игорь малов

Где больше клиентов???

28 сообщений в этой теме

как думают профи моечного бизнеса - где будет больше приток клиентов :

в спальном районе или в центре города, где много офисных центров и люди приезжают на своих машинах на работу или по делам , а вечером уезжают домой? при условии , двух идентичных моек с полным спектром услуг (моика ручная на три поста и т.д.)

и как можно привлечь клиентов в первом случае?

спасибо за ваши мысли по этому поводу...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос тоже интересует.спальный район или оживленный городской?как тут отмечалось,у человека мойка была за городом и ничего люди ездили.я думаю место не особо важно.главное подход к работе,льготы,подарки клиентам и конечно реклама.

посмотрю,что скажут мэтры моечного бизнеса,интересно их мнение,хотя эта тема где-то уже была.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда по разному. В спальниках много народу, но и много моек. В центре людей чуть меньше, но и моек меньше. Я не встречал еще за 10 лет никакой закономерности...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда по разному. В спальниках много народу, но и много моек. В центре людей чуть меньше, но и моек меньше. Я не встречал еще за 10 лет никакой закономерности...

Это потому, что закономерность эта важна на первых порах только. Дальше зависит от других факторов, которые от владельца зависят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда по разному. В спальниках много народу, но и много моек. В центре людей чуть меньше, но и моек меньше. Я не встречал еще за 10 лет никакой закономерности...

ну так, все же :

человек будет мыть машину приехав домой у себя в спальном районе или приехав на работу в офис в течение рабочего дня?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, все же :

человек будет мыть машину приехав домой у себя в спальном районе или приехав на работу в офис в течение рабочего дня?

А кто как... На всех не угодишь... И там и там будут клиенты.

Ни кто не даст вам ответа, типа вот там будет больше...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос хороший и тема тоже,жаль что не развивается

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиентов будет больше, где мойка лучше.

Зайдите в любой торговый центр в рабочее время и убедитесь сколько наших клиентов шарятся где непопадя, кроме работы и автомойки)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиентов будет больше, где мойка лучше.

Зайдите в любой торговый центр в рабочее время и убедитесь сколько наших клиентов шарятся где непопадя, кроме работы и автомойки)))

не всегда... хотя теория правильная, но некоторые моют там где им удобнее или куда ближе и очередей мало. Пропускная способность всё же рулит, так как в наше время - деньги. Но в целом вы правы!;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда... хотя теория правильная, но некоторые моют там где им удобнее или куда ближе и очередей мало. Пропускная способность всё же рулит, так как в наше время - деньги. Но в целом вы правы!;)

Не мало важную роль играет в этом и благополучие региона его деловая активность,крупным мегаполисам

это не грозит,а мелкие города вынуждены это понимать.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда... хотя теория правильная, но некоторые моют там где им удобнее или куда ближе и очередей мало. Пропускная способность всё же рулит, так как в наше время - деньги. Но в целом вы правы!;)

не имею опыта, мы вовсе за городом практически, дома и магазины в радиусе двух-трёх км. мимо нас правда трасса оживлённая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думают профи моечного бизнеса - где будет больше приток клиентов :

в спальном районе или в центре города, где много офисных центров и люди приезжают на своих машинах на работу или по делам , а вечером уезжают домой? при условии , двух идентичных моек с полным спектром услуг (моика ручная на три поста и т.д.)

и как можно привлечь клиентов в первом случае?

спасибо за ваши мысли по этому поводу...

Я думаю все зависит от качества предоставляемых услуг, некоторые клиенты едут к конкретному мойщику, другие из за соотношения цена-качество-разновидность услуг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот мучаюсь. У меня вот такая история. Многоуровневый паркинг в жилом комплексе. 4 бокса+кафешка+шиномонтаж. Весь комплекс в процессе сдачи. Квартирки уже понемногу люди ремонтируют. Вопрос - народ мыться поедет?

Изменено пользователем Михаил82
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот мучаюсь. У меня вот такая история. Многоуровневый паркинг в жилом комплексе. 4 бокса+кафешка+шиномонтаж. Весь комплекс в процессе сдачи. Квартирки уже понемногу люди ремонтируют. Вопрос - народ мыться поедет?

По мере заселения и будет спрос,на ближайших АЗС раздайте визитки с приглашением

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думают профи моечного бизнеса - где будет больше приток клиентов :

в спальном районе или в центре города, где много офисных центров и люди приезжают на своих машинах на работу или по делам , а вечером уезжают домой? при условии , двух идентичных моек с полным спектром услуг (моика ручная на три поста и т.д.)

и как можно привлечь клиентов в первом случае?

спасибо за ваши мысли по этому поводу...

Приток клиентов будет зависеть от вас, а не от места нахождения мойки. Да, конечно, если вы открываете мойку с той целью, чтобы не париться с привлечением клиентов, тогда идите туда, где моек нет вообще, а мимо проезжают куча авто и все только и делают, что ищут где бы помыть машину ) На вопрос "как можно привлечь клиентов..." ответ - так же, как и во всех других случаях, рекламой прямого отклика. Плюс, естественно, у вас должно быть что-то, что заинтересует ваших потенциальных клиентов. Не знаю, удивлю вас или нет, если скажу, что сегодня клиенту хочется не просто помыть машину, ему хочется получать какую-либо ценность. Например, безопасный уход за авто, вежливый персонал, и комфортное ожидание. Пример из личной практики - мы предоставляем такси клиенту за наш счет, если он оставляет свою машину на долгосрочые работы. И это лишь некоторые варианты ценностей. По поводу этого и других схожих вопросов вот здесь тоже обсуждали http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=5571

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот мучаюсь. У меня вот такая история. Многоуровневый паркинг в жилом комплексе. 4 бокса+кафешка+шиномонтаж. Весь комплекс в процессе сдачи. Квартирки уже понемногу люди ремонтируют. Вопрос - народ мыться поедет?

Михаил, так вы у народа спросите :) Проведите опрос. Выходите туда, где есть скопление авто, ловите водителей (ваших потенциальных клиентов), и спросите их: "А вы будете к нам ездить на мойку?". Ребята, в жизни все гораздо проще. Клиенты лучше всех знают ответ на ваши вопросы. Пойдите и спросите, и будет вам счастье!!! Удачи

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спальный район , то реклама на автостоянках, договорённость о сотрудничестве автосервисов, и самая лучшая реклама - это дорожный знак автомойка с указателем направления!!! Его согласование требуется в гаи ( ищи знакомых). Вся реклама на столбах уже приелась, многие не обращают внимания на неё, а дор знак это неотъемлимая часть дороги и не обратить внимания на знак водители не могут. У меня пример и поток стал больше. Он же ещё и в темноте отражается. 2 знака помоему 3000 р покупал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "прямой" опрос и про знаки вообще класс!!! Так и сделаю! =)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "прямой" опрос и про знаки вообще класс!!! Так и сделаю! =)

мы напечатали визиток и рассовали всем под дворники на стоянках и возле магазинов вокруг.

Люди видели давно,что что-то строится, потом увидили, что мойка, а таким образом узнали что открылись и первые дни многие приезжали с визиткой в руках.

Казалось бы мелочь, но мы больше никакой рекламы не делали, нет у нас никаких банеров и роликов, только то что на самом здании - три таблички над воротами "мойка" и "пост №"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы напечатали визиток и рассовали всем под дворники на стоянках и возле магазинов вокруг.

Люди видели давно,что что-то строится, потом увидили, что мойка, а таким образом узнали что открылись и первые дни многие приезжали с визиткой в руках.

Казалось бы мелочь, но мы больше никакой рекламы не делали, нет у нас никаких банеров и роликов, только то что на самом здании - три таблички над воротами "мойка" и "пост №"

Расположение автомойки много значит.

Если находится далеко от жилых кварталов приходится опускать цены и вкладывать в рекламу больше.

На количество клиентов влияет все-расположение,цены,качество мойки,качество отделки,реклама,внешний вид персонала.

Когда сезон начинается работа есть у всех.

Сейчас моек все больше и больше но и машин прибавляется.По прогнозам в ближаешее время автопарк в России удвоится,и это будут новые машины которые в большенстве будут клиентами автомоек.

Расходы на рекламу в любом бизнесе доходят до 25-30 %.Но и качество должно быть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение автомойки много значит.

Если находится далеко от жилых кварталов приходится опускать цены и вкладывать в рекламу больше.

На количество клиентов влияет все-расположение,цены,качество мойки,качество отделки,реклама,внешний вид персонала.

Когда сезон начинается работа есть у всех.

Сейчас моек все больше и больше но и машин прибавляется.По прогнозам в ближаешее время автопарк в России удвоится,и это будут новые машины которые в большенстве будут клиентами автомоек.

Расходы на рекламу в любом бизнесе доходят до 25-30 %.Но и качество должно быть.

согласен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиентов будет больше, где мойка лучше.

Зайдите в любой торговый центр в рабочее время и убедитесь сколько наших клиентов шарятся где непопадя, кроме работы и автомойки)))

Одно время я работал на мойке во Владивостоке на продовольственном рынке. Пожалуй, это была самая проходная мойка на моей памяти - всегда работы хватало. Ну, в непогоду, понятно, тоже простаивали, как и все, но в остальное время на буднях работы было едва ли меньше, чем в субботу-воскресенье на среднестатистической мойке. Очень уж выгодное место. Клиенты приезжали сделать покупки, а заодно и машины мыли. Нам оставляли ключи, мы машину вымоем и выгоняем авто. А потом, как клиент вернётся - отдавали ему ключи.

И при этом то была далеко не самая лучшая по качеству работ мойка (хотя и не худшая). Там был бригадный подряд и уравниловка по оплате, плюс - никакой спецодежды и соцпакета. Начальству на работников плевать было. В общем - как результат люди там долго не задерживались. Я там проработал сезон и только при мне кучу народа сменилось. По сути там было только два постоянных человека - женщина-админ (она же и в уборке салона участвовала), да один старик-мойщик (с плохим зрением, и как следствие - не лучшим качеством работы), да и те держались от безвыходности - у женщины не было документов (а в такой ситуации за работу держатся), а старик большую часть жизни в лагерях провёл, ему тоже не резон работу терять - такого мало где возьмут. При том оба жильё снимали (а во Владе оно не дешёвое) и, следовательно, времени на долгий поиск новой работы у них не было. А больше там никто не задерживался надолго. При бригадном подряде и отсутствии градации в оплате не заработаешь больше, чем на той мойке, где работают в одного. Люди приходили, работали, потом находили места получше и уходили... Начальству на это вообще плевать было. Даже когда у нас оставалось три человека их вообще это не заботило, они знали - скоро опять кого-нибудь к ним судьба прибьёт (так, собственно, и происходило).

Можете себе представить что за качество работы было при такой текучке персонала. При мне, в общем, не самое скверное, но уж точно не супер. И вот, не смотря на это, клиентов было много, из-за того, что мойка располагалась на оживлённом рынке. А раньше, как мне рассказывал тот старик-мойщик, клиентов было ещё больше. При прежнем владельце. Тогда мойка носила статус VIP-мойки и было очень много постоянных клиентов, которые делали хорошие заказы. Потом владелец сменился, кадровая политика переменилась, качество упало и постоянные клиенты ушли. Но за счёт большого наплыва покупателей (а на этом рынке были оптовые цены и потому покупатели в основном были не пешими, закупались много и увозили товар на авто) клиенты на мойке всегда были.

Так что, исходя из своего жизненного опыта могу сказать, что бывает и так, что место ещё как играет роль.

Изменено пользователем Geralt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время я работал на мойке во Владивостоке на продовольственном рынке. Пожалуй, это была самая проходная мойка на моей памяти - всегда работы хватало. Ну, в непогоду, понятно, тоже простаивали, как и все, но в остальное время на буднях работы было едва ли меньше, чем в субботу-воскресенье на среднестатистической мойке. Очень уж выгодное место. Клиенты приезжали сделать покупки, а заодно и машины мыли. Нам оставляли ключи, мы машину вымоем и выгоняем авто. А потом, как клиент вернётся - отдавали ему ключи.

И при этом то была далеко не самая лучшая по качеству работ мойка (хотя и не худшая). Там был бригадный подряд и уравниловка по оплате, плюс - никакой спецодежды и соцпакета. Начальству на работников плевать было. В общем - как результат люди там долго не задерживались. Я там проработал сезон и только при мне кучу народа сменилось. По сути там было только два постоянных человека - женщина-админ (она же и в уборке салона участвовала), да один старик-мойщик (с плохим зрением, и как следствие - не лучшим качеством работы), да и те держались от безвыходности - у женщины не было документов (а в такой ситуации за работу держатся), а старик большую часть жизни в лагерях провёл, ему тоже не резон работу терять - такого мало где возьмут. При том оба жильё снимали (а во Владе оно не дешёвое) и, следовательно, времени на долгий поиск новой работы у них не было. А больше там никто не задерживался надолго. При бригадном подряде и отсутствии градации в оплате не заработаешь больше, чем на той мойке, где работают в одного. Люди приходили, работали, потом находили места получше и уходили... Начальству на это вообще плевать было. Даже когда у нас оставалось три человека их вообще это не заботило, они знали - скоро опять кого-нибудь к ним судьба прибьёт (так, собственно, и происходило).

Можете себе представить что за качество работы было при такой текучке персонала. При мне, в общем, не самое скверное, но уж точно не супер. И вот, не смотря на это, клиентов было много, из-за того, что мойка располагалась на оживлённом рынке. А раньше, как мне рассказывал тот старик-мойщик, клиентов было ещё больше. При прежнем владельце. Тогда мойка носила статус VIP-мойки и было очень много постоянных клиентов, которые делали хорошие заказы. Потом владелец сменился, кадровая политика переменилась, качество упало и постоянные клиенты ушли. Но за счёт большого наплыва покупателей (а на этом рынке были оптовые цены и потому покупатели в основном были не пешими, закупались много и увозили товар на авто) клиенты на мойке всегда были.

Так что, исходя из своего жизненного опыта могу сказать, что бывает и так, что место ещё как играет роль.

если деньги есть че думать!когда не будет тогда надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если деньги есть че думать!когда не будет тогда надо.

Это понятно. Просто вопрос был о том, существуют ли места хлебные сами по себе, или же место не важно, главное - качество работ, как тут говорили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти