Чечако

Сравнение автоматических моек. Порталы. Туннели. L- арки и пр.

876 сообщений в этой теме

16 часов назад, !nFeЯn0 сказал:

Я так и не понял, зачем тогда Вы мне кидали эти примеры, если они ПРИНЦИПИАЛЬНО не применяемы в условиях моечного бокса.

 

Мои примеры ПРИНЦИПИАЛЬНО применимы. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, !nFeЯn0 сказал:

Ворот полно всяких, но работающих  именно в этих условиях очень мало, а таких чтобы еще и нравились, например, по стоимости, вообще то нет. 

 

У меня есть конструкция идеальных ворот для мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Bkas сказал:

Отдельная ремарка насчет динамического ценообразования. Это, в данной теме, вполне уместно. Идея не новая, как и само понимание "несправедливости" равной цены для пыжиков и джипиков. 

 

Борис, динамическое ценообразование и равновесное это разные вещи. Динамическое ЦО это учёт текущего баланса спроса и предложения: "больше очередь — больше цена".

А формирование цены в зависимости от объёма работы (переменных затрат и времени) это равновесное. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, !nFeЯn0 сказал:

Если все относительно просто с реальной роботизацией таких объектов, учитывая прошлый концепт 2020 года , то за прошедшее время можно было  бы показать действующий макет с 1-2 форсунками, который подает пару растворов/жидкостей и моет пару квадратных метров площади реальных авто на условно сложных  "рельефах"  кузова. Например, переходы с лобового стекла на капот, с лобового на зеркала, кузова пикапов изнутри, высокие крыши с рейлингами... тут бы инвесторы и подтянулись. 
 

 

Думал о создании MVP в виде помощника на ручной мойке. Самая "тяжёлая" статья затрат — ОКР. И уже не важно сколько роботов ставить на портал 1-2-4.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Park_er сказал:

 

Думал о создании MVP в виде помощника на ручной мойке. Самая "тяжёлая" статья затрат — ОКР. И уже не важно сколько роботов ставить на портал 1-2-4.

Опять ничего нового. Если нет подтверждения идеи концепта, то откуда возьмутся инвесторы? Тем более, частные. 

 

1 час назад, Park_er сказал:

 

У меня есть конструкция идеальных ворот для мойки.

Сколько циклов выдерживают без ТО и ремонта, в каких условиях окружающей среды работают, какие меры безопасности поддерживают и примерный ценник. Вроде как тема суперактуальная для форума, а Вы не зарабатываете на этом. Очень странно. 
После прочтения топика по воротам, я лучше стал понимать на что надо обращать внимание при выборе. И даже нашел хорошие конструкции - цены для космических туристов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Park_er сказал:

 

Мои примеры ПРИНЦИПИАЛЬНО применимы. 

Из каких технических характеристик этих систем подобное следует? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, !nFeЯn0 сказал:

Из каких технических характеристик этих систем подобное следует? 

 

Какие требования, предъявляемые к моющим системам, невыполнимы РТК?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Park_er сказал:

 

Борис, динамическое ценообразование и равновесное это разные вещи. Динамическое ЦО это учёт текущего баланса спроса и предложения: "больше очередь — больше цена".

А формирование цены в зависимости от объёма работы (переменных затрат и времени) это равновесное. 

 

Странно. Вопрос совсем не мой, поэтому не претендую на истинность своего мнения, но, например, Википедия дает прямо противоположное толкование: Равновесная цена

 

А по поводу динамического, всегда считал классикой жанра авиабилеты и отели. Они точно учитывают не только спрос, но и профиль клиента. В своё время впечатлил "фокус" Хилтона, с которым однажды столкнулся. Был в их программе лояльности. Так они тогда не только цену регулировали для "своих", но и само предложение. А именно, в тот раз номера с одной спальней были уже давно распроданы, оставались только с двумя спальнями, конечно, дороже. Но "своим" они, не моргнув глазом, предлагали и односпальные. Гениально! Не увидев дешевого номера, я бы забронировал, например, в Марриотте и они потеряли бы клиента. А так они при заселении просто сказали, что предоставили бесплатный апгрейд, и поселили в большой номер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bkas сказал:

 

А по поводу динамического, всегда считал классикой жанра авиабилеты и отели. Они точно учитывают не только спрос, но и профиль клиента. 

 

Классика жанра это порядок ценообразования на поездки в такси

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Park_er сказал:

Классика жанра это порядок ценообразования на поездки в такси

 

Сколько лет ей? Год? Два? У нас разные представления о классике.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, !nFeЯn0 сказал:

Опять ничего нового. Если нет подтверждения идеи концепта, то откуда возьмутся инвесторы? Тем более, частные. 

 

 

Очень критически настроен к отечественным инвесторам. Им легче согласиться на создание 22-й компании по доставке, чем вложить, небольшие для них, деньги в революционную модель. Мы 6 лет занимались стартапом и все потенциальные инвесторы хотели увидеть первую выручку. В это году получили грант от правительства Испании и сразу же от желающих инвестировать нет отбоя, а нам уже и не сильно надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, !nFeЯn0 сказал:

 

Сколько циклов выдерживают без ТО и ремонта, в каких условиях окружающей среды работают, какие меры безопасности поддерживают и примерный ценник. Вроде как тема суперактуальная для форума, а Вы не зарабатываете на этом. Очень странно. 

 

Всего лишь 12 петельных шарниров, поэтому с надёжностью должно быть хорошо. 

Патент не получить - сам подсмотрел в Канаде. Могу выслать фото. Производите и продавайте сами. Мне заплатите роялти. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 5sec сказал:

Доброго времени суток!

Что думаете про мойки типа Leisu DG? Проблема недомыва лобового стекла и капота должна уйти(теоретически). Недавно(менее 1 месяца) запустил китайца Колона. Всё, вроде, хорошо, но описанные ранее на форуме следы от капель на капоте уже бесят. Посоветуйте ядрёную химию.

 

У Вас два вопроса. Один по теме. А вот насчет "ядреной" химии, это точно не сюда.

 

По первому вопросу у Вас пока каша в голове. Это нормально. Мы все когда-то начинали, у всех когда-то был первый месяц, и никто тогда не был в состоянии разложить всё по полочкам. Полочки такие:

 

- DG. Вопрос абсолютно по теме "Сравнения...". И сформулирован нормально. "Думать" может и тот, кто DG хорошо знает, и тот кто судит исключительно по картинкам и видео из интернета. Я отношусь ко вторым. Думаю следующее: 1- Это Китай. 2- Не знаю, сами делали, или кого-то скопировали. Если копировали, как в случае с лазером, то делают это они плохо. Если делали сами, то не думаю, что они уже умеют это делать.

 

- Проблема недомыва (L-арочная). Всё зависит от самого недомыва. Если сумели полностью реализовать потенциал L-арки, то этого достаточного для успешного бизнеса, и никакой проблемы нет. А если не сумели, то надо работать. Химия не единственный вопрос. Водоподготовка, выдержка, ударное давление, форсунки, куча всего. И всё это на форуме уже описано. Да, не одном месте, да, плохо структурировано, но всё есть, и лучшего места не найдете. Надо копать.

 

- Что лучше, моющая балка или L-арка. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Давление увеличите, но с ним потеряете все преимущества L-арочной технологии, и получите все недостатки портальной конструкции (риск повреждения авто, снижение скорости, куча всего другого). Дело хозяйское, каждый сам делает свой выбор.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Park_er сказал:

 

Всего лишь 12 петельных шарниров, поэтому с надёжностью должно быть хорошо. 

Патент не получить - сам подсмотрел в Канаде. Могу выслать фото. Производите и продавайте сами. Мне заплатите роялти. 

Это Ворота книжки что ли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Park_er сказал:

 

Какие требования, предъявляемые к моющим системам, невыполнимы РТК?

Изумительно.... изумительно то, что до этого трэд был о техническом зрении. Дальше продолжать не вижу никакого смысла.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, 5sec сказал:

Доброго времени суток!

Что думаете про мойки типа Leisu DG? Проблема недомыва лобового стекла и капота должна уйти(теоретически). Недавно(менее 1 месяца) запустил китайца Колона. Всё, вроде, хорошо, но описанные ранее на форуме следы от капель на капоте уже бесят. Посоветуйте ядрёную химию.

Я знаю среди форумчан есть те кто видел вживую DG. И некоторых они почему то не впечатлили.  Сам я лично вижу усложнение аппаратной части по отношению к Г-образной и если не прав то поправьте опять вся электроника в портальной стойке прячется?  Ну и на опыте зная сколько надо отлаживать, менять аппаратную часть, ПО в плане алгоритмов представляю себе сколько она помнет машин и потрескает стекол у авто (продукт относительно свеж и думаю сыроват пока).  А на счет эффекта удаления капель с капота я чего то не уверен. Хотя признаюсь сам в живую не видел. Все знаем, что статика не уходит даже если копьем полчаса давлением 120bar усиленно бомбардировать данное место с расстояний хоть 5 мм.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sva73 сказал:

Все знаем, что статика не уходит даже если копьем полчаса давлением 120bar усиленно бомбардировать данное место с расстояний хоть 5 мм.

Да нет такой глобальной проблемы со статикой, если мыть регулярно... Наблюдения показывают, что мойка на нормальной мсо пару раз в месяц не приводит к глобальному появлению статики. По крайней мере в условиях достаточно грязной Ростовской области.

За год-два таких моек, может быть что-то и появится, но за такой период придётся, как минимум заниматься удалением битума, что всё равно повлечёт за собой необходимость качественной мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2021 в 20:11, !nFeЯn0 сказал:

Изумительно.... изумительно то, что до этого трэд был о техническом зрении. Дальше продолжать не вижу никакого смысла.

 

 

 

Ну, проявите смелось или фантазию, или то и другое — и назовите хоть одно невыполнимое требование. За таким отскоком вижу боязнь подтвердить некомпетентность

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2021 в 09:48, !nFeЯn0 сказал:

а можно меня ткнуть носом в ссылку по воротам. 

Спасибо заранее. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть опыт эксплуатации конвейерной мойки ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2022 в 11:39, Ilnacbr сказал:

У кого нибудь есть опыт эксплуатации конвейерной мойки ?

А что интересует ? Опыт Istobal 4tc 10лет

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, berest сказал:

А что интересует ? Опыт Istobal 4tc 10лет

Как считаете, стоит влезать в эту тему имея Мсо и Роботы? С какими проблемами придется столкнуться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ilnacbr сказал:

Как считаете, стоит влезать в эту тему имея Мсо и Роботы? С какими проблемами придется столкнуться?

Очень хорошо раскрыл тему участник форума Bkas. Если Вы уже с опытом Мсо и тем более Робота, то конвейер это тот же робот в смысле автоматизации процесса мойки, со всеми вытекающими. Пропускная способность конвейера выше по сравнению с порталом или роботом. Хотя по скорости есть нюанс, на нашем истобале, на самой низкой скорости (в настройках движения конвейера) заявленная скорость 60 авто в час, но....у меня была возможность загрузить его по полной - 38 авто, больше проглотить он не смог. По эксплуатации, как и за всей техникой нужен досмотр и уход. К примеру я знаю ещё два конвейера истобал, которые открылись в одно время с нами (плюс минус год), так вот за СЕМЬ лет их убили в хлам и сказали,что мойка дерьмо, нашему уже десять лет и нормально работаем...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, berest сказал:

..... <<

 По эксплуатации, как и за всей техникой нужен досмотр и уход. К примеру я знаю ещё два конвейера истобал, которые открылись в одно время с нами (плюс минус год), так вот за СЕМЬ лет их убили в хлам и сказали,что мойка дерьмо, нашему уже десять лет и нормально работаем...

 

Золотые слова!!! 

Жаль что не все только это понимают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, berest сказал:

Очень хорошо раскрыл тему участник форума Bkas. Если Вы уже с опытом Мсо и тем более Робота, то конвейер это тот же робот в смысле автоматизации процесса мойки, со всеми вытекающими. Пропускная способность конвейера выше по сравнению с порталом или роботом. Хотя по скорости есть нюанс, на нашем истобале, на самой низкой скорости (в настройках движения конвейера) заявленная скорость 60 авто в час, но....у меня была возможность загрузить его по полной - 38 авто, больше проглотить он не смог. По эксплуатации, как и за всей техникой нужен досмотр и уход. К примеру я знаю ещё два конвейера истобал, которые открылись в одно время с нами (плюс минус год), так вот за СЕМЬ лет их убили в хлам и сказали,что мойка дерьмо, нашему уже десять лет и нормально работаем...

Спасибо за ответ, Интересует с точки как бизнес, проблемы с клиентами , что по качеству и т.д . В каком городе Ваш конвейер и сколько метров длинной ? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти