Realm

Мойки CамоОбслуживания

5 265 сообщений в этой теме

Наш комплекс состоит из линии конвейера 31 метр и зала уборки салонов на 4 поста. Здание 2-х этажное общей площадью 1450м2. Штат персонала 35 человек на сегодняшний день. Общие затраты составили порядка 65 млн. рублей. Ежемесячные затраты по всем статьям в пределах 0.8 - 1.2млн.р. На работу всего комплекса очень сильно влияет не только погода, но и человеческий фактор. Оборудования в разы больше чем на МСО и оно не молодеет. Твёрдо уверен, если не МСО на ПМС, то только порталы как у Bkasа или на худой конец конвейер, но полностью автоматический. Чем меньше людей, тем меньше проблем и недоразумений.

Может кто поделится как это выглядит в Питере, по тем же параметрам что тут перечислены?

а какова выручка тогда, при расходах около 1 млн.р. ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur777, жаль, фотографии не сделали

подъезжаю туда периодически - сделаю и выложу...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация от киевлян, что мойка четырехпостовая.

-------------------

подтверждаю :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, данные "Цена за минуту" по американским мойкам самообслуживания:

Изображение

В связи с вопросами о возможных настройках таймеров для борьбы с халявой дополняю: большинство таймеров, используемых на мойках СО, имеют в своем меню настройки не только отпускаемого времени за жетон или монету, но и так называемую настройку "Coin to start". В этой настройке Вы сами выбираете, после какого количества жетонов/монет мойка начинает работу. Это и есть минимальная стоимость мойки, которую устанавливает сам владелец, и может ее менять по ситуации. Соответственно, совершенно необязательно грузить свой мозг этим вопросом сейчас. Просто спросите у поставщика, есть ли эта функция? Я написал, что большинство таймеров ее имеют, но уточнить не помешает. Может кто-то и экономит на возможностях таймера.

Пример на

. На отметке 2 мин 38 сек он говорит что надо два доллара для начала работы мойки. А через несколько секунд появляется наложенная позже надпись, что теперь переключено на 3 доллара "для старта". Вообще, таймер, это Ваш инструмент ценовой политики. Там должны быть настройки бесплатного "приветствующего" времени, сигнал последней минуты, и так далее. Если не ошибаюсь, бывает еще какая-то льгота на дополнительную минуту. В общем, уточняйте у поставщика. Чем больше гибкости у таймера, тем больше в Ваших руках инструментов настройки и реагирования. Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, данные "Цена за минуту" по американским мойкам самообслуживания:

Изображение

Спасибо за данные. Вы как козыри из рукавов в очередной раз достаете интересную инфу. :)

В связи с вопросами о возможных настройках таймеров для борьбы с халявой дополняю: большинство таймеров, используемых на мойках СО, имеют в своем меню настройки не только отпускаемого времени за жетон или монету, но и так называемую настройку "Coin to start". В этой настройке Вы сами выбираете, после какого количества жетонов/монет мойка начинает работу. Это и есть минимальная стоимость мойки, которую устанавливает сам владелец, и может ее менять по ситуации...

...Чем больше гибкости у таймера, тем больше в Ваших руках инструментов настройки и реагирования...

Согласен, что таймер - это существенный инструмент реагирования, актуальный для МСО с пенной щеткой. И его используют - тот же Слоник, или модифицированный вариант от Werter'а (МСО с активной пеной). Но боюсь, в наших реалиях, его применение в целях противодействия русской находчивости негативно скажется на гибкости моечного комплекса и ограничит широкую часть клиентов в возможностях. К примеру, пыльный автомобиль после дождя - отмыть хватит и нескольких минут. Или клиент моется циклами - 1 раз тщательно, много воска, а затем регулярно заскакивает ополоснуться. Поставишь таймер в расчете на непорядочного потребителя - ограничишь возможности другого, "хорошего" клиента. Все таки не лучше ли просто не давать возможность хитрить - обойтись без щетки? Безусловно, она хороша, но русский менталитет, как бы это ни было прискорбно, сведет на нет доброе намерение предоставить максимально качественную услугу и заработать при этом. Останется только услуга... :(

Речь идет, естественно, о МСо с пенной щеткой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если не ошибаюсь, бывает еще какая-то льгота на дополнительную минуту...

Уточнил про льготы. Льготное время и минута по окончании это две независимые функции.

Первая - бонусное время. Стимулирует клиента вносить сразу же денег больше, чем стартовая сумма. Например, Вы устанавливаете "Сумму до старта" 60 рублей и тариф 40 секунд за 10 рублей. Затем выбираете "Сумму до бонуса" и тариф бонуса. Например, "Сумма до бонуса" 120 рублей, тариф бонуса 10 секунд. То есть, когда депозит достигает 60 рублей, мойку можно начинать. При необходимости купить дополнительное время можно будет дополнительно опустить монеты. Таймер будет вести обратный отсчет по тарифу 40 секунд за 10 рублей. Если же сразу продолжить увеличивать депозит, то, по достижении суммы 120 рублей произойдет переключение тарифа на 40+10=50 секунд за 10 рублей.

Вторая функция - минута по истечении таймера, это время когда можно внести дополнительную монету (монеты) без правила "Сумма до старта". Обычно эта функция действует по Вашему выбору: или она или зуммер последней минуты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Все таки не лучше ли просто не давать возможность хитрить - обойтись без щетки?...

Еще раз: таймер это Ваш инструмент продаж. Одна из прелестей мойки самообслуживания в том, что требуется абсолютный минимум персонала. Когда в бизнесе нет продавцов, то политику продаж проводят автоматы. В данном случае таймер и есть Ваш проводник политики продаж. Это Ваш интерфейс с покупателем. Туда Вы закладываете свои цены и свои скидки. Оперативно их меняете, включаете дешевые ночные тарифы, и прочая, и прочая, и прочая. К пенной щетке таймер не имеет никакого отношения. Кроме только того, что с помощью имеющихся стандартных функций таймера, Вы элементарно решите все эти надуманные проблемы.

Еще один раз, наверное, уже десятый. Ставите "Сумму до старта" из Вашего собственного видения "хорошего клиента". Сколько это по Вашему? 60 рублей или 80? Для того чтобы мочалить Газель сухой щеткой или собственной шваброй ему придется два раза заплатить эту сумму, если он не захочет ехать в город намыленным. Первый раз чтобы нанести химию. Пока он будет мочалить, первый таймер истечет. Даже если он будет стоять в режиме ПАУЗА/СТОП. Чтобы смыть пену, ему надо будет еще раз заплатить сумму до старта.

Если для Такеши это проблема, то может быть у него гумозный таймер, или он не знает как им пользоваться.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно насчет вопроса «Нужна ли пенная щетка». По какой-то причине для многих это, действительно, больной вопрос. Поскольку я оказался втянут в полемику с Такеши, который щетку не приемлет, многие автоматически принимают меня за апологета этого инструмента. В связи с этим хочу пояснить. Лично для меня пенная щетка это не более чем одна из примерно пятнадцати опций. Я вообще не собираюсь принимать решение за всех будущих инвесторов. Я имею ввиду решение типа того, что должно быть, а чего категорически нельзя ставить на мойке СО. Мне, например, еще больше чем пенная щетка, нравится пистолет трехцветной пены. Но мне не приходит в голову решать за всех, должна ли быть трехцветка вместо щетки или вместе со щеткой. Единственное за что я ратую, это ВЫБОР. За то, чтобы он был. Причем не здесь и сейчас, один раз для всех и навсегда. Пусть каждый решает сам. Важнее, наверное, вопрос о том, какие опции вообще бывают. Я помню, его кто-то задавал раньше. Я был в отъезде, и не на все вопросы отвечал, а больше никто и не ответил. Итак, пример:

Совершенно не в порядке рекламы. Jim Coleman Company мне совершенно не родная компания, но это один из лидеров индустрии и очень уважаемый производитель.

Идем в раздел самообслуживания и переводим:

http://www.jcolemanco.com/products/inbayservices/

Today's Modern Car Wash

Современные автомойки.

В начале, мойки самообслуживания предоставляли простые ограниченные сервисы моющего средства высокого давления и ополаскивания высокого давления, а также пылесос для уборки внутри автомобиля. Сегодня предприятие мойки автомобиля превратилось в центр ухода за автомобилем с широким набором сервисов, включая:

- Таймеры обратного отсчета

- Активная пена (presoak) низкого давления

- Очиститель шин/двигателя низкого давления

- Моющее средство с горячей умягченной водой высокого давления

- Пенная щетка контактного действия

- Чистая холодная умягченная ополаскивающая вода высокого давления

- Защитные воски (Клиар коат протектант) высокого и низкого давления

- Ополаскивание без пятен низкого давления

- Средство удаления насекомых

- Мощные пылесосы

- Аппарат ароматизации салона

- Аппарат химчистки салона

- Вендинг

- Трехцветный кондиционер

- Трехцветная пенная щетка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Bkas! Прочитал Ваши посты - бальзам на душу, честное слово! Прекрасный стиль, слог, логика изложения и, главное, глубина содержания! Думаю, многим из нас просто повезло, что на форуме присутствуют такие профессионалы как Вы, с опытом и широким кругозором, ратующими не за конкретного производителя, а за выбор и за "докапывавние до истины". :) Спасибо.

По поводу таймера - отличный пример, наглядно показывающий возможности и актуальность данного инструмента для любой МСО. Честно признаюсь, недооценвал его...

Но по поводу щетки, хоть убей, пролетарское чутье подсказывает, что русская смекалка любой таймер обыграет на раз-два. И владельца мойки вместе с ним.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мне, например, еще больше чем пенная щетка, нравится пистолет трехцветной пены. Но мне не приходит в голову решать за всех, должна ли быть трехцветка вместо щетки или вместе со щеткой.

А что вообще из себя представляет эта трехцветная пена? И трехцветный кондиционер? В чем их прелесть кроме разннообразия цветов? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за данные. Вы как козыри из рукавов в очередной раз достаете интересную инфу. :)

Пожалуйста, мне не жалко. У меня два рукава. Во втором про пылесос.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Bkas! Прочитал Ваши посты - ...

Спасибо, наверное, покраснел даже.

... что русская смекалка любой таймер обыграет на раз-два. И владельца мойки вместе с ним.

Не думайте, что не существует американской смекалки. Как говорит великий классик Михал Михалыч "Жизнь богаче наших планов". И тем не менее бизнес отлично работает.

http://www.youtube.com/watch?v=eU-tcFlX49w

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще из себя представляет эта трехцветная пена? И трехцветный кондиционер? В чем их прелесть кроме разннообразия цветов? :)

На видео на 0:20. И клиенту нравится, и таймер тикает. Машина выйдет с глубоким блеском. Где-то тут на форуме была целая тема. Я там подробно писал. Пробовал найти поиском, не получилось. Покопайтесь сами, может повезет больше.

Кстати, трехцветная пена, это то, я "недооценивал". В декабре запустили RAZOR с 3Х пеной, результат превысил мои ожидания. Химия смывается лучше, воск ложится лучше, реальный блеск появляется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос, сорри, если уже поднимался:

Есть ли возможность дооснащать посты в случае необходимости?

Зависит от производителя. Даже, наверное, от страны производства. В штатах всё унифицировано. В порядке вещей дополнять, модернизировать, менять и комбинировать. Например, даже производитель химии поставляет собственные модули, узлы, которые подключаются к любой системе, обеспечивая соответствующий апгрейд. Там никто не станет говорить "Ага, Вы не ту гайку прикрутили, поэтому у Вас ничего не работает, и мы Вам помогать не будем". Есть компании, которые специализируются не на полных системах самообслуживания, а на отдельных узлах. Например, есть фирмы, выпускающие отдельно "Постовые селекторы". Особый дизайн, дополнительные функции таймеров, оплаты, дополнительная защита денег/жетонов. И эти селекторы будут работать с любой американской системой СО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что думаете, можно ли вот так купить себе оборудование?

ссылка на ебэй

Обязательно ли смотреть все глазами или хороший эксперт может по детальным фото посмотреть что там присутствует, чего нехватает, что нужно сразу под замену расчитывать?

Вопрос доставки и растаможки можно не обсуждать - это все легко решаемо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что думаете, можно ли вот так купить себе оборудование?

ссылка на ебэй

Обязательно ли смотреть все глазами или хороший эксперт может по детальным фото посмотреть что там присутствует, чего нехватает, что нужно сразу под замену расчитывать?

Вопрос доставки и растаможки можно не обсуждать - это все легко решаемо.

Судя по цене и возрасту потребуется много запчастей. Это будет проблема, в России их нет, расчитывать надо на поставщика, но это не тот случай. Да и моторы слабые для наших условий.

P.S. Прикол - на манометрах давление.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Bkas! ... Думаю, многим из нас просто повезло, ... :) ...

Полагаю, одному точно не повезло :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, одному точно не повезло :)

Даже не представляю, кого Вы имеете в виду B) В конечном счете и ему тоже повезло, я думаю это понятно, ведь известно, что истина рождается в споре и диалоге, ну и, конечно, содержится в вине. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале, мойки самообслуживания предоставляли простые ограниченные сервисы моющего средства высокого давления и ополаскивания высокого давления, а также пылесос для уборки внутри автомобиля.

Вот видите Вы и сами написали, что в начале, в США, мойки самообслуживания предоставляли простые ограниченные сервисы. А так как у нас эта ниша только начала развиваться, потребителю не нужны все эти дополнительные опции. В дальнейшем, когда увеличится конкуренция между операторами МСО, конечно эти опции будут актуальны. А в данный момент, как показывает опыт СПб, достаточно 4-х программ, пусть хоть и опыт пока не большой. Мое мнение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, одному точно не повезло :)

Без вас было бы слишком спокойно, так что я только за, ваше присутствие.

Переходить на личности было лишним конечно между нами, но такие фразы типа

Бред, недостойный обсуждения.
не могут быть пропущенны.

Поразмыслив вообще о том что спорим, пришел к мысли что у нас разный взгляд на данный вид бизнеса.

Вы смотрите на функционал, доп.опции, расширение услуг, и прочие моменты как человек любящий данное дело и живущий этим, как хобби например. Мне лично симпотизируют всякие примочки которые вы описываете, и сам бы пользовался ими, и иногда заезжал бы на подобные мойки, но при взгляде на это как на бизнес, у меня иная позиция.

У меня же иная позиция, вижу в данном бизнесе источник хорошего дохода, и чем меньше в нем будет проблем, чем проще, практичнее, и надежнее технология, тем лучше. Принцип технологии и функций 4 кнопок например, это выработанный годами простейший и оптимальный набор для мойки авто, а ведь массовому клиенту именно это и нужно, а детейлинг с цветными пенами, и кучями примочек, это требуется лишь небольшой доле клиентов. Плюс последующее обслуживание имеет большое значение.

Так что дальнейшие прения вижу бесмысленными.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция Bkasа может быть актуальна через определённый промежуток времени. Когда этот рынок будет достаточно насыщен и каждый будет стараться выделится своим набором предлагаемого сервиса дабы завлечь клиента. Начинать же с таких наборов с самого начала развития...? Это будет ни чем не лучше того что сейчас есть в Питере, просто ещё одно оборудование, но с определёнными минусами

- нет дилерского представительства

- а значит нет технической и консультативной базы для дальнейшего развития

- и конечно не будет сервисной службы поддержки

другими словами, тот кто за это возьмется, должен будет засчитывать только на себя самого.

Но нет ни чего не выполнимого, если есть желание, то это конечно возможно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция Bkasа может быть актуальна через определённый промежуток времени. Когда этот рынок будет достаточно насыщен и каждый будет стараться выделится своим набором предлагаемого сервиса дабы завлечь клиента. Начинать же с таких наборов с самого начала развития...? Это будет ни чем не лучше того что сейчас есть в Питере, просто ещё одно оборудование, но с определёнными минусами

- нет дилерского представительства

- а значит нет технической и консультативной базы для дальнейшего развития

- и конечно не будет сервисной службы поддержки

другими словами, тот кто за это возьмется, должен будет засчитывать только на себя самого.

Но нет ни чего не выполнимого, если есть желание, то это конечно возможно.

А что вы имеете под ... Это будет ни чем не лучше того что сейчас есть в Питере...????

- нет дилерского представительства

- а значит нет технической и консультативной базы для дальнейшего развития

- и конечно не будет сервисной службы поддержки

Соглашусь, это одно из преимуществ, любого поставщика. "мыльница" в этом смысле сейчас страдает например.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, это одно из преимуществ, любого поставщика. "мыльница" в этом смысле сейчас страдает например.

Мыльница сама же и является официально дилером Эрле, но это дилерством не назовешь, одно название.

Да и цели у них другие преследуются. Для себя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыльница сама же и является официально дилером Эрле, но это дилерством не назовешь, одно название.

Да и цели у них другие преследуются. Для себя.

В том то и дело .... что не для себя...

А дилерством и правда не назвать, ибо как раз с сервисным обслуживанием громадные проблемы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело .... что не для себя...

А дилерством и правда не назвать, ибо как раз с сервисным обслуживанием громадные проблемы!

в смысле не для себя? поясните пожалуйста

у них наверно подход такой: нет сервиса-нет проблем! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.