55 сообщений в этой теме

Из чего бы не производились щетки для автоматических моек - все равно не избежать царапин. Многое зависит от колличества используемой воды при мойке авто...а на ней-то и экономят!!!

Согласен, что дело не в материале щёток. Но дело не в количестве воды, а в количестве грязи оставшейся после работы химии и ВД. Хотя количество использованной воды напрямую влияет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего бы не производились щетки для автоматических моек - все равно не избежать царапин. Многое зависит от колличества используемой воды при мойке авто...а на ней-то и экономят!!!

Ну, насчет "царапает - не царапает" смысла говорить нет, так как это извечная полемика. Непонятно какую мойку брать за эталон "нецарапанья". А вот что касается воды, то как раз тут автоматические мойки и выигрывают.

Во-первых, на входе в оборудования стоит датчик давления воды. Если воды мало, он не даст мыться (если, конечно, "Кулибины" уже не поработали). Заузить сечение на входе - тоже не вариант, так как датчик обычно врезан в магистраль непосредственно внутри портала.

Во-вторых, в отличие от ручной мойки, автомат сам переключается с чистой на оборотную воду и обратно. И поэтому на автоматических мойках очистные установки не только стоят, но и реально работают, тем самым позволяя очень существенно увеличить расход воды, не переплачивая за нее и за ее утилизацию.

В-третьих, количество форсунок и их расположение позволяет мыть машину с постоянной подачей хорошего объема воды в необходимые места, в том числе на промывку щеток.

Ну и последнее. Сам принцип работы вращающихся щеток основан не на вытирании, а на смахивании грязи. Серьезные царапины появляются при нажиме на абразивный материал при его движении по ЛКП. А тут толком ни нажима, ни движения по кузову - грязь смахивается.

P.S. Очень не хочется продолжать тему по поводу "царапает - не царапает" :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос: Моечная линия Washtec Linear 50. Подходит время менять щетки. Какие аналоги оригинальных щеток SofTecs можно приобрести в США???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос: Моечная линия Washtec Linear 50. Подходит время менять щетки. Какие аналоги оригинальных щеток SofTecs можно приобрести в США???

Про америку не знаю, надо искать...

Можно попробовать прицениться например тут:

http://www.favagrossa.com/

http://www.brushtec.eu

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про америку не знаю, надо искать...

Можно попробовать прицениться например тут:

http://www.favagrossa.com/

http://www.brushtec.eu

Спасибо, но это Европа все. А интересуют именно Штаты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос - американцы. У них сам принцип на конвейерах совершенно другой (более дешевый), поэтому там можно встретить что угодно. Особенно так называемые "миттеры", которые представляют собой полосы ткани шириной 10-15 см, мотающиеся из стороны в сторону. Моют отвратно, плюс на грязных машинах действительно большой риск повредить ЛКП песком.

Да не принцип другой, а назначение. И не удешевление, а удорожание. Те, кто понимают для чего миттеры, используют их после того, как автомобиль уже вымыт. И не для царапания, а для полирования. Я разместил видео здесь: http://files.mail.ru/Q4DK3H

Если грузится без расширения, можно добавить .mpg или сказать виндоус проигрывателю, чтобы не сомневался и воспроизводил. Для тех, кто не знает английского, два слов переведу.

Пенно-полирующий модуль. Ставится в тоннеле после окончания бесконтактной мойки и перед финальными ополаскиваниями и сушкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать прицениться например тут:

http://www.favagrossa.com/

10 тыс евро за комплект с 4 мя сменными блоками для возможности секционной очистки. Очень хорошие мягкие щётки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенно-полирующий модуль. Ставится в тоннеле после окончания бесконтактной мойки и перед финальными ополаскиваниями и сушкой.

Ага. Располировывает в месте с полиролем неотмытую бесконтактом грязь. Широкими полосами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Располировывает в месте с полиролем неотмытую бесконтактом грязь. Широкими полосами.

Неотмытая бесконтактом грязь шлифуется горизонтальной щеткой на щеточном конвейере. На щеточном конвейере указанное Вами явление существует оттого, что моющий эффект достигается именно щетками. А предварительные арки ВД выполняют лишь предварительную мойку. Возможности этих арок ограниченные, опять же, поскольку весь расчет сделан на щетки.

В бесконтактном тоннеле основной участок мойки и по химии и по параметрам ВД превышает на порядок возможности предварительной арки щеточного тоннеля. Поэтому там нет "неотмытой грязи" на входе в полирующий модуль.

Только, умоляю, давайте не будем спорить какой тоннель лучше, контактный или бесконтактный. Принципиальным в данном случае является то, что предварительная арка на щеточном тоннеле это совсем не то же самое, что полный цикл бесконтактного тоннеля.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальным в данном случае является то, что предварительная арка на щеточном тоннеле это совсем не то же самое, что полный цикл бесконтактного тоннеля.

Не знаю,что Вы там себе думаете,но бесконтактная часть у эксплуатируемого нами механизма достаточно неплохо справляется . И не надо заблуждаться,что на контакте щетки просто оттирают грязь. Кроме того нам ведь ничто не мешает использовать ту же самую химию,что и в Вашем случае. А ВД в 75-80 бар ,оно и в Африке ...

Кроме того,узкая щетина точно не насобирает под собой валик оз налета,в отличии от миттера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... бесконтактная часть у эксплуатируемого нами механизма достаточно неплохо справляется .

Тогда отчего у Вас такая уверенность, что бесконтактный тоннель на две-три химии от лидера американского рынка будет работать хуже, чем Ваш механизм?

Кроме того нам ведь ничто не мешает использовать ту же самую химию,что и в Вашем случае.

Мешает следующее:

1. Если Вы будете использовать ту же самую химию и, самое главное, в том же самом количестве, то стоимость Вашей мойки станет выше, чем стоимость бесконтактной мойки. Выше, потому что еще и щетки периодически надо менять. И где тогда преимущества щеток?

2.Если Вы будете использовать ту же самую химию, столько же средств, и такое же время замачивания, то перед Вашим щеточным тоннелем вырастет еще один бесконтактный тоннель. Безусловно, два тоннеля друг за другом идеально отмоют автомобиль, только я не думаю, что Вы это сделаете.

А ВД в 75-80 бар ,оно и в Африке ...

Неужели надо объяснять, что моют не бары, а бары@литры? Еще скажите, что у Вас мойщик на въезде со 150 барами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели надо объяснять, что моют не бары, а бары@литры?

Занудствуя: не бары*литры, а бары*литры*cos угла атаки/кв.см.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занудствуя: не бары*литры, а бары*литры*cos угла атаки/кв.см.

И направить на автомобиль ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И направить на автомобиль ;)

И 75 бар и 260 литров в минуту и под разными углами. Да Park_er знает!

Нет,ну это-ж надо ! трое оголтелых убежденных полуночников! Че кому доказываем?! и нахена?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 75 бар и 260 литров в минуту и под разными углами. Да Park_er знает!

Да Park_er только один угол знает, прямой. А все остальное у него на косинус умножено. :D

... 75 бар и 260 литров в минуту

Вот я про это и говорил. 260 литров/минуту это только машину смочить и грязь развести. :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я про это и говорил. 260 литров/минуту это только машину смочить и грязь развести. :P

Не все учел-310 литров в минуту (только ВД). А какая же производительность у Лазера? Какие насосы стоят?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все учел-310 литров в минуту (только ВД). А какая же производительность у Лазера? Какие насосы стоят?

1. Что еще, кроме ВД надо учесть? Расход на пену?

2. Лазер - это постовая мойка. Его в тоннели не ставят. Тоннельное оборудование PDQ - Spectrawash. Там баролитров вдвое больше уже в базовой версии. А у Вас 310 литров это базовая версия?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что еще, кроме ВД надо учесть? Расход на пену?

2. Лазер - это постовая мойка. Его в тоннели не ставят. Тоннельное оборудование PDQ - Spectrawash. Там баролитров вдвое больше уже в базовой версии. А у Вас 310 литров это базовая версия?

Просто ответьте,насосы какой производительности стоят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ответьте,насосы какой производительности стоят.

Предварительная арка ВД 15GPM@1000PSI, Участок основной мойки: 41 + 4 +20 +2*15 + 2*11 = 117Gpm@1000Psi. Вместе с предварительной аркой 132 GPM =499,62 литра в минуту.

Вы уж тоже просто расскажите, какой тоннель у Вас, какие насосы вы включили в расчет. Напоминаю, что речь шла только о тех насосах, которые стоят ДО щеток у Вас и ДО миттеров у нас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная арка ВД 15GPM@1000PSI, Участок основной мойки: 41 + 4 +20 +2*15 + 2*11 = 117Gpm@1000Psi. Вместе с предварительной аркой 132 GPM =499,62 литра в минуту.

Вы уж тоже просто расскажите, какой тоннель у Вас, какие насосы вы включили в расчет. Напоминаю, что речь шла только о тех насосах, которые стоят ДО щеток у Вас и ДО миттеров у нас.

Что-то много непонятных цифр. Я имею на ВД одну точку для обработки нижней части автомобиля (от пола до верха двери с обеих сторон машины) 70 бар *50 литров в минуту Вторая рампа-арка работает по всей боковой поверхности автомобиля захватывая перед и заднюю часть и третья рампа сверху ,захватывая горизонтальные плоскости и бампера,обходя по контуру. Вторая и третья выдают по 130 литров в минуту каждая при 75 барах. Тоннель Таммерматик

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много непонятных цифр. Я имею на ВД одну точку для обработки нижней части автомобиля (от пола до верха двери с обеих сторон машины) 70 бар *50 литров в минуту Вторая рампа-арка работает по всей боковой поверхности автомобиля захватывая перед и заднюю часть и третья рампа сверху ,захватывая горизонтальные плоскости и бампера,обходя по контуру. Вторая и третья выдают по 130 литров в минуту каждая при 75 барах. Тоннель Таммерматик

Вы просили просто цифры. Готов пояснить. 41 GPM сверху, 4 - дополнение для пикапов и ванов (по нашему микроавтобусы), 20- бока до крыши, 2*15 - передок и задок, 2*11 - пороги/колеса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просили просто цифры. Готов пояснить. 41 GPM сверху, 4 - дополнение для пикапов и ванов (по нашему микроавтобусы), 20- бока до крыши, 2*15 - передок и задок, 2*11 - пороги/колеса.

А чего 41 ,4 20,2*11 ?сантиметров дюймов,люксов?! и при каком давлении?GPM -это что?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего 41 ,4 20,2*11 ?сантиметров дюймов,люксов?! и при каком давлении?GPM -это что?

GPM - галлонов в минуту. 1 галлон = 3,785 литра. Все расходы приведены при 1000 psi = 69 бар

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы понимаем, что голое количество литров не показатель, т.к. нужно воду выливать на нижнюю часть кузова. И нужно считать через ударное давление.

В проектируемом конвейере будет 380 литров на машину, при этом 86% на нижнюю часть кузова. Шоу для покупателя важный фактор, но чистый автомобиль и размер инвестиций в очистные ещё важнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы понимаем, что голое количество литров не показатель, т.к. нужно воду выливать на нижнюю часть кузова. И нужно считать через ударное давление.

В проектируемом конвейере будет 380 литров на машину, при этом 86% на нижнюю часть кузова. ...

Park_er? А что же Вы молчите про миттеры. Они и придуманы как раз для сторонников дифференцированного подхода к вертикальным и горизонтальным поверхностям. Зачем "городить" такую-же щетку для поверхностей, которые меньше загрязнены. Миттеры безопасны, упасть нечему. При Ваших 380 литрах Вы можете миттеры ставить и на участок мойки. Есть еще один аргумент для Вас. Миттеры могут здорово экономить длину конвейера. Например у PDQ Spectrawash экономия длины может достигать 2,5 метра. Вы то уж точно посчитали, сколько стоит 2,5 м длины конвейера, конечно вместе со стоимостью 2,5 м здания. Поделитесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти