Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 878
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

115 Очень хороший

3 подписчика

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/autodetailingbusiness
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

1 891 просмотр профиля
  1. Немного юмора нам в ленту https://www.factroom.ru/life/self-service-car-wash-and-an-indignant-young-lady-at-the-tt
  2. А никак, пусть дальше сидит в ж...е мира Если хозяину мойки это не нужно, то его клиентам тем более. Это, как говорится, клиника. Либо защитными покрытиями не занимается, и не хочет даже начинать. Или боится. В общем, тут куча "или". Я бы начала с вопроса "Почему", а там глядишь в ходе разговора вылезут остальные возражения, которые по отдельности уже проще обработать. Единственное возражение, на которое мне ответить нечего "Не хочу"
  3. Друзья, всех приветствую! Как-то закрутилась, то праздники, то дела. В общем, выпала из колеи, потом опомнилась, поняла, что давно ничем не делилась на форуме. Исправляюсь На днях в одном из детейлинг-центров в Питере у меня состоялся диалог с клиентом. Получился такой своеобразный вежливый спор по поводу гарантий на защитное покрытие. Клиент рассказал, как разочаровался в услугах одного из детейлинг-центров, где в своё время выложил ни много ни мало аж 150 000 рублей. На автомобиль нанесли керамику в несколько слоев, и выдали гарантию. Но, как потом оказалось, гарантия подразумевала дополнительные траты. С каждым визитом в сервис ему приходилось выкладывать от 3000 до 5000 рублей на (цитирую клиента) какие-то непонятные манипуляции с машиной. И это не могло понравиться. Клиент почувствовал себя обманутым В чём собственно состоял наш спор? Дело в том, что разговор о гарантиях завела я сама. И в ответ на моё предложение он усмехнулся, и рассказал свою печальную историю. Я же пообещала, что в нашем случае гарантия подразумевает полностью бесплатное сервисное обслуживание в течение года. Клиент не поверил. Попросил предъявить ему гарантийный талон, чтобы изучить условия. Сказал, если всё так как я сказала и есть, то пригонит следующую машину к нам. В общем, не буду сейчас сильно вдаваться в подробности, но через три дня он пригнал к нам шикарного итальянца Вот так невзначай были проданы услуги на покрытие автомобиля керамикой в 4 слоя. Плюс на этой неделе он должен записаться на реставрацию кожи. И когда вернулась к блогу, решила написать пост именно о гарантийном обслуживании Всё началось ещё в 2012 году. Я тогда познакомилась с Александром Рузиным, который обучал в то время детейлингу. После обучения у меня появилась любимая тема – «пирог» из разных защитных составов «Collinite». После такого «пирога» ЛКП у машин становилось глянцевым, зеркальным, сочным и шикарным. Я уже молчу про клёвый гидрофоб. Такой пирог держался на машине до 15 месяцев при условии, что автовладелец следовал моим рекомендациям: мыл машину только бесконтактно (тогда у меня не было ещё понимания о двух- или трёхфазках), не ездил на МСО, не чистил снег швабрами, и т.д. Но были и такие товарищи, которые следовать рекомендациям не всегда могли. То времени не было, то лень, то ещё что-то… Потом естественно через полгода приезжали и жаловались, что пирог-то уже не тот, вода не слетает как с гуся, и блеск куда-то делся. После обезжирки дело шло веселее, и я не жалела, покрывала на всякий случай сверху дополнительный слой твердого Collinite И тут, не помню где и откуда я это взяла, решила смоделировать у себя на автомойке гарантийный талон на этот пирог. Расчёт был простым. Поднимаю ценник на пирог, а взамен клиент получал от меня талон, где предписывалось приезжать 3 раза на сервисное обслуживание. Бесплатное. Каждые 4 месяца мы мыли, обезжиривали, и если нужно было, наносили дополнительный слой. Как вы понимаете, эти бесплатные мойки я включила в начальную стоимость пирога. Результат получился неожиданным, продажи пирога пошли на ура. Хотя если вдуматься, ничего удивительного нет. Издавна гарантии призваны снимать с клиента риски и страхи, плюс легко стало обрабатывать самое частое возражение «Дорого». Знаю несколько центров в Питере, которые дают гарантии. Их мало. Но они есть. И они от этого только выигрывают. Но как показывает практика, некоторые из них всё-таки немного мутят с ними, заставляя клиента доплачивать. А вся соль как раз в том, что клиент хочет заплатить один раз, и получать удовольствие не тратясь дополнительно. Вот так легко и ненароком можно поднять чеки в разы Я потом много экспериментировала, но гарантии давали всегда положительный результат. Попробуйте у себя в сервисе ввести такую фишку. И результат не заставит вас долго ждать. Если вы уже используете такой ход, делитесь опытом.
  4. А почему не открываете дополнительные филиалы? Почему не интересуют однопостовые мойки? Хотите получать процент с прибыли тех, кто заберёт ваших клиентов? Хотя, проще получать процент с других моек, нежели открывать новые, это факт. Но всё-таки множество подводных камней тут, как ни крути. Интересный ход, ни разу ещё не сталкивалась с таким предложением по франшизе
  5. Обычные типовые договоры можно взять здесь: Для ИП - https://yadi.sk/d/qB1Nzl8U3QuqAw Для ООО - https://yadi.sk/d/XY-ihHDs3QuqFU Не забудьте под себя переделать ))
  6. Конечно, приемлемая. Тем более если опыт в работе уже есть. А совмещать это непросто. Но абсолютно не сложно, если автоматизировать различную текучку. Проблем не вижу абсолютно. Аренда, смешно сказать, окупится уже за 3-4 химчистки, если брать совсем уж низкий ценник. Ну а чтобы окончательно принять решение, достаточно провести анализ местности. Изучаете конкурентов, оцениваете ЦА в округе, подбиваете план по раскрутке, и вперёд и с песнями. Тем более без ППА Это действительно в наше время редкость
  7. Привет, народ! Немного юмора вам в ленту Предновогодняя лихорадка. Скоро во всех автомойках страны ))
  8. Кто вам мешает самому обеспечить загрузку? Бизнес на то и бизнес, что работать надо с клиентами )
  9. Ну это уже психология. Не важно, что поймёт человек в процессе работы - его это или нет - в любом случае это его выбор. Захочет, будет добиваться цели. Нет - никто не заставит )
  10. Указанную формулу есть смысл применять тем, у кого с загрузкой станции всё хорошо, это логично )
  11. Понятное дело, что рынок ограничен. Нет работы в своём регионе, или если вам тесно в нём, что мешает начать экспансию в ближайшие регионы / города / посёлки?
  12. Не поняла, с чем вы не согласны? )) Вроде бы я ничего не утверждала. Вы про листание форума?
  13. Ууу, как агрессивно )) В других чатах совсем другие мнения. За ваше тоже спасибо. Абсурда не вижу. Учитывая, что в остальное время ребята зарабатывают 20%, то эта маленькая хитрость срабатывает очень интересно. И сотрудников мотивирует позитивно (поднимает лояльность к вам как к руководителю), и ФОТ от этого не страдает и не увеличивается. Нужно просто как следует всё рассчитать. Обязательно внедрю на практике ради интереса и опыта. Коллеги уже поделились, оказывается, эту фишку многие использовали, а некоторые из них на постоянной основе используют до сих пор. Как и в любой схеме, конечно же, здесь есть свои плюсы, минусы, нюансы, но без этого совсем никак.
  14. Логично. По всем остальным вопросам найдёте кучу ответов, если полистаете форум. Там много всяких полезностей.
  15. Сезонная больше мойка. Полировка не только по сезону требуется. Если спад на станции, начинаем бить рекламу в контекст, чтобы найти горячую аудиторию. Но это немного не по теме, в другой ветке. С этим согласна. Особенно про 6 метров.