Михаил55

Участник форума
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Михаил55

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

135 просмотров профиля
  1. Как вариант комплектации доп оборудованием: Датчик сухого хода Реле давления
  2. Нифига! Это именно реле давления, и только! Реле сухого хода другого принципа и насколько понимаю...
  3. Вот прототип от Шмакича, по которому в 2014-м году я и собирал себе аппарат! Вот вам и его демпфер, без которого я три года мою, и знать не знаю для чего он мне нужен и где его брать ))) А вот реле давления на подаче, это он грамотно приделал, только сегодня это на глаза попало и осмыслил надобность. Иначе, мойщики когда забывают фильтр на оборотке поменять, то АВД и голодает без воды, тарахтит.
  4. Шмакич, ты чего напридумывал? Какие расточки, какие сальники на движке?!! На правильном движке уже все имеется для крепления насоса, Бертолиновского уж в частности! На фото в предыдущих моих постах при увеличении можно разглядеть модель двигла. А дальше в гугл, искать где прикупить. Ну или на барахолке, на Авито, ...
  5. не, он в инете, в другой теме, другого бизнеса - ручное гидробурение скважин.
  6. Окей Гугл вам в помощь! Но поговаривают что на рынках сходные движки сыскать можно )) А еще, сгорал у меня один движок от непомерных условий эксплуатации за три года - влажность высокая, буду меры принимать как тепло настанет. В связи с этим пришлось насос отделять от мотора. Люди ранее предупреждали - пришлось изрядно провозиться целый вечер, прежде чем смог без разрушений стащить насос со шпонкой с вала двигателя. За время эксплуатации от нагрузки шпонку изрядно деформировало и клинануло. Так что, стыковку насоса с мотором все же надо бы по возможности производить через эластичную муфту. Касаемо скважины - бурил сам, прямо в мойке под новый год. Затраты - 15 шт двухметровых дюймовых труб + фитинги и резьба + кое что у слесарей заказал, потому что некогда. Все остальное наверняка найдется в подсобном хозяйстве. Ну, уж в 10 тыров точно вложиться можно, было бы желание! )) 24 м в глубину руками с братом за три ночи, и то, потому что не знали наверняка что и как ищем. Наверняка хватило бы и 16 - 18 метров.))) По этой теме вам Роман Карпухин в инете в помощь!... (не реклама, а нужный опыт))) Ой! про скважину - это уже оффтоп! извините, просто к слову пришлось...
  7. А что, так уж часто ремонтировать РВД приходится, что бы себе станок покупать? Если шланг сразу делать по уму, не скупиться, что бы в ПВХ броню по всей длине, что бы резиновые накладки в районе гайки у курка пистолета, предотвращающие чрезмерный изгиб шланга, то и служить будет шланг ой-ей сколько! А уж раз в сколько-то там месяцев свозить шланг на ремонт, вроде как дело не такое уж растратное. ИМХО
  8. Вот, вот! Я использую оборотную и привозную (или скважинную) воду. Автомойка модульная, с претензией на автономность, самодельная. Если бы была водопроводная вода с накопительным буфером, то уж лучше бы обратку из байпаса скидывал сразу в буфер и не морочился бы даже наверное с таймерами. Но, поскольку на АВД подается то оборотка, то чистая вода для ополаскивания через трехходовой кран, то сбрасывать попеременно разную воду ... - куда? Тоже трехходовой вентиль и сюда не поставишь ведь! )) Поэтому, в моем случае, все же целесообразнее закольцевать обратно на вход насоса + таймер и отслеживание исправности курка пистолета и прочих соединений! ) К слову, пришли на днях китайские электроклапана, буду придумывать дистанционное управление включением АВД и соответствующей подачей оборотной и чистой воды из моечного помещения.
  9. Не могу сообразить все равно про длину шланга! ) У меня вполне элегантненько смотрится колечко из гибкого, блестящего шланга с байпаса и обратно на вход. )) Или, в длине шланга заключается какой-то технический контент?
  10. Любопытно! Погуглю, или может ссыль под рукой найдется? ) Об чем речь? Зачем и куда?
  11. Ё-маё!... Шуму сколько... Вот отдельно башка насоса от Бертолини TML 1520: Сам насос по отверстиям входным и выходным симметричен, по ситуации, по удобству будешь выкручивать заглушки и прикручивать штуцеры, байпасы, ... Примерно вот так разбиралось и собиралось: Крышку фасадную откручиваем от двигла К открученной крышке прикручивается насос, который будет являться потом подшипником для вала двигла, когда обратно соберешь: Вот что получилась уже достаточного для первого пробного включения: Обрати внимание - движок Уральский, нашинский! )) Это была первая тестовая сборка, когда еще сам по ходу разбирался что к чему. Тогда я комплектовался байпасами Vd 280 - та самая прикрученная штучка слева на насосе, с зеленой ручкой - регулятором. Снизу виднеется "елочка" на сброс обратки обратно в буферный бак при отпущенном пистолете. Потом я взял обычный водопроводный гибкий шланг 50 см с резьбой под 1/2 дюйма и эту обратку подсоединил на вход насоса через тройник, таким образом вода при отпущенном пистолете бегает по кругу. Если ты сам на мойке живешь и способен следить за работой аппаратов (своевременным остановом их, что бы не перегревались), то уже можно работать. Но мойщики - народ дубоватый и им чаще всего плевать на хозяйское оборудование! Однажды в унылый денек приехал, вижу мойщики в клиентской кучкой что-то себе ржут, а АВД тихонечко себе бормочет в тех помещении. Спрашиваю когда была последняя машина, - да часа три назад...... Насос есессно перегретый, давление упало махом. Пришлось срочно заказывать ремкомплект манжет, которые при вскрытии рассыпались в труху от перегрева. А заодно подумать о защите от дурака, что бы аппарат вырубало если забудут выключить. Для этого и я прикупил другие байпасы - "Регулятор разгруз. Pulsar Rv(с микровыкл.) 60.0006.60". Они снабжены микриком, который чувствует отпущен пистолет или нажат. Покопался в нете, нашел схемку таймера: Взял обычную автомобильную релюшку и прямо на ней спаял схему для каждого аппарата. Затолкал все в коробку с блоком питания и врезался в цепи управления контакторов АВД: Теперь если отпустить пистолет, то через 20 сек (подстроечником подстроил) АВД отключается, и пока мойщик не сбросит давление в пистолете, контакторы не включаются. )) Но, если пистолет протекает и байпас "гавкает" чаще чем 20 сек, то схема защиты не работает - таймер не успевает отсчитать свое защитное время. Пистолет с копьем берешь какое твоей душе угодно, форсунку - по таблицам, да и в магазе специализированном подскажут наверняка. Шланги лучше заказывать в специализированных конторах (там, где жмут шланги высокого давления для спец техники), где прямо при тебе отрежут сколько надо и обожмут под резьбу на твоем байпасе, с одной стороны, и оденут "керхеровский" штуцер с другой стороны, под резьбу на твоем пистолете. Шланги я брал бренда Svarog, двухслойные. И байпас, и пистолет в первый раз обязательно с собой возьми в эту контору, где будешь делать шланг, что бы тщательно подобрали по резьбе фитинги! Керхеровский и Sterwins входные штуцеры оочченнь похожи, казалось бы, но вот все же разница где-то там во внутрянке в миллиметр, от чего протечка дюжая. И, да, стразу же бери спиральную пластиковую защиту (броню) на шланг, иначе шланг от вибраций перетрется об пол на каких-нить углах и выступах даже уже за квартал при интенсивном использовании. У каждого своя комплектация и история, я поведал вкратце свою... ))
  12. Аааааа, вона что придумал! )) Исходные условия в размышлении: Ты тут хоть сколь параллелей поставь, но если байпас "ниже 30 не понижает"...... Эту условность беру за веру, на практике не проверял как при таких давлениях себя вел бы байпас. Все же, за исходное условие надо принимать во внимание производительность самого насоса + байпас, рассчитанный на работу в режиме обработки такого объема воды. Дальнейшие "игрища" с понижением давлением ниже нижнего возможны только после курка пистолета. Это или сброс лишней воды в сторону, или форсунку подбирать.
  13. Не очень в голове укладывается идея в целом с параллелями, но первая мысль о параллельных байпасах - более "тугой" будет постоянно отдыхать, а все стравливаться будет по "слабому" байпасу. Сейчас еще поразмышлял о своем раннее наспех предложении о регулируемой "дырке" после байпаса - решение не верное! Наверное все знают, что когда пистолет (шланг, штуцеры после байпаса) протекает, то байпас начинает "гавкать". И тем интенсивнее, чем величина утечки после байпаса, что на холостом ходу приведет к интенсивному износу байпасов. Теоретически размышляя, вот если бы синхронизировать стравливание лишнего давления уже после курка пистолета, вот это могло быть решением, но это дополнительные шланги "обратки" уже с пистолета, хотя и не высокого давления, меньшего диаметра и не такие массивные. Ну или "ссыкать" прямо под ноги, что не есть комфортно! ))) ----------------------------- Еще немного подумав (понравилось!) - а может использовать две форсунки, быть может разных, или одну с увеличенным углом распыла. Здесь важно понять что в приоритете - давление в шлангах высокого давления (исходно желаемое в 25 бар), или мощность (слабость) бьющей струи по обрабатываемой поверхности.
  14. Очистные делают "Унисервис" вроде как, а "Гидротэк" их перепродает.
  15. Гыг, Шмакич! ))) Ну, а если "дырку" проделать после байпаса?!! Привентить тройник, с тройника возвратку сделать по образу как с байпаса вода обратно на вход АВД подается, только через регулировочный вентиль, не шаровый, а который по-тоньше сможет стравливание подстроить. Вот и получится тебе меньшее сколь угодно давление! Что, ни у кого шланги не ссыкали на протертостях? И все равно продолжали сбивать, только что меньшим давлением.