2 сообщения в этой теме

Здравствуйте.

Меня интересует такой вопрос.

Реальна ли оценка, что в среднем доля потребителей, заказывающих услуги,

распределяется так:

Услуга Цена Доля клиентов, заказывающих услугу

Ополаскивание 90 20%

Мойка кузова 160 70%

Мойка ковриков 40 70%

Мойка стекол 100 70%

Уборка салона 150 50%

Чистка багажника 70 10%

Чистка колесных дисков 40 5%

Полировка кузова 2%

Мойка двигателя 150 2%

Снятие антикоррозийной смазки 300 2%

Удаление с кузова битумных пятен 110 2%

Антидождь 60 1%

Заливка незамерзающей жидкости в бачки обмыва стекол 2%

Подкачка шин 20 5%

Продувка замков 40 5%

Обработка замков спец. Средством предотвращающим замерзание 5%

Химчистка салона 2%

Реальна ли стоимость услуг для Москвы?

Сколько по Вашему в среднем можно поставить цену полировки, заливки незамерзающей жидкости в бачки обмыва стекол, обработки замков спец. средством и химчистки салона ?

Интересует в среднем.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя: все зависит от расположения мойки, от специфики мойки (ручная, автоматическая или еще какая), от совокупности предоставляемых услуг, от качества и быстроты выполнения услуг и от… мойщиков.

В центре Москвы, например, дополнительные услуги заказывают чаще. С чем это связано? Если мойка стоит на въезде в город, то клиент, в основном, заезжает сюда по дороге на работу. Здесь уже не до дополнительных услуг: быстрее бы помыть и не опоздать. С другой стороны, на обратном пути (по дороге домой) клиент может и салончик почистить. Отсюда можно сделать вывод, что дополнительные услуги на окраинах города, чаще заказываются во второй половине дня.

На ручной мойке, на мой взгляд, допуслуги заказываются чаще, потому что на «автомат» клиент приезжает за скоростью. Я заметил даже, что такую, казалось бы, обычную услугу, как мойка ковриков, клиенты заказывают на автомате гораздо реже.

Когда человек подходит за покупкой к палатке, где продается всякая полезная мелочь, он обязательно приобретет еще что-нибудь, чего приобретать не собирался. Кто с этим поспорит? Та же ситуация и на мойке (это - по-поводу совокупности услуг). Остались мойщики, но об этом чуть позже.

Доля заказываемых услуг на ручной мойке в центре Москвы, приблизительно такова:

  • Ополаскивание. В сухую погоду клиент, желающий ополоснуть машину, может и неделю не появляться. В дождливую выручка от этой услуги может составить и до 30%. Среднее считайте сами. Девяносто рублей нормальная цена для большой машины (джип, микроавтобус). Для легковой – многовато. Вообще, для меня, лучше считать процент клиентов, заказывающих ту или иную услугу, а уже исходя из этого и Ваших цен – подсчитать какую прибыль дает каждая услуга.
  • Мойка кузова – 99% клиентов. 160 рублей даже для не центра Москвы уже мало.
  • Мойка ковриков – 80%. Сорок рублей нормально, если это вместе с порогами и мойкой ковриков губкой, а не просто их ополаскивание.
  • Мойка стекол – если как отдельная услуга, то 5%.
  • Уборка салона – заказывают около 15% клиентов. Сто пятьдесят рублей за пылесос, пластик, окна – слишком мало, особенно по сравнению с ополаскивание в 90 рублей. От 300.
  • Пылесос салона (отдельно) – 20% клиентов. Сто рублей.
  • Протирка пластика (отдельно) – 5% клиентов.
  • Чистка багажника – 2-5% клиентов. Цена приемлемая.
  • Чистка дисков – заказывается редко, но об это ниже (это связано с мойщиками).
  • Полировка кузова (ручная?) – полторы в день. Цена – как у конкурентов.
  • Мойка двигателя – 2% клиентов. Весной больше. Цены см. у конкурентов.
  • Снятие антикора – редко, но бывает. Фиксированной цены быть не должно.
  • Удаление битума – см. антикор
  • Антидождь – вещь нужная на мойке, но сам не сталкивался. Клиенты просят иногда.
  • Заливка незамерзайки – зимой можно продавать машинами. Покупают не только клиенты, но и проезжающие мимо. Продавай из расчета 90-100 рублей за пять литров. Лучше продавать банками, а не литрами.
  • Подкачка шин – 5% от выручки не даст никак. Вообще, на многих мойках это делается бесплатно, но почему бы не брать 5 рублей за колесо ))).
  • Продувка замков – сто процентов должна быть бесплатно.
  • Химчистка – одна-три в неделю. Зимой редкое явление. Летом заказывают. Цена от 3000 тысяч.

А теперь – что касается мойщиков.

Берем следующие услуги: пылесос салона, чистка дисков, коврики.

Если мойщик, ненавязчиво предложит пропылесосить салон, то соглашается четверть клиентов, которые делать это не собирались.

Чистка дисков. Многие клиенты о такой услуге и не подозревают. Если правильно предлагать тем, у кого диски не слишком чистые, то согласится 25-30%.

Коврики помоют 40% из несобиравшихся.

Короче, на главной странице не зря написал «искусство, возведенное в ранг науки».

Целая статья получилась. Надо будет обработать и выложить на сайте.

Примечание: все написанное ниже – мое личное мнение, основанное на собственном опыте.

Может кто-нибудь продолжит тему рассказом о своей ситуации?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти