Realm

Мойки CамоОбслуживания

5 265 сообщений в этой теме

Для Питера это более актуально, там климат мягче

Я когда в первый раз мыл машину на МСО (в Питере), это "мягче" было таким: около минус 8 и ветрище. Пока мыл, проклял всё на свете!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в первый раз мыл машину на МСО (в Питере), это "мягче" было таким: около минус 8 и ветрище. Пока мыл, проклял всё на свете!

В целом мягче чем в Москве, ну а так конечно более непредсказуемый. Так вот и вывод сам собой напросился.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом мягче чем в Москве, ну а так конечно более непредсказуемый. Так вот и вывод сам собой напросился.

Какой вывод? Имеете в виду то, что я проклял всё? Ну, туда я ехал примерно с такими же настроениями, как Ваше: ни один думающий человек не будет мыть. По настрою - и первая реакция. На следующий день мне Добрый Человек показал почти все МСО Питера. Где-то посмотрел как другие моют, где-то - сам поработал. И уже уезжая утром следующего дня, я заехал на оставшуюся непосещенной мойку, чтобы помыть машину перед дорогой. Солнечное утро, минус 10. Я мою машину и... получаю удовольствие! ;) Приехал в Питер "думающим" человеком, а уехал - "не думающим". Я об этом еще напишу чуть подробнее, когда все будет готово для написания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вывод? Имеете в виду то, что я проклял всё? Ну, туда я ехал примерно с такими же настроениями, как Ваше: ни один думающий человек не будет мыть. По настрою - и первая реакция. На следующий день мне Добрый Человек показал почти все МСО Питера. Где-то посмотрел как другие моют, где-то - сам поработал. И уже уезжая утром следующего дня, я заехал на оставшуюся непосещенной мойку, чтобы помыть машину перед дорогой. Солнечное утро, минус 10. Я мою машину и... получаю удовольствие! ;) Приехал в Питер "думающим" человеком, а уехал - "не думающим". Я об этом еще напишу чуть подробнее, когда все будет готово для написания.

Я не понимаю, как может быть комфортно мыть машину в -10, объясните мне. Мне вот лично в - 10 даже просто на улице больше 10 минут не комфортно находится, а не то что машину мыть!

Конечно если на мойке тепловая завеса есть, ситуация меняется, но тут тоже минусы есть.

Изменено пользователем Midland
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как может быть комфортно мыть машину в -10, объясните мне. Мне вот лично в - 10 даже просто на улице больше 10 минут не комфортно находится, а не то что машину мыть!

Я не о комфорте говорил, я получил удовольствие от процесса.

Midland, мы обсуждаем работу МСО зимой не там, где положено. Есть отдельная тема про зиму. А то щас придет админ - гестаповец и издеватель - и всыплет нам по первое число ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кого давно не видел!)

Я не понимаю, как может быть комфортно мыть машину в -10, объясните мне. ...

Вы не услышите.

И не сможете понять тех кто вам попытается объяснить про мойку авто на морозе -15С. Самое простое, дождитесь зимы и в путь по МСО России. У вас в округе уже есть пара комплексов + скоро в Балтийске заработает. То же Питер, чем плох для примера? Ведь вам то не надо рассказывать что такое -15С в сухом климате и в "прибрежной полосе". Если очереди на МСО не смогут вас переубедить, то этого ни кто не сможет. Так и останетесь вы при своей точке зрения (имеете право))), остальные будут мыть машины. Не все конечно (вы не одиноки) но большенство. Для хорошего бизнеса этого большенства достаточно.

Ваш призыв к крытым МСО - утопия. Понимаю благость ваших намериний, но они проистекают из ошибочных посылов. Если не броситесь отвечать сразу, а сядите за стол, подумаете об этом, посчитаете вложения и отдачу такого мкроприятия, то поймёте о чём я говорю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентиляция тут при чем? вы хотите сказать что в зоне мойки авто будет поддерживаться плюсовая температура вентиляцией? может идея и хорошая, но на практике честно не видел, да и энергопотребление наверное будет нехилое!

значит вы теоретик

в условиях ограниченного пространства образовывается водяной туман, который надо удалять, мощная вытяжка, мощный приток с подогревом. мало того что сама система вентиляции будет стоить космических денег, так и как вы уже успели заметить эксплутационные расходы за гранью разума

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве гораздо меньше не думающих головой, поэтому нет пока моек самообслуживания :D

Нескромно замечу, что в Московской области есть 11 км от МКАД, в январе будет 1 км от МКАД

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромно замечу, что в Московской области есть 11 км от МКАД, в январе будет 1 км от МКАД

Напишите пожалуйста (можно в личку, если коммерческая тайна) район будущей мойки ("1 км от МКАД").

Интересуюсь как частное лицо. В Железнодорожном пробовал - неплохо! Но ехать далековато.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кого давно не видел!)

Вы не услышите.

И не сможете понять тех кто вам попытается объяснить про мойку авто на морозе -15С. Самое простое, дождитесь зимы и в путь по МСО России. У вас в округе уже есть пара комплексов + скоро в Балтийске заработает. То же Питер, чем плох для примера? Ведь вам то не надо рассказывать что такое -15С в сухом климате и в "прибрежной полосе". Если очереди на МСО не смогут вас переубедить, то этого ни кто не сможет. Так и останетесь вы при своей точке зрения (имеете право))), остальные будут мыть машины. Не все конечно (вы не одиноки) но большенство. Для хорошего бизнеса этого большенства достаточно.

Ваш призыв к крытым МСО - утопия. Понимаю благость ваших намериний, но они проистекают из ошибочных посылов. Если не броситесь отвечать сразу, а сядите за стол, подумаете об этом, посчитаете вложения и отдачу такого мкроприятия, то поймёте о чём я говорю.

обязательно попробую, ради интереса! Понятно что в качестве комфорта, все выберут то, что конкретно ему удобнее. Просто зимой точно клиентов поубавится. Но дело то не в этом, мне по большому счету плевать, пусть человек хоть в -40 моет.

Я вижу основную проблему лишь в том, что мойка в мороз вредит ЛКП. Слишком резкий перепад температур может быть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер, около 30 моек МСО, 0, -5, слякотно, ветренно... когда стоишь в очереди по 15-30 минут чтобы попасть на МСО (почти независимо на какую и где), то кроме как широкой улыбки :D на все приведенные доводы, мне нечего сказать...

Пока тут идут дебаты и дисскуссии, люди стоят в очереди и моют, на все наши доводы не обращая внимания, каждый на МСО преследуют свою цель...

Нужно понять простую истину МСО, которая подходит большинству, массе, основе социального строя, это: цена, скорость, контролируемое качество... от себя еще добавлю по наблюдениям за клиентами: творчество (мыть самому, и видеть как очищается шаг за шагом), контроль всего процесса (в любой момент, на любой МСО, без предварительной записи, без контакта с персоналом, контроль качества, контроль потраченных средств, легкость работы с оборудованием).

При всем при этом клиенты знают и недостатки МСО, но плюсы перевешивают минусы. Знаю многих людей кто поначалу бил себя в грудь и говорил что "никогда", а теперь постоянные клиенты.

Изменено пользователем Takeshi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил строить открытую, но тупиковую, скажите есть примеры фото таких ,найти не могу?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально 2 года и 127 страниц назад подобные вопросы обсуждались :)

... Я подразумевал однообьемное помещение.

По типу этого:

Изображение

Изображение

Изображение

Поймите правильно, я не призываю и не утверждаю, что нужно строить цеха-ангары.

Кстати вот в Эдмонтоне (Канада), где зимой очень холодно, нашел такую мойку :)

Изображение

Я пробиваю Self Serve.

Тоже Канада: http://www.washworldinc.com/res/media/comp...TinyPuddles.jpg У них тоже есть Washworld автоматика, но на этом фото не видно.

Посмотрите на стр. 15 данной темы http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...=172&st=280

Обратите внимание на ссылку от Bkas, очень симпатишный вариант www.washworldinc.com/res/media/components/5/138/Washworld_TinyPuddles.jpg

А вообще в чем вопрос насчет тупиковой? Ставите обычную открытую конструкцию, вместо выезда - аккуратный заборчик. Если тупиковый вариант с глухими стенами в целях предотвращения сквозняков - смотри ссылку Bkas.

Изменено пользователем Kanadzava
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Я вижу основную проблему лишь в том, что мойка в мороз вредит ЛКП. Слишком резкий перепад температур может быть.

нет такой проблемы, вы её выдумали сами для себя, исходя из школьного курса физики.

А то что есть на самом деле, не более того что происходит каждый день на обычных мойках.

Если считаете что я не прав, пруфы в студию и конец пустым разговором. Где, когда, как, на какой МСО, что бы люди понимали что вы говорите правду и это не плод ваших фантазий.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такой проблемы, вы её выдумали сами для себя, исходя из школьного курса физики.

А то что есть на самом деле, не более того что происходит каждый день на обычных мойках.

Если считаете что я не прав, пруфы в студию и конец пустым разговором. Где, когда, как, на какой МСО, что бы люди понимали что вы говорите правду и это не плод ваших фантазий.

Это не плод моих фантазий. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля написано, как надо мыть и какой должен быть диапазон температур!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не плод моих фантазий. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля написано, как надо мыть и какой должен быть диапазон температур!

Это идеал от автопроизводителей, чтобы по максимуму обезопасится от претензий по качеству (мое мнение).

Если уж задуматься что вообще повреждает ЛКП, то я думаю переплюнуть песок и камни на скорости, ничего не сможет. А ездием 60-100 км в час мы каждый день. А про трассу так вообще молчу...

Перемена температуры по сравнению с этим цветочки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не плод моих фантазий. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля написано, как надо мыть и какой должен быть диапазон температур!

И опять попросим Вас представить факты, являясь продавцом автомобилей, а с маркой я работал более чем с одной, ни в одном руководстве такой информации не видел. Но могу и ошибаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посчитаем. Я летом пирометром замерял какая температура кузова у машины простоявшей 4 часа на солнце. Сразу оговорюсь, цвет кузова тёмно синий. Так вот, температура была около 60 гр.С. Температура воды в водопроводе около 10 гр.С. Разница температур составляет 50 гр. Зимой чтобы разница температуры была аналогична летней, кузов надо заморозить до - (минус) 40 гр.С, при условии что вода всё те же 10 гр.С. Значит то, что летом поливаем перегретый кузов, ничего, а как зима, так сразу караул, спасаем ЛКП. Мне кажется неувязочка происходит :unsure:

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже только в СПб более 2 лет работают МСО, причем работают без консервации, круглый год, и в -25 моются, на форуме были выложены фото. Ну не возникает проблем с ЛКП из-за перепада температур, нет массовых исков от автовладельцев к МСО! Какие бы не были на бытовом уровне смутные опасения, что это может быть вредно, но практикой они не подтверждаются. Следовательно, такие опасения напрасны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посчитаем. Я летом пирометром замерял какая температура кузова у машины простоявшей 4 часа на солнце. Сразу оговорюсь, цвет кузова тёмно синий. Так вот, температура была около 60 гр.С. Температура воды в водопроводе около 10 гр.С. Разница температур составляет 50 гр. Зимой чтобы разница температуры была аналогична летней кузов надо заморозить до - (минус) 40 гр.С, при условии что вода всё те же 10 гр.С. Значит то, что летом поливаем перегретый кузов, ничего, а как зима, так сразу караул, спасаем ЛКП. Мне кажется неувязочка происходит :unsure:

Я думаю всё же есть разница между + и -..... По крайней мере если допустим у вас на кузове есть скол и мойка происходит летом - то ни чего опасного нет, но вот зимой.... влага если там остаётся то при морозе как мы знаем влага образовывается в лёд и расширяется и отсюда и последствия. Не спорю, просто моё мнение, могу и ошибаться.

Так же когда на мойку заезжает машина летом в бокс, то пока вытаскиваете коврики или беседуете с клиентом о услуге, думаю машина остывает минимум на 10 гр?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот консилиум, как высасывание из пальца... :) смысла не имеет.

Теорий можно накидать много, а практика одна - проблем и жалоб НЕТ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не плод моих фантазий. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля написано, как надо мыть и какой должен быть диапазон температур!

слова, слова ...одни слова. И опять без доказательно ) Вы их легко бросатете не подтверждая ни чем и идёте себе дальше. И как тогда относиться к вашим "словам") Думаю так же как десятки и сотни тысяч остальных автовладельцев в городах нашей необъятной и за рубежём.... просто идти и мыть машину, когда настанет время. Не важно на какой мойке - МСО или обычной, просто мыть. Причина проста и понятна, между теорией и практикой всегда была, есть и будет разница. Как бы вы не стояли на своём, это ни чего не поменяет. А посему, лично для меня тема закрыта

P.S. к стати о руководстве. Это на самом деле или придумали?) Скан запостите для почитать. Хоть знать буду о "правильной мойке" авто.

И вдогонку, если таковое существует в реальности, сколько машин в час вы сможете помыть основываясь на "правильном" методе? И дайте адрес где так уже моют, хотя бы один адрес, в любом городе!)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот консилиум, как высасывание из пальца... :) смысла не имеет.

Теорий можно накидать много, а практика одна - проблем и жалоб НЕТ.

так и есть, остальное - просто поговорить от нечего делать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь высказывают своё мнение, пожалуй и я оставлю комментарий...

Я честно говоря не сталкивался с МСО, но моё мнение такое... Мы наконец то только отошли от мочалки с ведром к нормальным бесконтактным мойкам и перестали сами мыть машины доверяя это дело профессионалом. На сегодня даже если я из своих 3 постов -1 сделаю как МСО- думаю клиента найдётся за день 1-2 чел. Люди не хотят пачкаться, мокнуть, а так же большенство не знают как именно это делать! Могу с уверенностью сказать что наш народ во многом отличается от европы , так как мы до сих пор не научились экономить деньги как это делают они.

Да многие приезжают в таких нарядах, что врят ли они на 20 гр морозе будут мыть своё авто! А вытирать в мороз как? А убраться в салоне, пропылесосить, стёкла почистить? Такие мойки может и найдут своего потребителя но только с миллионным значком жителей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь высказывают своё мнение, пожалуй и я оставлю комментарий...

Я честно говоря не сталкивался с МСО, но моё мнение такое... Мы наконец то только отошли от мочалки с ведром к нормальным бесконтактным мойкам и перестали сами мыть машины доверяя это дело профессионалом. На сегодня даже если я из своих 3 постов -1 сделаю как МСО- думаю клиента найдётся за день 1-2 чел. Люди не хотят пачкаться, мокнуть, а так же большенство не знают как именно это делать! Могу с уверенностью сказать что наш народ во многом отличается от европы , так как мы до сих пор не научились экономить деньги как это делают они.

Да многие приезжают в таких нарядах, что врят ли они на 20 гр морозе будут мыть своё авто! А вытирать в мороз как? А убраться в салоне, пропылесосить, стёкла почистить? Такие мойки может и найдут своего потребителя но только с миллионным значком жителей.

Если сделать самообслуживание в теплом боксе, то мороз не страшен, конечно. У меня есть такая услуга, но она только для доверенных клиентов, а их очень мало. И главная причина - страх за имущество. Я в свое время разрешила самообслуживание, пока мне сломали АВД, и не предъявили претензии к тому, что у вас, мол, автохимия не особо... Все, мне хватило этого урока, и я закрыла самообслуживание. Так что, согласна, такие услуги будут намного меньше востребованы, чем традиционный сервис. У нас такими услугами в городке пользуются таксисты, и водители некоторых компаний, где на первом месте стоит цена. Эти услуги предназначены для экономистов. Это мое мнение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.