Гость Холод

Конфликтные ситуации на автомойках

482 сообщения в этой теме

Поскольку не первый десяток лет работаю в сфере обслуживания потребителей, о потребительском экстремизме знаю не понаслышке...

Однако в данном случае, даже не касаясь сути описываемой ситуации, хотел бы заметить господину Remus'у, что отвечая клиенту в таком стиле Вы отбиваете у многих Ваших потенциальных клиентов, из тех что прочтут подобные ответы, всякое желание пользоваться услугами Вашего предприятия. А уж угрожать клиенту своей службой безопасности - это просто низко...

Терпения и вежливости Вам в работе с клиентами!

Яковлев Николай

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема царапин после моек неисчерпаема.

Сразу после покупки машины решил заехать на мойку (не буду говорить какую). Просто так, для души... обновить.

Просто охренел, когда увидел как тетки смахивают с кузова воду какими то старыми ржавыми дворниками.

Предчуствие меня не обмануло... Вся крыша была усеяна глубокими рисками, некоторые даже до грунта.

Мелковаты росточком тетки были, тянулись...

Думаете что то удалось доказать? Так и былО, сказали.

Одно утешает - если раньше на эту мойку очередь была, то теперь ее персонал скучает, по большей части.

И еще... Я никогда не поверю, что недобросовестный клиент будет ради бесплатной полировки вот так через интернет гнобить руководство.

Мошенник, в случае неудачи, в следующий раз поедет на другую мойку, помалкивая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зная предмет, не собираюсь вставать на чью-либо сторону, но владелец мойки ведет себя некорректно. Чем поливать клиента помоями, предложили бы подъехать и решить все на месте. А Вы, мало того, что без согласия автора опубликовали его персональные данные (что является нарушеRe: Автомойки "Чистый город" или берегитесь идиот

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо подтасовывать факты...

1. Клиент с трудом в филиале выбивает адрес, где располагается руководство, потому как на месте сотрудники кроме как размахивать грязными тряпками и кричать, "как мы ими поцарапали Вашу машину?", ничего не могут.

2. Клиент вызванивает руководство автомойки и с подготовленным заявлением едет к нему в офис, где на месте расчитывает на цивилизованное решение проблемы, демонстрируя поврежденный кузов, в том числе и недавно окрашенное крыло, которое к тому моменту тоже не осталось без скола и царапин.

3. Руководство автомойки открещивается от своей причастности и заявляет клиенту, что то пытается нахаляву отполировать кузов своего автомобиля (что лично я расцениваю, как хамство)

4. Клиент заверяет копию заявление у руководства автомойки, расчитывая на то, что заявление будет рассмотрено непосредственно тем кому оно направлялось - генеральному директору. И что в течении 2-х недельного срока будет подготовлен официальный ответ на заявление.

5. Руководство на месте ознакомившись с заявлением, почерпывает из него, что я намереваюсь делать экспертизу и подавать в суд, на этом основании отпускает фразу: "Обращайтесь куда хотите". (вот это я уже расцениваю, как посыл на... )

6. По истечению срока на ответ, взвесив все факты беготни по экпертизам и судам, возможных потраченных денег и нервов, клиент решает пока в это не ввязываться, но оставляет за собой право известить окружающих об опасной автоймойке и то как там решают проблемы, пользуясь труднодоказуемостью, а как следствие и безнаказанностью.

Клиент бы на этом и успокоился, пока не наткнулся, на то что не влестном ключе это тема начинает мусолится "автомойщиками", которые обнаглев от собственной безнаказанности начинают уже даже угрожать и продолжают хамить за спиной.

Ну дальше все уже читали...

Господин, Remus (Если не ошиюаюсь, Дмитрий Анисимов, судя из инфо ICQ UINa) объясните, какое отношение Вы имеете к руководство ООО "Чистый город"? Лично мне были названы другие 2 имени, которые были компетенты решать этот вопрос.

И пожалуйста, перестаньте тут выкладывать свои вымышления, а то создается впечатление буд-то бы я один тут весь топик написал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум. Что я могу сказать, мне понравилось как отвечал Ремус, а афтору поста помоему надо успокоиться, с таким характером сейчас трудно.

Про мойку. Мне самому авто царапали на мойке, но я прекрасно понимаю, что это не доказать, я просто молча уехал и туда больше ни нагой.

Что касается Чистого город, то лично мне эта мойка нравится (я моюсь на Маломосковской ул)

Интересно, а сам афтор когда ни будь авто мыл, например на даче ? что бы не нанести царапин имхо очень сложно (имеется ввиду мелких)

Автору совет, не мойте авто, не ездийте на нем вообще, тогда все у вас будет в идеальнос состоянии.

Если бы автор просто написал, то я бы задумался, но почитав все его сообщения, встал на сторону чистого города (особенно мне понравилось, как он писал под чужими никами :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надоело порядком мусоление темы, что я подписываю свои изречения вымышленными именами. Для рассеивания Ваших иллюзий стоит попросить администратора форума опубликовать IP адреса каждого из участников этой темы и все, надеюсь всем станет понятно, потому как относительно Вас у меня такое же впечатление.

Что же касается дела о царапинах. Это не рядовые царапинки, которые, как справедливо заметили тут, остаются от любой контактной протирки кузова тряпкой, это ЦАРАПИНЫ и СКОЛ местами до грунта, с моей точки зрения нанесенные пластиковым смахивателем, который я и моя спутница отчетливо видели в руках у мойщика, ибо дверь в помывочный цех была открыта, и который мне отказлись предъявить на следующий день, утверждая, что пользовались только тряпкой (не первой свежести), которую демонстративно бросили мне на капот. Все утверждения, в том числе и про "убитость моей машины" производил бригадир мойки, не имевшей к моейке моего авто никакого отношения, непосредственный мойщик мямля выдавил из себя: "Вам, наверное, кто-то подставу сделал". (Я даже знаю кто, вот только "почему?" - остается догадываться. Может потому, что наличностью не расплачиваюсь и не оставляю чаевых?)

В филиале действительно висят координаты головной организации, но только свидетельство о регистрации было, то есть из него я почерпнул название организации, ИНН и юр. адрес. Непосредственные координаты я уже нашел сам, потому как в той визитке, что выковырял бригадир филиала из окна, был устаревший телефон, благо адрес сайта был.

Поскольку непосредственно при осмотре моего авто Вы, Денис, не присутствовали, то уж пожалуйста не беритесь судить... Представитель с Вашей стороны, выслушав о том что я недавно ремонтировал крыло и перекрашивал его полностью (что могу подтвердить документально), а теперь и оно поцарапано широкой дорожкой волнистых царапин, последним доводом непричастности автомойки к царапинам выдал, что "поперечных зигзагов царапин остаться не могло при обтирке кузова, его по технологии протирают только продольно", чем сам в моих глазах сел в лужу. (попробуйте сами, что удобнее и быстрее, а мойка производилось именно в этом ключе) А после по пути в офис для заверения заявления, Ваш представитель мне с характерным сарказмом нахамил, причислив меня к людям, которые нахаляву хотят отполировать свои авто (впрочем, Вы его в этом поддержали, создав отдельную одноименную тему в этом форуме и вписав мое имя туда).

При приеме заявления, вашим гл. бухгалтером, со стороны "руководства" никаких конструктивных, а тем более правовых предложений для решения инцидента не выдвигалось, а лишь так же с сарказмом отпускались фразы:

- А вы знаете какую экспертизу надо проводить?!

- Что вы нам тут пытаетесь доказать, при том что Ваш автомибиль далеко не новый? (я согласился, что он не новый, но и портить никому его безнаказанно непозволю, из чего последовала следущая фраза...)

- Обращайтесь куда хотите!

К слову об экспертизах... Из тех то я беспрепятственно могу провести это та, которая оценит ущерб, то есть возможную стоимость ремонта с учетом износа и пр. Как видно, она ничего не доказывает и будет лишь замороженными немалыми деньгами. Для абсолютной причастности Вашей мойки, нужно проводить одну из тех экспертих, которые назначаются лишь при рассмотрении уголовных дел, с привлечением всех инструментов причинения вреда и самого автомобиля. Инструмент то уже небось давно канул в Лету?! Основываясь на этом я и утверждаю, что Вы пользуетесь безнаказанностью.

Ну а если Вы действительно хотите оценить ситуацию со здравым смыслом, то пожалуйста приезжайте, оцените состояние кузова и характер повреждений, как говорится: "Раны все еще зияют". Хотя конечно же Вы теперь будете утверждать, что сколько воды с того времени утекло и сколько царапин можно было понаставить. Но поверьте, я слишком уважаю свою собственность, чтобы так к ней относится. Заодно может быть и поймете почему здесь такой сыр-бор и не с чужих слов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...здесь такой сыр-бор...

Блин, действительно сыр-бор... Может, стоить закрыть эту тему? Это будет продолжаться бесконечно.

Да, кстати, ничьи IP адреса я публиковать не буду. Более того, скажу, что я их никогда не смотрел и не посмотрю - мне это неинтересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. ну вы и разверли бадягу. Холод тебе ничего не доказать. уж извини. но что то не верится, что РЕмус - ЗАм. Директор Мойки... Ведет себя, как патцан. Странно все это.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто не задумывался о такой возможности появления царапин:

Предположим, что была проведена некачественная или неквалифицированная полировка авто и, чтобы скрыть царапины была нанесена восковая полироль, после мойки (возможно не однократной) воск смылся (бесконтактная мойка это делает довольно быстро) и как следствие все увидели дефекты этой самой полировки. Повторьсь, это только предположение, хотя экспертно заявляю, что сам лично наблюдал такой эффект на своей машине

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего так оно и случилось, очень жаль опонентов, могли бы стать друзьями.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажу Вам что я не старый дедушка...

я бы сказал. СОВСЕМ.

Сомневаюсь в вашей должности.

на месте автора я бы с удовольствием встретился с вашим авто. Если вы не рассматриваете шанс того, что вы испортили. Но. Если автор точно уверен в своей правоте.

у меня была такая же ситуация. После записки под дворником Начальника авто мойки, он все же решил мне выплатить мани.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый пострадавший, готовы сделать эксперный осмотр Вашей машины, готовы проконсультировать, как поступать в подобных случаях, как не допускать подобного в будущем.

Со своей стороны выражаю сочуствие обоим сторонам, поскольку всю дискуссию можно было завершить прямо на месте, для этого по всей вероятности должно было иметь место только одно обоюдное желание: договориться! Видимо это желание отсутствовало у обоих.

Предлагаю, провести тройные (обе стороны и наш представитель) переговоры за хорошим столиком в ресторане.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худой мир всегда лучше доброй ссоры!

На сколько я понимаю, одна сторона готова к переговорам.

Буду признателен Максиму Анатольевичу, если он тоже согласится. Останется только выбрать ресторан и меню.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушай REMUS! а твой апонент не синий паджерик часом был? Знакомая история на 100%!

да и вообще надоели эти обвинения на счет сломанных антен струей воды, оторванных (металлических) значков мерседес во время протирки, вывалившихся зеркал. А послений хит был отломанный лючек бензобака! Как вам...А?!?! Безусловно есть случаи когда в произашедшем виноваты мойщики. Но когда это ОЧЕВИДНАЯ (даже для независимого человека),мягко говоря, ложь, то я начинаю чувствовать себя полным идиотом. Эти люди дейстительно думают, что им поверят или они надеятся на свое красноречие и темперамент. В итоге я пришел к выводу... надо их просто пожалеть! Вы только задумайтесь! Что могло толкнуть человека на такую не прикрытую ложь.

Ну а если серьезно, то мне кажется, что любой спор можно урегулировать. Только не надо опускаться до прямой конфронтации. Надо быть выше! ведь это всего лишь железка а нервы не купишь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, очевидная ложь - редкость; но имеет место быть. И все-таки, чем история-то закончилась?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 % таких историй заканчиваются одинаконо... Обычно менеджер авторитетно и главное аргументированно объяняет товарищу что он не прав. А в особо запущеных случаях вопрос ставится наоборот:"А чем вы можете доказать что данное проишаствие случилось именно тут"? Но это только в тех случаях когда невиновность мойщиков очевидна. А если есть вероятность что это случилось по их вине и они не могут мне доказать обратное мы возмещаем ущерб.

В случае с лючком бензобака даже законы физики были на нашей стороне! ;)

а вообще тема скользкая...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 % таких историй заканчиваются одинаконо... Обычно менеджер авторитетно и главное аргументированно объяняет товарищу что он не прав. А в особо запущеных случаях вопрос ставится наоборот:"А чем вы можете доказать что данное проишаствие случилось именно тут"? Но это только в тех случаях когда невиновность мойщиков очевидна. А если есть вероятность что это случилось по их вине и они не могут мне доказать обратное мы возмещаем ущерб.

В случае с лючком бензобака даже законы физики были на нашей стороне! ;)

а вообще тема скользкая...

Мне нравится Ваша позиция, особенно: "В итоге я пришел к выводу... надо их просто пожалеть! Вы только задумайтесь! Что могло толкнуть человека на такую не прикрытую ложь. Ну а если серьезно, то мне кажется, что любой спор можно урегулировать. Только не надо опускаться до прямой конфронтации. Надо быть выше! ведь это всего лишь железка а нервы не купишь..."

Так держать и "подставщики", сами не понимая того будут объезжать Вашу мойку.

Но в любом случае, мы готовы прейти на помощь любой мойке, столкнувшейся с подобными ситуациями. Хотя мойка должна понимать, что откровенный собственный "косяк" нужно или оплатить или исправить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это только в тех случаях когда невиновность мойщиков очевидна. А если есть вероятность что это случилось по их вине и они не могут мне доказать обратное мы возмещаем ущерб.

Абсолютно согласен, и делаю то же самое. И еще раз скажу: степень виновности мойщиков видна сразу. Недавно мойщик разбил зеркало заднего вида, а сам не заметил и ушел в "отказ". Трех минут разговоров с мойщиком и клиентом хватило для того, чтобы понять - кто виноват. Тут же клиенту выплатили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно осознавать что я не один так думаю...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти