Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 513
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

57 Очень хороший

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    http://автомоечный-бизнес.рф/
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

321 просмотр профиля
  1. Писала второпях, и почему-то не получилось внести изменения сразу в пост. Вношу правки. Не "по-старинки", а по старинке...
  2. В прикуску к предыдущему поздравлению хочу поделиться с вами стихами, которые написала моя однокурсница Танюша Калаева Дорогие вы наши мужчины, Большой сегодня праздник! У нас есть веские причины Сделать его разнообразней. В наше время постоянных стрессов, Экономических процессов И регулярной смены ритма, Привычек, жизни алгоритма. Так не хватает теплых ноток, С друзьями встреч в кругу семьи. В неделе лишних пары суток, Чтоб планы реализовать свои. И вот в это безобразие Мы внесем разнообразие! Мы хотим, чтобы вы смеялись до слёз, Чтобы лилась река позитива! Не принимайте подарок всерьёз, Он ведь просто шутливый. Мы вам желаем процветания, Любви, везенья, счастья, Чтоб исполнялись все желания, И не настигли чтоб ненастья!
  3. Мужики! От всей души поздравляю всех вас с Днём Защитников Отечества!! Желаю всем вам и нам (прекрасной половине человечества) любви, здоровья и мирного неба надо головой! P.S. Среди защитников Родины, конечно же, присутствуют и женщины, но как-то по-старинки привыкла поздравлять именно мужчин. Всё-таки без них мы никуда )) А наш праздник ещё впереди P.P.S. Жаль, что сюда аудиофайлы не разместить, с удовольствием сопроводила бы пост бодрящей музыкой Ура!!!!
  4. Не химик, но знаю, что есть такое понятие, как ПАВы ))
  5. Да, невыездные. Причем невыездные либо по состоянию здоровья, либо из-за долгов перед государством (самый частый вариант). Но вот парадокс - долги платить нет возможности, а за отдых отдать больше сотни тысяч - это пожалуйста ))
  6. В Советском союзе были ))
  7. Сережа, а автоматы с газировкой есть? ))
  8. Сделать доп.ценовую категорию - "Премиум". В пояснении к прайсу приписываете преимущества: премиум-автохимия, применение спец.рборудования, гарантии на услуги, и т.д.
  9. Михаил, не парьтесь
  10. Да, Михаил, это действительно так. Есть клиенты, которые НЕ приемлют низкие цены, считают, что их статус должен быть выше. В том числе и финансово. Старайтесь найти больше таких клиентов, и будет вам радость. Среди категорий неплохо бы добавить высокий прайс для определенного контингента. Давайте выбор своему клиенту.
  11. Единый прайс имеет свои нюансы, при которых автомобили из категории "ОКА" к нам просто не поедут. Здесь уже другой вопрос. Такая автостанция нацелена на более высокую категорию клиентов. Целевая аудитория сужается. Но в этом свои прелести в бизнесе. Вы же понимаете, что можно построить бизнес разных уровней. Кто-то готов принимать начиная с уровня "Эконом", кому-то это претит и он выстраивает "VIP-уровень".
  12. Бывает и такое, что клиент приезжает, но ты знаешь, что он раньше уже был. А в базе нет его данных. Вообще нет. Ни авто не регистрировался, ни другие данные. Такого тоже можем обслужить как новенького, но теперь уже с обязательным занесением данных. Как минимум, авто и гос.номер
  13. Да, когда клиент приезжает, то мы проверяем его данные в базе. Раньше работали в эксель-таблице. Отличный вариант для новичков, там есть функция "Найти", и можно было быстро понять, был ли у нас раньше клиент. Ну а сейчас, когда стоят более усовершенствованные программы, это вообще не проблема. Если ведется учет в тетрадке, то конечно, сложно определять, был ли клиент раньше.
  14. Кармен, насколько я знаю, не бесплатное приложение.Там идет ежемесячная абонентская плата. И прежде, чем его начинать использовать, нужно купить. А может, сейчас уже и бесплатно выдают? Это надо у Салавата спросить. Он создатель. А ценообразование такое, что абонентская плата идет на расходы производителей и продвижение приложения. Как только вы становитесь участником приложения, к вам начинают привлекать клиентов через интернет. Выгода там предполагается для всех. Вы получаете новых клиентов, повышаете лояльность, и т.д. Плюс ко всему там можно зарабатывать на продаже клиентам доп.услуг на вроде вызова через приложение эвакуатора, аварийных комиссаров, и прочее. В общем, глобальная партнерская система.
  15. А кто бы спорил. Клининговые услуги всегда будут востребованы. Любое дело требует вложений, будь то финансы, либо время, или нервы Стирка ковров хорошее дополнение к автомоечному бизнесу. А интересно, у стирки ковров сезонность бывает? Сейчас вот выглядываю в окошко, смотрю, сосед пошёл с утра пораньше ковры выбивать. У нас вообще как снег выпал, так все пошли ковры выбивать. Сезон