Kruger

Портальная мойка

5 сообщений в этой теме

Хотел открыть ручную мойку, т.к. проработал менеджером почти год, на большой мойке (11 постов+ раскрученный бар), знаю проценты и соотношения по заказу услуг, рентабельность, себестоимость, как ведётся работа с персоналом.

Но не совсем представляю себе как ведётся работа на портальной мойке.

Итак дано:

8 соток земли (максимум), 4 минимум. Земля есть, просто не решили сколько выделят под мойку.

Инвестор хочет автоматическую мойку, т.к. не верит в будущее ручных.

Живу в Молдове, г. Кишинёв. Моек около сотни, постов примерно 500 на город (гаражные варианты не учитываю, т.к. возможно их просто не нашёл), около 10 автоматических моек. Все щёточные.

Встает вопрос по оборудованию. Им ведь необходим постоянный техосмотр, если выйдет из строя, нужен обслуживающий персонал. Значит получается заказать тупо мойку из Германии не получится. У нас кроме керхера больше никто не поставляет такое оборудование, но я не уверен в них. (посоветуйте уважают ли владельцы таких моек эту фирму). Как вариант заказать оборудование из Одессы (200 км) и при проблемах вызывать человека аж оттуда (сразу страшно, сколько это будет стоить).

Значит теперь вопросы по существу:

Керхер стоит ставить или искать в Одессе более надёжную технику?

Какие фирмы считаются надёжными в области автоматических моек?

Портальная или щеточная?

Есть ли смысл открыть 4 поста ручной мойки и автоматическую прямо на одном участке?

Как часто возникают проблемы с оборудованием, при условии соблюдения требований по эксплуатации и регулярного ТО?

В какую сумму может встать в среднем ремонт? Читать как насколько серьёзными бывают нарушения работы в системе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить стоит технику с ближайшим сервисом. В договоре пропишите срок реагирования и наличие з/ч. Поговорите с другими владельцами сразу всплывут + и -.

"Портальная и щеточная" это одно и тоже. Может быть щеточная и бесконтактная? Тогда щеточная с возможностью бесконтактной мойки.

Ручную и автоматическую есть смысл делать вместе: клиенту будет выбор, Вам дополнительный доход.

Если предположить, что с сервисом, электричеством и водой все в идеале (зачастую утопия), то проблемы возникают в двух случаях: 1. клиент не попал в портал - механическое повреждение 2. Вы пожадились на ППР и что-то сломалось по причине износа.

Ремонт может стоить копейки а может евро :) Все зависит от того, что сломалось. "В среднем" не получается. Узнайте что стоит ТО, какие работы делаются. Некоторые хозяева порталов держат небольшой запас з/ч. Как говорится "на всякий пожарный".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информации сам собрал тонну, позже будет время отпишусь по своим же вопросам:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на предприятии служебный авто постоянно мыли на мойке, где машину за оба левых колеса тянут через конфейер а не машина стоит и мойка ездит вперед назад - так у нее с левой стороны резину поцарапало, да так, что мы приняли это за деффект и уже чуть не написали рекламацию поставщику резины о бракованных колесах. на вид как будто резина расслаивается или типа ее порезали ножом, причем порезы такие ровненькие на равных расстояниях друг от друга.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... где машину за оба левых колеса тянут через конфейер -так у нее с левой стороны резину поцарапало, расслаивается или типа ее порезали ножом, причем порезы такие ровненькие на равных расстояниях друг от друга.

Полное заблуждение!

Во первых,что бы тянуть машину за оба левых колеса, расстояние между роликами должно быть создано именно под этот автомобиль-чего не бывает на практике ни с одним автомобилем.База у всех разная и машину либо тянет только за переднее колесо,либо толкает за заднее,либо -что бывает крайне редко- тянет за переднее,а заднее стоит на ролике.

А во вторых,машина ,когда ее движет конфейер, всегда стремится сдвинуться в сторону другой пары колес.Иными словами,если машину тянут за левое колесо то левая же сторона у колеса всегда будет свободна,и о цепь будет тереться правая сторона этого колеса.И то же самое будет происходить с правой стороной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти