Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 428
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

37 Очень хороший

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    http://автомоечный-бизнес.рф/
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

176 просмотров профиля
  1. Юрий, по вашему вопросу есть очень много тем на форуме. Почитайте. У вас вопрос, на который чтобы ответить, можно целую книгу напечатать )) Кстати, по поводу двух- и трехфазных моек недавно обсуждали. Если не ошибаюсь, посмотрите в теме "Как увеличить продажи...", или воспользуйтесь поиском. Морозовску привет
  2. Михаил, а если попробовать найти бывших работников? Мойщиков или админов, и расспросить. Кстати, часто хозяев знают поставщики химии, у них тоже можно поинтересоваться.
  3. Тут получилась цитата в цитате ))
  4. КАК ЗАКОННО СОБРАТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ ДЛЯ СМС-РАССЫЛКИ? Мне прислали полезную статью о том, как правильно собрать клиентскую базу. Мы уже неоднократно с вами обсуждали нюансы сбора персональных данных, но в этой статье есть несколько примеров из практики, когда даже крупные компании попадали на штраф из-за необдуманных действий Посмотрите, это полезно вам и как руководителю бизнеса, и как обычному клиенту, который пользуется в повседневной жизни товарами и услугами от множества компаний Источник статьи - http://prostor-sms.ru/
  5. Нынче люди действительно относятся к СМС крайне негативно, и это не удивительно. В своё время множество компаний наспамили капитально. До такой степени, что даже законы пришлось срочно придумывать, чтобы остановить это безумство. Если клиент к вам лоялен, и он подписал согласие на получение от вас смс-рассылки, тогда бояться нечего. НО, в разумных пределах, конечно. 1-2-3 раза в месяц - это адекватно, если вы присылаете действительно стОящую информацию. Например, о том, что по тех.причинам завтра не работаете, или поздравление с ДР и условиями получения подарков. Тексты типа "Скидка 5% в дождь" - это чушь, и естественно, нет смысла ни тратиться на эту рассылку, ни обращать на нее внимания со стороны клиента. Про СМС-рассылку есть отдельная тема, может, там продолжим разговор? Я сейчас выложу туда порцию примеров, когда компании попадали на крупные штрафы за спам. На заметку, так сказать. Ссылка на тему - Привлечение клиентов через СМС А по поводу вибера, воцап и прочих тем - да, конечно, тоже отличный канал для оповещения. Но при этом тоже нужно использовать аккуратно, чтобы не обратить клиентов в бегство
  6. Согласна. Копейки - это уже антимотивация. Конечно, за такое вознаграждение не только не захочешь что-либо делать, но и вообще другую работу искать начнёшь. Также иногда встречаются люди, которые по природе торгаши, и продать что-либо для них целое удовольствие, даже если им за это особо не добавят
  7. Премии - денежные и не денежные. Мы иногда и другим мотивируем. Например, даем дополнительный выходной (как у доноров, со средней оплатой за смену); ТВ, телефоны, самокаты, сертификаты с впечатлениями - тоже неплохо работают. Конкурсы, соревнования, грамоты - это тоже примитив. Но он работает. Остальное не важно
  8. Конечно, без этого никуда! Мотивация - дело непростое, и над ней нужно постоянно трудиться. Продавать - занятие стрессовое, поэтому сотрудники часто начинают мухлевать. И если их не подбадривать, то нечего удивляться, что продажи не идут. Что у админов, что у мойщиков...
  9. ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ДЛЯ СМС-РАССЫЛОК Делюсь очередной порцией советов от prostor-sms.ru
  10. Прямо здесь попробую Получилось )) Спасибо, теперь разобралась. Теперь видео давайте попробуем, ставлю сюда ссылку на страницу в Ютубе - Обалдеть. Всё получилось )) А я уж думала как раньше по старинке html-код нужно размещать
  11. Не могу сказать, не знаю. Вы у арендодателя спросите. И к юристу не мешало бы обратиться
  12. Об этом я уже целый пост составила, посмотрите - Как избежать рисков при заключении договора аренды
  13. Лично у меня был опыт организации классической автомойки вместо портальной. Просто занесли АВД и начали работать, без дополнительных телодвижений с бумагами. Но при этом у меня был договор аренды помещения для организации услуг автомойки. Поэтому весь надзор и вся ответственность за деятельность автомойки были на мне.
  14. 1. По-моему, достаточно оформить код ОКВЭД, который позволит вам заниматься автомойкой и тех.обслуживанием авто; 2. Если арендодатель потребует проект, то да. Если нет, не вижу смысла заморачиваться. Хотя не помешает, может пригодиться в дальнейшем; 3. Сомневаюсь. Смотря для каких целей. 4. По договоренности. Обычно все вешают на арендатора. У собственника цель - заработать на аренде места. Поэтому его мало волнуют ваши проблемы. Но есть и такие, которые сотрудничают на перспективу, и стараются отладить все как надо. Правда, опять же за счет арендатора. Если помещение числится как автомойка, то все гораздо проще. И проект у арендодателя должен быть, и с надзором налажена связь... На счет 50 метров от дома надо уточнить. Почитайте свежий выпуск свода правил в вашем городе
  15. Подключусь к дискуссии. Сайт не обязательно, иногда достаточно завести группу в соц.сетях, которые наиболее популярны в вашем городе. Ну там, В КОНТАКТЕ или Фейсбук, Одноклассники в конце концов. И продвигать свой товар с помощью видеороликов обучающих или еще чего. Приглашать в группу для начала можно своих клиентов. Михаил, смотрите, я бы сделала так. Например, вы хотите продать шампунь. Снимаем ролик, типа я на даче, хочу помыть машину сама. Ну и показываю весь процесс правильной мойки кузова. Естественно, при этом показываю как использовать шампунь. Весь процесс показываем подробно со всеми нюансами (какие губки берем, как наносить пену сверху или снизу, как диски пробивать и т.д.). Ну и в конце ролика как бы невзначай рассказываете где можно купить чудо шампунь Ну что-то вроде того. Короче, ребята, в сотый раз повторяю, в основном многое продается через обучение клиента! Обучайте их, покажите как правильно ухаживать за машиной своими руками, и как вы при этом готовы помочь им предоставляя клевую авто химию Ну типа передача "Очумелые ручки", а вы в роли эксперта и ненавязчивого продавца Летом, когда основная масса автовладельцев моет свои машины на даче, товар можно хорошо толкать )) И шампунь, и воск, и средства от насекомых...