trs

подскажите по совсем дешёвому К2.00

32 сообщения в этой теме

что-то заглючил, перестал включать мотор, сначала от тряски включался, сейчас вообще умер.

хочу расковырять, глянуть. может кто знает какой там торкс на шурупчиках, а то стандартный не лезет,

а покупать сразу много отвёрток никчему, и куда там глядеть.

Спасибо.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько проработал времени?

+++ да раз 20 машину помыл.

к давлению претензий не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь - Т15. Только берите готовый с длинным жалом, простой держатель со сменными битами не подойдёт. Отверстие узковато.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же! может кто подскажет чего где чистить,он работет по не понятному алгоритму:при включении в розетку и подключении к водопроводу бывает не включает мотор приходиться курком играться! Если заработал может очень долго мотор работать и не выключаться пока опять же курком не понажимаешь,ну и больше всего изводит когда начинаешь мыть пока держишь курок нажатым все нормально (правда бывает очень маленький напор идет)стоит только отпустить курок обратно не включить пока не вытащишь и обратно не вставишь фрезу(насадку).Понимаю конечно что аппарат дешевый но ведь он тоже кархер как и более дорогие только расчитан на не продолжительные мойки более слабый.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппарат хоть и простой но без определенных навыков и знаний будет трудно снять выключатель,клапан шампуня,клапан старт-стоп (последний смазать) и все собрать обратно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем могут быть сложности? и где находиться клапан в аппарате или пистолете?Сам работаю в сервисе по ремонту аудио техники т е инструмент и некоторые навыки по разбору быт техники имею,поэтому и интереуюсь технологией ремонта у специалистов.. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем могут быть сложности? и где находиться клапан в аппарате или пистолете?Сам работаю в сервисе по ремонту аудио техники т е инструмент и некоторые навыки по разбору быт техники имею,поэтому и интереуюсь технологией ремонта у специалистов.. ;)

Изображение

Разбираете аппарат (отвёртка Т-15 с тонким длинным жалом). С электрикой подсказать не могу, так как могут стоять три типа выключателей. Главное ничего не сломайте. В крайнем случае сфотографируете, а тут посмотрим что у Вас. Далее по порядку.

1. Зажимаете аппарат вертикально, помпой вверх. Выворачиваете винты.

2. Снимаете металлическую штампованную деталь корпуса. Желательно чтобы помпа осталась на аппарате в неразобранном виде. Меньше шансов что потеряется что-нибудь.

3. Аккуратно плоскогубцами вынимаете шампуневый клапан.

4. Вынимаете клапан "старт-стоп", смазываете и ....далее всё в обратном порядке.

Думаю у Вас всё получится. Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем лучше смазывать клапан старт -стоп (какой смазкой) типа литол?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем лучше смазывать клапан старт -стоп (какой смазкой) типа литол?

Лучше всего на силиконовой основе, но на крайняк пойдёт и литол.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такой же был, 2.08, тоже клапан старт-стоп заклинил. Года три проработал.

Интересно, а как разобрать пластиковую помпу? Там же неразборное все. Во всяком случае, никаких шурупов и т.п. не заметил.

Для того, чтоб хоть как-то работала, отключил этот клапан старт-стоп, и пользуюсь просто выключателем. Вернее пользовался.

Сейчас купил Black Decker PW 1700 SPM - пока доволен как слон :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Интересно, а как разобрать пластиковую помпу? Там же неразборное все. Во всяком случае, никаких шурупов и т.п. не заметил......

Помпа, которая на картинке, полностью разборная. Сняв железную штампованную крышку (поз.2, обведена красным), можно разобрать всё остальное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как фото приложить?Я разобрал аппарат но крышки как на картинке не увидел! Там стоят две металические скобы,ослабив на мих винты решил сфотографировать,пока фото брал положил аппарат на бок из него вытекло немного серой маслянистой жидкости (из под помпы) что это?Чтобы снять шампуневый клапан надо снять скобу но она не снимается т к упирается в носик трубочки подачи шампуня.Может есть разница между моделями- у меня если точно писать модель к2.04.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как фото приложить?Я разобрал аппарат но крышки как на картинке не увидел! Там стоят две металические скобы,ослабив на мих винты решил сфотографировать,пока фото брал положил аппарат на бок из него вытекло немного серой маслянистой жидкости (из под помпы) что это?Чтобы снять шампуневый клапан надо снять скобу но она не снимается т к упирается в носик трубочки подачи шампуня.Может есть разница между моделями- у меня если точно писать модель к2.04.

Изображение

В Вашем случае помпа не разборная. Чтобы вытащить шампуневый клапан надо его тащить одновременно со скобой, прижимающей помпу. Аккуратно.

То что вытекло из помпы есть смазка, для косой шайбы. Теперь надо открутить помпу совсем. Снять поршневую крышку в месте с поршнями (аппарат держать вертикально, помпой вверх). Потом слить остатки. Промыть и залить обычного моторного масла. Всё собрать в обратной последовательности.

P.S. Перед тем как проводить манипуляции с помпой, не забудьте снять блок выключателя, а то сломаете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключатель я сразу снял,поршни снял,увидел косую шайбу под ней подшипник открытый!

Сколько должно вытечь старого масла и сколько наливать нового и какого ,синтетика подойдет для двигателей?И промывается чем

На шампуневом клапане не увидел грязи! Единственное что там смазки нет никакой вообще.

На крышке помпы резиновое кольцо-подскажите как его обратно лучше ставить чтоб оно на крышке было или сначала его в корпус помпы положить и потом крышку приворачиать я сразу когда разбирал не заметил это кольцопри закручивании крышки уходит в корпус помпы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Сколько должно вытечь старого масла и сколько наливать нового и какого ,синтетика подойдет для двигателей?И промывается чем?

На шампуневом клапане не увидел грязи! Единственное что там смазки нет никакой вообще.

На крышке помпы резиновое кольцо-подскажите как его обратно лучше ставить чтоб оно на крышке было или сначала его в корпус помпы положить и потом крышку приворачивать я сразу когда разбирал не заметил это кольцо при закручивании крышки уходит в корпус помпы?

Старую смазку сливайте всю, сколько выльется. Промыть можно бензином. Можно потом ещё сжатым воздухом продуть. Новое масло льёте пока не скроется косая шайба. Мотор держать вертикально. Лучше всего его вытащить из пластикового футляра и зажать в тиски. Очень поможет в удобстве сборки.

Шампуневый клапан и должен быть чистым. При сборке смажьте только его уплотнительное кольцо, чтоб не завернулось. Обязательно смажьте клапан "старт-стоп", он под шампуневым клапаном внутри помпы (поз.3).

Кольцо крышки смажьте и оденьте на крышку, до бортика.

Далее ... При сборке можно немного "облегчить себе жизнь", если собрать с начала поршневой привод, а потом уже ставить помпу. Для этого берёте два болта М6х30..40, две гайки для него под ключ 10. Собираете поршневой привод и фиксируете поршневую крышку этими болтами как показано на рисунках синими линиями. В сервисе перед заменой помпы именно так и делают, чтобы не мучится с поршневой крышкой и вытекшей смазкой. С начала фиксируют крышку, а потом только откручивают болты крепления помпы. После сборки фиксирующие болты можно не снимать.

Стягивать поршневую крышку, перед фиксацией с мотором, можно теми же болтами что держат помпу. Берёте два и по диагонали ими прижимаете крышку, пока не встанет на место. Потом фиксируете. После этого выкручиваете их обратно.

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin, а какой бы порекомендовали из 2.хх керхеров ? в плане максимальной ремонтопригодности? Вот смотрю один с разборной помпой, другой нет, может есть еще другие особенности ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
klin, а какой бы порекомендовали из 2.хх керхеров ? в плане максимальной ремонтопригодности? Вот смотрю один с разборной помпой, другой нет, может есть еще другие особенности ?

Вот те помпы что не разбираются, практика показала, ходят значительно дольше, но дорогие. Те помпы что разбираются ходят меньше, но всегда есть возможность заменить отдельно вышедшую из строя деталь. Какой из двух вариантов Вы выберете решать Вам. Я бы остановился на первом. Реже в сервис мотаться в течении гарантийного срока.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те помпы что не разбираются, практика показала, ходят значительно дольше, но дорогие. Те помпы что разбираются ходят меньше, но всегда есть возможность заменить отдельно вышедшую из строя деталь. Какой из двух вариантов Вы выберете решать Вам. Я бы остановился на первом. Реже в сервис мотаться в течении гарантийного срока.

Подскажите, в 2.38 помпа разбирается?

И еще, как отделить двигатель от остального агрегата? Горит коллектор, хотелось бы его проточить. Можно ли заменить двигатель?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в 2.38 помпа разбирается?

И еще, как отделить двигатель от остального агрегата? Горит коллектор, хотелось бы его проточить. Можно ли заменить двигатель?

Мне нужен точный артикул аппарата (первые 7 цифр под штрих-ком, на этикетке). Аппараты есть двух типов с разборной помпой и нет.

С мотором всё проще. Разбираете корпус аппарата, раскрываете пластиковый пенал мотора, отсоединяете электрику, снимаете помпу, отсоединяете редуктор (не забудьте в редукторе смазка, при отсоединении поршневой крышки держать вертикально поршнями вверх) и мотор Ваш. Дальше разбираете и протачиваете. Сборка в обратной последовательности. Не забудьте залить масло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен точный артикул аппарата (первые 7 цифр под штрих-ком, на этикетке). Аппараты есть двух типов с разборной помпой и нет.

1671481

В этом аппарате еще заедает "старт-стопный клапан" (не знаю, как правильно назвать), т.е. при отпускании клавиши на пистолете компрессор выключается, а при нажатии обратно не включается, включается с большой задержкой. Если хорошо потрясти аппарат, то может включиться сразу.

Можно ли эту проблему решить?

Ремонтируют ли в сервисах эти аппараты? Дорого это будет стоить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1671481

В этом аппарате еще заедает "старт-стопный клапан" (не знаю, как правильно назвать), т.е. при отпускании клавиши на пистолете компрессор выключается, а при нажатии обратно не включается, включается с большой задержкой. Если хорошо потрясти аппарат, то может включиться сразу.

Можно ли эту проблему решить?

Ремонтируют ли в сервисах эти аппараты? Дорого это будет стоить?

Понятно, в Вашем случае помпа не разборная.

Чтобы вылечить "болячку" надо разобрать аппарат. Вытащить шампуневый клапан, вытолкнуть из помпы шток клапана "старт-стоп", смазать и собрать обратно. Почитайте здесь.

Да в сервис обратиться можно, но стоимость работ я не знаю. Расценки везде разные. Уточняйте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотором всё проще. Разбираете корпус аппарата, раскрываете пластиковый пенал мотора, отсоединяете электрику, снимаете помпу, отсоединяете редуктор (не забудьте в редукторе смазка, при отсоединении поршневой крышки держать вертикально поршнями вверх) и мотор Ваш. Дальше разбираете и протачиваете. Сборка в обратной последовательности. Не забудьте залить масло.

Аппарат разобрал, двигатель отсоединил. А вот как сам двигатель разобрать? На валу стоит пластмассовая крыльчатка. Как ее снять, не поломав? Поставляется ли эта крыльчатка, как зап-часть?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что не так! перебирал свою мойку к2,04.После сборки при подключении к водопроводу и розетке мойка на 1-2 сек включает мотор и из трубки для шампуня начинает потихоньку капать вода,как только нажимаю на пистолете курок откуда то брызжет вода! Может собрал как то не правильно что то? не могу понять откуда льет,может тоже из за шампуневого клапана!?До перебора помпа не текла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что не так! перебирал свою мойку к2,04.После сборки при подключении к водопроводу и розетке мойка на 1-2 сек включает мотор и из трубки для шампуня начинает потихоньку капать вода,как только нажимаю на пистолете курок откуда то брызжет вода! Может собрал как то не правильно что то? не могу понять откуда льет,может тоже из за шампуневого клапана!?До перебора помпа не текла.

Выяснил что течет между помпой и крышкой картера! При снятии увидел там в направляющих небольшую оплавленнось( как я думаю)Там вообще вода должна быть между крышкой и помпой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти