Чечако

Сравнение автоматических моек. Порталы. Туннели. L- арки и пр.

876 сообщений в этой теме

5 часов назад, Игорь Палыч сказал:
Цитата

...

Вы с Улюкаевым что ли лично знакомы ... или просто почитатель поэтического таланта ...

Цитата

...
Дело в том, что на том пути, который не мы придумали, но по которому мы идем, уже давно определены приоритеты клиентов. Даже если мы их еще не знаем, они есть, и они совершенно определенные. Скажу более того, даже сами клиенты (наши) их могут не знать. Да, да, наши клиенты в своем большинстве не знают, что самое главное для них в мойке. И не знают этого по самой простой причине - ни разу не пробовали. А в мире уже давно распробовали, и это уже стало аксиомой. Самое главное на мойке это скорость!

 

да ... это может быть верно, но не в ситуации "новой нормальности" ...

Как-то я рассказывал о смерти фотофинишинга ... такие эксцессы приключались иногда и в других отраслях, а теперь, в эпоху окончания глобалистизма это ещё более вероятно и непредсказуемо.

 

(да включите же уже возможность переключения в традиционный режим редактора ... неужели ж трудно ярлычок на панель поместить ...)

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VAS11 сказал:

Расскажите пожалуйста вкратце, какие еще помещения предусмотрены в вашем здании автомойки.

Вот эскизы, из которых всё понятно1-floor-stv.jpg

 

2-floor-stv.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь Палыч сказал:

Пока сформировались две важные темы для Заинтересовавшегося автоматами:

1. Плюсы/минусы
2. Доход (Счётчик Х средний чек)

 

Еще насчет плюсов/минусов. В смысле сравнения Автоматики с Самообслуживанием. Одно из самых существенных отличий, если не главное для инвестора, является одновременно и плюсом, и минусом. Причем, для одних это плюс, для других это минус. О чем речь? С точки зрения понимания технической стороны Автоматика сложнее, чем Самообслуживание. Разнообразия компонентов, и, вообще, технических тонкостей в Самообслуживании меньше. Разобрался в работе одного АВД, а пять остальных такие же точно. Грубо говоря, при соизмеримой стоимости оборудования, например, 150 000 долларов, в случае Самообслуживания надо разобраться в объеме техники на 25 000 долларов. То есть, в объеме на 1 пост. Остальные посты такие же. В случае Автоматики надо разобраться в железе на все 150 000 долларов. Итак, на первый взгляд это минус. Автоматика сложнее. Но, одновременно, это означает, что и другим будет легче построить рядом конкурирующий объект. Что в итоге имеем в Ставрополе? Сколько там моек самообслуживания и сколько Автоматов? Да, Shishakov потратил больше усилий, чтобы разобраться в своей машине, но теперь сильнее защищен от конкуренции более высокой технологической планкой. В своем сегменте автоклининга он один на весь город.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bkas сказал:

... В своем сегменте автоклининга он один на весь город.

и это здорово - больше ведь никого и не будет ... нуу ... скорее всего - если за этот год кто-нить не сосредоточится по инерции.

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили выше о 3-5 отправных точках для новичка в теме автоматов. Самые ли важные - не ясно, но 2 точки появились. Какая 3-я? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shishakov сказал:

Вот эскизы, из которых всё понятно

 

Спасибо! Всё вполне понятно. Судя по наличию кассы, вы обходитесь без автоматической системы оплаты?

Весь "ручной" труд, как я понимаю, у вас задействован во внутренней уборке салона?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VAS11 сказал:

 

Спасибо! Всё вполне понятно. Судя по наличию кассы, вы обходитесь без автоматической системы оплаты?

Весь "ручной" труд, как я понимаю, у вас задействован во внутренней уборке салона?

 Все правильно понимаете,  и автоматической системы оплаты нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, вот ещё один "+"... Это возможность работы в режиме самообслуживания, при наличии соответствующего доп. оборудования. А это минус кассир, его помещение, его оборудование, соблюдение сан. норм для персонала (туалет, отдельное место для приёма пищи, санация, вентиляция и пр. СаНиПин-ы)... Да и кассир нужен не один, а как мин. трое.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin сказал:

К стати, вот ещё один "+"... Это возможность работы в режиме самообслуживания, при наличии соответствующего доп. оборудования. 

Кстати, это уже где-нибудь было реализовано на практике у нас в стране? Какая то удаленная служба тех поддержки наверное всё равно потребуется.

Вопрос к знатокам: в общих чертах описать принцип работы именно автономного автоматического комплекса.

Оборудование позволит наладить автономное обслуживание клиента, а как быть с обслуживанием оборудования (регулярным или срочным)?  Что оно будет из себя представлять и кого нанимать этим заниматься?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, система самообслуживания реализована на всех 3-х порталах Stargate SHP (Aquarama, Италия). Два портала трудятся в г. Ессентуки, один в Астрахани.

Принцип работы?

Тут не сложно. Вариант с порталом.

Клиент приехал на ... моечный автоматический пост. Руководствуясь сигналами светофора установил машину перед порталом. Вышел из моечного зала. Подошёл к платёжному терминалу. Выбрал нужную программу. Оплатил. Нажал кнопку "Пуск". Дождался окончания мойки и разрешающего сигнала светофора. Сел в машину. Выехал.

Если кратко, без нюансов, то где-то так.

Изменено пользователем klin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на мойке вам нужен будет человек, но к деньгам он отношение иметь не будет (если вы сами ему эту функцию не делегируете).

Он, например с утра, прибыв на объект, осмотрел оборудование после ночи. Если есть необходимость долил в расходные баки (канистры) химию (химия может "ездить" в отсеке внутри портала или находится в тех. помещении, в зависимости как закажите оборудование), прибрался в помещении. По мере необходимости производит обслуживание компрессора, меняет картриджи или промывает фильтры и пр. Осуществляет работу с новыми клиентами и т.д.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, klin сказал:

Да, на мойке вам нужен будет человек, но к деньгам он отношение иметь не будет (если вы сами ему эту функцию не делегируете).

Я примерно так и подумал.

 

Скажите пожалуйста, порталы Stargate установлены и работают в Москве? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве есть портала Акварамы, но щёточные и к сожалению, на закрытых территориях. Доступ туда только через ФСО и по этой причине сильно затруднителен. Извините.

 

Для примера. Эскизный чертёж строения под портал. Назначение помещений я подписал.

 

Портальная.jpg

 

 

 

Изменено пользователем klin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помещение позже было несколько перепланировано. Комната администратора и клиентская поменялись местами.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VAS11 сказал:

Кстати, это уже где-нибудь было реализовано на практике у нас в стране? Какая то удаленная служба тех поддержки наверное всё равно потребуется.

Вопрос к знатокам: в общих чертах описать принцип работы именно автономного автоматического комплекса.

Оборудование позволит наладить автономное обслуживание клиента, а как быть с обслуживанием оборудования (регулярным или срочным)?  Что оно будет из себя представлять и кого нанимать этим заниматься?

 

Вы правильно обозначили три составляющие вопроса:

 

1. Обслуживание клиентов в автоматическом режиме.

2. Регулярное обслуживание.

3. Техническое обслуживание и ремонт.

 

По пункту №1. Автоматические мойки вполне могут функционировать автономно. В назначенный час сами открываются, и в конце дня сами закрываются. Современное оборудование поддержки, в частности, котельное, также работает автономно. Отдельное внимание автоматической кассе. В большинстве случаев автокассы производятся другими специализированными фирмами. И если, большая часть моечного оборудования западного производства (или восточного) подходит без специальной адаптации, то автокассы должны иметь достаточно глубокую локализацию (русский язык, рублеприемники, чекопечататающие принтеры). Соответственно, выбор сильно заужается, причем, по понятным причинам, легче локализуются самые простые системы. А самые простые, они, как правило, самые простые во всем, в том числе и по защите денег. В любом случае, вопрос автокасса или кассир имеет самую простую экономику: стоимость автокассы против зарплаты кассиров.

 

По пункту №2. Самое регулярное обслуживание это ежедневное обслуживание. Обычно оно приурочено к инкассации. Заключается в том чтобы посмотреть (и послушать) все ли нормально и заменить канистры химии, которые подходят к концу.

 

По пункту №3. Регламентное ТО и ремонт. Я уже неоднократно рассказывал, что это такое. В любом случае - согласно регламенту производителя. Кого нанимать? Еще раз, обычно это малый семейный бизнес, и большинство работ владелец может освоить самостоятельно. Если нет, надо нанять техника приходить раз в две недели и в случае поломки. В общем это индивидуально. Попытайте еще Shishakova, он освоил Автомат до последнего винтика, но при этом в минусы записал отсутствие сервиса. Расспросите подробнее, что имел ввиду, на какие работы он вызывал бы сервис, а что делал бы самостоятельно.

 

Кроме перечисленного, обособленный вопрос - поддержание чистоты. Это может быть человек, приезжающий в определенное время минимальной загрузки. Ему можно организовать отдельное помещение-каморку, чтобы не предоставлять доступ к оборудованию. Там будет его оборудование - керхер для мойки полов и стен, лопаты для снега и т.д.

Изменено пользователем Bkas
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока автоматы не особо востребованы?По крайней мере бума нет.

Много б у продают,насколько ресурс выработан.

Бум на самомойки начался когда их начали строить?До кризиса ведь?

 

Бум на автоматы когда начнется?Когда дешевле будет автомат поставить чем платить зарплату мойщику?

Или когда реклама по телеку пойдет что круче мыть на автомате.Как подтолкнуть потребителя?

 

Многие клиенты спрашивают про автоматы.интересна скорость.

Купил землю под автомат и мсо в паре,возможно и ручная.Думаю что брать.

Вижу два пути.

Китаец(вопрос моет или нет)

И наверно б у.Щетки не нравятся.

Нравится разор как у г-н Шишакова.Но у нас город не тот.Нищета.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, savatage сказал:

Как подтолкнуть потребителя?

Только предложив ему новую услугу, а для этого нужно поставить автомат. 

 

5 минут назад, savatage сказал:

Нравится разор как у г-н Шишакова.Но у нас город не тот.Нищета.

 

А что значит не тот? 

Воспользуйтесь п.1, обозначенным в этой теме: Возьмите средний чек, который устраивает Ваших потребителей, выберите для себя приемлимый срок окупаемости оборудования (не 1 год, а поболее) и посчитайте сколько клиентов Вам нужно иметь в день, если сможете их набрать то город у Вас тот что надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, savatage сказал:

Бум на самомойки начался когда их начали строить?До кризиса ведь?

 

Бум на автоматы когда начнется?Когда дешевле будет автомат поставить чем платить зарплату мойщику?

Или когда реклама по телеку пойдет что круче мыть на автомате.Как подтолкнуть потребителя?

 

Бум Самообслуживания создали не владельцы Традиционных моек. В отрасль пришли новые люди, и, как говорит Crown, оттяпали кусок пирога. Причем, рекламой по телевизору никто потребителей не подталкивал. Просто стали строить, то что быстро и нравится людям.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shishakov сказал:

Только предложив ему новую услугу, а для этого нужно поставить автомат. 

 

3 минуты назад, Bkas сказал:

Просто стали строить, то что быстро и нравится людям.

 

Одновременно написали одно и то же :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shishakov сказал:

Только предложив ему новую услугу, а для этого нужно поставить автомат. 

 

 

А что значит не тот? 

Воспользуйтесь п.1, обозначенным в этой теме: Возьмите средний чек, который устраивает Ваших потребителей, выберите для себя приемлимый срок окупаемости оборудования (не 1 год, а поболее) и посчитайте сколько клиентов Вам нужно иметь в день, если сможете их набрать то город у Вас тот что надо.

Спору нет.Автомат нужен.У нас пока их нет.

Другой вопрос за сколько брать.

Хотелось бы заработать.

2 минуты назад, Bkas сказал:

 

Бум Самообслуживания создали не владельцы Традиционных моек. В отрасль пришли новые люди, и, как говорит Crown, оттяпали кусок пирога. Причем, рекламой по телевизору никто потребителей не подталкивал. Просто стали строить, то что быстро и нравится людям.

Да согласен.

Но однако автоматы особо сейчас не идут как мсо.Многие же продаются не окупившись.С мсо такого нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, savatage сказал:

Много б у продают... Думаю что брать... наверно б у... Нравится разор как у г-н Шишакова.

 

Спросите у него, не продает ли? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, savatage сказал:

Но однако автоматы особо сейчас не идут как мсо.Многие же продаются не окупившись.С мсо такого нет.

Когда пойдут как сейчас МСО, тогда может быть поздно. Многие это сколько и каких?

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, savatage сказал:

Пока автоматы не особо востребованы?По крайней мере бума нет.

.....

Щетки не нравятся.

.....

 

 

- Мне так не нравятся кошки.

- Ты просто не умеешь их готовить.

 

Взять щёточный портал, укомплектовать его правильно сконфигурированными опциями "Мойка высоким давлением", "Предварительное замачивание" и пр., а не так, как раньше  Г   всякого по дешёвке, чтоб песок по кузову размазывать... и будет очень хорошо мыть. Плюс "Полироль" ещё добавить, вообще супер будет.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bkas сказал:

 

Спросите у него, не продает ли? :)

:rolleyes:

10 минут назад, Shishakov сказал:

Когда пойдут как сейчас МСО, тогда может быть поздно. Многие это сколько и каких?

 

Я не утверждаю что автоматы не идут.Но бума точно нет на них.

Одна из причин дешивизна раб силы.

9 минут назад, klin сказал:

 

- Мне так не нравятся кошки.

- Ты просто не умеешь их готовить.

 

Взять щёточный портал, укомплектовать его правильно сконфигурированными опциями "Мойка высоким давлением", "Предварительное замачивание" и пр., а не так, как раньше  Г   всякого по дешёвке, чтоб песок по кузову размазывать... и будет очень хорошо мыть. Плюс "Полироль" ещё добавить, вообще супер будет.

Возможно.Думаю.

Надо к Вам приехать и погулять .Давно целюсь.:rolleyes:

 

Пардон.Портал это где машину за минуту моют?

Или просто щеточный автомат?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, savatage сказал:

Я не утверждаю что автоматы не идут.Но бума точно нет на них.

Одна из причин дешивизна раб силы.

 

Опять Вы про рабочую силу. Причем, понятно почему - Вы и есть та самая Традиционная мойка, у которой Автомат будет "оттяпывать". Приходится считать деньги в двух разных карманах одного пиджака. Но, если Вы придете к выводу, что рабочая сила дешевле, это не значит, что Автоматы не появятся. Опять придут новые люди, которые будут считать не зарплату мойщиков, а количество Ваших клиентов. И, как правильно сказал Shishakov, умножая их на размер чека. От себя добавлю: если чек ниже, чем в Ставрополе, у RAZOR есть младший брат REVV. Именно для тех случаев, когда надо ускорить окупаемость при недостаточном чеке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти