Realm

Мойки CамоОбслуживания

5 265 сообщений в этой теме

Уверен только в том, что пропускная способность поста на порошке будет выше, чем на пене.

В остальном есть вопросы, поэтому хотелось бы услышать ответы и комментарии профессионалов и производителей оборудования.

Согласен. И пропускная способность выше и простоев меньше и пистолетов меньше и возможности для мутежа у клиента нет (только на 4-х программх, на 5-ти-есть), по экономике вопросы есть. Ну они, как-бы, не критичны, для общего понимания... Я подумал-Вы знаете и расскажете...А вообще-то, пол прошлого года на Форуме заруба шла, что лучше-ПМС или ЖМС? Не увидеть сложно...и информации там много...Другое дело, что наверное охота "свежевыжатый сок...?". Не всем, конечно...

Изменено пользователем Никанорыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. И пропускная способность выше и простоев меньше и пистолетов меньше и возможности для мутежа у клиента нет (только на 4-х программх, на 5-ти-есть), по экономике вопросы есть. Ну они, как-бы, не критичны, для общего понимания... Я подумал-Вы знаете и расскажете...А вообще-то, пол прошлого года на Форуме заруба шла, что лучше-ПМС или ЖМС? Не увидеть сложно...и информации там много...Другое дело, что наверное охота "свежевыжатый сок...?". Не всем, конечно...

Такеши на форуме писал, что через год посмотрим статистику в Питере. Вот, хотелось бы услышать данные, если такие конечно есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день смотрю цирк с "первой московской МСО" по адресу ул.Перерва, 90.

http://www.ivideon.com/tv/camera/200-7cc1a...07cf/0/?lang=ru

Забавную картинку кажет камера, установленная в одном из боксов (всего их 2, кажется, и еще один "типа бокс" на рядом, но без крыши, на улице как бы): вчера минут 40 на посту провел фургон типа Пежо Дукато, при этом, пользовался оборудованием он минуты 5-6, не больше, остальное время он вытирал уже помытый автомобиль тряпкой (это здоровый фургон, госопода!!) прямо на посту, а прямо сейчас на пост приехал таксист на логане, дитя гор судя по всему, обмыл машину пеной, минуты 2, теперь трет все это дело губкой уже минут 10...

Такое чувство, что эта камера установлена на каком-то проекте для особо одаренных, типо Дома-2 или, кто помнит, было еще шоу "За стеклом".

Ан нет, это Москва, брат, Москва....

Я видел, хозяин мойки (или технический директор) появлялся тут на форуме, это хозяйство конторы Грейтек, поэтому если будет проходить здесь мимо, подскажите человеку, что как бы выглядит все это печально...

Да, самое интересно, но на мойке в подмосковном Дзержинске такой байды лично я ни разу не наблюдал, машины никто губкой-щеткой по полчаса не трёт, тряпочкой после этого всего прямо на посту не вытирает, а здесь, в первопрестольной... ну вы поняли)

Изменено пользователем AlexanderOsi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день смотрю цирк с "первой московской МСО" по адресу ул.Перерва, 90.

http://www.ivideon.com/tv/camera/200-7cc1a...07cf/0/?lang=ru

Александр, я на планшете не могу открыть картинку с камеры - боксы крытые? Если "да", то печально...и подтверждает то, что обсуждалось в московской ветке 10.10.14-в закрытом боксе, не на обозрении очереди, которая, в случае-чего, из сынов гор может и дочерей сделать - клиент не-у-прав-ля-е-м!

А Москва, эт да-регион особый!

Я, несколько месяцев, смотрю более интересное, продуктивное что-ли, кино Воронежской сети. Они недавно открыли в Ступино 3-х постовую моечку. Практически всегда пустая, в отличии от Ростова и Воронежа, где все время очередь. Ну не хотят москвичи сами мыться-денег слишком дохрена...Я, поэтому и писал, что при выборе технологии, обязательно учитывать специфику региона, где собираетесь открываться...либо

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Черти-что получилось...в который уже раз-гребаный планшет! Надеюсь, понятно, что иконка должна была быть без ржача!? Ни над кем и не думал смеяться-не смешно...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черти-что получилось...в который уже раз-гребаный планшет! Надеюсь, понятно, что иконка должна была быть без ржача!? Ни над кем и не думал смеяться-не смешно...

Эм... по поводу боксов, вот такого типа там 2 бокса + 1 дополнительный, без крыши.

Вот точно такая же мойка (не реклама, просто лучшая по формату картинка, которую нашел), только на фото 5 боксов под крышей + 1 (или 2, т.к. с другого конца не видно) для грузовых а/м.

Изображение

Это был первый момент.

Второй момент, очередь на этой мойке вроде как на виду, выходит.

И третий момент: народ едет, но народ, судя по всему, очень разный, зачастую не особо грамотный и мало понимающий в бизнесе, поэтому занять бокс на полчаса минимум для них - не проблема. При этом, естественно, оплаченных минут будет 5-10 от силы.

Буду пока продолжать наблюдение, драк в мое виртуальное присутствие еще, кстати, не было))

Изменено пользователем AlexanderOsi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Буду пока продолжать наблюдение, драк в мое виртуальное присутствие еще, кстати, не было))

По Вашей наводке нажал ссылку - убил 24 минуты. В 16:56 заехал ВАЗ2104. Выехал в 17:20. Пистолетом водитель пользовался с 16:59 по 17:07, то есть около 8 минут. Удивило, что ничего не переключал на терминале. Потом 13 минут вытирал машину. Очередник был один, но освободился соседний пост и он уехал туда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Удивило, что ничего не переключал на терминале...

Посмотрел еще одну мойку. На этот раз водитель машину не вытирал и уложился в 15 минут. Из них два раза ходил за жетонами по паре минут. Пользовался сначала водой ВД (минут 7), потом химией ВД. Похоже, что с химией таймер считает намного быстрее, поэтому он опять вернулся к чистой воде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пока продолжать наблюдение, драк в мое виртуальное присутствие еще, кстати, не было))

Я сам драк тоже не видел - ребята в прошлом году писали про Ессентуки (мойка "Imoy groupp) - драки каждый день. Ну там горячие кавказские парни!

Воронеж - убил времени много...среднее время мойки, как по "канону" - 8,5 мин., причем Mitsubishi Colt - 6 мин., 12-ка - 6,5, Qashkai - 12 мин., "Газель"-маршрутка -13,5 мин. Пост пустует от 1-й до 3-х мин. За 30 мин проходило 8 машин (через 3 поста!). Очередь - от 2-х до 4-х машин. Ну эта самая "бойкая" мойка. На 6-ти постовых картина погрустнее... В Ступино (МО) почти всегда "тишина".... :huh:

Изменено пользователем Никанорыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Никанорыч!

А можете прояснить вот эту вашу фразу?

..... на пене у клиента го-о-о-раздо больше возможностей химичить и залазить к Вам, (владельцу) в карман. .....

... да, вот это высказывание тоже прокомментируйте пожалуйста!

Согласен. И пропускная способность выше и простоев меньше и пистолетов меньше и возможности для мутежа у клиента нет (только на 4-х программх, на 5-ти-есть), ...

выделено мной (klin)

Каким образом наличие более 4-х программ мойки позволяет "мутить"??? ... и что "мутят" собственно???

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Никанорыч!

А можете прояснить вот эту вашу фразу?

Могу. Одно из свежих видео из Саранска. Оборудование Wash Tec - клиент вносит 30 руб., наносит пену...кредит закончился. СтоИт сколько хочет..., в данном случае - 3 мин. Далее, вкладывает 50 руб., смывает пену, наносит воск, обливает осмосом. За кадром слышны комментарии, кто и как "химичит"... Итог: продолжительность видео 8:34, машина уже стояла, в кассе 80 руб. А должно быть???

Примеры с коммерческим транспортом: также, "ограниченный вброс", нанесение пены "крест-накрест" на борт фургона, далее достается своя щетка, кредит "0", автомобиль на посту, время занимаемое -...сколько захочет... Не вызывать же каждый раз бандитов, чтобы провести "воспитательную работу"?

Ни денег, ни бандитов не хватит - оглянитесь на дорогах, уж слишком много этой ....доты вокруг.

Ещё?

Причем примеры далеко не для агитации за порошок! На БКФ-то тоже "пристрогались" химичить... Вопрос, все-таки, больше в организации системы оплаты. Недаром некоторые "жидкостники" уже несколько лет не изменяют традициям в своих системах оплаты... <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Никанорыч!

Каким образом наличие более 4-х программ мойки позволяет "мутить"??? ... и что "мутят" собственно???

Как многие комментируют "что такое МСО?" - это продажа времени клиенту за использование оборудования.

"Вымучивают" неоплаченное время нахождения на посту! Говоря простым языком - платят 50-к, тогда как нормальные люди - 120-150 р., таким образом, я считаю, залазят к владельцу в карман.

Ведь недаром же Mosmatic вынужден был изобрести щетку Flex Brush с "плавающей головой"...что, недостаточно обычных? Более чем достаточно...как и хитро...пых по всему миру, а у нас-то особенно...

А методику мухлежа на 5-ти программах на всеобщее обозрение я выкладывать не буду - глядишь, не везде "дошли", где гарантия, что "не дойдут"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу. Одно из свежих видео из Саранска. Оборудование Wash Tec - клиент вносит 30 руб., наносит пену...кредит закончился. СтоИт сколько хочет..., в данном случае - 3 мин. Далее, вкладывает 50 руб., смывает пену, наносит воск, обливает осмосом. За кадром слышны комментарии, кто и как "химичит"... Итог: продолжительность видео 8:34, машина уже стояла, в кассе 80 руб. А должно быть???

Примеры с коммерческим транспортом: также, "ограниченный вброс", нанесение пены "крест-накрест" на борт фургона, далее достается своя щетка, кредит "0", автомобиль на посту, время занимаемое -...сколько захочет... Не вызывать же каждый раз бандитов, чтобы провести "воспитательную работу"?

Ни денег, ни бандитов не хватит - оглянитесь на дорогах, уж слишком много этой ....доты вокруг.

Ещё?

Причем примеры далеко не для агитации за порошок! На БКФ-то тоже "пристрогались" химичить... Вопрос, все-таки, больше в организации системы оплаты. Недаром некоторые "жидкостники" уже несколько лет не изменяют традициям в своих системах оплаты... <_<

Ход вашей мысли мне теперь понятен. Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал сейчас по ссылке выше, как два гостя из Средней Азии мыли "пятнашку". Который работал "керхером" (второй - параллельно губкой) - видно, что есть опыт работы на автомойке. Так он еще "за свой счет" попутно грязь с пола под машину смывал. Сила привычки! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу. Одно из свежих видео из Саранска. Оборудование Wash Tec - клиент вносит 30 руб., наносит пену...кредит закончился. СтоИт сколько хочет..., в данном случае - 3 мин. Далее, вкладывает 50 руб., смывает пену, наносит воск, обливает осмосом. За кадром слышны комментарии, кто и как "химичит"... Итог: продолжительность видео 8:34, машина уже стояла, в кассе 80 руб. А должно быть???

Примеры с коммерческим транспортом: также, "ограниченный вброс", нанесение пены "крест-накрест" на борт фургона, далее достается своя щетка, кредит "0", автомобиль на посту, время занимаемое -...сколько захочет... Не вызывать же каждый раз бандитов, чтобы провести "воспитательную работу"?

Ни денег, ни бандитов не хватит - оглянитесь на дорогах, уж слишком много этой ....доты вокруг.

Ещё?

Причем примеры далеко не для агитации за порошок! На БКФ-то тоже "пристрогались" химичить... Вопрос, все-таки, больше в организации системы оплаты. Недаром некоторые "жидкостники" уже несколько лет не изменяют традициям в своих системах оплаты... <_<

Получается автоматика для честных людей?

На западе так не делают?

Конечно не все такие.Кто то в метро через турникеты прыгает.

Все же если люди поймут что так можно,персонала же нет,тряпочный телефон.

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Получается автоматика для честных людей? На западе так не делают?...

Получается так, как я уже раз сто объяснял - там сэкономишь, тут не доделаешь, одно заменишь, без другого обойдешься - и рентабельность может стать отрицательной. Но мне мне все время говорят: "Это, конечно, всё правильно, но нам бы подешевле." Типа, не вижу большой необходимости в этом, в том, в умягчителе, наконец, поспрошаю, может кто посоветует вариант подешевле. Возвращаясь к конкретным примерам, описанным Никанорычем, - всё это результат экономии на платежных системах. Еще один раз, сто первый - не хотите подобных ситуаций, покупайте оборудование с полноценным таймером. У любого полноценного таймера есть функция "сумма для старта". Причем эта функция полностью Вам доступна для настройки. Например, ставите сумму для старта 100 р. или 120 р., и никто не сможет за 30 р. начать мойку, а потом за 30 р. её закончить. Либо умник должен будет в мыле уехать, либо заплатить 200 р. или соответственно 240 р.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, как я уже раз сто объяснял - там сэкономишь, тут не доделаешь, одно заменишь, без другого обойдешься - и рентабельность может стать отрицательной. Но мне мне все время говорят: "Это, конечно, всё правильно, но нам бы подешевле." Типа, не вижу большой необходимости в этом, в том, в умягчителе, наконец, поспрошаю, может кто посоветует вариант подешевле. Возвращаясь к конкретным примерам, описанным Никанорычем, - всё это результат экономии на платежных системах. Еще один раз, сто первый - не хотите подобных ситуаций, покупайте оборудование с полноценным таймером. У любого полноценного таймера есть функция "сумма для старта". Причем эта функция полностью Вам доступна для настройки. Например, ставите сумму для старта 100 р. или 120 р., и никто не сможет за 30 р. начать мойку, а потом за 30 р. её закончить. Либо умник должен будет в мыле уехать, либо заплатить 200 р. или соответственно 240 р.

Никанорыч, в Воронеже на американских системах видели таких хитроумных? Там должен быть нормальный таймер.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никанорыч, в Воронеже на американских системах видели таких хитроумных? Там должен быть нормальный таймер.

Нет, г-н Bkas, не видел! Таймер там действительно нормальный. А вот дебилы и любители халявы...как везде! Позавчера смотрел как дэбил мыл на красной Ауди 80 (бочка) двигатель, при повсеместном запрете сего действа! Ну и результат не заставил себя ждать-не заводится! С удовлетворением наблюдал, как чел упирался один, выталкивая машину с поста! Никто не помог! Даже при наличии очереди...Народ-то, он все примечает...плохому тоже учится быстро.

Когда Слоник прописывал про "минимальный кредит" как на него накинулись, помните? Как-будто на Форуме одни клиенты собрались...

Про "сто первый раз"- за себя лично скажу...ну к-а-а-а-к тяжело некоторые вещи доходят..! И обременено все это безденежьем! В Питере рассказывали историю как человек с "бабосами" в течение дня сделал выбор между ЖМС и ПМС. Не обременен был долгами... Да и на Форум такие заходят редко...

Изменено пользователем Никанорыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, г-н Bkas, не видел! Таймер там действительно нормальный. А вот ... любители халявы...как везде! ...

Думаю, что этот вопрос не так прост, как это кажется на первый взгляд. Во-первых, давайте не будем забывать, что те, кто помыл свой автомобиль за два жетона по 30 р., это тоже наши клиенты, а значит они приносят деньги нам, а не конкурентам, и мы должны их уважать. Даже, если этот клиент десять минут тер щеткой свой автомобиль между двумя жетонами. А что он собственно говоря, нарушил? Нам это невыгодно? Он вел себя не так, как мы бы того хотели? А почему, собственно, он должен себя вести, так как выгодно именно владельцу мойки? Почему клиент должен входить в положение владельца мойки, и поступать в соответствии с интересами того, а не со своими собственными. Я считаю, что исключение подобных ситуаций, это ответственность владельца мойки. Он должен предпринимать соответствующие меры, типа эректирующей щетки, но не требовать от своего клиента соблюдения чужих интересов. Еще раз, давайте зададимся вопросом, почему стала возможной такая ситуация? Я имею ввиду, за 30 Р. нанести пену, а потом через 10 минут купить еще воды для ополаскивания за 30 р. Ответ простой - владелец мойки сэкономил на нормальной платежной системе. Так кто тогда халявщик в этой ситуации?

Насчет мотора я тоже не согласен. Почему собственно нельзя? Опять какие-то искусственные правила? Заглох двигатель? Ну и что? Человек делал то, что хотел. Под свою собственную ответственность. Очередь стоит? Владелец мог бы больше заработать? Так пусть построит больше постов.

P.S. На самом деле неожиданностей будет гораздо больше. С настоящей "изобретательностью" на СО мы пока еще тут не сталкивались. Так что, примеры, которые пока мы видим, это еще только плата на собственную "экономию".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "минимальный старт" интересная, конечно мысль. И неплохо было бы сделать , допустим, 2 поста из 6-ти с такой опцией , а остальные " демократичными"

Пусть экономные стоят в бОльшей очереди. Это как с "альтернативной" дорогой. И платным участком.

Естественно, что все должно быть оформлено соответствующими указателями.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "минимальный старт" интересная, конечно мысль. И неплохо было бы сделать , допустим, 2 поста из 6-ти с такой опцией , а остальные " демократичными"

Пусть экономные стоят в бОльшей очереди. Это как с "альтернативной" дорогой. И платным участком.

Естественно, что все должно быть оформлено соответствующими указателями.

Альтернатива сама собой появится. На одной мойке будет демократия, на соседней по-другому.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, как я уже раз сто объяснял - там сэкономишь, тут не доделаешь, одно заменишь, без другого обойдешься - и рентабельность может стать отрицательной. Но мне мне все время говорят: "Это, конечно, всё правильно, но нам бы подешевле."

Да-да, КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ...

Но эта мысль к инвестору, как всегда, приходит несколько попозже, ПОТОМ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что этот вопрос не так прост, как это кажется на первый взгляд. Во-первых, давайте не будем забывать, что те, кто помыл свой автомобиль за два жетона по 30 р., это тоже наши клиенты, а значит они приносят деньги нам, а не конкурентам, и мы должны их уважать. Даже, если этот клиент десять минут тер щеткой свой автомобиль между двумя жетонами. А что он собственно говоря, нарушил? Нам это невыгодно? Он вел себя не так, как мы бы того хотели? А почему, собственно, он должен себя вести, так как выгодно именно владельцу мойки? Почему клиент должен входить в положение владельца мойки, и поступать в соответствии с интересами того, а не со своими собственными. Я считаю, что исключение подобных ситуаций, это ответственность владельца мойки. Он должен предпринимать соответствующие меры, типа эректирующей щетки, но не требовать от своего клиента соблюдения чужих интересов. Еще раз, давайте зададимся вопросом, почему стала возможной такая ситуация? Я имею ввиду, за 30 Р. нанести пену, а потом через 10 минут купить еще воды для ополаскивания за 30 р. Ответ простой - владелец мойки сэкономил на нормальной платежной системе. Так кто тогда халявщик в этой ситуации?

Насчет мотора я тоже не согласен. Почему собственно нельзя? Опять какие-то искусственные правила? Заглох двигатель? Ну и что? Человек делал то, что хотел. Под свою собственную ответственность. Очередь стоит? Владелец мог бы больше заработать? Так пусть построит больше постов.

P.S. На самом деле неожиданностей будет гораздо больше. С настоящей "изобретательностью" на СО мы пока еще тут не сталкивались. Так что, примеры, которые пока мы видим, это еще только плата на собственную "экономию".

На сей длинный перл пространно отвечать не буду, скажу лишь, что "...в чужой монастырь со своим уставом не ходят...". Как-то, и в общепите запрещено плевать на пол и бросать грязную посуду на пол же...(утрированно, конечно). И на дороге, я езжу по правилам, а не из уважения к другим участникам движения - правила, они везде ПРАВИЛА. Это в части "уважения к клиенту". У нас в стране, почему-то почетно - чем больше ты не соблюдаешь правила, тем больший ты "Арёль"... ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что этот вопрос не так прост, как это кажется на первый взгляд. Во-первых, давайте не будем забывать, что те, кто помыл свой автомобиль за два жетона по 30 р., это тоже наши клиенты, а значит они приносят деньги нам, а не конкурентам, и мы должны их уважать. Даже, если этот клиент десять минут тер щеткой свой автомобиль между двумя жетонами. А что он собственно говоря, нарушил? Нам это невыгодно? Он вел себя не так, как мы бы того хотели? А почему, собственно, он должен себя вести, так как выгодно именно владельцу мойки? Почему клиент должен входить в положение владельца мойки, и поступать в соответствии с интересами того, а не со своими собственными. Я считаю, что исключение подобных ситуаций, это ответственность владельца мойки. Он должен предпринимать соответствующие меры, типа эректирующей щетки, но не требовать от своего клиента соблюдения чужих интересов. Еще раз, давайте зададимся вопросом, почему стала возможной такая ситуация? Я имею ввиду, за 30 Р. нанести пену, а потом через 10 минут купить еще воды для ополаскивания за 30 р. Ответ простой - владелец мойки сэкономил на нормальной платежной системе. Так кто тогда халявщик в этой ситуации?

Насчет мотора я тоже не согласен. Почему собственно нельзя? Опять какие-то искусственные правила? Заглох двигатель? Ну и что? Человек делал то, что хотел. Под свою собственную ответственность. Очередь стоит? Владелец мог бы больше заработать? Так пусть построит больше постов.

P.S. На самом деле неожиданностей будет гораздо больше. С настоящей "изобретательностью" на СО мы пока еще тут не сталкивались. Так что, примеры, которые пока мы видим, это еще только плата на собственную "экономию".

"Даже, если этот клиент десять минут тер щеткой свой автомобиль между двумя жетонами. А что он собственно говоря, нарушил?"

- Считаю нарушил, если в доступном месте размещены правила/инструкция, запрещающая использование оборудования(щетки) без вкл. программы..

Но! Обеспечивать выполнение правил надо обязательно и озвученными "приемами" на форуме.. Не экономя на системе оплаты и /или охране:)

Кстати, у кого есть опыт использования швейцарского "чуда" - имеющей возбуждаться щетки flash brash..сколько стоит? Заходил на сайт рос. Представителя, звонил, ни кто не ответил.. Может кому не надо, за валялась, куплю, хочу попробовать..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сей длинный перл пространно отвечать не буду, скажу лишь, что "...в чужой монастырь со своим уставом не ходят...". Как-то, и в общепите запрещено плевать на пол и бросать грязную посуду на пол же...(утрированно, конечно)...

Напишите побольше правил в своем монастыре, и к Вам меньше станут "ходить". Вы этого хотите? Про плевать на пол, и про грязную посуду, это слишком утрировано - я не об этом. Если хотите поупражняться в утрировании, я тоже могу - обнесите мойку колючей проволокой и посадите админа на вышке. Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.