BIBI

Клиенты с черной меткой ;)

51 сообщение в этой теме

Добрый вечер форумчане!!!

Сегодня приехали вечером лица кавказской нац-ти (утром мылись) и на всю мойку! мол ВОРЫ ВЫ, украли у нас нож ручной работы, перепугали всех клиентов, они были просто в шоке!!! Я то уверен, что у нас и быть такого не может (бригада более 2-х лет проработала) , ни одного случая, тьфу-тьфу. Пошел разбираться! Сразу смекнул, что возможно под сидение мог закатиться, ТАК и ЕСТЬ. И извинений в наш адрес так и не прозвучало :( НО Ч.МЕТКА им ГАРАНТИРОВАНА!!!

Была и другая история, чем вправе гордиться за своих мойщиков. Когда пылесосить стали, отодвинули сидение, а там пачка 500 соток. Клиент так радовался (думал, что потерял и даже забыл давно про деньги), упорхал на крыльх! и чаевых не оставил :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ЛКН всегда с приключениями. Уж такая натура.

А щасливцу с кладом напомнить, что благодарить надо честных людей. Даже в законах прописано вознаераждение 25%

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня один клиент, который пытался доказать, что мы порезали ему пластмассовые накладки на пороге Х5. 4 часа просматривал видеонаблюдение, чтобы удостовериться в нашей непричасности. В итоге я ему всю видеозапись разбил на фреймы и отдал в ТГА-последовательности. А докучи попросил продемонстрировать как можно струёй воды порезать пластмассу. Он пилил минут 10 и никак )))

В итоге признался, что скорее всего этот казус произошел на другой мойке. Кста на всех других мойках он - персона "Нон-грат", мы пока терпим ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге признался, что скорее всего этот казус произошел на другой мойке. Кста на всех других мойках он - персона "Нон-грат", мы пока терпим ))

мда, у нас таких пока трое числятся. Ну и один уже прижился... все ходил, нудил.. с ватными палочками приезжал :D сейчас угомонился :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мда, у нас таких пока трое числятся. Ну и один уже прижился... все ходил, нудил.. с ватными палочками приезжал :D сейчас угомонился :)

Такие клиенты, как правило потом становятся не только регулярными, но и очень благодарными и преданными. Вы представляете, он ведь так приезжал не только на Вашу мойку, но и на другие, значит Вы ему понравились больше, чем другие. Теперь он Ваш, можете с ним делать, что хотите, оказывать дополнительные услуги, он Вам уже верит, но не обманите его ожиданий, он ждет Вашего исключительного отношения к нему.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Был у меня один клиент, который пытался доказать, что мы порезали ему пластмассовые накладки на пороге Х5.

Вспомнишь про го..но....., - вот и ОНО! Вчера снова приезжало это "тело". Якобы отмыли ему пластмассовую заглушку на заднем дворнике. Допуская такую возможность, и зная этого "чудо" лично, админ согласился и сказал, что купим ему такую же. Сходил в магазин, - там эта чтука стоит 50 рублей. Но нашего героя такая штуковина не устраивала под предлогом "не оригинальная".

Снова смотрели видеонаблюдение около часа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Был у меня один клиент, который пытался доказать, что мы порезали ему пластмассовые накладки на пороге Х5.

Вспомнишь про го..но....., - вот и ОНО! Вчера снова приезжало это "тело". Якобы отмыли ему пластмассовую заглушку на заднем дворнике. Допуская такую возможность, и зная этого "чудо" лично, админ согласился и сказал, что купим ему такую же. Сходил в магазин, - там эта чтука стоит 50 рублей. Но нашего героя такая штуковина не устраивала под предлогом "не оригинальная".

Снова смотрели видеонаблюдение около часа.

Чем кончилось диво?

Может ему сразу делать копию видионаблюдения и продавать как опцию? ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собс-но ни чем пока и не кончилось... Он не может сформулировать свои требования... А только мнется и бухтит: "нет.... ну... мне просто интересно..."

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собс-но ни чем пока и не кончилось... Он не может сформулировать свои требования... А только мнется и бухтит: "нет.... ну... мне просто интересно..."

можно играть в его стиле: "я не понимаю, чего Вы хотите", хотя наверное он побухтит, побухтит и снова предет к Вам мыться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Может ему сразу делать копию видионаблюдения и продавать как опцию? ;)

:D:D:P И в самом деле, существуют личности, которые представляют угрозу для душевного и физического здоровья окружающих. Их можно назвать вредными людьми — это те, у кого всегда с собой ложка дегтя и наготове камень за пазухой - постоянный источник наших головняков. Как бы не «заразиться»?! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один клиент на БМВ Х6 предьявил, что ему мойщики в багажнике ворс на ковре подрали трубкой пылесоса. Я ему пытался объяснить, что это посто ворс с наклоном, пригладил его в нужном направлении и он опять серый и красивый. Но клиент упёрся и всё - вы мне испортили и пипец. И раз пять сказал, что больше у нас мыться не будет. На что я ему ответил, что мне очень жаль, но раз он так решил, значит так тому и быть. Недели через три он появился помыть просто кузов. Теперь он является нашим постоянным и благодарным клиентом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один клиент на БМВ Х6 предьявил, что ему мойщики в багажнике ворс на ковре подрали трубкой пылесоса. Я ему пытался объяснить, что это посто ворс с наклоном, пригладил его в нужном направлении и он опять серый и красивый. Но клиент упёрся и всё - вы мне испортили и пипец. И раз пять сказал, что больше у нас мыться не будет. На что я ему ответил, что мне очень жаль, но раз он так решил, значит так тому и быть. Недели через три он появился помыть просто кузов. Теперь он является нашим постоянным и благодарным клиентом.

Собственно ничего нового и удивительного в этом нет.

Если клиент докапывался, до Вас, значит он докапывался и до других таких же, Вы ему больше понравились, значит он Ваш практически на веки ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один клиент на БМВ Х6 предьявил, что ему мойщики в багажнике ворс на ковре подрали трубкой пылесоса... раз пять сказал, что больше у нас мыться не будет... Недели через три он появился помыть просто кузов. Теперь он является нашим постоянным и благодарным клиентом.

Собственно ничего нового и удивительного в этом нет.

Если клиент докапывался, до Вас, значит он докапывался и до других таких же, Вы ему больше понравились, значит он Ваш практически на веки ;)

Еблан какой-то! Дамы, извиняюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еблан какой-то! Дамы, извиняюсь.

Это тип клиента, Вы сами его емко охарактеризовали. Такие были, есть и будут, но если они выбрали себе сервисную организацию, которая по их мнению соответсвует ихнему стандарту качества, они никуда от этой сервисной организации не уйдут, они очень консервативны во всем, в марках одежды, машин, продуктов, которые едят...

Цените таких, они Ваши Самые Преданные Клиенты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, есть такие преданные. Но в каждый свой приезд портят кровь и мойщикам, и администратору, и руководителю. А потом, с чувством полного удовлетворения, довольные собой и своим поступком, чинно уезжают... но потом-то возвращаются :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в каждый свой приезд портят кровь и мойщикам, и администратору, и руководителю. А потом, с чувством полного удовлетворения, довольные собой и своим поступком, чинно уезжают... но потом-то возвращаются...

"Отношения между клиентом и персоналом в сфере услуг — тема отдельного психологического исследования. По роду деятельности от обслуги требуется угождать клиенту. И тот, разумеется, вовсю этим пользуется. Работнику сервиса, дорожащему своим местом, остается помалкивать и тешить себя скрытыми формами социального протеста. Их символ — официант, плюющий в тарелку с едой."

Игорь Андреев, "Клиент, ты не прав!"

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отношения между клиентом и персоналом в сфере услуг — тема отдельного психологического исследования. По роду деятельности от обслуги требуется угождать клиенту. И тот, разумеется, вовсю этим пользуется. Работнику сервиса, дорожащему своим местом, остается помалкивать и тешить себя скрытыми формами социального протеста. Их символ — официант, плюющий в тарелку с едой."

Игорь Андреев, "Клиент, ты не прав!"

:D

Предлагаю распечатать эту цитату, и повесить в клиентской!!!

Читая "это" клиенты хоть на мгновение будут задумываться.. :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю распечатать эту цитату, и повесить в клиентской!!!

Мне, пожалуйста, авторские отчисления с Вашего оборота ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это будет не за клиентов с черной меткой, а машина с черной меткой. :unsure:

Saab 93 2007г.в. мойка кузов ковры и т.д.

На мойке принято не брать деньги с клиентов за удаление насекомых с "морды" и с зеркал. Поэтому мойщики активно принялись поливать из тригера на эти участки б/к разбавленный 1к2. После этого смыли и отправили.

На следующий день приезжает этот Saab и требует убрать белесые пятна с решетки радиатора (черная, матовая, пластмассовая, не крашенная).

Неоттирается, похоже сожрала. Цена новой прим. 300 бак.

Клиент не разводит - факт.

А вопрос в следующем: Кто лоханулся я с мойщиками и химией, или производитель решеток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это будет не за клиентов с черной меткой, а машина с черной меткой. :unsure:

Saab 93 2007г.в. мойка кузов ковры и т.д.

На мойке принято не брать деньги с клиентов за удаление насекомых с "морды" и с зеркал. Поэтому мойщики активно принялись поливать из тригера на эти участки б/к разбавленный 1к2. После этого смыли и отправили.

На следующий день приезжает этот Saab и требует убрать белесые пятна с решетки радиатора (черная, матовая, пластмассовая, не крашенная).

Неоттирается, похоже сожрала. Цена новой прим. 300 бак.

Клиент не разводит - факт.

А вопрос в следующем: Кто лоханулся я с мойщиками и химией, или производитель решеток.

Скорее Вы с мойщиками.

Точно не производитель решоток СААБ, на упаковках химии всегда пишут для чего, как разводить, сколько держать на кузове (если иностранная химия то продавцы обязаны дать листовку с инструкцией на понятном языке (русский), провести обучение.

ИМХО удерживать деньги со всей смены мывшей СААБ.

В дальнейшем чтоб исключить подобные случаи проводить обучение-иструктаж техники безопасности под роспись.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Эдитором, но не во всем. "Удерживать деньги со всей смены мывшей СААБ". Kursers, Вы все сделали для того, чтобы не случилась эта история? Если считаете - да, тогда удерживайте деньги с виноватых.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Эдитором, но не во всем. "Удерживать деньги со всей смены мывшей СААБ". Kursers, Вы все сделали для того, чтобы не случилась эта история? Если считаете - да, тогда удерживайте деньги с виноватых.

Только вот бескантак разведенный 1:2 - это уже само за себя говорит... Я еще удивляюсь, что это у вас первый случай... Уж больно агрессивный "растворчик" получился... Таким не то что пластмассу, таким и ЛКП убить можно...

Мойщики тут не причем. Тут вина руководства в не правильном использовании хим. средств. Ибо оно дало отмашку, что делать нужно так... А с бойца какой спрос, "сказали копать, он копает..."

Мой совет, для удаления следов насекомых, поищите именно средство для удаления следов насекомых... И сертификат на него. И тогда вы можете предъявлять претензии к производителю...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эгоист

Считаете вина администратора-владельца?

Но он руководитель. Вот если он неработает с персоналом, не обучает, и иногда не контролирует то тогда конечно, сам виноват.

Но если обалдуи раз, другой, третий проскочили то тут конкретно прокололись.

Надо дурь выбивать.

В угол на горох поставить неполучается, недоходит по хорошему, дойдет по плохому, через зарплату.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Эдитором, но не во всем. "Удерживать деньги со всей смены мывшей СААБ". Kursers, Вы все сделали для того, чтобы не случилась эта история? Если считаете - да, тогда удерживайте деньги с виноватых.

По иронии натолкнул меня на этот подвиг именно этот форум :) . Источник найти несложно. Своего рода практический эксперимент.

Господа! Благодарю за мнения

НО B) .

Во-первых, отмыто таким способом немного-немало около 5000 машин. И ни одного замечания к деталям и их покрытиям небыло, наоборот не приходится доделывать "недомытую" машину с прошлого раза. И как правильно кто-то заметил "себестоимость копеечная"

Во-вторых как это "мойщики тут не причем". Есть разница выдержать химию 0,5мин. или 10мин. в любой пропорции. Думаю разница огромная. Лично проводил эксперимент. Советую.

В-третьих инструктаж и должностная инструкция имеется и мойщик пошагово знает как выполняется та или иная услуга.

Буквально: нанес-смыл...

У меня нет цели найти повод высчитать с мойщика. Просто хочу услышать мнение почему так вышло и было ли у кого то подобное.

и конечно же после этого случая вернулись к profoam 2000, которым работали давно. Хотя знаю что и он, хоть напрямую предназначен для удаления насекомых, является очень агрессивным средством и способен при определенных условиях сожрать не только пластик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т е искать виновных и карать не будете?

И всётаки мойщики виноваты. У Эгоиста видимо "выдрессированный и стабильный" персонал и потому ИМХО он защищает мойщиков априори.

А неужели замены profoam 2000 совсем нету? Может кто поделится информацией, напрягите поставщиков.

Прошу извинений у админа

Сорвалось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти