Realm

Мойки CамоОбслуживания

5 265 сообщений в этой теме

Нет. Ощутимо сильнее двигатель греется на пониженных оборотах, где-то ниже 25 Гц, потому что охлаждается крыльчаткой на том же валу. Это обходят установкой независимого вентилятора (в импортных двигателях он бывает встроен). На 45 Гц вряд ли может сказываться понижение обдува на эти 10%.

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал для плавного разгона и торможения.
По-хорошему: для поддержания заданных параметров (в нашем случае - давления) посредством обратной связи, т.е. датчика оборотов, скорости движения конвейера, давления и т.п. (Кроме того, частотники выдают до 400 Гц, если двигатель и прочая кинематика выдержат, соответственно увеличивается производительность оборудования.)

А плавный пуск-торможение, различные нагрузочные характеристики, защиты по току, от пропадания фаз и т.д. - всё это дополнительные фишки, которые грех не реализовать, поскольку вся первичная информация в блоке управления для этого уже есть, и стоимость дополнительных удобств определяется только парой килобайт памяти и трудом программиста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему: для поддержания заданных параметров (в нашем случае - давления) посредством обратной связи, т.е. датчика оборотов, скорости движения конвейера, давления и т.п. (Кроме того, частотники выдают до 400 Гц, если двигатель и прочая кинематика выдержат, соответственно увеличивается производительность оборудования.)

А плавный пуск-торможение, различные нагрузочные характеристики, защиты по току, от пропадания фаз и т.д. - всё это дополнительные фишки, которые грех не реализовать, поскольку вся первичная информация в блоке управления для этого уже есть, и стоимость дополнительных удобств определяется только парой килобайт памяти и трудом программиста.

Спасибо. Может поставить датчик давления чтобы оборотных сами регулировались от заданного давления, так делают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем активистам данной группы.Прочитал все 218 страниц.Понял что МСО сейчас очень дорогое,так как до сих пор ведем дела в долларах и в евро.Зарабатываем мы в рублях и в тенге.Если раньше 20 тысяч долларов было 3 млн тенге,то сейчас уже 7 млн.Имею огромное желание открыть МСО,но чтобы качество было на первом месте.Бюджет 250к рублей на 1 пост,хочу 3-4 для начала.Прошу помощи у eugen takeshi,так как вижу что вы разбираетесь очень хорошо.Хочу узнать,смогу ли я купить за такие деньги хорошие посты?Вопрос лично к takeshi,получится ли собрать бюджетный вариант ваших МСО?Раньше мог бы позволить купить в долларах,сейчас ни в какие рамки такая сумма не лезет,да и оправдать вложенные финансы будет очень тяжело.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем активистам данной группы.Прочитал все 218 страниц.Понял что МСО сейчас очень дорогое,так как до сих пор ведем дела в долларах и в евро.Зарабатываем мы в рублях и в тенге.Если раньше 20 тысяч долларов было 3 млн тенге,то сейчас уже 7 млн.Имею огромное желание открыть МСО,но чтобы качество было на первом месте.Бюджет 250к рублей на 1 пост,хочу 3-4 для начала.Прошу помощи у eugen takeshi,так как вижу что вы разбираетесь очень хорошо.Хочу узнать,смогу ли я купить за такие деньги хорошие посты?Вопрос лично к takeshi,получится ли собрать бюджетный вариант ваших МСО?Раньше мог бы позволить купить в долларах,сейчас ни в какие рамки такая сумма не лезет,да и оправдать вложенные финансы будет очень тяжело.

Настоятельно рекомендую, поездить лично по мойкам и Посмотреть, зачастую не все так радужно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендую, поездить лично по мойкам и Посмотреть, зачастую не все так радужно

Я из Казахстана.Смотреть другие мойки не представляется возможным,есть 1 единственный,но с хозяином поговорить так и не получилось,за километр убегает видя меня.Аппарат китай у него,часто ломается,но постоянно 10-12 машин в очереди.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброй ночи всем активистам данной группы. ...

Доброй ночи. В 250 тр на 1 пост (по стоимости оборудования - без строительства и бюрократических заморочек) уложиться можно, если собирать с помощью местных специалистов самому, я уже об этом как-то писал ... Качество собсно помывки достигается и обычным аппаратом типа Кёрхера, некоторые даже организовывают "МСО", сдавая на пол-часа бокс с таким аппаратом в аренду.

Если же под "качеством" подразумевается красивый внешний вид: яркая и стойкая окраска, блестящая полированная нержавейка, вычурные, привлекающие внимание формы конструкций, то именно всё это и стоит тех денег, которые берут производители сверх разумной цены самого оборудования.

Мы с товарищем собрали только одну автомойку (некоторые фото можно посмотреть вот здесь), Вам тоже надо поискать киповцев или инженеров по оборудованию с какого-нить близлежащего предприятия, и тогда, повторю, уложиться в заявленную сумму в принципе можно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. В 250 тр на 1 пост (по стоимости оборудования - без строительства и бюрократических заморочек) уложиться можно, если собирать с помощью местных специалистов самому, я уже об этом как-то писал ... Качество собсно помывки достигается и обычным аппаратом типа Кёрхера, некоторые даже организовывают "МСО", сдавая на пол-часа бокс с таким аппаратом в аренду.

Если же под "качеством" подразумевается красивый внешний вид: яркая и стойкая окраска, блестящая полированная нержавейка, вычурные, привлекающие внимание формы конструкций, то именно всё это и стоит тех денег, которые берут производители сверх разумной цены самого оборудования.

Мы с товарищем собрали только одну автомойку (некоторые фото можно посмотреть вот здесь), Вам тоже надо поискать киповцев или инженеров по оборудованию с какого-нить близлежащего предприятия, и тогда, повторю, уложиться в заявленную сумму в принципе можно.

За 250 к рублей у нас и готовые стоят,и качество вроде бы среднее.Я бы хотел норм мойку(достойную) со всеми нержавейками и тому подобное рассчитаться по старому курсу).Вот и ищу здесь))))В принципе мне кажется вполне реально,то что курс поменялся выгодно только продавцам МСО,но если учесть то что вместо 10 клиентов они получают всего 3,можно было бы и цены на старый курс поменять.Это не критика,это скорее просьба для тех кто собирает норм мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ...

http://moyka-wave.kz/

http://satu.kz/p37066187-mojka-samoobsluzhivaniya-post.html

Вот пару вариантов,за такую сумму.Теперь вопрос,вы же разбираетесь,нормальные ли они?Заранее большое спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но, т.к. я не страдаю телепатией, сказать по этому поводу ничего не могу ... но, кажется, где-то здесь первый из этих сайтов рассматривался как фейковый ... и на мой взгляд это правдоподобно, потому что 250 тр - это нижний предел стоимости оборудования без каких-либо изысков - качественного оборудования, но с минимумом затрат на внешний вид.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но, т.к. я не страдаю телепатией, сказать по этому поводу ничего не могу ... но, кажется, где-то здесь первый из этих сайтов рассматривался как фейковый ... и на мой взгляд это правдоподобно, потому что 250 тр - это нижний предел стоимости оборудования без каких-либо изысков - качественного оборудования, но с минимумом затрат на внешний вид.

Оба варианты не фейк,сам общался уже.http://moyka-wave.kz/oborudovanie/komplekt-wave-s-na-1-post-terminal-glass вот какая начинка)Хавк.

А вот второй что предлагает.

1.

Модуль управления (настенный/напольный) из нержавеющей стали “WasherCAR”

– 1 шт.

2.

Шкаф электроавтоматики "WasherCAR"

– 1 шт.

3.

Аппарат высокого давления: помпа "Interpump", мотор «Nicolini & C»

– 1 шт.

4.

Система дозаторов «CEME» (2 дозатора)

– 1 шт.

5.

Поворотная консоль SW-90 "WasherCAR"

– 1 шт.

6.

Сдвоенный пистолет: высокое давление + пена "EasyWash365+"

– 1 шт.

7.

Подставка под пистолеты "WasherCAR"

– 1 шт.

8.

Прищепка для коврика "WasherCAR"

– 4 шт.

9.

Шланг высокого давления (Италия)

– 1 шт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ”WasherCAR” , ещё раз повторю, ничего сказать не могу, а вот минимальную стоимость изготовления предложенных позиций грубо могу прикинуть:

1. Модуль управления (настенный/напольный) из нержавеющей стали - 30 тр

2. Шкаф электроавтоматики - ??? - какой "электроавтоматики"? для чего? и что это это за бредовое название?

В нашем шкафу на каждый пост стоит инвертор и контроллер, что составляет 50 тр.

3. Аппарат высокого давления: помпа "Interpump", мотор «Nicolini & C» - какая помпа? соответственно, какой мощности двигатель?

Если речь о стандартных, можно сказать, 15 на 200, то это около 40 тр

4. Система дозаторов «CEME» (2 дозатора) - хрен их знает, что это дозаторы ... но самый дешёвый вариант на основе помпы Ulka (обсуждается здесь) около 2 тр на один раствор, т.е. 4 тр.

5. Поворотная консоль - 17.5 тр

6. Сдвоенный пистолет: высокое давление + пена "EasyWash365+" - мне лень искать его цену, думаю, минимум - 5 тр

7. Подставка под пистолеты - 5 тр

8. Прищепка для коврика - 4 по 250р. (тапочки для тараканов почему-то не упомянули)

9. Шланг высокого давления - 2 тр

Итого чуть больше 150 тр

Но нужна же ещё какая-то насосная станция, водоподготовка и консоль для управления (у нас это панель HMI, но может быть и обнакновенный комп) - всё это и даст при раскладке на 3-4 поста прибавку до 250 тр. Тогда выходит, что в энтой Вашей ”WasherCAR” работают альтруисты: прибыль им не нужна, а двигает ими исключительно любовь к ийскюйству ... а у меня, понимаете ли, такое предположение вызывает почему-то сомнения ...

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нужна же ещё какая-то насосная станция, водоподготовка и консоль для управления (у нас это панель HMI, но может быть и обнакновенный комп) - всё это и даст при раскладке на 3-4 поста прибавку до 250 тр. Тогда выходит, что в энтой Вашей ”WasherCAR” работают альтруисты: прибыль им не нужна, а двигает ими исключительно любовь к ийскюйству ... а у меня, понимаете ли, такое предположение вызывает почему-то сомнения ...

Понял Вас.Были ли люди закупившие китайское оборудование?Нашел тут пару вариантов с Китая.Но,насколько прочна их технология?Вроде как айфоны даже в китае собирают,и все такое.Вдруг начали делать качественно?А то они предлагают хорошие посты за хорошую сумму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю ... я нисколько не расист, но к азиатской промышленности имею стойкое предубеждение ... разве что, можно отметить, за последние 40 лет они почти освоили изготовление электроники ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большей территории Российской Федерации установилась минусовая погода, как чувствуют себя мойки самообслуживания, думаю неважно

Изменено пользователем qwerty7936
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большей территории Российской Федерации установилась минусовая погода, как чувствуют себя мойки самообслуживания, думаю неважно

Закрытые отлично.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытые никогда не будут себя чувствовать лучше чем открытые. Это точно. Меня можно не переубеждать. Я имею в виду по заработку. На европейской части нашей страны. Северные регионы -это отдельный разговор. Долго объяснять почему и как и что влияет.

Но если Вы про минус, то в принципе открытая МСО именно зимой- в холода приносит деньги.

В закрытых боксах клиент " чалится" по полчаса минимум, а на открытой - заехал, помыл, звеня яйками прыгнул в автомобиль и выехал - ВСЁ он свою работу сделал, машину помыл и свои 100-200 рублей принёс хозяину МСО.

А когда клиент попадает в закрытый бокс - начинается др0чево с ковриками, пылесосом, протиркой кузова, продувкой замков и т.д. и т.п. А если заезжает наглый придурь, то даже если за ним кто то ждёт в очереди - он и покурит, и по телефону поговорит, и в носу поковыряет, и посcать сходит, и из багажника всё вытащит, и опять сложит, и сотрудника МСО пошлёт, если его начнут торопить. Как же, он же - ВЕЛИКИЙ - кинул в аппарат пару жетонов на 100рублей.

В результате на Закрытой МСО те же 100-200 рублей только в два три раза реже заедет новый клиент. А особенно в наплыв это и видно.

А касаемо именно работы открытой МСО зимой - так когда строите, проведите ГАЗ если это технически возможно, и не надо для того чтобы убедить самого себя, что он не нужен читать тут про солярку и электричество. Прикольно иногда читать как именно крупные производители льют в уши про экологичность и АВТОматизированность солярочного отопления или дровяного. Ну а х*ли, это же потом не они в компании с нашим настоящим РУССКИМ ДЕДУШКОЙ МОРОЗОМ будут чистить котёл от нагара и форсунки от грязи. Заложите нормальные тёплые полы, стоки правильные по периметру, очистные по уму а не по рисункам из форумов - умиляют кружочки которые в качестве советов тут выкладывают. Никогда в жизни не сделаю на автомойке круглые очистные. В 2001 году сделал -несколько лет е*бались, пока не переделали как надо. Хотя многие очень крупные конторы именно так и делают - ну правильно легче всего краником колечки покидать в ямку с умным видом. А то что потом хозяин МСО должен практически Усыновить или Взять в жёны водителя ассенизаторской бочки это никого не *бёт. СПЕЦЫ - хера.

И самое главное сделайте ХОРОШУЮ систему Антифроста.

Хорошая - это не краник , который надо открывать в холода , это не клапаночек с датчиком. Именно этим вариантом и грешат многие установщики оборудования. Настоящая система Антифроста зимой это сердце МСО в холодный период.

Антифрост на МСО - сложное гидротехническое сооружение с подвалом, ёмкостями, большими фильтрами, насосами, датчиками - которое нуждается в обслуживании и присмотре в зимний период. Возможны варианты тут, но именно этот самый классный.

Причём тут как то мелькали рассказы местных ГУРУ , типа надо посчитать сколько морозных, холодных дней в году. Можно и обойтись без антифроста. Какая разница - в седьмом классе средней школы нам всем сказали - "ВОДА ЗАМЕРЗАЕТ ПРИ 0 градусов. Если кто то этот урок прогулял - никто ему не виноват, пусть дальше читает рекламу.

Антифрост на МСО должен быть полноценным и на Кавказе, и Москве, и в Краснодаре, и чем севернее тем этот МЕХАНИЗМ имеет большее значение.

Открытая МСО рулит - это точно. Всё остальное имитация.

У нас важная работа. Я всегда когда работал с ручными мойками это говорил своим автомойщикам.

Мы с Вами не только платим налоги и даём работу людям и при этом не просим у государства. Самое главное - МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЧИЩЕ.

С уважением ко все участникам форума.

Прошу прощения за много букв.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытые никогда не будут себя чувствовать лучше чем открытые. Это точно. Меня можно не переубеждать. Я имею в виду по заработку. На европейской части нашей страны. Северные регионы -это отдельный разговор. Долго объяснять почему и как и что влияет.

Но если Вы про минус, то в принципе открытая МСО именно зимой- в холода приносит деньги.

В закрытых боксах клиент " чалится" по полчаса минимум, а на открытой - заехал, помыл, звеня яйками прыгнул в автомобиль и выехал - ВСЁ он свою работу сделал, машину помыл и свои 100-200 рублей принёс хозяину МСО.

А когда клиент попадает в закрытый бокс - начинается др0чево с ковриками, пылесосом, протиркой кузова, продувкой замков и т.д. и т.п. А если заезжает наглый придурь, то даже если за ним кто то ждёт в очереди - он и покурит, и по телефону поговорит, и в носу поковыряет, и посcать сходит, и из багажника всё вытащит, и опять сложит, и сотрудника МСО пошлёт, если его начнут торопить. Как же, он же - ВЕЛИКИЙ - кинул в аппарат пару жетонов на 100рублей.

В результате на Закрытой МСО те же 100-200 рублей только в два три раза реже заедет новый клиент. А особенно в наплыв это и видно.

А касаемо именно работы открытой МСО зимой - так когда строите, проведите ГАЗ если это технически возможно, и не надо для того чтобы убедить самого себя, что он не нужен читать тут про солярку и электричество. Прикольно иногда читать как именно крупные производители льют в уши про экологичность и АВТОматизированность солярочного отопления или дровяного. Ну а х*ли, это же потом не они в компании с нашим настоящим РУССКИМ ДЕДУШКОЙ МОРОЗОМ будут чистить котёл от нагара и форсунки от грязи. Заложите нормальные тёплые полы, стоки правильные по периметру, очистные по уму а не по рисункам из форумов - умиляют кружочки которые в качестве советов тут выкладывают. Никогда в жизни не сделаю на автомойке круглые очистные. В 2001 году сделал -несколько лет е*бались, пока не переделали как надо. Хотя многие очень крупные конторы именно так и делают - ну правильно легче всего краником колечки покидать в ямку с умным видом. А то что потом хозяин МСО должен практически Усыновить или Взять в жёны водителя ассенизаторской бочки это никого не *бёт. СПЕЦЫ - хера.

И самое главное сделайте ХОРОШУЮ систему Антифроста.

Хорошая - это не краник , который надо открывать в холода , это не клапаночек с датчиком. Именно этим вариантом и грешат многие установщики оборудования. Настоящая система Антифроста зимой это сердце МСО в холодный период.

Антифрост на МСО - сложное гидротехническое сооружение с подвалом, ёмкостями, большими фильтрами, насосами, датчиками - которое нуждается в обслуживании и присмотре в зимний период. Возможны варианты тут, но именно этот самый классный.

Причём тут как то мелькали рассказы местных ГУРУ , типа надо посчитать сколько морозных, холодных дней в году. Можно и обойтись без антифроста. Какая разница - в седьмом классе средней школы нам всем сказали - "ВОДА ЗАМЕРЗАЕТ ПРИ 0 градусов. Если кто то этот урок прогулял - никто ему не виноват, пусть дальше читает рекламу.

Антифрост на МСО должен быть полноценным и на Кавказе, и Москве, и в Краснодаре, и чем севернее тем этот МЕХАНИЗМ имеет большее значение.

Открытая МСО рулит - это точно. Всё остальное имитация.

У нас важная работа. Я всегда когда работал с ручными мойками это говорил своим автомойщикам.

Мы с Вами не только платим налоги и даём работу людям и при этом не просим у государства. Самое главное - МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЧИЩЕ.

С уважением ко все участникам форума.

Прошу прощения за много букв.

Геворк, вот за этот абзац отдельно (хотя и за весь остальной текст тоже!) - снимаю шляпу с лысой головы! :rolleyes:

Я тоже это же наблюдал неоднократно и такого же мнения, но...вон Саватэйдж пишет - у него очередь (ну там, правда, еще 10 руб./мин.!), а на открытых пустота! У него Орск, грубо говоря, а мы еще северо-восточнее. И...?! Нет, МСО конечно работают (одни БКФ, вроде в Сибе "Истобаль" поставили, но это неточно...), но зимо-о-о-о-й...грустнота! А так-то, на третью зиму пошли... :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану абзац.Все правильно написано(как всегда,интересно читать).

Но клиенты едут почему то в неправильные мсо,не хотят на ветру мыть.Поваживать не надо?

Пишу про свои условия,у нас провинция и не та проходимость что в центре.

А так можно нужно ценник больше сделать и работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может это у меня одного так, но то что я наблюдаю за мойками и то что пишут здесь сильно отличается. Не вижу я зимой любителей помыться на открытых мойках. При температуре ниже 10 это вообще мазохистом надо быть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану абзац.Все правильно написано(как всегда,интересно читать).

Но клиенты едут почему то в неправильные мсо,не хотят на ветру мыть.Поваживать не надо?

Пишу про свои условия,у нас провинция и не та проходимость что в центре.

А так можно нужно ценник больше сделать и работать.

В каком месте моего текста написано, что закрытые МСО -плохо? ГДЕ ?????

Я про другое говорил. Мы с Вами коллеги и не ведём здесь политических разговоров .Поэтому не читайте между строк. Все что каждый из нас тут пишет, это наши наблюдения. И можно всё тут сказанное воспринимать просто как частное мнение.

Мы тоже не в столице работаем.

И не люблю слово Провинция. Сегодня вообще сложно говорить так.

Из Мин -Вод до Сочи -45 минут , до Москвы - 2 часа. Даже подремать не успеваешь. Какая провинция???

Изменено пользователем Геворк 335
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо отношусь к нашим столицам . Москва – крутейший МЕГАПОЛИС. Центр нашей Страны –политический и экономический. Можно гордиться этим городом за его красивейшие бульвары, за его новостройки, за ту историю Страны, которая неразрывно связанна с нашей Москвой. Очень привлекательный город для жизни и для работы. Там и денюжек поболе и всё такое прочее.

Петербург - вообще душа РОССИИ – культурная столица, колыбель Российского самодержавия, город стал свидетелем стольких событий в начале 20-го века. Ну а тот подвиг, который совершили жители Лениграда во время блокады - он заслуживает не просто уважения. При упоминании об этом надо молча склонить голову в знак преклонения и памяти.

Ну а Сочи – сегодня это самый позитивный город РОССИИ. И это просто классно. Достоинства можно долго перечислять. Просто там надо бывать чаще - говорю я себе, когда надо оттуда уезжать.

А как то раз случайно общался с жительницей Владивостока – так там столько было ею сказано, что ни в сказке …… ни пером…… Она просто обожает то место где живет. И это похвально.

Но всегда я знал - там где родился там и пригодился. Почему то моя «провинция» мне милее.

Чистые спокойные места, вспаханные поля, всегда свежие овощи и фрукты, чистейшая вода. Источники везде по КМВ. Иди-пей-лечись. Хоть залейся. И это Вам не газировка из бутылочек. Для того чтобы вдохнуть чистого кислорода не надо ехать сотню км от города по пробкам. Да и пробки только только стали появляться в Пятигорске. И если по меркам мегаполисов это можно назвать пробками. Красивейшие, святые места, милые сердцу и успокаивающие нервы. Великий Кавказский Хребет – на ладони в ясную погоду. Тут всего столько, что и Швейцарии далеко.

Сразу оговорюсь – я армянин.

Вот такая НАША «ПРОВИНЦИЯ».

Прошу прощения за не в тему и за много букв.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо отношусь к нашим столицам . Москва – крутейший МЕГАПОЛИС. Центр нашей Страны –политический и экономический. Можно гордиться этим городом за его красивейшие бульвары, за его новостройки, за ту историю Страны, которая неразрывно связанна с нашей Москвой. Очень привлекательный город для жизни и для работы. Там и денюжек поболе и всё такое прочее.

Петербург - вообще душа РОССИИ – культурная столица, колыбель Российского самодержавия, город стал свидетелем стольких событий в начале 20-го века. Ну а тот подвиг, который совершили жители Лениграда во время блокады - он заслуживает не просто уважения. При упоминании об этом надо молча склонить голову в знак преклонения и памяти.

Ну а Сочи – сегодня это самый позитивный город РОССИИ. И это просто классно. Достоинства можно долго перечислять. Просто там надо бывать чаще - говорю я себе, когда надо оттуда уезжать.

А как то раз случайно общался с жительницей Владивостока – так там столько было ею сказано, что ни в сказке …… ни пером…… Она просто обожает то место где живет. И это похвально.

Но всегда я знал - там где родился там и пригодился. Почему то моя «провинция» мне милее.

Чистые спокойные места, вспаханные поля, всегда свежие овощи и фрукты, чистейшая вода. Источники везде по КМВ. Иди-пей-лечись. Хоть залейся. И это Вам не газировка из бутылочек. Для того чтобы вдохнуть чистого кислорода не надо ехать сотню км от города по пробкам. Да и пробки только только стали появляться в Пятигорске. И если по меркам мегаполисов это можно назвать пробками. Красивейшие, святые места, милые сердцу и успокаивающие нервы. Великий Кавказский Хребет – на ладони в ясную погоду. Тут всего столько, что и Швейцарии далеко.

Сразу оговорюсь – я армянин.

Вот такая НАША «ПРОВИНЦИЯ».

Прошу прощения за не в тему и за много букв.

Плюсану. :)

Не комплексую по поводу провинции,где родился там и пригодился.

Упоминул потому как вложения и климат отличаются координально.

Например мне не понятно какое удовольствие мыться на открытой мсо пусть и с подогревом.А Вы не поймете почему у нас так.

У Вас горы,у нас степи,и ветра.Машина леденеет сразу,подогрев спасает только от льда не полу.

Думаю дальше двигаться,пока как не знаю.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.