46 сообщений в этой теме

Доброго времени суток дамы и господа! Меня зовут Евгений, работаю мойщиком в центре Москвы, неделю назад директор предложил мне в сентябре перейти на должность администратора, я согласился, теперь сижу, лопачу инет пытаясь понять кто же такой админ на мойке.

Тот человек который сейчас администратор, мягко сказать человек ни о чём.

Мое понимание должности администратора:

1. Встретить клиента, предложить ему максимум услуг.

2. Контроль качества выполнения работ.

3. Контроль расхода химии, материалов.

4. Контроль порядка в боксах, контроль работы персонала( своевременный выход на работу, внешний вид )

Вобщем администратор это человек который должен много чего знать, уметь, успевать. Человек который умеет сгладить конфликты, умеет общаться с людьми, умеет организовать работу персонала, подсказать научить.

Хотелось бы чтоб владельцы автомоек высказались по данному вопросу, каким вы видите хорошего администратора? И вопрос к администраторам, как бы добиваетесь успеха.

Заранее благодарю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список очень правильный=) Вы будете хорошим администратором. Желаю Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxSTATUS спасибо:) хочется быть не просто хорошим,лучшим!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы Вас на мойку :D Главное создайте среди клиентов имидж профи. т.е. чтобы они иной раз даже просто за советом приезжали. бесплатно=) Тогда вы будете лучшим. А как создать такой имидж? Ну для начала нужно и правда стать спецом. Этот форум вам в помощь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, правда очень хороший и полезный форум, много интересного для себя нашел. Ну и есть к чему стремится:) А по теме, хотелось бы услышать еще мнения, советы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не откозался от такого администратора как вы. Впринципе вы все перечислели на счет совета maxstatus дельный совет. Успехов!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вобщем то и случилось:)переход на новую должность должен был быть в середине сентября, но из за некоторых обстоятельств,я уже администратор:)если админ на форуме позволит,буду выкладывать в теме мои планы и как реализовывал все задуманное, естественно хотелось бы видеть комментарии и подсказки знающих людей:)

Как говорят в народе, первый блин комом, у меня этот ком дороговато обошелся:(пару недель назад, заменяя админа, умудрился ударить клиенту машину:(как так получилось не знаю,стаж вождения

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж вождения 16 лет,без аварий.вобщем непонятно:(

Вступление в должность началось с общения с руководством, изложил свои планы:

1. Добиться наконец порядка в боксах, надоели тряпки которые лежат,висят,валяются по всем боксам:(

2. Предложил ввести штрафы,вернее они были,но всем наплевать, потому что порядок был только на бумаге:)

3. Если есть штраф, должно быть и поощрение, будем за месяц выбирать лучшего работника и давать премию.

4. И конечно продажа новых услуг по мойке автомобиля.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание поднять стоимость среднего чека с помощью дополнительных услуг. Хочется чтоб клиент уехал довольным и считал что наша мойка лучшая и к нам стоит вернуться.:)

Так же поговорил с ребятами, объяснил что и как, не хочу чтоб говорили что я зазнался, предложил им чтоб не обсуждали ничего за моей спиной, а все претензии высказывали лично мне.

Ну вот как то так, старт дан, теперь буду все реализовывать, есть конечно еще много идей, но не стоит браться за всё сразу:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штрафов и поощрений:

Хорошо работает наказание ввиде штрафных работ. Типа: Нашли валяющуюся тряпку. Сделали замечание. Через 2 часа опять гденибудь тряпка валяется. Ищем виновного и вперёд: стирать и аккуратно развешивать ВСЕ тряпочки на мойке. Но это в качестве примера. Поощрение: освобождение от каких либо обязательных работ... Но от наказания рублём отказываться тоже не стоит. Вобщем творчество.

Главное помнить по теории Маслоу: деньги НЕ являются мотивирующим факттором, а вот их отсутствие - лучший демотиватор. Удачи Вам!! ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо:)сегодня самому злостному нарушителю выдал две тряпки,договорились с ним, если в течении дня он их опять потеряет, купит новые:) а по поводу стирки,просто прелесть, попробую:)Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штрафов и поощрений:

Хорошо работает наказание ввиде штрафных работ. Типа: Нашли валяющуюся тряпку. Сделали замечание. Через 2 часа опять гденибудь тряпка валяется. Ищем виновного и вперёд: стирать и аккуратно развешивать ВСЕ тряпочки на мойке. Но это в качестве примера. Поощрение: освобождение от каких либо обязательных работ... Но от наказания рублём отказываться тоже не стоит. Вобщем творчество.

Главное помнить по теории Маслоу: деньги НЕ являются мотивирующим факттором, а вот их отсутствие - лучший демотиватор. Удачи Вам!! ;)

лучше вообще ввести такой порядок "помыл машину-помыл тряпку"

ибо чистой тряпкой и работать приятнее и никаких царапин не будет, если на ней песочек осел...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вообще ввести такой порядок "помыл машину-помыл тряпку"

ибо чистой тряпкой и работать приятнее и никаких царапин не будет, если на ней песочек осел...

Это да, вот только не все это делают((((ничего, надеюсь привыкнут к порядку, потихоньку будем приучать с помощью пряника и кнута

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вообще ввести такой порядок "помыл машину-помыл тряпку"

ибо чистой тряпкой и работать приятнее и никаких царапин не будет, если на ней песочек осел...

такой порядок само собой разумеется, как и не воровать, не брать взятки, не продавать наркотики прочее. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Хочется чтоб клиент уехал довольным и считал что наша мойка лучшая и к нам стоит вернуться.:) ...

мы своим клиентам после полного комплекса дарим "ёлочку" , ещё никто не отказывался, даже если в машине уже есть "вонючка" :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы своим клиентам после полного комплекса дарим "ёлочку" , ещё никто не отказывался, даже если в машине уже есть "вонючка" :D

Это в "Фишку для привлечения клиентов"

Так же поговорил с ребятами, объяснил что и как, не хочу чтоб говорили что я зазнался, предложил им чтоб не обсуждали ничего за моей спиной, а все претензии высказывали лично мне...

Ждите, ждите... И обсуждение за спиной, и палки в колеса, и еще много чего. Стоит только дать немного слабину... А ее Вы дадите из-за нехватки опыта. И вот тут, - как только Вы эту слабину дадите и на нее последует реакция, - все зависит от Вас: или быстренько "латаете" свою трещинку-слабину, или эта трещинка превращается в большую щель. Чем больше будет таких щелей, тем быстрее рухнут все Ваши планы и все уже сделанное. Надеюсь, поймете меня...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'crown' по поводу обсуждений за спиной, это да,на сто процентов уверен что будут обсуждать и будут недовольны, по поводу слабины,немножко не понял,подскажите в чем может проявится.

Вчера один сотрудник был предупрежден, седла пылесос салона,оставив при этом весь песок,удивляюсь как так можно пылесосить:( загнал машину второй раз,чтоб переделал,предупредив,что еще такой косяк и переделка будет за его счет. Вроде подействовало:)косяков больше за день небыло:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...по поводу слабины,немножко не понял,подскажите в чем может проявится...

Здесь "Слабина" - не только неуверенность, нерешительность в действиях или бездействиях, но и ошибки, которые вы неизбежно будете допускать из-за недостатка опыта - ошибки, на которые подчиненные, не знавшие Вас мойщиком, могут и не обратить внимание. Люди же, с которыми еще недавно Вы ели из одного котла мыли машины, не только заметят все Ваши неудачи, но и примерят их на себя, и, будьте уверены, придут к выводу, что уж они-то такой ошибки бы не допустили, а значит, Вы не совсем соответствуете занимаемой должности (по их личному мнению) и как следствие - конфликты, непослушание, палки в колеса, обсуждение за спиной, жалобы вышестоящему руководству. Самое печальное, что они будут проводить "воспитательную" обработку вновь приходящих работников.

Лучший вариант здесь постепенно и с осторожностью сменить состав. Процесс кропотливый, долгий, требующий выдержки, твердости, стойкости, ума... Далее можете дополнить сами список качеств.

Мои первые советы.

Поговорить с владельцем бизнеса о написанном мной (можете хоть пост этот показать :D ), предупредить о таком возможном варианте развития событий (по-моему мнению, единственном, хе-хе), заручиться его поддержкой.

Новым работникам, во время положенной ознакомительной беседы, Вы должны сообщить, что работа мойщика хоть и трудная, но достойная, что Вы знаете это не понаслышке, что сами еще совсем недавно работали мойщиком и совершенно об этом не жалеете. Пусть они узнают о Вашей мойщицкой деятельности от Вас в первую очередь, тогда слова недоброжелателей в пренебрежительном тоне о том, что вот мол, еще недавно мойщиком был, не будут иметь уже никакого "антивоспитательного" значения.

Желаю удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Заявление (первым) новичку о том, что Вы тоже работали мойщиком - Ваша маленькая-маленькая победа, а их (недоброжелателей) - маленькое поражение. Серия маленьких побед делает одну большую победу. Нужно побольше наблюдать, думать, анализировать. Эх, жаль у меня больше нет мойки!!!!!!!!!! Я со своими ребятами будто в шахматы играл - с улыбкой, не спеша, обстоятельно продумывая каждое действие, жест, мимику... Я "вырос" в этой среде и читал своих мойщиков как увлекательную книгу, одновременно продумывая на несколько шагов вперед отношения с кем-то из них или с "группой лиц" . И наслаждался маленькими победами. Скучаю по тем дням... :)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

crown спасибо огромное, все понятно и подробно, с владельцем уже поговорил, потихоньку будем менять коллектив, за лето к сожелению, расслабились, качество работ упало, так что надо менять.спасибо за советы, есть над чем подумать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,пришло время первого увольнения, сказывается мой немного мягкий характер. Оказывается трудно сказать человеку что он уволен,хотя с другой стороны не хочу быть воспитательницей в детском саду, почему я должен на каждой машине показывать что необходимо переделать! Вобщем завтра сообщу человеку что он будет уволен.

Подвел первые итоги:

1. Был наведен порядок на складе химии(всё переписано,подсчитано, сложено)

2. Были почищены боксы.

3. Был составлен список штрафов и поощрений.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,пишу с телефона,по этому частями. дома совсем нет времени даже комп включить,в одиннадцать прихожу,в семь ухожу.

Список был прочитан,и подписан сотрудниками.

4. Был наказан один сотрудник, за опоздание, опаздывает регулярно,по этому наказан.

5. Были введены дополнительные услуги по мойке авто.

5. Возросла услуга нано мойки, многие даже постоянные клиенты оказывается не знали что такое нано мойка.

Ну и порадовал средний чек, который поднялся на 10% и пока держится:) вот такие небольшие победы:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Разводить демократию неблагодарное дело. Если нужно уволить, то НУЖНО уволить (прошу прощение за тавтологию)! :rolleyes:

Удачи, коллега!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что там клиенты=) даже я не знаю что такое нано мойка :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти