16 сообщений в этой теме

По неоднократным просьбам и сопутствующим вопросам форумчан выкладываю схемы и описание принципа работы АВД. Показана работа простейшей помпы с байпасом. Все навороты типа: "старт-стоп", аварийный клапан, гидро-пневмокомпенсатор и т.п. ... исключены, для простоты понимания процесса.

Изображение

Как видно из первого рисунка вода поступает в область клапанов низкого давления, откуда поршнями перекачивается в область клапанов высокого давления. Далее проходя через байпасный клапан выжимает пружину обратного клапана и поступает на выход аппарата. При этом за счет силы сжатия пружины байпасного клапана (которую давление воды не в состоянии преодолеть) перепускной канал байпаса закрыт.

Если уменьшать силу сжатия пружины, то давление воды через канал передачи высокого давления (см. рис.2) будет отжимать байпас приоткрывая перепускное отверстие, при этом часть воды будет перепускаться в область клапанов низкого давления, что будет приводить к снижению давления на выходе помпы. Идём дальше ....

--------------------------------------------

Изображение

При отпускании курка пистолета давление в шланге возрастает, до так называемого давления отсечки. Срабатывает обратный клапан. Давление отсечки по каналу передачи высокого давления, преодолевая сопротивление пружины выжимает поршень байпасного клапана открывая перепускной канал. Вода начинает поступать в область низкого давления. Движение воды "закольцовывается". Давление в помпе падает. Помпа выходит в режим перепуска. Долго держать работающий аппарат в таком режиме нельзя. Почему? Проходя по узким каналам помпы и байпаса, двигаясь по кольцу, вода начинает разогреваться и чем дольше это происходит тем выше температура. К чему это может привести надеюсь объяснять не надо???

При нажатии на курок пистолета давление в шланге падает, пружина выжимает шток байпаса, перепускной канал закрывается, давление в помпе возрастает до рабочего и ... см. рис.1 ... помпа выходит на рабочий режим.

Вот так в кратце.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, наиболее правильный режим работы аппарата - НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понимаю, наиболее правильный режим работы аппарата - НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.

Именно так. Но здесь главное при выставлении рабочего давления не переборщить. Помпа рассчитана на определённую производительность и давление. Правильно подобранная под помпу форсунка позволяет реализовать её потенциал. При износе форсунки (увеличении её диаметра) давление на выходе падает. А вот теперь начинается самое интересное. Начинают закручивать пружину байпаса. Давление на выходе при этом не растёт, а вот давление отсечки возрастает. К чему это приводит ... сами понимаете... к убиению АВД.

Разница между рабочим и давлением отсечки должна составлять не более 20 bar. Тогда аппарат будет жить долго.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь 99.99% всех пользователей от этом и не догадываются <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

Вот!!! Вот крупицы знаний необходимые в работе)))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

Получается, что если на 801 керхере по манометру давление чуть выше рабочего, а на выходе явно меньше и при этом при закручивании иглы регулятора давление растет пока клапан не начинает отключать микрик - виноват пистолетный узел или форсунка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что если на 801 керхере по манометру давление чуть выше рабочего, а на выходе явно меньше и при этом при закручивании иглы регулятора давление растет пока клапан не начинает отключать микрик - виноват пистолетный узел или форсунка?

Если у Вашего аппарата разница по давлению между давлением в помпе и давлением на выходе, то возможно проблема с пистолетом, либо внутренний слой резины в шланге отслоился и завернулся. действует как повышающий жиклёр. Надо разбираться. Тут важно в каком месте выхода Вы вторым манометром давление мерите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохие пистолеты стали делать, первые долго ходили. спасибо за поддержку и совет.

p.s. на выходе глазом меряли :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли где-нибудь в интернете или у кого-то на форуме, на подобии данной схемы, схема работы всей МСО, что, от чего, к чему, и для чего идет, последовательно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sash0078 сказал:

а есть ли где-нибудь в интернете или у кого-то на форуме, на подобии данной схемы, схема работы всей МСО, что, от чего, к чему, и для чего идет, последовательно?

Ну  вы и даете.

Никто вам это не даст.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, All-Service сказал:

Ну  вы и даете.

Никто вам это не даст.

я не имел ввиду схему точную, а образную, в виде рисунка например, и неужели это такая секретная инфа, многие же делаю сами мсо, интересно вот я когда все построю и нарисую такую схему многие ли будут мне благодарны))

Изменено пользователем sash0078
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это закрытая информация и ни один производитель её не выкладывает в свободный доступ. Это, можно сказать, коммерческая тайна.

Как получить то, что вы хотите?

1. Дойти до всего своим умом. Т.е. учиться... учиться и ещё раз учиться!!!!

2. Найти того, кто этим поделится ... и врятли это будет безвозмездно. Вы же потом на этом будете зарабатывать. Не так ли?

3. Промышленный шпионаж. ... А вот за это можно потом и .... последствия могут быть разные, но, как правило, печальные...

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста,в каком месте или как правильно  подсоединить тотал стоп?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа автомойщики. Честно говоря, я не силен в Вашей теме,но по комментариям возникает ощущение, что разговариваешь с заумными компьютерщиками. Неужели нельзя просто нарисовать схему подключения АВД , где установить бай-пас, тотал -стоп,сбрасывающие клапана от перегрева и избыточного давления??? От меня бонус 3-х дневное бесплатное проживание в автокемпинге г. Алупка Крым Черное море сайт camping.nemadeka.com !!! Сам владею МСО, собирал сам из комплектующих б/у без схемы, поэтому возникла проблема -как правильно установить тотал стоп,чтобы при нажатии на пистолет -насос включался, а при отпускании курка- насос АВД с задержкой выключался???Бонус в силе!!! Прикрепляю файлы нового насоса АВД  и установленного старого.Если что то не понятно -пишите. Я пока экспериментирую.IMG_8959.JPGIMG_8959.JPGIMG_8961.JPGIMG_8962.JPGIMG_8963.JPGIMG_8964.JPGIMG_8965.JPGIMG_8966.JPGIMG_8967.JPGIMG_8968.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.:rolleyes:

Вам сюда.

По очереди.:rolleyes:

Принцип работы тотал стоп знаю,но не пользуюсь им так как Александр отговорил.Ненадежно очень.

А на мсо это категорически противопоказано,используются другие решения.

У Вас мой любимый китаец ТОР?И Интерпумп.

На китайце все совсем просто.Нижняя часть бойпаса выкидывается и вкручивается переход на 1/4 или 3/8(не помню)на сброс.Получается открытый бойпас.

На интерпумпе немного сложнее.Из встроенного бойпаса можно сделать выносной не покупая ничего.

Все отлично работает.

Очень длинные соединения у Вас.Неправильно это.(имхо)Хотя лучше так самому чем совсем никак.

 

Лучше продолжать в МСО конструктор.Здесь тема немного про другое.(имхо)

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти