Надежда Осокина

Участник форума
  • Число публикаций

    1 615
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

78 Очень хороший

1 подписчик

О Надежда Осокина

  • День рождения 21 Июня

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/autodetailingbusiness
  • ICQ
    0
  • Skype
    kompas.zemnoi

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    г. Гатчина Ленинградской области
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг

Недавние посетители профиля

758 просмотров профиля
  1. Как ни зайду в свой профиль, так вижу вопрос "О чём ты думаешь?"

     

    Скажу вкратце - обо всём и ни о чём ))

     

    Всё, что я думаю про автомоечный бизнес, я выкладываю в личном блоге - https://vk.com/autodetailingbusiness

     

    Присоединяйтесь

  2. Почему нет? Здесь могут быть верными ответы и "да" и "нет" Возможности зависят от кучи нюансов: от разрешения администрации до спроса в этом районе
  3. Здесь одно из двух. Либо компанию ниже плинтуса опустят сами покупатели, либо они (эти компании) пойдут навстречу, и попытаются исправить эту ситуацию. Хотя, сомневаюсь. Это слишком легкие деньги для них, и они уже вошли во вкус. Теперь пока им хребет капитально кто-нибудь не переломает, вряд ли остановятся.
  4. К сожалению, чтобы меньше было ИвАнов, недостаточно просто озвучивать названия компании. Здесь целая система понадобится для того, чтобы готовые бизнесы вообще запретили вот так легко сбывать. Попахивает мошенничеством. Вопрос как под это мошенничество подвести такие сделки по купле-продаже готовых бизнесов...
  5. Дело не в этом. Когда мы публично говорим о какой-то компании, пытаемся судить и осуждать, нельзя забывать о такой статье как "клевета". Любое слово, негативный отзыв может стать поводом для того, чтобы тебя привлекли к ответу. Лишний раз не хочется заморачиваться. Но если будет серьезный замут, и это реально скажется на автомоечном бизнесе в целом, впишусь без раздумий.
  6. ))
  7. Снова про готовый автомоечный бизнес, и снова кидалово На прошлой неделе на меня наткнулся молодой человек (назовем его Иван), который обратился за советом. Нашел меня через знакомого. Прозвучал вопрос, есть ли у меня знакомые, которые хотят купить автомойку? Стала разбираться в сути вопроса, и вот что выяснилось. В сентябре прошлого года одна известная крупная компания (наверняка, многие догадаются, кто именно), которая строит и занимается организацией автомоек «под ключ», в очередной раз совершила сделку. Продала Ивану готовый бизнес в виде 3-постовой мойки за 3 500 000 рублей Казалось бы, что здесь такого? Ведь сплошь и рядом такие сделки происходят на регулярной основе. В принципе, ничего. Просто хочется в очередной раз всем новичкам объяснить, как купить готовый бизнес, и уже через полгода НЕ искать новых покупателей. Причина продажи проста как дважды два четыре. Готовый бизнес не приносит обещанную прибыль, и как оказалось, ни бизнеса ни прибыли вообще не существует. Люди купили воздух в банке И теперь Иван оказался в той ситуации, когда и продать бизнес архисложно, и бросать его нельзя, иначе вложенные 3,5 млн.руб. вылетят в трубу безвозвратно. И вот он главный вопрос в стране «Что делать?» Сначала я посоветовала отдать эту станцию обратно компании «Рога и копыта», которая так удачно слила этот готовый бизнес. Иван сказал, что уже обращался к ним, но те только развели руками, мол, извините, нам не надо. И это стало для меня, честно говоря, откровением. Лично знакома с руководителем этой компании, была уверена, что они блюдут репутацию, и как минимум поддерживают своих клиентов, которым продали «готовый» автомоечный бизнес. Теперь эту уверенность разнесли в пух и прах Получается, что эти «Рога и копыта», взяли автомойку в аренду в паркинге, отремонтировали ее, пристроили к ней клиентскую зону, и продали как готовый бизнес ничего не сведущему в автомойках покупателю. Но это ещё не всё. Они продали готовый бизнес и… сдали её этому же покупателю в субаренду! Круто, да? )) Молодцы, ребята, ничего не скажешь, франшиза работает просто на ура. Но как говорится, кто на что учился… Не будем им завидовать Помимо Ивана от этой компании пострадали ещё несколько человек. И все попали на несколько миллионов. Рекомендую «Рогам и копытам» насторожиться. Ничем хорошим для них это не закончится. А ещё лучше, есть смысл взять вопрос в разработку, и разобраться со своими клиентами. Ведь дело-то маленькое. Помочь своим ребятам просто наладить прибыльный бизнес! Сложно? Не сомневаюсь. Но на те миллионы, которые получены взамен воздуха в банке, раскрутить станции до минимальной прибыли в короткие сроки – плёвое дело. Тем более, что на это не нужно тратить миллионы, достаточно совсем небольших инвестиций Почему этот бизнес является воздухом в банке? Потому что в случае, если вы захотите уйти, то с собой не унесете ничего. Станция в данном случае является временной пристройкой, и в случае окончания договора аренды, ее необходимо ликвидировать. Куда вы понесете стены и клиентскую зону? Никуда. Максимум, что можно будет оттуда забрать, так это клиентскую базу. Если наработаете таковую. Что же всё-таки делать? Три варианта. Первое. Найти очередного покупателя, и попытаться продать. Реально? Да. Но редко. А пока продается бизнес, его необходимо поддерживать. То есть платить аренду, искать клиентов, продавать им услуги, работать с персоналом, и т.д. А это инвестиции. И финансовые, и по времени Второе. Продолжить развивать бизнес, попытаться вывести его на окупаемость, и со временем расстаться с минимальными потерями. Третье. Смириться с покупкой, найти грамотного управляющего, который займется вашим бизнесом, и избавит вас от личного участия в этом деле. То есть, выход есть (он всегда есть), но непростой в любом случае. Скажете, Иван сам виноват? Да кто ж спорит. Конечно, виноват. И парень сам в этом признается. Понимает, что ошибся. Но, к сожалению, многому мы учимся только на собственных ошибках. Все мы не без греха. И всё же хочется обратиться к компаниям, которые продают готовый бизнес. Ребята, хотите, чтобы вы и дальше успешно развивались, и никто ни в чем не обвинял вас? Позаботьтесь о своих клиентах. Ведь это так просто. Тех.поддержка и гарантии сегодня существуют во многих сервисах, которые предоставляют услуги или продают товары. Будьте в тренде В противном случае ваш бизнес называется «кидалово». Репутации вам это явно не прибавит. Хотя, наверно, вам мало что известно об этом понятии. Коллеги, вам желаю так не ошибаться. Будьте осторожны, прежде чем купить готовый бизнес, читайте отзывы, изучайте тематические форумы. В конце концов найдите предпринимателя из этой сферы, которые уже несколько лет в теме. Пригласите его на чашечку чая (или ещё чего покрепче), и спросите, как он добился успеха в автомоечном бизнесе. Мы очень любим хвастаться своими достижениями. А во время разговора вы узнаете столько всего, сколько никогда и нигде не прочитаете, ни в каких книжках Ну а если вы всё-таки попались на удочку, тогда дерзайте, выход есть всегда. В конце концов, опыт БЕСЦЕНЕН.
  8. Проверьте свой сайт на соответствие ФЗ 152 за пару секунд абсолютно бесплатно  Коллеги, если помните, я уже выкладывала пост о том, как правильно всё оформить, чтобы избежать проблем с законом? Смотрите пост выше. Дык вот. Появился интересный сайт, который поможет вам сделать всё это очень быстро - 152ФЗ.рф
  9. Согласна полностью. Именно над этим и нужно думать всем владельцам автомоек. Обучать клиентов и объяснять им, что есть смысл в регулярном обслуживании. Но есть смысл привести аналогию со здоровьем и фитнесом. Вы же понимаете, что не так уж многие готовы жертвовать силы, время и инвестиции, чтобы поддерживать своё здоровье в норме. Не так уж много в наше время тех же мужчин и женщин, которые смогут регулярно 2-3 раза в неделю ходить в фитнес, чтобы поддерживать тело в красивой форме. Ну и так далее )) Так и в детейлинге. Есть люди, которым достаточно гигиены. А есть люди, которые выбирают совершенный уровень, и не жалеют для этого ничего: смокинг, виллы, шикарный автомобиль под стать
  10. Можете не фотографировать, верю. И в этом случае тоже скажу, что шикарная работа. Потому что, то, что было до мойки, и что стало, - отличный повод показать свой профессионализм. Даже если вы просто его помыли. Настоящие ценители детейлинга, если приехали к вами на мойку, указывают на то, что вам можно доверить такую машину Уж не знаю, правильно ли донесла свою мысль
  11. Михаил, и не увидите. Потому что Кирилл (владелец этих красавцев Porche) начинает ухаживать за ними сразу же после выезда из автосалона. Детейлеры меня поймут, если я скажу, что этим красавцам уже больше 4 лет. Это догорого стоит. Я очень люблю работать с теми клиентами, которые знают, что нужно делать, чтобы автомобиль уже через год не выглядел как после 10-летней эксплуатации. А пресловутых картинок "до и после" я могу накидать вам мама не горюй, их столько накопилось уже. Иногда достаточно снять заматованность, и автомобиль заиграет красками. Но хочется доносить до клиентов именно такую мысль, что за авто нужно ухаживать не по мере необходимости, а регулярно. И тогда результат будет превосходить все ваши ожидания. Есть разные классы авто и их владельцев. Детейлинг - это для тех, кто ценит высокий уровень. Ну типа если смокинг, то с иголочки и без катышков. Такое прекрасное высказывание увидела недавно у коллеги. И если результат, то карамельный. Как на этих фото ))
  12. ёжЪ, ты телепат? )) Ребята, на самом деле, это результат НЕ одного обслуживания этих авто. Мы работаем над ними каждые полгода. Поэтому шикарный эффект всё-таки не в покрытии, а в постоянном обслуживании этих красавцев. Но без химии, как и в любви, не обходится ))
  13. Именно! В базе будет автомобиль, контактные данные клиента (телефон, мыло, адрес и прочее). Только так можно определять нового клиента. Если автомойка маленькая в маленьком городке, то и по человеку, Максим, тоже можно будет понять )) У кого возникнет вопрос "А если клиент не даёт свои данные", сразу отвечаю, значит, бесплатную мойку не получит. Всё по-честному. Вы нам анкету, мы вам подарок. Хотя крайности, конечно, не нужны. Не хочет клиент оставлять данные? Пожалуйста. Просто тихо записали гос.номер авто, который вы и так увидите. Если у вас три машины, отлично, можете 3 раза по-тихому помыться бесплатно. Это не критично для автомойки, поверьте ))
  14. Кстати, не поняла, почему первые 2 недели? Это можно сделать постоянной акцией для всех, кто приедет к вам В ПЕРВЫЙ РАЗ
  15. Смысл в бесплатностях простой. Вспомните закон Вселенной "сначала дай, потом бери". Сначала вы даёте клиентам что-то, а потом получаете от него за это тоже что-то. Это если вкратце. Скидка 50% отлично работает, ничуть не хуже, чем совсем бесплатно. Не сомневайтесь. Если вы даёте большую скидку или предоставляете первую услугу бесплатно, это не значит, что приедут только неплатежеспособные клиенты. Есть адекватные люди, которые без риска готовы попробовать, а потом платить по полной