Lioha

Керхер 5.20 РЕМОНТ И ОБСЛУИВАНИЕ !!!

17 сообщений в этой теме

Добрый день! Собственно основанием темы послужило то, что

- мойка накрывается потихоньку

- теме в http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=743

и отдельное спасибо klin, за попытки помочь.

______________________________________________________________

А начилось всё это, когда мойку вытащил из погреба - или "Лучь света в тёмном царстве"

Дело в том, что когда первый раз после зимы вытащил его и запустил, сперва отказался работать (гудел минут 5 еле слышно, но воду не прокачивал), в итоге вроде заработал, но при работе двигатель трищал так, как будто "двигатель сухой и работает без масла". Чтото стучало и работало так:

- первые 2-3 минуты нормально, но с треском

- потом выключался и продолжал работать рывками "1 секунда вода под давлением как надо, 2 секунда насос качает и напора нет" и так до тех пор пока не перестанешь нажимать курок пистолета.

Ответ не заставил себя долго ждать. :D Предложили перечитать всё про старый-добрый 5.20.

Перечитал, действительно, немного помогло. НО, всё равно терзали некоторые сомнения и до сих пор терзают :(

И ВОТ ЧТО НАЧИТАЛ И ДЕЛЮСЬ С ТЕМИ КТО ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ЭТОГО СДЕЛАТЬ

1. Ссылка на запчасти и много полезного translationmode=&ACTION=SELECTTEILENR&ID=10691200&CONFIRMATION=1&SUBMIT_CONFIRMATION=Display+Spare+Parts+List'>НАЖМИ МЕНЯ Скажите СПАСИБО Realm

2. Работайте ТОЛЬКО если аппарат в горизонтальном положении (почему так и не понял)

3. Замена ориг масла возможна на 15w-40

4. При длительном хранении на стенках в полости байпаса образуется солевой налёт (рекомендуют в двигатель заливать антифриз на зиму)

5. При демонтаже клапана посатижами НЕ ВЕРИТЕСЬ ЗА ШТОК БЛИЗКО К ОСНОВАНИЮ иначе мойка будет протекать

6. Смазывайте клапан - салидолом, циатим-ом, спец. силиконовыми смазками для трущехся деталей.

ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ БУДУ ТОЛЬКО РАД =)))

;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! .....

ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ БУДУ ТОЛЬКО РАД =)))

;)

Ну что, имея на руках деталировку, начните с разборки АВД. Открутив саморезы, удерживающие верхнюю (желтую) крышку, и вывернув (снизу) два болта, прикрученных к помпе, выньте аппарат из корпуса (весь корпус, от ручки до колёс разбирать не надо, замучитесь потом собирать обратно :) ). Отключите и снимите электрику. С этим легко разберётесь. Не забудьте зарисовать или сфотографировать схему, легче будет собирать.

Поставив аппарат вертикально на крыльчатку охлаждения, открутите 4-ре болта удерживающих помпу (ключ или головка на 13). Когда пружины выжмут помпу Вашему взору должна открыться камера косой шайбы. Опишите или лучше сфотографируйте что там. Слив смазку (или что найдёте :) ) внимательно осмотрите косую шайбу и упорный подшипник. Посмотрите люфт подшипника ротора двигателя.

Ждем результатов первого вскрытия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пружины выжмут помпу Вашему взору должна открыться камера косой шайбы. Опишите или лучше сфотографируйте что там. Слив смазку (или что найдёте :) ) внимательно осмотрите косую шайбу и упорный подшипник. Посмотрите люфт подшипника ротора двигателя.

Ждем результатов первого вскрытия.

Ё-моё, звучит то как страшно, не поломать бы чего :blink:

Сфоткаю, а как разберусь как её выложить сюда, выложу! :)

Постараюсь сделать сервис-мануал ОТ и ДО.

Только бы нашлось время в выходные!

Как ВЫ думаете стоит ли принудительно менять масло в "двигателе"? А то в авто меняют 1 в 15 000 и при простое масло тоже меняют. А в мойке за 5 лет "пробега" ни разу не меняно. И более того, ничего не смазывалось! Я думаю, так нельзя???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... в мойке за 5 лет "пробега" ни разу не меняно. И более того, ничего не смазывалось! .....

Боюсь после такого "пробега" :blink: , после диагностики и составления калькуляции, возможно ремонт будет не целесообразен.

P.S. Вообще для таких авд, перед "спячкой" лучше делать консервацию. По весне проблем не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ТАК..................... привет всем.

Сперва всем скажу спасибо за оказанную помощь.

Предупреждение №1 ТАМ НЕ ШЕСТЕГРАННИКИ, ТАМ КАКИЕ ТО ЗВЁЗДОЧКИ

Короче, как всё было. Притащили его домой, отмыли снаружи и полезли во внутрь!

- Сняли жёлтую крышку открутив 2 самореза (сверху) сверху.

- Отсоединил двигатель от корпуса открутив 2 длинных серебристых винта, сняв также выдвигающуюся ручку и пластиковую хрень.

!!!ВАЖНО!!! Если дорожите временем, то больше ничего не откручивайте, не повторяйте моей ошибки. По крайней мере при сборке я заколебался колёса ставить. Вертел и так и сяк, в итоге каким то чудом залезли! Радости было =))) "Просто спать сильно хотелось"

Дальше интереснее.

- Отвинтил 4 самореза и снял крышку Е..."№";..ТЬ там всё мокрое. Чё за ... Кстати, ПРИ СБОРКЕ Предупреждение №2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО-БЫ эта маленькая железячка была "ВКЛЮЧИТЕ ВООБРОЖЕНИЕ" ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ букве "С" тоесть не так (<) так (>) - незнаю как вы, но я на этом попался.

- Протёр и стал думать как снятьэту пластиковую коробку с электроникой. Шестегранником Отвернулся только один болт, второй сорвало. Как его отвинтить :blink::blink::blink: ???? После 15 минут мучений было принят решение "ЛОМАТЬ :lol:"

- За этой коробкой ещё 2 "шетигранных" болта. Таже история 1- отвинтился, а второй :angry: , пришлось прибегнуть к старой-Русской ножовке по металлу и сделать из немецкого болта-звёздочки Русский болтс с прорезью для отвёртки :D

- Предупреждение №3 Окуратно снимире белую заглушку, затем "как я делал" НЕ просто тяните за чёрный штырь как тут пишут, а вынимайте его рывками, как машину вытаскивают из грязи "с раскачки" дёргая его взад-вперёд. А прсто тянуть намучаетесь или поломаете чё нибудь 100%.

- Снял - протёр - посмотрел - удивился и положил его в сторону.

- Открутил 4 болта сверху, ТОЛЬКО НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ положив его на бок. Потом поймёте почему. :D

- И что я вижу! БЕЛОЕ, МОЛОЧНОГО ЦВЕТА МАСЛО!!!!! :blink::blink: Даже удивился "НЕМНОЖКО...."

- Далее пошла очистка ВСЕГО ЧТО МОЖНО а именно

+ Сперва прочтстил ВСЁ ВД-шкой (Байпас, белый уплотнитель, сам этот проход куда он вставляется наливал туда ВД и с другой стороны выливал "так с обоих сторон", потом тряпкой немножко потёр чтоб налёт стереть СТЁР ИЛИ НЕТ НЕЗНАЮ, на вид был чистый...... Затем настала очередь чистки полости где находится касая шайба "увидив её понял почему Вы так её называете :) " ) опять же с помощью ВД

========СБОРКА============

- Залил масло MOBIL 15w40. До тех пор пока шайва не утонула в нём.

- Закрыл и завентил.

- Прочистил ещё раз байпас (ПОЧЕМУ ОН БАЙПАС НАЗЫВАЕТСЯ????)

- Набил его ЛИТОЛОМ, засунул в его "дырку"

- одел резиночку

- Зажал белой хренью

- Завентил зажим.

- Одел "чёрный ящик"

А далее просто собираем корпус.

PS/ Если не включается значит вы не правильно поставили ту самую железячку, вчера из-за неё и встрял, заведу сегодня.

Если не ставятся колеёса ... то мучайтесь и всё получится.

Если не отвитнчивается винт Посторайтесь его не ломать.

Промажте все ресьбы ВД-шкой.

ИЗ НАБЛЮДЕНИЙ - РАБОТАТЬ СТАЛ ВО МНОГО РАЗ ТИШЕ, ПРОВЕРИЛИ УЖЕ ДОМА КОГДА ПРИНЕСЛИ ЕГО И КОЕ ЧТО ПОСТАВИЛИ ПРАВИЛЬНО

По вопросам либо сюда, либо honda.ru@mail.ru . Но лучше и туда и туда.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МОЕЙ ДЕВУШКЕ =)))))))))))))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где можно купить эту черную коробку для электроники, а главное за сколько???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает где можно купить эту черную коробку для электроники, а главное за сколько???

Короб под электрику можно купить у любого офиц. дилера, если нет в наличии то привезут под заказ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно консервировать аппарат на зиму? Просто, дать насосу накачать себя антифризом, или нет? Дайте ещё одну подсказку

- почему именно антифризом а не тосолом

- не будет ли ничего плохого с резиночками и прочими уплотнителями.

Может есть у кого опыт консервации, поделитесь пожалуйста всеми тонкостями.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как правильно консервировать аппарат на зиму? Просто, дать насосу накачать себя антифризом, или нет? Дайте ещё одну подсказку

- почему именно антифризом а не тосолом

- не будет ли ничего плохого с резиночками и прочими уплотнителями.

Может есть у кого опыт консервации, поделитесь пожалуйста всеми тонкостями.

Можно вообще не консервировать, а убрать в тепло и раз в одну-две недели включать с водой, можно без насадки, а только с пистолетом, периодически его отпуская, заставляя тем самым сработать байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что такой возможности нет. А есть гараж, на 2-ом этаже бочка и погреб где +5. Как видите возможности запуска АВД нет. Остаётся только консервировать.

А в чём прикол тосола, в чём его особенность, почему именно он??? Объясните пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что такой возможности нет. А есть гараж, на 2-ом этаже бочка и погреб где +5. Как видите возможности запуска АВД нет. Остаётся только консервировать.

А в чём прикол тосола, в чём его особенность, почему именно он??? Объясните пожалуйста.

На могу сказать, у нас технология консервации другая, тосолом не пользовались.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером мыл авто. Ё МОЁ :lol::lol::lol: как новый даже лучше!!! И работает тихо.

Правда опять не сразу включился, помолчал несколько секунд и ..... зарр-р-р-рычал!!!!! Это я списал на то, что в двигателе всё новое и смазанно от души!

Заодно подсчтитал экономию с керхером: :D:blink:

- моюсь в среднем каждые 3 дня (2 раза в неделю + обливаю перед ночлегом от всяких "как" в слякоть)

- 8, а иногда и 9 помывочных месяца в году (возьмём 8.5 с марта по октябрь).

- 1 мойка нашего авто стоит в нижнем в среднем 300р

- 30*8,5=255 дней

255 / 3 = 85моек (без учёта поддержания чистоты кузова)

85 * 300 = 25500р

А ВЕДЬ ЕМУ 6 ШЕСТЬ лет !!!!

85 * 6 * 300 = 153000.

СПАСИБО ФОРУМУ, ФОРУМЧАНАМ.

и Kerher 5.20 за верную службу! ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла проблемма с 5.20. Аппарату 2года , используется 1-2

раза в неделю в летнее время. После зимы (аппарат провел в подвале гаража который не промерзал) возникла следующая проблема. При максимальном давлении наблюдаются провалы в работе, как будто заканчивается вода. Нажимаем клавишу пистолета, и после примерно 10 секунд работы, провал, как будто закончилась вода или воздух в системе, через 10 секунд работа восстанавливается. Если снизить напор, поваернув рукоятку на пистолете, примерно на 2 деления , напор нормальный и провалов в работе нет. Друзья подскажите что это может быть, и ещё есть ли в природе схемы данного аппарата ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла проблемма с 5.20. Аппарату 2года , используется 1-2

раза в неделю в летнее время. После зимы (аппарат провел в подвале гаража который не промерзал) возникла следующая проблема. При максимальном давлении наблюдаются провалы в работе, как будто заканчивается вода. Нажимаем клавишу пистолета, и после примерно 10 секунд работы, провал, как будто закончилась вода или воздух в системе, через 10 секунд работа восстанавливается. Если снизить напор, поваернув рукоятку на пистолете, примерно на 2 деления , напор нормальный и провалов в работе нет. Друзья подскажите что это может быть, и ещё есть ли в природе схемы данного аппарата ?

Скорее всего байпасный клапан заедает, либо жиклер на выходе засорился! Если клапан, то нужно разобрать, почистить, смазать и собрать его обратно!

Все должно нормально заработать.

А вообще в этом посте http://forum.avtomoika.com/index.php?s=&am...ost&p=16971

есть ссылки на темы где обсуждались похожие проблемы и способы их устранения!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , а есть взрыв-схема ну или просто схема 5.20 ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lau22, у меня такая же проблемма была. Тебе его нужно просто разобрать и почистить + смазать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти