24 сообщения в этой теме

По неоднократным просьбам и сопутствующим вопросам форумчан выкладываю схемы и описание принципа работы АВД. Показана работа простейшей помпы с байпасом. Все навороты типа: "старт-стоп", аварийный клапан, гидро-пневмокомпенсатор и т.п. ... исключены, для простоты понимания процесса.

Изображение

Как видно из первого рисунка вода поступает в область клапанов низкого давления, откуда поршнями перекачивается в область клапанов высокого давления. Далее проходя через байпасный клапан выжимает пружину обратного клапана и поступает на выход аппарата. При этом за счет силы сжатия пружины байпасного клапана (которую давление воды не в состоянии преодолеть) перепускной канал байпаса закрыт.

Если уменьшать силу сжатия пружины, то давление воды через канал передачи высокого давления (см. рис.2) будет отжимать байпас приоткрывая перепускное отверстие, при этом часть воды будет перепускаться в область клапанов низкого давления, что будет приводить к снижению давления на выходе помпы. Идём дальше ....

--------------------------------------------

Изображение

При отпускании курка пистолета давление в шланге возрастает, до так называемого давления отсечки. Срабатывает обратный клапан. Давление отсечки по каналу передачи высокого давления, преодолевая сопротивление пружины выжимает поршень байпасного клапана открывая перепускной канал. Вода начинает поступать в область низкого давления. Движение воды "закольцовывается". Давление в помпе падает. Помпа выходит в режим перепуска. Долго держать работающий аппарат в таком режиме нельзя. Почему? Проходя по узким каналам помпы и байпаса, двигаясь по кольцу, вода начинает разогреваться и чем дольше это происходит тем выше температура. К чему это может привести надеюсь объяснять не надо???

При нажатии на курок пистолета давление в шланге падает, пружина выжимает шток байпаса, перепускной канал закрывается, давление в помпе возрастает до рабочего и ... см. рис.1 ... помпа выходит на рабочий режим.

Вот так в кратце.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, наиболее правильный режим работы аппарата - НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понимаю, наиболее правильный режим работы аппарата - НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.

Именно так. Но здесь главное при выставлении рабочего давления не переборщить. Помпа рассчитана на определённую производительность и давление. Правильно подобранная под помпу форсунка позволяет реализовать её потенциал. При износе форсунки (увеличении её диаметра) давление на выходе падает. А вот теперь начинается самое интересное. Начинают закручивать пружину байпаса. Давление на выходе при этом не растёт, а вот давление отсечки возрастает. К чему это приводит ... сами понимаете... к убиению АВД.

Разница между рабочим и давлением отсечки должна составлять не более 20 bar. Тогда аппарат будет жить долго.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь 99.99% всех пользователей от этом и не догадываются <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

Вот!!! Вот крупицы знаний необходимые в работе)))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

Получается, что если на 801 керхере по манометру давление чуть выше рабочего, а на выходе явно меньше и при этом при закручивании иглы регулятора давление растет пока клапан не начинает отключать микрик - виноват пистолетный узел или форсунка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что если на 801 керхере по манометру давление чуть выше рабочего, а на выходе явно меньше и при этом при закручивании иглы регулятора давление растет пока клапан не начинает отключать микрик - виноват пистолетный узел или форсунка?

Если у Вашего аппарата разница по давлению между давлением в помпе и давлением на выходе, то возможно проблема с пистолетом, либо внутренний слой резины в шланге отслоился и завернулся. действует как повышающий жиклёр. Надо разбираться. Тут важно в каком месте выхода Вы вторым манометром давление мерите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохие пистолеты стали делать, первые долго ходили. спасибо за поддержку и совет.

p.s. на выходе глазом меряли :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли где-нибудь в интернете или у кого-то на форуме, на подобии данной схемы, схема работы всей МСО, что, от чего, к чему, и для чего идет, последовательно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sash0078 сказал:

а есть ли где-нибудь в интернете или у кого-то на форуме, на подобии данной схемы, схема работы всей МСО, что, от чего, к чему, и для чего идет, последовательно?

Ну  вы и даете.

Никто вам это не даст.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, All-Service сказал:

Ну  вы и даете.

Никто вам это не даст.

я не имел ввиду схему точную, а образную, в виде рисунка например, и неужели это такая секретная инфа, многие же делаю сами мсо, интересно вот я когда все построю и нарисую такую схему многие ли будут мне благодарны))

Изменено пользователем sash0078
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это закрытая информация и ни один производитель её не выкладывает в свободный доступ. Это, можно сказать, коммерческая тайна.

Как получить то, что вы хотите?

1. Дойти до всего своим умом. Т.е. учиться... учиться и ещё раз учиться!!!!

2. Найти того, кто этим поделится ... и врятли это будет безвозмездно. Вы же потом на этом будете зарабатывать. Не так ли?

3. Промышленный шпионаж. ... А вот за это можно потом и .... последствия могут быть разные, но, как правило, печальные...

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2010 в 09:46, klin сказал:

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

Дико извиняюсь, как я понял регулятор давления лучше выкрутить на полную? Для долговечности помпы. Точнее вкрутить.

Изменено пользователем apolonold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apolonold сказал:

Дико извиняюсь, как я понял регулятор давления лучше выкрутить на полную? Для долговечности помпы. Точнее вкрутить.

 

Читайте ещё раз и внимательно!!! Всю тему, с самого начала!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, klin сказал:

 

Читайте ещё раз и внимательно!!! Всю тему, с самого начала!

Тупой я, жалко объяснить. Вот написать просто " да или нет" тяжело а накатать 10 слов нет проблем:( ну я понял что должно быть максимум, а регулировать уже форсункой', но в некоторых Авд будет едрёная реактивная тяга на пистолете 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что я напишу Да или Нет, у вас понимания не прибавится и следующий раз вы не сможете грамотно подойти к решению проблемы. Понимаете?
По сути вопроса.
Ещё раз, пожалуйста напишите, что вы хотите? Пока то, что я читаю, это сумбур. Какая то реактивная тяга и прочие эмоции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2010 в 09:46, klin сказал:

Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку большего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.

Подскажите пожалуйста..сравнение двух типов моек..те что работают на 2800 оборотов и те что 1400...есть ли разница по вибрациям РВД..как мне кажется у мойки с бОльшими оборотами вибрации должны быть более мелкими и частым что вроде должно выглядеть глаже...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они скорее не мелкие, а их в 2 раза больше))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 10:21, klin сказал:

Ну, они скорее не мелкие, а их в 2 раза больше))

Засада. А в руках без демпфера пистолет дерджать получается в два раза не комфортнее?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apolonold сказал:

А в руках без демпфера пистолет дерджать получается в два раза не комфортнее?

В рабочем режиме практически не чувствуется. Чувствуется только в момент старта. А больше чувствует это мотор при дёргании курка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотел бы посоветоваться со специалистами.

 

МСО (частотник, старт-стоп, помпа Hawk 150 bar).

 

1.Допустим после регулятора, давление 120 bar. Оставшиеся 30 bar перепускает по байпасу? Или тут уже играет роль размер форсунки? Какое примерно  давление в шланге на участке байпас-помпа( в нашем варианте вода возвращается на линию подачи). 

 

2. Закрываем пистолет, создаётся давление, микрик должен остановить двигатель, но этого не произошло. Вода начинает циркулировать через байпас, далее на линию подачи воды, т.е. по кольцу. Какое примерное давление создаётся на этой линии? 

 

От производителя на этой линии стоят на мой взгляд хлипенькие трубки с цанговыми зажимами с двух сторон. Хотелось бы прояснить для себя, какая примерно нагрузка на данный узел.  

 

 

Изменено пользователем Сергей_Рем
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2018 в 20:17, Сергей_Рем сказал:

Здравствуйте. Хотел бы посоветоваться со специалистами.

 

МСО (частотник, старт-стоп, помпа Hawk 150 bar).

 

1.Допустим после регулятора, давление 120 bar. Оставшиеся 30 bar перепускает по байпасу? Или тут уже играет роль размер форсунки? Какое примерно  давление в шланге на участке байпас-помпа( в нашем варианте вода возвращается на линию подачи). 

 

2. Закрываем пистолет, создаётся давление, микрик должен остановить двигатель, но этого не произошло. Вода начинает циркулировать через байпас, далее на линию подачи воды, т.е. по кольцу. Какое примерное давление создаётся на этой линии? 

 

От производителя на этой линии стоят на мой взгляд хлипенькие трубки с цанговыми зажимами с двух сторон. Хотелось бы прояснить для себя, какая примерно нагрузка на данный узел.  

 

 

1. Вы не правильно задаете вопрос.

120 бар можно достичь (после регулятора) способом:

- открытия перепускного узла (механическое регулирование),

- подбор форсунки.

если открытием перепускного узла, то избыток производительности насоса  (л/мин) будет циркулировать по круги поддерживая одно и то же установленное давление на выходе,

если подбором форсунки, то вся производительность насоса будет направлена в линию высокого давления, при этом перепуск будет нулевым (правильный вариант решения).

2. Если закрываете пистолет и отключения не происходит - значит имеется неисправность (обратный клапан, микровыключатель, схема, уплотнения перепускного узла, уплотнения штока или сам шток микровыключателя.

В момент отпускания курка, если вся линия перепуска рабочая, давление на мгновение поднимается и потом остается на нуле так на нуле оно и перепускается по кругу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 21:42, All-Service сказал:

1. Вы не правильно задаете вопрос.

120 бар можно достичь (после регулятора) способом:

- открытия перепускного узла (механическое регулирование),

- подбор форсунки.

если открытием перепускного узла, то избыток производительности насоса  (л/мин) будет циркулировать по круги поддерживая одно и то же установленное давление на выходе,

если подбором форсунки, то вся производительность насоса будет направлена в линию высокого давления, при этом перепуск будет нулевым (правильный вариант решения).

2. Если закрываете пистолет и отключения не происходит - значит имеется неисправность (обратный клапан, микровыключатель, схема, уплотнения перепускного узла, уплотнения штока или сам шток микровыключателя.

В момент отпускания курка, если вся линия перепуска рабочая, давление на мгновение поднимается и потом остается на нуле так на нуле оно и перепускается по кругу.

Спасибо. 

В целом я правильно мыслил.Ну и еще немного информации подчерпнул читая этот форум.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти