alez

Проблемы с Кarcher k 5.86

26 сообщений в этой теме

Добрый день!

Проблема такая, решил помыть машину после зимы, (перед зимой воду всю слил, и хранил в теплом месте), после включения керхера, движок работает 2-3 секунды, а потом на нажатие пистолета не отвечает, просто течет струя воды при режиме max, если на трубке Power Vario поставить на режим min, то все идет нормально, а при подключении грязевой фрезы, отказывается работать, в чем может быть дело?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал включить керхер без насадок, все работает как надо, а если одеваю насадку, отказывается работать, вода идет самотеком....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал включить керхер без насадок, все работает как надо, а если одеваю насадку, отказывается работать, вода идет самотеком....

Значит этим насадкам алес капут. Скорее всего сие вызвано замерзанием воды в них и в пистолете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера хотел помыть авто, но керхер сдох: назиму хранил в погребе, воду сливал. По весне достал, просушил. Владею 1 год. Вчера подключил воду- проверил включением- насос гудит, подключил шланги- подал воду, включаю тумблер- насос гудит- нажимаю на пистолет- малая струя была- потом насос отключился. Проверил разетку- все работает- попробовал без шланга ВД-не гудит. Что может быть???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Вчера хотел помыть авто, но керхер сдох: назиму хранил в погребе, воду сливал. По весне достал, просушил. Владею 1 год. Вчера подключил воду- проверил включением- насос гудит, подключил шланги- подал воду, включаю тумблер- насос гудит- нажимаю на пистолет- малая струя была- потом насос отключился. Проверил разетку- все работает- попробовал без шланга ВД-не гудит. Что может быть???

Слово "гудит" ... ни о чём не говорит. Двигатель вращается??? Как аппарат подключен? К водопроводу или на самовсасывание?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "гудит" ... ни о чём не говорит. Двигатель вращается??? Как аппарат подключен? К водопроводу или на самовсасывание?

Вращается или нет не знаю, включение тумблера- звука ноль, не гудит. Вода подается из крана, кран внизу бочки 200л, бочка стоит выше уровня пола на пол метра.

Сегодня повезу в СЦ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вращается или нет не знаю, включение тумблера- звука ноль, не гудит. Вода подается из крана, кран внизу бочки 200л, бочка стоит выше уровня пола на пол метра.

Сегодня повезу в СЦ...

Понятно. Напишите потом о поставленном диагнозе. Думаю многим владельцам аналогичных АВД будет интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема на 5.86. Два года агрегату. Использовался всего раз 10.

Хранился в тепле.

После зимы не включился совсем.

Только что починил.

Оказалось, что закис шток выключателя 90012730 (№13 на диаграмме 2.1 Pump Set -> Housing)

Смазка была по консистенции похожа на твердый пластилин.

Разобрал, почистил, смазал - все работает.

Чтобы добраться до него, пришлось вытащить шпильки №11 и клапан в сборе №11,

отвернуть винты №10 и снять электрический блок.

Все номера взял из сервис-мануала на модель 5.93.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема на 5.86. Два года агрегату. Использовался всего раз 10.

Хранился в тепле.

После зимы не включился совсем.

Только что починил.

Оказалось, что закис шток выключателя 90012730 (№13 на диаграмме 2.1 Pump Set -> Housing)

Смазка была по консистенции похожа на твердый пластилин.

Разобрал, почистил, смазал - все работает.

Чтобы добраться до него, пришлось вытащить шпильки №11 и клапан в сборе №11,

отвернуть винты №10 и снять электрический блок.

Все номера взял из сервис-мануала на модель 5.93.

Если быть точным, то у меня модель К5.86М. Если смазка как пластилин- то значит должны отремонтировать по гарантии, по чеку 2года, а пользуюсь год.

Этот пластилин может привести к тому, что движок сгорит???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже К5.86М

Я чек потерял давно и предпочитаю сам разбираться с железом,

хотя у меня гарантия должна еще действовать.

Насколько я понял, эта закисшая деталь никак не может повредить мотору.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже К5.86М

Я чек потерял давно и предпочитаю сам разбираться с железом,

хотя у меня гарантия должна еще действовать.

Насколько я понял, эта закисшая деталь никак не может повредить мотору.

В СЦ мне сказали гарантия 2 года, вот я и отвез им. Пусть устраняют!

А если смазка твердеет-значит она ошибочно выбрана, их косяк.

Если у тебя она закисла- а движок молчал- почему так проичсходит? или там защита стоит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СЦ мне сказали гарантия 2 года, вот я и отвез им. Пусть устраняют!

А если смазка твердеет-значит она ошибочно выбрана, их косяк.

Если у тебя она закисла- а движок молчал- почему так проичсходит? или там защита стоит?

что за техника... это или новая такая пошла, или индивидуальный случай

у знакомого 6.50

6ой год уже пошел интенсивного использования (не мойка конечно, но свои авто еженедельно моет) и хоть бы хны! только зимой шипом шланг ВД проткнул и кронштейн крепления фильтра сломал ногой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя она закисла- а движок молчал- почему так проичсходит?

Закис шток какого-то гидравлического выключателя, который блокировал включение мотора.

Сам движок крутился свободно и вся остальная механика/гидравлика работает вполне нормально.

что за техника... это или новая такая пошла, или индивидуальный случай

у знакомого 6.50

6ой год уже пошел интенсивного использования

Я думаю, что закисла как раз из-за редкого использования: бассейн помыть, окна, дорожки и т.п.

Машину я на даче не мою.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закис шток какого-то гидравлического выключателя, который блокировал включение мотора.

Сам движок крутился свободно и вся остальная механика/гидравлика работает вполне нормально.

Я думаю, что закисла как раз из-за редкого использования: бассейн помыть, окна, дорожки и т.п.

Машину я на даче не мою.

Если есть мойка, почему на даче не моешь авто?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал с ремонта девайс. Проблема та же, что и озвучивали- смазка закисла. Заменили ( хотя хз...), сказали теперь не закиснет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал с ремонта девайс. Проблема та же, что и озвучивали- смазка закисла. Заменили ( хотя хз...), сказали теперь не закиснет

всем привет

уже третий раз отвез в ремонт. До этого два раза меняли смазку. пользуюсь не сказать что редко. Раз в неделю. Бывает чаще, и реже. в сц сказали от шампуня смазка закисает, типа промывать бачок моющегос редства водой (вместо шампуня заливать). Так и делал всегда. симптомы поломки теже: при включении тумблера ноль внимания, звука работы движка нет. Кто разбирал, подскажите, сколько смазки уходит при ремонте? (в сц сказали два тюбика, но что то не верится), и что за смазка? дайте пжлст ссылку.

Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

уже третий раз отвез в ремонт. До этого два раза меняли смазку. пользуюсь не сказать что редко. Раз в неделю. Бывает чаще, и реже. в сц сказали от шампуня смазка закисает, типа промывать бачок моющегос редства водой (вместо шампуня заливать). Так и делал всегда. симптомы поломки теже: при включении тумблера ноль внимания, звука работы движка нет. Кто разбирал, подскажите, сколько смазки уходит при ремонте? (в сц сказали два тюбика, но что то не верится), и что за смазка? дайте пжлст ссылку.

Спасибо

позвонил в СЦ в Москву, сказали просто смазать, т.е. я так понял и тюбика не уйдет. Проясните кто нить, может я не так понял что то? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Я тащусь с сервисников! Два тюбика- чтобы смазать клапан микровыключателя! Там надо две капли.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смазку, посмотри чем тебе мазали. Надо силиконовую,для подвижных деталей.Самое простое что нашел- silicot от вмп авто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день

как решить проблему? сорвало резьбу пластмассовой гайки шланга высокого давления. теперь при вкл керхера шланг стреляет. Думал резьба1/2" на керхере, нет. Новый шланг с пистолетом 3500р.Жаба давит

на алиэкспресс 1500-1900

Как быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день

как решить проблему? сорвало резьбу пластмассовой гайки шланга высокого давления. теперь при вкл керхера шланг стреляет. Думал резьба1/2" на керхере, нет. Новый шланг с пистолетом 3500р.Жаба давит

на алиэкспресс 1500-1900

Как быть?

Переопрессовать новым штуцером с металлической гайкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переопрессовать новым штуцером с металлической гайкой.

Тоже думал об этом. Но хз как. Отрезать шланг?а как пресс ть?клеем? Где взять гайку?какой размер резьбы?

Еще была мысль подобрать штуцер перезодникр, накрутить на штуцер керхера, а на переходник намертво посадить посадить старый шланг с гайкой.

Изменено пользователем vlad063
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал об этом. Но хз как. Отрезать шланг?а как пресс ть?клеем? Где взять гайку?какой размер резьбы?

Еще была мысль подобрать штуцер перезодникр, накрутить на штуцер керхера, а на переходник намертво посадить посадить старый шланг с гайкой.

Едите в фирму, занимающуюся опрессовкой РВД. Там срежут оппрессовочную муфту с вашего РВД и вынут оставшийся целым штуцер. Подберут новую гайку (размер резьбы М22х1,5) и заново переоппрессуют новой муфтой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти