Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 579
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

69 Очень хороший

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    http://автомоечный-бизнес.рф/
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

567 просмотров профиля
  1. Всегда есть люди, у которых есть деньги. Ваша задача - объяснить, почему именно вам они должны отдать эти деньги. Дайте людям ценность, и они вам с удовольствием заплатят. А если говорить про районы, где в принципе нет платежеспособных людей, тогда о каком бизнесе вообще идёт речь?
  2. ВладимирыЧ, спасибо за подробности. Ребята, приятно смотреть на ваши результаты! Недавно приехала с конференции по авторемонтному бизнесу, и там как-то печальнее цифры называли. В Москве у одного коллеги средний чек всего 510 рублей, хотя он рулит автомойкой уже 3 года... Новичков, конечно, в бизнесе не беру, но для тех, кто в этой теме хотя бы 2 года, пора переходить на минимальный средний чек в 1000 рублей.
  3. Жаль, суммы замазаны )) Автомобили зачёт, конечно
  4. Согласна с Павлом
  5. У меня лично есть группа в ВК. Ссылку отправила в личку, дабы не вызывать подозрения саморекламой
  6. Этих стандартов в мире интернета пруд пруди )) Вопрос - кому вы доверяете? На Форуме есть люди, у которых есть чему поучиться, тот же Игорь Палыч. Я видела множество вариантов, в результате взяла за основу пример одних инструкций, где мне понравилась структура. Заполнила всю структуру собственными технологиями, и получились должностные и технические инструкции )) Если вы уверены в своих технологиях, были мастером, и продолжаете практиковать услуги автомойки и детейлинга, сможете и сами создать такие инструкции. Если у вас нет опыта, не хотите сами заморачиваться, а то и сами хотели бы научиться, тогда есть смысл обращаться к бывалым.
  7. Вот так отбивают клиентов у автомоек... Пост в группе "АВТО Гатчина" и комментарии к нему )) Кстати, отличный шанс найти возражение клиенту.
  8. +1000 Не скажите, очень даже важно. Просто они вслух об этом лишний раз не говорят, да и автомойки, как правило, редко спрашивают мнение клиентов. А зря. Опросы могут рассказать очень много интересного. А при создании инструкций вы не о клиентах должны думать, а о том, чтобы персонал работал слаженно, добротно, и в одном направлении. Иначе весь процесс может колбасить со стороны в сторону. В этом плане, повторюсь, я всегда ЗА обучение новичков. Перевоспитывать и переучивать архисложно. Только зря время теряешь и нервы.
  9. Думаю, не устраивает, раз открыта тема
  10. Необходимы должностные и технические инструкции, которые будут соблюдать все сотрудники без исключения. Что позволит соблюдать корпоративный стиль, так сказать. Клиентов тоже не нужно сбивать с толку. Они сразу замечают, что один работает, другой сяк. Так что, садитесь, и пишите инструкции )) Дело муторное, очень. Но стОит того
  11. Продолжим!! Это всегда интересно ))
  12. Ребята, приезжайте на детейлинг! Отмоем, обезжирим, отполируем, защитой покроем, и будет вам счастье!!
  13. Михаил, вы неисправим ))
  14. Да, я тоже заметила
  15. Да, в общем и целом знакомые всё лица Завтра встречаюсь с коллегами, которые ездили туда, сказали, что в целом получилось интересно, подробности при встрече. Правда, у нас разнятся цели, для меня эта выставка больше интересна как мастеру, а коллегам - партнерство с поставщиками автохимии )) Организация таких мероприятий - архисложная задача. Здесь действительно респект.