Чечако

Сравнение автоматических моек. Порталы. Туннели. L- арки и пр.

876 сообщений в этой теме

И соображение №1 и №2 ведут к тому, что прежде чем осознанно строить тоннели, отрасль должна пройти этап получения необходимого опыта на постовых автоматах. И с точки зрения ясного представлений о программе мойки, и с точки зрения технического обслуживания тоннелей. Да и Потребители должны пройти свой путь. Я не вижу пока такого количества клиентов, чтобы вопрос производительности тоннеля побеждал бы соображения в пользу параллельных автоматов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2017 в 16:33, Bkas сказал:

 

 

На ближайшие годы можно рассматривать четыре сегмента наружной мойки автомобилей.

 

1. Традиционные ручные мойки.

2. Мойки самообслуживания.

3. Постовые автоматические мойки.

4. Туннельные автомойки.

 

Первые давно есть. Вторые пришли 5 лет назад и успешно утвердились. Автоматы - первая волна имела место быть, но массовой и/или успешной не оказалась. Ожидаем вторую волну.Туннели - существуют, по большей части, в единичных экземплярах. Я полагаю, что их время придет после наполнения рынка автоматами.

 

Соответственно, если говорить о плюсах автоматов против других сегментов отрасли, то первая альтернатива это самообслуживание. Это и имеет смысл обсудить. Относительно плюсов автоматики против туннелей я могу пару часов проговорить. Не думаю, что сейчас это для кого-либо реально актуально, а забегать вперед уже не хочется. Итак, остается сравнение Автоматов с СО. Уже где-то по форуме спонтанно эти вопросы всплывали. Кстати, именно, в формате плюсов/минусов... В качестве первого момента, поскольку речь зашла о Москве, предлагаю сравнить размер необходимого участка земли для автомата и СО. Например, можно спросить Shishakov-a, какая у него площадь участка, а специалисты по самооблуживанию, скажут сколько постов МСО на таком участке можно построить. 

 

Подскажите, какие минусы у туннеля, кроме дороговизны, необходимости нанимать персонал и осторожного отношения потребителей к контакту (щеткам)

 

 

Изменено пользователем VVM
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких "абсолютных" минусов ни у одной из технологий, перечисленных в цитате. Единственный минус, причем один и тот же для всех этих технологий, это отсутствие тех плюсов, которые есть у других.

 

Почему Вы решили, что "дороговизна" это минус? Стоимость технологии это не расходы, а инвестиции. Кто сказал, что чем больше объем инвестирования, тем хуже? Когда кладете деньги на банковский депозит, Вы же не стараетесь найти вариант с минимальной суммой. Больше вклад - больше заработок. Также и здесь. Единственное отличие от депозита в том, что деньги надо не только вложить, но и заставить их работать. А тут всё зависит от инвестора. Один может заставить работать 10 млн, а другой 100. Что первому "минус", то другому, наоборот, большой плюс.

 

Необходимость персонала? Это "минус" только когда нормальную зарплату платить нечем. Постройте тоннель лучше, чем остальные мойки в городе, загрузите его по полной, и не будете считать это минусом. А если еще и зарплата персонала будет достойной, то это, вообще, будет плюсом - создали хорошие рабочие места.

 

Щетки? В сравнении со щеточными порталами, у тоннелей есть больше возможностей добиться более бережного обращения с автомобилями. Реализуйте их так, чтобы лак не царапался, и чтобы номера с дворниками не отрывались. И не будет никакого минуса. Постепенно Потребители справятся со своими опасениями.

 

При выборе технологии задача инвестора сводится не к тому, чтобы разобраться у которой из них меньше "минусов", а в том, чтобы выбрать оптимально подходящую к своей конкретной ситуации, и своим конкретно возможностям.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе 3 тоннеля стоят 1 пашет круглосуточно, 2 других тупо стоят, персонал есть, но клиенты на них единичны, как то решил заехать помыться, благо стоит прямо у меня перед домом. Аппарат оплаты мойки карты не принимает, сдачу не выдает, у оператора размена нет. Пример из этой же оперы, поставили два рейзора в прошлом году в центре на территории паркинга, в день моет иногда одну машину, иногда 2, но чаще всего никого не моет. Вот такая печальная история)). Сразу оговорюсь, дело не в тоннелях и не рейзоре, дело в инвесторах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2019 в 19:28, Ilnacbr сказал:

У меня в городе 3 тоннеля стоят 1 пашет круглосуточно, 2 других тупо стоят, персонал есть, но клиенты на них единичны, как то решил заехать помыться, благо стоит прямо у меня перед домом. Аппарат оплаты мойки карты не принимает, сдачу не выдает, у оператора размена нет. Пример из этой же оперы, поставили два рейзора в прошлом году в центре на территории паркинга, в день моет иногда одну машину, иногда 2, но чаще всего никого не моет. Вот такая печальная история)). Сразу оговорюсь, дело не в тоннелях и не рейзоре, дело в инвесторах.

 

Чаще всего, этим страдают крупные организации, например, те же самые сети АЗС. Деньги есть, а людей, которые могут и будут вести этот бизнес, нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Bkas сказал:

 

Чаще всего, этим страдают крупные организации, например, те же самые сети АЗС. Деньги есть, а людей, которые могут и будут вести этот бизнес, нет.

Да так есть, все мертвые тоннели принадлежат нашему градоначальнику. Земля под них  выделялась бесплатно, в самых вкусных местах, но не работают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Когда-то были вопросы, каким образом может отличаться качество мытья у двух разных L-арочных машин, если "арки одинаковые" и параметры насосов "аналогичные". Одним постом ответить было невозможно. Сейчас начали обсуждать лишь один из таких факторов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2019 в 22:46, Bkas сказал:

... Итак, на сегодняшний день с учетом действующей скидки на красном баннере: Базовая комплектация RAZOR XR-7 (без мойки днища и без сушки – реально можно ставить на МСО) 5,5 млн. Комплектация RAZOR XR-7 с мойкой днища и сушкой 6,7 млн.

...

И, самое главное: красный баннер не будет висеть вечно!

 

 Красный баннер сняли. Объявленные условия действуют до 27.12.2019. До этого момента надо заказать и перевести предоплату. Если принять решение оперативно, то времени хватит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ilnacbr сказал:

Что китаец, что американец проблема одна, слишком большое расстояние от моющей арки до капота и лобового. Не хватает давления, чтобы отмыть хорошо. Налет остается. У меня американец, помпа СAT, давление на максимуме, а лобовое и капот не отмывает.

 

Когда покупают б/у автомобиль, первое правило - поменять масло и фильтр. И даже не думать, и не рассуждать, когда предыдущий владелец менял, сколько он проехал... В случае с мойкой-автоматом к маслу надо добавить форсунки. Понять, насколько они хорошо моют у Вас, трудно даже когда наберется опыт. Понять насколько они износились у предыдущего владельца тоже непросто - сильно зависит от качества его воды и фильтрации, даже если недолго работали. От качества и состояния форсунок результат зависит очень сильно. Рекомендую сразу искать и покупать хороший комплект. Все равно, раньше или позже их менять. Если поменяете сейчас, а результат не улучшится, пусть лежат в запасе, ждут своего времени. Зато закроете один, причем крайне важный, вопрос диагностики.

 

И вопрос химии не сбрасывайте со счетов. Даже если уже подобрали хорошую для самообслуживания, не факт, что и на автомате лучше неё ничего нет. У американских производителей присоаки для самообслуживания и автоматов могут различаться очень сильно. Я имею ввиду, что у одного и того же производителя.

 

Ну и насчет системы подачи. У Вас подача мембранными насосами? В штатах считается, что инжекторная система с давлением 190-200 psi эффективнее на 20%. То есть, аналогичное качество при расходе на 20% меньшем. Либо выше качество, при том же расходе - при нашей грязи это, само собой, важнее. Причем, это заявляют не столько производители таких машин, сколько производители химии, которые поставляют свою продукцию и на те, и на другие автоматы. То есть, независимые и незаинтересованные эксперты. Кстати, в штатах даже выпускаются готовые инжекторные системы подачи для апгрейда машин на мембранных насосах. То есть, это реальная разница. Понимаю, что Вы сейчас этим заниматься не будете, но в этом случае надо быть готовым не экономить на расходе химии.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На химии не экономим, по инжекторным системам полностью согласен . Форсунки все новые. Ездил на разные роботы , по всей России, налёт на лобовом там где дворники не трут не удаляется нигде так же как и на капоте . 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ilnacbr сказал:

Частотник стоит, но не в целях адаптации. Благодаря этому могу через меню управления управлять оборотами, а следовательно давлением, на любой программе. В связи с этим, у меня только одна помпа и никаких других насосов, кроме как для подачи  осмоса.

 

То есть, бесконтакт тоже идет через насос ВД? Если да, как он концентрат попадает на вход насоса? Я так понял, что у Вас система на фотке ниже. Нет?

49224205976_fe7f145231.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет насос качает чистую воду, Химия подаётся выше по течению ) меняя обороты насоса, объём,  а также частоту Работы мембранного насоса я могу управлять концентрацией моющего продукта на выходе из форсунок 

Изменено пользователем Ilnacbr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ilnacbr сказал:

Нет насос качает чистую воду, Химия подаётся выше по течению ) меняя обороты насоса, объём,  а также частоту Работы мембранного насоса я могу управлять концентрацией моющего продукта на выходе из форсунок 

 

Понятно. Мембранные насосы за насосы не посчитали :) А то я уж напрягся. Ну ладно. Интересно, на какой частоте подаете бесконтакт? 6 Гц? Или больше?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bkas сказал:

 

Понятно. Мембранные насосы за насосы не посчитали :) А то я уж напрягся. Ну ладно. Интересно, на какой частоте подаете бесконтакт? 6 Гц? Или больше?

В меню панели управления  указана не частота помпы, а обороты в % от максимального значения.  Я подаю на минимуме это 7%, чтобы концентрация моющего раствора была как можно выше. Могу посмотреть на частотнике, если интересно.

Изменено пользователем Ilnacbr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично, американская техника на редкость удобна и надежна, вот как бороться с проклятой застарелой статикой? А они ведь приезжают на автомат самые что ни на есть грязнули из грязнуль, выбирают самую дешевую программу, а потом права качают, что у них птичья какуля на капоте, присохшая,  три месяца назад там где максимальное расстояние от арки не удалилась)), но и на дорогой программе, все равно статика не удаляется и химия не помогает.

Изменено пользователем Ilnacbr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilnacbr сказал:

В меню панели управления  указана не частота помпы, а обороты в % от максимального значения.  Я подаю на минимуме это 7%, чтобы концентрация моющего раствора была как можно выше. Могу посмотреть на частотнике, если интересно.

 

Я полагаю, что это должно быть интересно Вам, если есть вопросы по качеству. А 100% это сколько Гц? 60? или выше? И, вообще, я бы начал с того, что убедился бы, что и сам частотник, и его настройки благополучно "перебрались через океан". Посмотрите табличку на главном моторе, лучше сфоткайте. Соблюдая правила электробезопасности, и, понимая, что делаете, подключите вольтметр к фазному напряжению. Установите частоту на значение на табличке. Сверьте фазное напряжение на вольтметре с цифрами таблички. Возможно, эти параметры на табличке, соответственно, 60Hz и 460V. Если другие, надо разбираться, что именно заложено производителем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilnacbr сказал:

Все отлично, американская техника на редкость удобна и надежна, вот как бороться с проклятой застарелой статикой? А они ведь приезжают на автомат самые что ни на есть грязнули из грязнуль, выбирают самую дешевую программу, а потом права качают...

 

Это потому что Вы пока еще не оговорили их права. Вот они их и качают. Составьте соответствующий документ, подпишите, поставьте печать, разместите на стенде в "уголке Потребителя", сделайте ссылку на него рядом с кассой, платежном терминалом, или на самом чеке, оговорите, что, оплачивая мойку, Потребитель выражает согласие с этим документом. Тогда и у Вас появятся права.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 03:11, Bkas сказал:

 

Еще раньше они клонировали Беланджер. Это тоже о чем-то говорит? Лично мне ни о чем.

 

Не стоит извиняться. Какие чувства? Я инженер, который обслуживал и ремонтировал и лазеры и рейзеры. Знаю плюсы и минусы обоих.

А Вы можете сказать какая модель надёжней, у той которая L - рука двигается влево -вправо или же стоит неподвижно в середине? Где-то читал, что рука которая двигается качественней моет т.к. она выдерживает нужное расстояние от автомашины. Но ведь чем больше всяких манипуляций тем больше вероятность отказа системы. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vavan56 сказал:

А Вы можете сказать какая модель надёжней, у той которая L - рука двигается влево -вправо или же стоит неподвижно в середине? Где-то читал, что рука которая двигается качественней моет т.к. она выдерживает нужное расстояние от автомашины. Но ведь чем больше всяких манипуляций тем больше вероятность отказа системы. 

Разницы нет, намного больше зависит от качественного обслуживания . Люди Тойоту за 3 года убивают , я 9 лет проездил на бмв и отдал в отличном состоянии . 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ilnacbr сказал:

Разницы нет, намного больше зависит от качественного обслуживания . Люди Тойоту за 3 года убивают , я 9 лет проездил на бмв и отдал в отличном состоянии . 

Разница есть в цене. У робота где двигается рука он дороже на порядок. Меня интересует надёжность

Изменено пользователем vavan56
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vavan56 сказал:

Разница есть в цене. У робота где двигается рука он дороже на порядок.

Где вы его новым покупать собрались ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bkas сказал:

Это потому что Вы пока еще не оговорили их права. Вот они их и качают. Составьте соответствующий документ, подпишите, поставьте печать, разместите на стенде в "уголке Потребителя", сделайте ссылку на него рядом с кассой, платежном терминалом, или на самом чеке, оговорите, что, оплачивая мойку, Потребитель выражает согласие с этим документом. Тогда и у Вас появятся права.

А толку? Ну появятся права, не будут качать они свои права - просто скажут (или подумают) "робот говно, не моет, буду ездить на ручную/мсо"). Кому от этого легче?..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, vavan56 сказал:

В Китае.

В случае с китайским Оборудованием о надежности говорить не приходится 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти