Mahich

Окупаемость порталов

138 сообщений в этой теме

... Возьмите еще два листа бумаги. Первый лист озаглавьте: "КАЧЕСТВО МОЙКИ", а второй - "УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ". А дальше начинайте мелким убористым почерком заполнять эти листы мероприятиями по озаглавленным направлениям. Если этой работой вообще никто не занимается, то прогресса по итоговой цифре не будет.

Кстати, пройдите по ссылке Промприбора тремя постами выше. У Вас, например, так же оформлена мойка? Или просто серые стены? Подумайте, зачем люди потратили кучу денег на такое меню мойки и прочее? Когда поймете ответ на этот вопрос, впишите отдельным пунктом аналогичные мероприятия на "втором листе".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем две цифры. Первая - сколько автомобилей в месяц физически может помыть Ваш портал. Вторая - сколько автомобилей моется по факту. Если у Вас вторая цифра получилась всего лишь порядка 10% от первой, то это означает, что мойка не достаточно привлекательна для клиентов, и над этим надо серьезно работать. Возьмите еще два листа бумаги. Первый лист озаглавьте: "КАЧЕСТВО МОЙКИ", а второй - "УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ". А дальше начинайте мелким убористым почерком заполнять эти листы мероприятиями по озаглавленным направлениям. Если этой работой вообще никто не занимается, то прогресса по итоговой цифре не будет.

P.S. Если я не ошибаюсь, Вы где-то писали, что химию выбрали чуть ли не по первым попавшимся пробникам, которые кто-то привез прямо на мойку. Это вопрос слишком серьезный, чтобы на этом остановиться. Тут надо не только "копать", тут надо, извините за выражение, "носом рыть" землю. И это только одно из мероприятий только по одному листу "Качество мойки".

Р.S. Если я не ошибаюсь то для мойки чего либо нужно смотреть за качеством и колличеством воды ну конечно за колличеством грязи на испытуемом объекте, а в основном нужно смотреть на прибыль...бабосов... так наверное...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял Ваших сомнений насчет 33000. Вы-рекрасно знаете, что с карандашиком эти цифры никто не считает. Отчеты формирует сама машина и отправляет по электронной почте. Вот пример отчета "Yearly Sales Report" с московской мойки:

Package 1: 25627 Washes x 0.000

Package 2: 4677 Washes x 0.000

Package 3: 3403 Washes x 0.000

Package 4: 1 Washes x 0.000

Total: 33708 Washes 0.000

Я надеюсь, Вы не предполагаете, что я правлю цифры?

Вы наверно не внимательно меня читали, я не высказывал сомнения по поводу цифры 33000, я написал что если цифра и преувеличина то не сильно, при круглосуточном режиме работы и соответствующем потоке машин она в полнее реальна, для этого необходимо мыть в среднем 80-90 машин в день, цифра для мойки не астрономическая, Мы когда запускали мойку 31 декабря устроили акцию и мыли с 1000 до 2200 всех бесплатно 2-ой программой,

помыли тогда 85 машин, так что технически это осуществимо..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем две цифры. Первая - сколько автомобилей в месяц физически может помыть Ваш портал. Вторая - сколько автомобилей моется по факту. Если у Вас вторая цифра получилась всего лишь порядка 10% от первой, то это означает, что мойка не достаточно привлекательна для клиентов, и над этим надо серьезно работать. Возьмите еще два листа бумаги. Первый лист озаглавьте: "КАЧЕСТВО МОЙКИ", а второй - "УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ". А дальше начинайте мелким убористым почерком заполнять эти листы мероприятиями по озаглавленным направлениям. Если этой работой вообще никто не занимается, то прогресса по итоговой цифре не будет.

P.S. Если я не ошибаюсь, Вы где-то писали, что химию выбрали чуть ли не по первым попавшимся пробникам, которые кто-то привез прямо на мойку. Это вопрос слишком серьезный, чтобы на этом остановиться. Тут надо не только "копать", тут надо, извините за выражение, "носом рыть" землю. И это только одно из мероприятий только по одному листу "Качество мойки".

Портал давно себя окупил. Мойка привлекательна для клиентов, но на ПОРТАЛ не так много машин как было пару лет назад. Я не ВЕРЮ в ПОСТОЯННЫЙ поток машин на портал в 80-90 за сутки.

Химию выбирал не "чуть ли не первым попавшимся пробником", Вы ошибаетесь. На качество майки ПОРТАЛА клиенты не жаловались, покрайней мере я про это не слышал. Тем более периодически порталом моеются не хило стоящие авто хозяина, а он человек придирчевый. Да и сам я на портале часто мою свою машину. Разве буду я обмжать качеством мойки себя и хозяина?! B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портал давно себя окупил. Мойка привлекательна для клиентов, но на ПОРТАЛ не так много машин как было пару лет назад. Я не ВЕРЮ в ПОСТОЯННЫЙ поток машин на портал в 80-90 за сутки.

...

В поток не надо верить. Задача оператора этот поток создавать. Если с качеством уже все в порядке, задача облегчается, но над ней все равно надо серьезно работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если портал щеточный то я допускаю что создать поток машин на него после первого любопытства достаточно сложная задача, создать хороший поток на щеточную мойку можно если в радиусе 5 км нет бесконтактных автоматических моек или ручных моек и достаточная плотность населения, всетаки у щеточной мойки слишком много ограничений: самопальный тюнинг, не убирающиеся антенны, плохо закрепленный номер и т.п. и невсегда предварительное замачивание убирает всю грязь а потом щетки гоняют оставшийся песок по кузову. Во Владивостокском аэропорту много лет назад был установлен Тиммерматик еще с капроновыми щетками, так и место бойкое и поток встречающих огромный и желание при нашей погоде встречать гостей на чистой машине, а портал уже давно превратился в полуразрушенный памятник. Есть и опыт установки б/у порталов щеточных различных японских производителей но все эти попытки не увенчались успехом, ни кому не удалось достичь приемлемого соотношения качество/цена/время. Кто бы что не говорил но ни одна автоматика не отмоет зачуханный авто лучше чем человеческие руки. А до культуры мыть машину хотя бы два раза в неделю нам еще далеко. Я не спорю что бесконтактную автоматику можно запрограммировать так что она и танк из болота отмоет, но тогда встает вопрос рентабельности, если автоматика будет как человек мыть одну машину полчаса то зачем на нее деньги тратить. Всетаки основным преимуществом автоматики является огромное количество сэкономленного времени клиентов, а время у занятого человека очень дорого стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если портал щеточный то я допускаю что создать поток машин на него после первого любопытства достаточно сложная задача, создать хороший поток на щеточную мойку можно если в радиусе 5 км нет бесконтактных автоматических моек или ручных моек и достаточная плотность населения, всетаки у щеточной мойки слишком много ограничений: самопальный тюнинг, не убирающиеся антенны, плохо закрепленный номер и т.п. и невсегда предварительное замачивание убирает всю грязь а потом щетки гоняют оставшийся песок по кузову...

Сейчас появятся апологеты щеток – сами будете отбиваться. Их тут много, меня пару месяцев терзали.

Я не согласен только с тем, что обычные ручные мойки мешают создавать поток клиентов. Нормальная мировая практика – циклический процесс мойки автомобиля: несколько раз моются экспрессом, потом едут на полный сервис, потом опять экспресс и т.д. Если вопросы качества на автоматической мойке решены как следует, то всегда найдется достаточно клиентов без наружных антенн и с прочно сидящими молдингами, которые будут ценить скорость, недостижимую на обычной ручной мойке. Вот за них и надо бороться. Даже если они периодически будут ездить на ручную мойку, чтобы им промыли проемы и почистили салон. То есть, ситуация должна быть обратная – это автоматические мойки должны мешать ручным создавать свой поток клиентов. Потому что, когда клиент удовлетворен работой и ручной мойки и автоматической, он, клиент, гораздо чаще будет пользоваться автоматом, просто потому что наружная мойка нужна чаще, чем мойка проемов и уборка салона. Плюс - быстрее. Если же, водители предпочитают автомату ручную мойку, то это означает, что не решены должным образом вопросы качества и удовлетворенности клиентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, laserwash, если не ошибаюсь, Ваше предприятие еще и щеточный Tandem ставило. Каковы результаты эксплуатации?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появятся апологеты щеток – сами будете отбиваться. Их тут много, меня пару месяцев терзали.

Да я недавно на форуме и ветку: Сравнение автоматических безконтактных порталов., Помогите определится с выбором! не читал когда писал пост. Сейчас я ее прочитал и могу обсудить на собственном опыте что лучше щетки или бесконтакт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, laserwash, если не ошибаюсь, Ваше предприятие еще и щеточный Tandem ставило. Каковы результаты эксплуатации?

Я бы ответил как в том анекдоте, Tandem это жалкое подобие правой руки, ой извеняюсь :rolleyes: Laserwash. :lol:

А если серьезно то то при наличии выбора, 99% дальневосточников выбирают бесконтактную мойку.

Ну а вообщем ситуация так и складывается народ раз в неделю ездит на автоматику и раз в месяц на ручную с уборкой солона. Благо нам погода помогает, все таки муссоный климат. :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поток не надо верить. Задача оператора этот поток создавать. Если с качеством уже все в порядке, задача облегчается, но над ней все равно надо серьезно работать.

Уважаемый, задача оператора нормально помыть автомобиль клиента. Потоки создаются многими факторами (в т.ч. администратором мойки), а не оператором.

Про качество не совсем понятно?! Есть клиенты, причем на очень качественных авто, которые являются фанатами именно портальной мойки, и именно на нашей мойке. Значит качество их устраивает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, задача оператора нормально помыть автомобиль клиента. Потоки создаются многими факторами (в т.ч. администратором мойки), а не оператором...

Мы с Вами используем слово "оператор" в разных значениях. Оно, действительно, имеет очень широкий диапазон, например, от "оператор штамповочного пресса" в виде конкретного рабочего до "оператора мобильной связи" в виде огромной компании федерального уровня. Я использую это слово для обозначения всего предприятия, эксплуатирующего, в данном случае портал. Поэтому я не разделяю вопросы налаживания техники, администрирования, маркетинга и создания потоков. Не разделяю в том числе и потому, что даже не знаю, за что отвечаете лично Вы? Все это должно организовать предприятие.

...Про качество не совсем понятно?! Есть клиенты, причем на очень качественных авто, которые являются фанатами именно портальной мойки, и именно на нашей мойке. Значит качество их устраивает.

Если с качеством все в порядке, то остается только одна задача - организовать поток клиентов. Решать одну задачу легче, чем две. Вот это я ввиду и имел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с качеством все в порядке, то остается только одна задача - организовать поток клиентов. Решать одну задачу легче, чем две. Вот это я ввиду и имел.

Вот с этим и проблема. Мойка находится в стороне от оживленных улиц. Но, вместе с тем есть клиенты которые едут к нам мыться с другого берега города!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим и проблема. Мойка находится в стороне от оживленных улиц. Но, вместе с тем есть клиенты которые едут к нам мыться с другого берега города!!!

С левого?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим и проблема. Мойка находится в стороне от оживленных улиц. Но, вместе с тем есть клиенты которые едут к нам мыться с другого берега города!!!

Надо вести системную работу по поиску корпоративных клиентов. Для корпоратов не важно, какая улица, лишь бы не было очень далеко, а вот скорость помывки для них важна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вести системную работу по поиску корпоративных клиентов. Для корпоратов не важно, какая улица, лишь бы не было очень далеко, а вот скорость помывки для них важна.

Дельный совет. Есть у нас корпоративные клиенты. Буду признателен за советы по поиску корп. клиентов. Кто как ищет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левого?!

Улыбнуло...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло...

Дело не в улыбке. У Алекса 36 в нике. Предположил, что это Воронеж, в котором я прожил 15 лет. Так что, какие там берега, я хорошо знаю. Похоже, что угадал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в улыбке. У Алекса 36 в нике. Предположил, что это Воронеж, в котором я прожил 15 лет. Так что, какие там берега, я хорошо знаю. Похоже, что угадал.

И так бывает...сегодня хорошее настроение....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в улыбке. У Алекса 36 в нике. Предположил, что это Воронеж, в котором я прожил 15 лет. Так что, какие там берега, я хорошо знаю. Похоже, что угадал.

Угадал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Что-то обсуждение затихло... Может кто поделится свежим опытом по "окупанию" портала?

А если сравнивать с точки зрения вопроса окупаемости Портал и Туннель? Да, туннель, как правило, более чем в 2-2,5 раза дороже портала, и требования к помещению у него выше, но и пропускная способность его минимум в 3-4 раза выше (это лишь мои неподтвержденные предположения исходя из собранной информации). Кроме того, туннель несет плюсы клиенту: меньшее время ожидания в очереди, меньшее время мойки (?). А с учетом того, что люди едут на мойку не круглые сутки с одной интенсивностью, а наиболее плотно в определенные часы (например, после работы и т.д.), то туннель позволит именно в эти часы пик вымыть гораздо больше чем портал. Получается, при прочих равных условиях и возможности загрузить мойку по-полной, что туннель, хоть и дороже, окупится быстрее портала?

И вообще, вопрос к практикам: туннель заметно выигрывает у портала по пропускной способности, а портал в чем-то выигрывает у туннеля или в остальном они примерно равны (качество, время мойки 1 машины, расходы химии, воды на 1 авто)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Что-то обсуждение затихло... Может кто поделится свежим опытом по "окупанию" портала?

А если сравнивать с точки зрения вопроса окупаемости Портал и Туннель? Да, туннель, как правило, более чем в 2-2,5 раза дороже портала, и требования к помещению у него выше, но и пропускная способность его минимум в 3-4 раза выше (это лишь мои неподтвержденные предположения исходя из собранной информации). Кроме того, туннель несет плюсы клиенту: меньшее время ожидания в очереди, меньшее время мойки (?). А с учетом того, что люди едут на мойку не круглые сутки с одной интенсивностью, а наиболее плотно в определенные часы (например, после работы и т.д.), то туннель позволит именно в эти часы пик вымыть гораздо больше чем портал. Получается, при прочих равных условиях и возможности загрузить мойку по-полной, что туннель, хоть и дороже, окупится быстрее портала?

Вы правильно отмечаете, что тоннель дороже портала. Поэтому когда начинают сравнивать эти две технологии, то сравнивают обычно один тоннель с двумя порталами. Это, по крайней мере, это сопоставимо по деньгам. При этом производительность портальной технологии уже вдвое выше. Да, это все равно ниже, чем у тоннеля, но преимущество двух порталов в том, что на обслуживание можно их останавливать поочередно. Если это делать не в час пик, то вообще никаких потерь клиентов не будет. А вот тоннель оставить на обслуживание по частям нельзя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, вопрос к практикам: туннель заметно выигрывает у портала по пропускной способности, а портал в чем-то выигрывает у туннеля или в остальном они примерно равны (качество, время мойки 1 машины, расходы химии, воды на 1 авто)?

У порталов больше гибкости с точки зрения достижения качества мытья. Можно регулировать время цикла, выдержку химии. Можно даже нужный цикл повторить. А в тоннеле идет конвейер. Индивидуальное время цикла регулировать нельзя, только скорость всего конвейера. Но тогда теряется то самое главное преимущество.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй это очень существенный момент... Получается, что для хорошего качества мытья нужно настраивать туннель исходя из требований самого грязного автомобиля, ведь настройки-то одни на весь конвейер, при этом кто-то моется каждый день, а кто-то приехал 2-й раз за год, и то после вылазки на охоту... :) Тогда расход химии должен быть завышен по отношению к необходимиому для "среднего" по загрязнению авто, что несколько повысит себестоимость 1 мойки.

Опять же, для клиента портала есть возможность выбрать тип мойки - от базового недорогого ополаскивания чистой машины до люкса, с воском, полирующим эффектом и т.п., то есть больше выбора, что конечно есть гуд на сегодня. Это, на мой взгляд, плюс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти