Realm

Мойки CамоОбслуживания

5 265 сообщений в этой теме

Давно не заглядывал на форум, а тут такое оживленное обсуждение.

Согласен с Takeshi по поводу температуры.

Более того хочу заметить, что практически каждый клиент, который начинает всерьез интересоваться мойками самообслуживания, пытается привнести свои изменения в проект. Чесно говоря это утомляет.

Я не собирался Вас утомлять. Я, будучи дилетантом, приобрел у дилера производителя мойку самообслуживания, в соответствии с его рекомендациями, для нашего климата, Он впрочем также говорил, что мое желание разобраться, как это будет работать в разных условиях, его утомляет. Он же лучше знает.

Приобрел ...... и теперь вот сижу......конструирую.

Так может не в нас "клиентах" проблема......?

Ведь не спроста же ни по одной мойке самообслуживания в нашем регионе не прочитал ни одного однозначно положительного отзывана форуме

Где же ты- идеальная мойка самообслуживания!?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если бы такое заключение было, то одна из спорящих сторон его давно бы уже обнародовала.

Есть безумная идея, вы не рубите сгоряча. :)

Может кто-нибудь из производителей МСО, продвигающих свое оборудование в морозную Россию сделает официальный запрос автопроизводителю по этому поводу? Это был бы серьезный реверанс в сторону потенциального клиента - оператора МСО.

Мы у своего производителя уточним. Но я не удивлюсь, если они посмотрят нас круглыми глазами, и с непомниманием запроса, во всем мире используют и не задумываются, а в россии призадумались: "а не будет ли чего с ЛКП"???....

Так как мойки самообслуживания с "подогревом" более 20 лет используются в канаде, финляндии, швеции, англии, норвегии. И вы думаете, если бы там было все плохо, и был бы реальный вред, то их бы судебными исками замотали бы, и страховщики бы то же приняли участие. И это было бы на слуху.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы у своего производителя уточним. Но я не удивлюсь, если они посмотрят нас круглыми глазами, и с непомниманием запроса, во всем мире используют и не задумываются, а в россии призадумались: "а не будет ли чего с ЛКП"???....

Так как мойки самообслуживания с "подогревом" более 20 лет используются в канаде, финляндии, швеции, англии, норвегии. И вы думаете, если бы там было все плохо, и был бы реальный вред, то их бы судебными исками замотали бы, и страховщики бы то же приняли участие. И это было бы на слуху.

Я же говорил, что безумная идея. :) Тем более я к подогреву раствора отношусь более чем лояльно, и мне доказательств не надо.

Просто это наверное единственный способ прекратить прения раз и навсегда.

А по поводу всего мира и России...

"Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить,

У ней особенная стать,

В росссию можно только верить" (с) Федор Иванович Тютчев.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… Меня занимает постоянно тиражируемая фраза "Смесь воды и порошка под высоким давлением 90 бар направляется на поверхность автомобиля. Совместное химическое, механическое, температурное и гидравлическое воздействие". Вы рассматриваете разные системы, причем с технической точки зрения. Значит, этой фразе Вы все косточки уже должны были перемыть. Вот и расскажите, что именно Вы из этой фразы черпаете? Например, что означает "смесь воды и порошка"? Он, порошок, не растворим? Частично? Почему частично, не успевает? Скорость растворения зависит от температуры? Наверняка. Что имеется ввиду под механическим воздействием? Воздействие раствора под давлением? Или смеси с порошком? Если есть остаточный порошок, то это цель? Или неизбежность? Так какое значение в итоге имеет температура на этапе "смешивания"? Без 60 град. смесь получается такая, какая надо? Или нет? Может быть, температура химической реакции на поверхности играет второстепенную роль? Takeshi говорит, что она вообще к поверхности падает до 20 ти град. Тогда еще один вопрос, что летом? Все равно горячая вода нужна, или летом они котел выключают? Что Вы думаете обо всем этом?

1. Эту фразу я рассматриваю только как маркетинговый ход, чистой воды промоушен…

…Вы всегда аргументированно доказывали свою точку зрения, за что и пользуетесь уважением на форуме. Сейчас я аргументов не нахожу. Вижу только отрицание или недоверие к необходимости повышать температуру раствора для улучшения качества мытья при бесконтакном способе. И если честно, то какую-то антипатию к технологиям Эрли.

Я и предложил Вам вместе поискать аргументы. Нет, так нет. Теперь насчет антипатии к Эрле. Вы сильно неправы. К Эрле, как и к любому другому производителю, отношусь в высшей степени уважительно. Я инженер, и прекрасно знаю, что это за задача – производство. И к выбору производителем конкретных технических решений я также отношусь уважительно. Любой выбор определяется поставленными задачами и приоритетами. Эрле решило ограничиться четырьмя кнопками, применять не жидкую химию, а порошковую, и так далее. Это их право и их стратегия на рынке. И к маркетингу я также отношусь совершенно нормально. Каждый производитель должен донести свои слова до потенциального покупателя. А вот приступы антипатии вызывают периодически появляющиеся с «трибуны форума» абсолютно безапелляционные заявления дилеров, типа «мы чемпионы», мы самые крутые, у нас все самое лучшее, должно быть только так и не иначе, все остальное вред, зло и так далее. А когда появляются такие фразы как…

... Купите американское самообслуживание, а потом попробуйте на нем поработать: в зимних условиях, подождите запчасти, поставки химии, не говоря уже о сервисе. И много еще других факторов, ...

…я уже молчать, точно не буду. В общем, «не будите спящего Bkasa», тема порошка так же неисчерпаема, как и …атом.

P.S. Все сказанное в равной степени относится не только в дилерам Эрле, но и другим. Пару недель назад здесь же форуме, я точно также "осаживал" не в меру громкие заявления дилера американского производителя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Аргументы и доводы ,извините, несерьезные(типа "физика 6 кл", "это же очевидно", "неужели непонятно". Я сам приводил похожий "мне кажется". А хотелось бы более обьективного, типа "инструкции по эксплуатации и обслуживанию лакокрасочного покрытия автомобиля" (если такая имеется) какого нибудь авторитетного автопроизводителя .Тогда бы сразу стало ясно, допускается ли мыть лакокрасочное покрытие автомобиля (и не только ЛКП), растворами, отличающимися по температуре от температуры кузова более чем на ..... градусов. Я по прежнему считаю (уж не обессудьте), что мыть кузов зимой горячей водой вредно (впрочем как и в жару-горячей).

2. Конечно наверное каждый согласен, что химия в горячей воде отмывает лучше ,чем в холодной. Но пример с мойкой рук не удачный. Если от горячей воды на руках аллергия , а вы утверждаете, плевать, зато вымоешь быстрее и чище-тогда спорить не о чем. Здесь, извините, попахивает рекламой своей продукции.

3. Если кто нибудь может практически подтвердить свои аргументы информацией о мойке самообслуживания, моющей бесконтактом зимой так же качественно, как и с помощью контакта, поеду посмотрю, для того,чтобы понять , где я заблуждаюсь. Только не мойку с подогревом моющего раствора, пока нет обьективной информации о реакции автомобиля на это.

4. Я не собирался Вас утомлять. Я, будучи дилетантом, приобрел у дилера производителя мойку самообслуживания, в соответствии с его рекомендациями, для нашего климата, Он впрочем также говорил, что мое желание разобраться, как это будет работать в разных условиях, его утомляет. Он же лучше знает.

Приобрел ...... и теперь вот сижу......конструирую.

Так может не в нас "клиентах" проблема......?

Ведь не спроста же ни по одной мойке самообслуживания в нашем регионе не прочитал ни одного однозначно положительного отзывана форуме

Где же ты-идеальная мойка самообслуживания!?

1. Все прекрасно понимаем что подобная информация есть, но помоему ее нужно собирать до того как покупаешь оборудование, а не ломать дрова(отсутствием подогрева программ), а потом искать "проблему", говорить что "мойки самообслуживания далеки от теории", и так далее. И упираться в обратное.

И поймите главное, нам вам доказывать ничего не надо. У вас уже есть прямое докозательство, на вашей собственной мойке! Отсутствие качества на мойке, из-за отстуствия подогрева, как только вернете подогрев, качество вернется!

2. Во первых пример с алергией неудачный, это единичные, а мы говорим о массовом. Во вторых, где в примере из физики 6 класса "попахивает рекламой"?

3. Вы уже заблуждаетесь в том, что отвергаете подогрев, и противоречите самому себе, говорите "моющей бесконтактом зимой так же качественно, как и с помощью контакта", а потом "только не мойку с подогревом моющего раствора".

Я вижу у вас полное отрицание мысли о подогреве, и доводится мне что связанно это с тем, что выбор вы сделали уже, и сама мысль о том, что вы ошиблись, она вам неприятна. Все могут ошибаться, главно вовремя это понять.

4. Начнем с того, что общались вы не с одним дилером, к доводам, которые вам приводили другие дилеры вы не особо слушали. С упертостью делали то, что хотели, вносили изменения те, что хотели, и Ваше право. Но теперь вы пожинаете плоды.

Ваштек молодцы, они угадали ваше желание: сделать "хорошо" и "поэкономней", отсутствие подогрева для 10 постов наверно сэкономило вам определенные деньги. Они сказали вам то, что вы хотели услышать: "подогрев вам не нужен" и объяснили это разницей температур, а "другие" продавцы просто якобы хотят с вас заработать на котле, а мы хорошие...

На заметку: более 80% моек самообслуживания с подогревом, остальные либо комбинированные, либо без подогрева, но такие в основном используются в теплых странах, где и так тепло!

Вообще политика Ваштека такая: Оборудование базовое например 5000 евро 1 пост, вроде дешево, а когда смотришь детально там насос и шланги и все, на вопрос где остальное? говорят-опция, и начинают накидывать. На первый взгляд недорогое, а потом все и набегает. И котел у них "доп.опция".

Мое мнение, базовый вариант должен быть собран сразу идеальным рабочим вариантом, а уже потом "знающему клиенту" выкидывать из него "лишнее". Или добирать опции, и то если нужны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А вот приступы антипатии вызывают периодически появляющиеся с «трибуны форума» абсолютно безапелляционные заявления дилеров, типа «мы чемпионы»,

2. мы самые крутые, у нас все самое лучшее, должно быть только так и не иначе, все остальное вред, зло и так далее. А когда появляются такие фразы как…

…я уже молчать, точно не буду. В общем, «не будите спящего Bkasa», тема порошка так же неисчерпаема, как и …атом.

3. P.S. Все сказанное в равной степени относится не только в дилерам Эрле, но и другим. Пару недель назад здесь же форуме, я точно также "осаживал" не в меру громкие заявления дилера американского производителя.

1. Где вы слышали подобные фразы??

2. Опять, где вы слышали подобное?? это вы уже сами домыслили.

Я выражал свое мнение, а не мнение производителя или всех дилеров вместе взятых. Любое оборудование имеет право быть, и химия и прочее. Моя мысль была следущая, американское впринципе нам(в россии) не особо удобно подходит из-за особенностей неудобства работы с этой продукцией.

3. Не "Осаживайте" и не будете "ОсаженЫ". Выбирайте выражения, и держите эмоции при себе.

Давайте относится с уважением к друг другу. Любое мнение "аргументированное" или "не аргументированное" имеет право жить, независимо от того есть ли у него "инженерное" образование или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и предложил Вам вместе поискать аргументы. Нет, так нет. Теперь насчет антипатии к Эрле. Вы сильно неправы. К Эрле, как и к любому другому производителю, отношусь в высшей степени уважительно. ...............

1. Уважаемый БКас, не надо перефразировать мои слова. Я говорил об антипатии не к Эрле, а к её технологии, использующей подогрев раствора. Это две большие разницы.

2. На счет аргументов. Я выразился в цифррах, что дельта t=60С не критична для ЛКП. Конкретно и в цифрах.

3. Наша дискуссия касалась подогрева, а Вы, цитируя меня, уже и количество кнопок сюда добавили и "безапеляционные заявления", коих я не делал.

Да и про физику. Вы привели пример льда и горячего чая. Когда лед бросают в кипяток, кусочек льда стремиться перейти из одного агрегатного состояния в другое. Поскольку во времени процесс сжат, то и происходит растрескивание. ЛКП агрегатного состояния не меняет.

По поводу дискуссий о подогреве растворов. Пока не будет ответа на официальный запрос от производителя Автопрома производителю МСО, спор будет вечным. "Я так думаю" (с)

"Дайте мне такую бумажку, чтоб всем бумажкам бумажка, что бы ни один Швондер ко мне близко подойти не мог" (с) :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все прекрасно понимаем что подобная информация есть, но помоему ее нужно собирать до того как покупаешь оборудование, а не ломать дрова(отсутствием подогрева программ), а потом искать "проблему", говорить что "мойки самообслуживания далеки от теории", и так далее. И упираться в обратное.

И поймите главное, нам вам доказывать ничего не надо. У вас уже есть прямое докозательство, на вашей собственной мойке! Отсутствие качества на мойке, из-за отстуствия подогрева, как только вернете подогрев, качество вернется!

2. Во первых пример с алергией неудачный, это единичные, а мы говорим о массовом. Во вторых, где в примере из физики 6 класса "попахивает рекламой"?

3. Вы уже заблуждаетесь в том, что отвергаете подогрев, и противоречите самому себе, говорите "моющей бесконтактом зимой так же качественно, как и с помощью контакта", а потом "только не мойку с подогревом моющего раствора".

Я вижу у вас полное отрицание мысли о подогреве, и доводится мне что связанно это с тем, что выбор вы сделали уже, и сама мысль о том, что вы ошиблись, она вам неприятна. Все могут ошибаться, главно вовремя это понять.

4. Начнем с того, что общались вы не с одним дилером, к доводам, которые вам приводили другие дилеры вы не особо слушали. С упертостью делали то, что хотели, вносили изменения те, что хотели, и Ваше право. Но теперь вы пожинаете плоды.

Ваштек молодцы, они угадали ваше желание: сделать "хорошо" и "поэкономней", отсутствие подогрева для 10 постов наверно сэкономило вам определенные деньги. Они сказали вам то, что вы хотели услышать: "подогрев вам не нужен" и объяснили это разницей температур, а "другие" продавцы просто якобы хотят с вас заработать на котле, а мы хорошие...

На заметку: более 80% моек самообслуживания с подогревом, остальные либо комбинированные, либо без подогрева, но такие в основном используются в теплых странах, где и так тепло!

Вообще политика Ваштека такая: Оборудование базовое например 5000 евро 1 пост, вроде дешево, а когда смотришь детально там насос и шланги и все, на вопрос где остальное? говорят-опция, и начинают накидывать. На первый взгляд недорогое, а потом все и набегает. И котел у них "доп.опция".

Мое мнение, базовый вариант должен быть собран сразу идеальным рабочим вариантом, а уже потом "знающему клиенту" выкидывать из него "лишнее". Или добирать опции, и то если нужны.

Уважаемый Tackeshi!

Да не напрягайтесь Вы так сильно, что я купил оборудование не у Вас.

Я же прошу обьективного совета, а не эмоционального выступления. А у Вас опять общие фразы.

Я и не требую от Вас доказывать мне ничего, но почему Вы даете мне ответ за всех . Я уверен, что кроме Вас найдется немало людей, имеющих дельные мысли по этой теме.

Ну не хотите и не надо.

Только учтите, что нашу переписку читают все форумчане и как бы Вам не хотелось "задавить" всех своими "железными аргументами", .... На заметку: более 80% моек самообслуживания с подогревом, остальные либо комбинированные, либо без подогрева, но такие в основном используются в теплых странах, где и так тепло! без ссылок на источник информации, выглядят скорее заранее написанным рекламным текстом, чем аргументом.

И на свою мойку я вовсе не жалуюсь, а только хочу сделать ее максимально пригодной для клиентов в любое время года. (Поделитесь адресочком, если не в напряг, в пределах России или Беларусии). Только не отвечайте Так как мойки самообслуживания с "подогревом" более 20 лет используются в канаде, финляндии, швеции, англии, норвегии. И вы думаете, если бы там было все плохо, и был бы реальный вред, то их бы судебными исками замотали бы, и страховщики бы то же приняли участие. И это было бы на слуху. Звучит, как политинформация в СССР, хочешь не хочешь ,а верь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уважаемый БКас, не надо перефразировать мои слова. Я говорил об антипатии не к Эрле, а к её технологии, использующей подогрев раствора. Это две большие разницы.

2. На счет аргументов. Я выразился в цифррах, что дельта t=60С не критична для ЛКП. Конкретно и в цифрах.

3. Наша дискуссия касалась подогрева, а Вы, цитируя меня, уже и количество кнопок сюда добавили и "безапеляционные заявления", коих я не делал...

Как говорится, нет лучше способа испортить отношения, как «их выяснить». Чем больше разъясняешь свою позицию, тем меньше тебя понимают. Также и я, все меньше Вас понимаю. Действительно, я пропустил слово «технология», по одной простой причине, что я до сих пор не то что большой разницы не вижу, а никакой разницы не вижу, потому что как инженер, я с уважением отношусь и к компании ЭРЛЕ, и к технологии ЭРЛЕ. Это одно из возможных технологических решений. Но есть еще много других технологий, в том числе и без подогрева, или со щеткой. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы. И нам всем (к себе я также с этим обращаюсь) надо быть корректнее, говоря об альтернативных решениях. Вы увидели в моих словах «антипатию». Я ответил, что именно, связанное с именем Эрле, вызывает у меня антипатию. Безапелляционные высказывания, о которых я говорил, могу процитировать. При этом к Вам это точно не относится.

Сегодня ЭРЛЕ — единственная в мире компания…

Пожалуй нет в этой области более крупной и масштабной компании, чем Эрли...

Есть опция, мойка дисков-5 кнопка. Все остальное развлечение.

... щетка для самообслуживания - зло...

Есть предложение прекратить выяснение отношений и вернуться к многообразию технологических решений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение прекратить выяснение отношений и вернуться к многообразию технологических решений.

Согласен.

Цитата(Ehrle @ 06.04.2011, 16:28)

Сегодня ЭРЛЕ — единственная в мире компания…

Цитата(Ehrle @ 18.04.2011, 17:31)

Пожалуй нет в этой области более крупной и масштабной компании, чем Эрли...

Хочу заметить, что компания CW Tech и в частности наше представительство и ЕРЛЕ, это абсолютно разные компании, нас связывает только общий принцип технологии (4(5)) кнопок и порошковая технология. Во всем остальном мы разные, и подход к работе у нас разный.

И поэтому к этим цитатам не имеем ни какого отношения.

Цитата(Takeshi @ 09.01.2012, 21:33)

Есть опция, мойка дисков-5 кнопка. Все остальное развлечение.

Цитата(Takeshi @ 13.01.2012, 10:27)

... щетка для самообслуживания - зло...

Это мое личное мнение, основанное на практическом и исследовательском опыте, как моем, так и нашего производителя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не напрягайтесь Вы так сильно, что я купил оборудование не у Вас.

Я и не требую от Вас доказывать мне ничего, но почему Вы даете мне ответ за всех . Я уверен, что кроме Вас найдется немало людей, имеющих дельные мысли по этой теме.

Только учтите, что нашу переписку читают все форумчане и как бы Вам не хотелось "задавить" всех своими "железными аргументами", .... без ссылок на источник информации, выглядят скорее заранее написанным рекламным текстом, чем аргументом.

И на свою мойку я вовсе не жалуюсь, а только хочу сделать ее максимально пригодной для клиентов в любое время года. (Поделитесь адресочком, если не в напряг, в пределах России или Беларусии).

Я не "напрягаюсь" по этому поводу, это даже не моя экономическая зона для напряжений.

Я радею за мойки самообслуживания впринципе, чтобы каждая которая запустилась, работала хорошо, и ее владельцы были довольны и счастливы, что их бизнес работает и приносит "планируемое", расстраивает работа "недобросовестных" дилеров.

В итоге получается картина: продавец не договорил, владелец по каким то соображениям внес изменения, результат конечный не совсем устраивает, и потом вот такие слухи и ходят, что тут не так, и тут не работает... Пример WERTERa про автомобиль, ярко отражает происходящее.

Где вы увидели упоминание "за всех"?

Вот именно, все читают, и каждый сам сделает свои выводы, и это хорошо.

Про какие адреса вы говорите? моек самообслуживания? в россии которые знаю, все с "подогревом", а вам какие??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал в просторах интернета, и ни каких "аргументов" в ту или иную сторону не нашел - про влияние перепада температур на лкп авто.

Но, есть свои соображения на этот счет. Практические доводы.

1. Краска и лак достаточно пластичные субстанции и подобные перепады должны видерживать за счет собственного растяжения/сжатия, без трещин. Пример: в мастерских выпрямляют вмятины кузова и бамперов без покраски, это же тоже показатель пластичноси краски к перепадам.

2. Подкапотное пространство: не задумывались, что зимой при -20(в условиях сибири -30,-40) под капотом все соответствует данной температуре, а потом при прогреве двигателя оно за несколько минут прогревается до +40 (а сам двигатель до +90), перепад 60-80 градусов, за короткое время.

3. Летом-осенью, когда двигатель +90, и подкапотное пространство +70(примерно),

мы наезжаем на лужи, и вода от колес попадает в арки, и подкапотное пространство. Перепад опять же те же 60-80 градусов. Особенно в Питере, Калининграде, Германии, Англии где дожди частое явление.

4. Все говорят про повреждения и микротрещины, но они есть практически на любом авто, даже годовалом и образуются они от многих других факторов, помимо перепада температур, например: реагентов, химии омывателей, химии на мойках, соляры и копоти с дороги, механического/контактного воздействия, температуры зимы -30, лето +80, насекомые, птичий помет, клей с деревьев и т.д.

И после вышеперечисленного мы наблюдаем как машины по 10 лет без особого ущерба по внешности (без контактно/механического воздествия) выглядят вполне себе хорошо.

И помоему нас (продавцов, владельцев, специалистов) волнует это больше, чем рядовых автовладельцев.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере уже работают 4 мойки бесконтактного самообслуживания по 6 постов, немецкого и польского производителя, и все с подогревами программ.

Работают прекрасно, на мойках очереди, клиенты довольны. Посетить стоит все, так как каждая отличается: техническими решениями самих владельцев при строительстве, настройками программ помывки, особенностями земли где установленны мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. на мойках очереди, клиенты довольны. ..

красотааа :D хорошо когда у нас очереди и клиенты довольные уезжают... по больше бы таких дней в году!

настройками программ помывки,

а это как, можете разъяснить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это как, можете разъяснить?

Стандартные параметры программ настраиваются прозводителем при запуске(шеф монтаже), дальше уже владелец может изменять параметры, периодически корректировать (сервисной службой или сами). Причины по которым это делается могут быть разными, например: забыли заказать вовремя химию, привезут через 5 дней, а у вас ажиотаж и химии на 1-2 дня, вы уменьшаете параметры дозации химии, чтобы дотянуть до прихода химии.

Один из примеров.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные параметры программ настраиваются прозводителем при запуске(шеф монтаже), дальше уже владелец может изменять параметры, периодически корректировать (сервисной службой или сами). Причины по которым это делается могут быть разными, например: забыли заказать вовремя химию, привезут через 5 дней, а у вас ажиотаж и химии на 1-2 дня, вы уменьшаете параметры дозации химии, чтобы дотянуть до прихода химии.

Один из примеров.

Не,ну право дело. Читаешь и смешно.То,что у нас ,например, выглядит как прстая ручная регулировка дозатора или замена пропускного жиклера у Takeshi оказывается в несуществующую программу вмешаться надо. Вы так всех покупателей распугаете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну право дело. Читаешь и смешно.То,что у нас ,например, выглядит как прстая ручная регулировка дозатора или замена пропускного жиклера у Takeshi оказывается в несуществующую программу вмешаться надо. Вы так всех покупателей распугаете.

Вы меня поражаете своими "знаниями" и на все имеющимся "мнением" на то, что вы даже в глаза не видели, в частности наше оборудование и нашу удаленную систему управления настройками и параметрами нашей продукции. То что в вашем представлении есть, не значит что так везде.

Такое ощущение, что у вас неприязнь к мойкам самообслуживания, и к ее продавцам в частности.

Учитывая ваши предыдущие посты, у меня сложилось впечатление, что вы просто "демагог" в данной конкретной теме. Основные мысли ваших изречений: "за что платить там?", "дорого", "производитель накрутил ни за что", "сам сконструирую себе мойку, там насос, шланги, клапаны-ничего сложного".

Если так все просто, вы возьмите и сделайте, а потом ораторствуйте. Вы разобрались в конвейере-поздравляю, но к мойкам самоосблуживания вы не имеете ни какого отношения, только теоретически! Даже как клиент (с ваших слов) вы были там один раз.

Извините за прямолинейность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже как клиент (с ваших слов) вы были там один раз.

Извините за прямолинейность.

Не извиняйтесь,все в порядке. А был я там только Изображение

А вообще правильо Bkas. Если бы вы поменьше делали громких неоднозначных заявлений рекламного характера,то и критиковать вас с вашим оборудованием было бы не за что. Были бы материалы по делу,т.е. по преиммуществам конструкции перед конкурентами,глядишь и толку было бы больше. А так кроме высокой цены и уверения ,что это самое лучшее больше нет ничего.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извиняйтесь,все в порядке. А был я там только Изображение

А вообще правильо Bkas. Если бы вы поменьше делали громких неоднозначных заявлений рекламного характера,то и критиковать вас с вашим оборудованием было бы не за что. Были бы материалы по делу,т.е. по преиммуществам конструкции перед конкурентами,глядишь и толку было бы больше. А так кроме высокой цены и уверения ,что это самое лучшее больше нет ничего.

Хоть Вы меня успокили, я и вправду начал думать, что "выражевываюсь" непонятно.

TO Takeshi: почему бы Вам, действительно, не рассказать форуму в деталях, что представляет собой система управления, программа, на каком контроллере построена, как обновляется программа, действительно ли она вся на русском языке, входит ли удаленный доступ в базовую поставку или это опция?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chinahem Дата 16.01.2012, 12:12

Не извиняйтесь,все в порядке. А был я там только

А вообще правильо Bkas. Если бы вы поменьше делали громких неоднозначных заявлений рекламного характера,то и критиковать вас с вашим оборудованием было бы не за что. Были бы материалы по делу,т.е. по преиммуществам конструкции перед конкурентами,глядишь и толку было бы больше. А так кроме высокой цены и уверения ,что это самое лучшее больше нет ничего.

Причину остановки работы пока не знаю, но могут быть разными, вплоть до банальных и простых, включая человеческий фактор. И это вовсе не говорит о том тема "моек самообслуживания понятна", ведь порталы и туннели тоже ломаются, и причины опять же могут быть разными. Так что это не показатель.

Чтобы закончить эти непонятные цитирования фраз "что это самое лучшее больше нет ничего", которые я и представители нашей компании НЕ произносили, привидите пожалуйста цитаты из моих постов!

Bkas 16.01.2012, 12:33

Хоть Вы меня успокили, я и вправду начал думать, что "выражевываюсь" непонятно.

TO Takeshi: почему бы Вам, действительно, не рассказать форуму в деталях, что представляет собой система управления, программа, на каком контроллере построена, как обновляется программа, действительно ли она вся на русском языке, входит ли удаленный доступ в базовую поставку или это опция?

Тоже самое относится и к вам, Bkas, я вам уже разъяснял, где мои слова были, а где нет.

Я на скрываю, что я отношусь к продажам, о технических знаниях я знаю то что мне нужно для продвижения продукта, досконально технические детали знают специалисты компании, по возможности и наличии времени они включатся в общение, и ответят на конкретные технические вопросы. Сам отвечаю на те вопросы, которыми владею.

Программа на русском, с 2012 года удаленный доступ входит в базовую комплектацию.

Если в европе ценообразование идет подетально, тоесть набираете (насос 1шт., клапана 2шт., шланги 3шт.) комлектацию "поштучно" с консультированием специалистов, то для россии политика другая. Предлагается сразу оптимальный базовый вариант подходящий для полноценной ежедневной круглогодичной работы мойки.

А уже понимающий клиент, может по своему желанию что то убрать или добавить.

Мы не навязываем клиенту комплектации, мы оптимизируем организацию мойки, и экономим время клиента.

Так как, в большинстве своем обращается клиент-инвестор, которому нужно поставить все под ключ, и взять на себя слежение за техническим состоянием, тоесть клиент чаще рассматривает это как бизнес с доходностью 55-60%, и доходом на уровне 800т.р.-1200т.р в месяц, поэтому и вложения в 15 млн., учитывая доходность не кажутся такими уж и большими, и поэтому клиент и не заморачивается, "поставить ему деталь за 2 евро, или эту за 3 евро", так как оптимальное собранно. И даже к примеру если клиент и выбрал что то и сэкономил (как ему кажется) 300 или 500 т.р., но при этом выбирал и разбирался в этом 1-2 месяца, и потерял доход за эти месяцы....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

досконально технические детали знают специалисты компании, по возможности и наличии времени они включатся в общение, и ответят на конкретные технические вопросы. Сам отвечаю на те вопросы, которыми владею.

С вами-то все понятно лично мне уже давно.Главное,что бы ваши технические специалисты были на высоте. Только в начале продаж,а у вас я так понял,пока еще начало, бывает так,что весь персонал фирмы через первых клиентов и нарабатывает себе опыт. По крайней мере мы-то точно через это прошли. думаю,уж извините за мое личное мнение, что и у вас примерно так же.

А вообще то непонятно-на улице хорошая погода,самый "сенокос" ,а на Звездной ремонтный персонал не видно,Если конечно дело в поломке. Может с очистными проблема. И вы ничего не знаете,телефон там не отвечает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вами-то все понятно лично мне уже давно.Главное,что бы ваши технические специалисты были на высоте. Только в начале продаж,а у вас я так понял,пока еще начало, бывает так,что весь персонал фирмы через первых клиентов и нарабатывает себе опыт. По крайней мере мы-то точно через это прошли. думаю,уж извините за мое личное мнение, что и у вас примерно так же.

А вообще то непонятно-на улице хорошая погода,самый "сенокос" ,а на Звездной ремонтный персонал не видно,Если конечно дело в поломке. Может с очистными проблема. И вы ничего не знаете,телефон там не отвечает.

В сервисной и технической поддержке с Германии мы довольны, немцы активно помогают и обучают, плюс в штате у них есть русскоговорящие технари, что очень радует. А первые мойки будут приезжающими спецами обслуживаться и заодно наших натаскивать, плюс на обучение в германию будут ездить каждый год (обязательство дилера).

Я увидел это только вчера, мне тоже кажется, что с очистными или канализацией что то не то.

Причину узнаю, напишу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первые мойки будут приезжающими спецами обслуживаться и заодно наших натаскивать, плюс на обучение в германию будут ездить каждый год (обязательство дилера).

Я увидел это только вчера, мне тоже кажется, что с очистными или канализацией что то не то.

Причину узнаю, напишу.

В смысле? На поломки пока немцы выезжают?! Это их сколько же ждать надо? Когда своя служба в городе это хотя бы в пол дня выливается,а если из Европы лететь-это ж мама моя! Каковы ваши преиммущества перед теми же Американцами?

И что интересно должно человека ,допустим из центральной России купить у вас оборудование? Дорого и долго,пока во-всяком случае.

И еще. Телефон ответил-проблема в очистных. На улице ниже -4-х не было в этом году. Это полностью ваш проект?Включая очитные?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? На поломки пока немцы выезжают?! Это их сколько же ждать надо? Когда своя служба в городе это хотя бы в пол дня выливается,а если из Европы лететь-это ж мама моя! Каковы ваши преиммущества перед теми же Американцами?

И что интересно должно человека ,допустим из центральной России купить у вас оборудование? Дорого и долго,пока во-всяком случае.

И еще. Телефон ответил-проблема в очистных. На улице ниже -4-х не было в этом году. Это полностью ваш проект?Включая очитные?

:D улыбнули... Поясняю, немцы будут на шеф монтаже, и на первых гарантийных ТО, а случае аварийных ситуаций, исправлят ьи реагировать будут местные специалисты, под контролем в режиме "онлайн" с германии (благо плоды цивилизации сейчас очень упрощают процессы становления). Ни какой самодеятельности не будет, производитель к сервису относится серьезно.

Ни долго, и не дорого(это ваше личное мнение). Ценник, если проанализировать цены и что предлагается в комплектации к этим ценам, то будет оптимальное соотношение цена и качество.

Звездная, не наш проект, это Ерле, с нами связывать не надо ни коим образом, рынок узкий и знать общую ситуацию на нем, это наша обязанность. Очистные "Полихим", сами по себе очистные хорошие, использовали их в другом своем проекте. Причина може быть в конкретном техническом решении, фильтр не заменили вовремя, трубы засорились, причина можеть быть мелочной, но приводящей к общей остановке.

Дальнейшая дискуссия об очистных и водоснабжении выделена в отдельную тему. Администратор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bkas ,вы вне конкуренции!

На сегодняшний день (2012 год) цена полного комплекта 6 пост конт.(с контейнером) стоит 141.000 евро.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.