей. Можно и без них обходиться. У всех свои варианты развития. Вы можете находиться далеко в промзоне, и при этом легко привлечете клиентов, если грамотно настроите рекламу, и предложите свое УТП автовладельцам.
  15. Скорее всего, мои слова здесь мало кто воспримет, но всё-таки поумничаю. Как ни крути, а здесь свобода слова )) На автомойке, как и в любом другом бизнесе, существуют 3 основных функции: маркетинг (анализ, реклама) + продажи + исполнение. Маркетинг - анализ спроса и реклама. То бишь, узнаем, что нужно клиенту, - это называется анализ. А реклама - это информирование клиента о том, что у нас есть то, что ему нужно. Продажи - после того, как реклама сработала, клиент начинает действовать: приезжает или звонит. И вот здесь, если неграмотно сработать, то деньги, которые вы потратили на рекламу, считайте, вылетели в трубу. Понятно теперь, зачем нужен администратор, и зачем его обучать? Исполнение - выполняем то, что заказал клиент. Либо услугу, либо выдаем товар. Остальные функции в бизнесе (снабжение, финансы, пиар, безопасность и прочее) - это уже дополнительные функции. И чем шире бизнес (сеть), тем больше доп.функций. Вкладываться ли в обучение персонала? По-моему, вопрос лишний. Конечно, вкладываться. Если бы у нас существовали ремесленные училища, выпускающие автомойщиков, нам было бы проще. А так, как ни крути, если хотим развивать автомоечный бизнес, то придется обучать своих сотрудников. Те, кто говорят, что обучать мойщиков нет смысла, - скорее всего, НЕ являются собственниками бизнеса. Вкладываться ли в развитие бизнеса? Это уже вопрос индивидуальный. Вы когда автомойку открывали, чего хотели? Лёгких денег? Или своё дело, которое можно растить и лелеять? А может, вы мечтаете создать свою сеть автомоечных сервисов? У каждого свои амбиции. И от этих амбиций и нужно исходить. Михаил, теперь по вашему вопросу. С чего начать? Сядьте, возьмите лист бумаги, и распишите на ближайший год, каких вы хотите добиться результатов? Только ставьте адекватные и реальные планы. Например, если вы сегодня зарабатываете чистыми 30 000 рублей, то первой целью можно поставить - увеличение прибыли в 2 раза. Не надо стремиться сразу к миллиону. Не получится. Чтобы обеспечить сотрудников хорошей зарплатой, вам необходимо больше зарабатывать. Чтобы больше зарабатывать, нужно больше клиентов. Чтобы получить больше клиентов, нужно заниматься больше рекламой. На сегодняшний день существуют тысячи рекламных каналов. Сколько используете вы? Один? Два? Три? Или вообще ни одного? Где есть ваша реклама? Баннер на автомойке - это один канал. Группа в ВК - это второй канал. Объявление в газете - это третий канал. Объявление в другой газете - это четвёртый канал. Сколько у вас рекламных каналов? Минимум, который нужно иметь, - 50-70 каналов. Скажете, фантастика? Ничуть. Одних только партнерских бизнесов можно найти спокойно штук 50. Пройдитесь по своему району, найдите салоны красоты, ветеринарные клиники, магазины автозапчастей, автосервисы, шинки, и договоритесь с ними о сотрудничестве. Самое интересное, что это не будет стоить вам ни копейки. В редких случаях собственники партнерских бизнесов могут попросить взамен 1-2 бесплатные мойки в месяц. Персонал. Это больная тема и для крупных заводов. Я проработала в своё время на заводе около 5 лет. Видела своими глазами, как наладчики станков, несмотря на приличные зарплаты и социальную поддержку, всё равно пили, прогуливали, и увольнялись по статье. Таких уже ничем не удержишь. Никакая мотивация не удержит. Текучка кадров существует везде. Где-то она больше, где-то меньше. Нет такого предприятия, где с сотрудниками нет проблем. Эта проблема вечна. И чем быстрее вы это поймете, тем легче вам будет работать. Просто примите это как факт. Тем, кто хочет, меньше геморроя с персоналом, есть смысл организовать найм и обучение таким образом, чтобы минимизировать текучку. Это займет время, но сэкономит вам в будущем кучу нервов и денег. С персоналом, как и с клиентами, нужно привлекать и удерживать. Сколько у вас каналов привлечения сотрудников? Один? Два? Три? У меня большинство коллег используют тупо один Авито. И всё. Хотя, сегодня существуют кучи каналов для вакансий. Это радио, сайты: Job.ru, Работа.ру, Зарплата.ру, в малых городах действуют бесплатные доски объявлений, как в интернете, так и оффлайн, я уже молчу о стандартных способах: газета, ТВ и объявления в учебных заведениях. Собирайте кандидатов, собирайте их анкеты, устраивайте конкурсы, берите больше новичков (таких гораздо легче и удобнее обучать под себя). Установите адекватную з/п, которая позволит не думать им о хлебе насущном и искать подработку или другую работу. Обеспечьте их работой в конце концов. Поток клиентов - это головная боль управленцев, а не их!! Всё равно уходят? Ну и пусть. База позволит вам не думать о замене. Это должно быть на постоянной основе. Инвестиции в персонал - это тоже инвестиции в бизнес. И в них тоже есть риски. Это нормально. Надоело бороться с текучкой кадров? Или надоело постоянно думать о том, где брать клиентов? Тогда пора закрывать бизнес. Это не для вас. Михаил, всё, что написано мною здесь, относится не лично к вам, а ко всем коллегам. Ваш вопрос я цитировала, а отвечала всем.