Чечако

Сравнение автоматических моек. Порталы. Туннели. L- арки и пр.

876 сообщений в этой теме

2 минуты назад, Eric сказал:

Не понял.

Как я написал вначале: на всё поперечное сечение приходится весь литраж, или на половину.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bkas сказал:

Как я написал вначале: на всё поперечное сечение приходится весь литраж, или на половину.

Я это и имел ввиду когда писал про площадь покрытия водным потоком.

L- арка на пол кузова выдает 136 л\мин, при давлении 72-80 бар, на 19 форсунок. Так?

Осталось узнать цифры kassirvl.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много слов. А всё свести можно к паре предложений. Моет кочерга эти места, моет. И сушит. Большим расходом воды, электричества и химии. Ну и абы какую химию использовать нельзя, если дорогую не использовать и нескольких видов химии, то мыть не будет.  

 

Это ж Вам легкий американский спортивный автомобиль с турбонаддувом, создан для быстрой езды. Понятное дело что перевезёт только двоих пассажиров, в отличии от неповоротливого двухэтажного европейского автобуса, который едет медленно, но успевает перевезти больше пассажиров и с меньшим расходом. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО «Оборудование моек самообслуживания»

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aquarama Rus сказал:

Как много слов. А всё свести можно к паре предложений. Моет кочерга эти места, моет. И сушит. Большим расходом воды, электричества и химии. Ну и абы какую химию использовать нельзя, если дорогую не использовать и нескольких видов химии, то мыть не будет.  

 

Это ж Вам легкий американский спортивный автомобиль с турбонаддувом, создан для быстрой езды. Понятное дело что перевезёт только двоих пассажиров, в отличии от неповоротливого двухэтажного европейского автобуса, который едет медленно, но успевает перевезти больше пассажиров и с меньшим расходом. 

Уважаемый Aquarama Rus, вы можете привести цифры вашего оборудования?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, конечно, что модератор мое сообщение, имеющее отношение к порталам перетащил в тему МСО

Главный посыл, уважаемые продавцы безусловно хорошей и дорогой европейской техники в том, что текущая реальность ставит ваше оборудование в параметры окупаемости от 5-7 лет и более.

Ждем альтернативу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Громозека сказал:

Прикольно, конечно, что модератор мое сообщение, имеющее отношение к порталам перетащил в тему МСО

Главный посыл, уважаемые продавцы безусловно хорошей и дорогой европейской техники в том, что текущая реальность ставит ваше оборудование в параметры окупаемости от 5-7 лет и более.

Ждем альтернативу

 

Я, вроде, тоже видел, что Вы написали про "допиливание" китайских машин. Это здесь точно по теме. Расскажите, что узнали, что именно там "допиливают"? Интересно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eric сказал:

L- арка на пол кузова выдает 136 л\мин, при давлении 72-80 бар, на 19 форсунок. Так?

 

Практически так. Razor 1, 2 по 19 форсунок. Razor 3 -21 шт.  Давление 80 бар. Лазерами мыли в диапазоне 72-76 бар. В пределах этих цифр и комплектов форсунок заметной разницы нет. Кстати, Shishakov, вообще, на Рейзере моет лазерным набором форсунок. CAT 3535 стоит и в рейзерах, и в лазерах. Но в лазерах раньше это была опция (стандартно GP), а в Рейзерах наоборот: стандартно САТ, опционно GP. В принципе, к GP у нас никаких претензий не было, эксплуатировали их на лазерах. Даже по-мягче работали, за счет того, что 6 плунжеров, против 3 у САТ, и при этом дешевле. Но САТ 3535 считается отраслевым стандартом.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Eric сказал:

Напишите пожалуйста ещё сколько форсунок, угол распыла и давление насоса ВД.

В горизонтальной балке 6 качающихся турбофорсунок, в боковых по 4 качающихся турбофорсунки с каждой стороны и по 2 обычные которые включаются при мойке высокого авто. Давление 80 бар

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shishakov сказал:

На моей машине стоит помпа CAT 3535 136 л/мин, отдельно стоящая сушка с тремя моторами по 15 л/с (всего 45 л/с или 34,5 кВт).

Какие из этих: http://www.udor.it/en/list/14/1/Pumps.html?

Очень крутой насос! 30кВт!!! Очень круто! Сушка 35 кВт тоже бомба! 

Если бы я сам не мылся на рейзере и лазере в питере, я бы поверил Вам, что мойка - ОГОНЬ, но почему при суммарной мощности за 70 кВт эта система плохо моет? 

Точный номер модели насосов не помню. Доберусь до объекта - уточню.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kassirvl сказал:

Очень крутой насос! 30кВт!!! Очень круто! Сушка 35 кВт тоже бомба! 

Если бы я сам не мылся на рейзере и лазере в питере, я бы поверил Вам, что мойка - ОГОНЬ, но почему при суммарной мощности за 70 кВт эта система плохо моет? 

Точный номер модели насосов не помню. Доберусь до объекта - уточню.

Ааааа, понял. У меня ВД запускается сначала сверху, затем бока. Соответственно 120 л.мин верх затем 120 л.мин. бока. А у Вас все сразу. И вопрос: ваш насос на 800 оборотах и 30 кваттном двигателе выдает 136 литров. Он что, все время на максимальных параметрах работает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kassirvl сказал:

У меня ВД запускается сначала сверху, затем бока. Соответственно 120 л.мин верх затем 120 л.мин. бока. А у Вас все сразу.

Т.е. у Вас сначала портал первый раз проходит вперед и назад и при этом моет только верх, а вторым проходом только борта?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eric сказал:

Т.е. у Вас сначала портал первый раз проходит вперед и назад и при этом моет только верх, а вторым проходом только борта?

Да, сначала передний бампер, далее капот крыша багажник задний бампер. Затем бока. Ну и конечно, когда моет верх, очень обильно вода стекает по бортам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kassirvl сказал:

почему при суммарной мощности за 70 кВт эта система плохо моет? 

На этот вопрос Вам уже давали ответ - плохо моет та машина, на которой Вы мылись, потому что кроме мощности есть ещё несколько условий для её хорошей/плохой работы.

5 часов назад, kassirvl сказал:

В горизонтальной балке 6 качающихся турбофорсунок, в боковых по 4 качающихся турбофорсунки с каждой стороны и по 2 обычные которые включаются при мойке высокого авто

Т.е. на каждую форсунку свой насос? А где они установлены в портале или в тех. помещении?

4 часа назад, kassirvl сказал:

120 л.мин верх затем 120 л.мин. бока. А у Вас все сразу.

Не совсем так: у Вас 120л верх и по 60 бока, у меня - 136л на половину верха и один бок.

 

3 часа назад, kassirvl сказал:

Да, сначала передний бампер, далее капот крыша багажник задний бампер. Затем бока.

А какова скорость движения портала и длина рельс?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kassirvl сказал:

Очень крутой насос! 30кВт!!! Очень круто! Сушка 35 кВт тоже бомба! 

Если бы я сам не мылся на рейзере и лазере в питере, я бы поверил Вам, что мойка - ОГОНЬ, но почему при суммарной мощности за 70 кВт эта система плохо моет? 

Точный номер модели насосов не помню. Доберусь до объекта - уточню.

Пока каждый не напишет полную номенклатуру всех одновременно используемых форсунок литражом меряться бесполезно. 

В Питере две трети,если не больше Лазеров уже дано сняты. Им лет по 20 уже. Снимать начали еще в 13-м году. 

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chinahem сказал:

Пока каждый не напишет полныую номенклатуру всех одновременно используемых форсунок литражом меряться бесполезно. 

Вот мой комплект 19 форсунок:

Тип   Кол-во

1504  13

1505   2

2504   1

2503   1

4003   1

4004   1

 

Форсунки.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблицам получается вообще 158 литров. Теперь нужны размеры шкивов. Возможно насос вращается быстрее. Или давление все таки не 80? Если я не ошибся в вычислениях

15 четверок дают 126 литров. 

Две пятерки 20 и две тройки 12. При 80-ти барах

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kassirvl сказал:

Да, сначала передний бампер, далее капот крыша багажник задний бампер. Затем бока. Ну и конечно, когда моет верх, очень обильно вода стекает по бортам.

Сдается мне, что мы говорим об этом оборудовании: http://aquarama-rus.ru/oborudovanie/portalnye-avtomoyki/StargateS11/.

Которое один из пользователей предлагал:

 

 

Изменено пользователем Shishakov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chinahem сказал:

Или давление все таки не 80?

1100 psi

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shishakov сказал:

1100 psi

Ну тогда где то около 136,возможно даже чуть больше. 1100 писиаев это 75,8 bar

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shishakov сказал:

Сдается мне, что мы говорим об этом оборудовании: http://aquarama-rus.ru/oborudovanie/portalnye-avtomoyki/StargateS11/.

Которое один из пользователей предлагал 12.05.2017:

 

В этом варианте про ВД вообще ни слова. Обычно такие показатели пишутся в тех. характеристиках. Да и цена... 

точно без ВД

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chinahem сказал:

В этом варианте про ВД вообще ни слова. Обычно такие показатели пишутся в тех. характеристиках

Вот каталожные данные там есть опция установки станции ВД для полноценного цикла ВД в отдельный ящик, а мы, наверное говорим об установке без этой опции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shishakov сказал:

Сдается мне, что мы говорим об этом оборудовании: http://aquarama-rus.ru/oborudovanie/portalnye-avtomoyki/StargateS11/.

Это же итальянец как я понимаю, а kassirvl писал что у него немец стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eric сказал:

Это же итальянец как я понимаю, а kassirvl писал что у него немец стоит.

Дело в том, что у немцев (Christ или Washtec) нет, подобной обсуждаемой, конфигурации оборудования, а вот у Aquarama есть именно такая.

Изменено пользователем Shishakov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chinahem сказал:

В Питере две трети,если не больше Лазеров уже дано сняты. Им лет по 20 уже. Снимать начали еще в 13-м году.

 

Примерно в то же самое время в Ластре мне рассказали, что Несте поменяло всех российских людей, которые занимались мойками, новые перешли на углеводородную химию, и, со слов Ластры, "через пол-года все уплотнители потекли ручьем". Наверняка, без злопыхательства, и без сгущения красок не обошлось, но, возможно, что, действительно так. Конечно, в двадцатилетних машинах заниматься масштабными ремонтами мало кто захочет. В какой-то момент, мне что-то понабилось уточнить у людей Несте, которых я знал - никто из них там уже не работал. Вы не в курсе этой истории? Интересно, конечно, в первую очередь про химию и что теперь на этих мойках?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти