jersi

Удаление тонировки

188 сообщений в этой теме

Спасибо.

Тока я как то в англИском не силен... :( Поэтому ничего не понял совсем... Буду думать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в инете, нашел форум, со следующим постом (правда не знаю, похоже ли это загрязнение на клей от тонировки):

"Метод, по своей сути, церковный (так удаляют свечной нагар), но для скотча подходит.

Следы от скотча на любой поверхности можно без вреда для таковой удалить при помощи обыкновенного растительного масла. Я сам пробовал - получается."

Вот еще народ обсуждает подобную тему

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в инете, нашел форум, со следующим постом (правда не знаю, похоже ли это загрязнение на клей от тонировки):

"Метод, по своей сути, церковный (так удаляют свечной нагар), но для скотча подходит.

Следы от скотча на любой поверхности можно без вреда для таковой удалить при помощи обыкновенного растительного масла. Я сам пробовал - получается."

Вот еще народ обсуждает подобную тему

Там про первое и основное действие не сказано - Сначала помолись всем Богам.... И ес ты будешь упорен в своих молитвах - тогда да, можно и растительным маслом... Не знаю, смоет ли масло клей и как потом отмыть салон от того масла.... а вот статус великомученника заработать подобным образом похоже, не вопрос :D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается клея от скотча, то он замечательно снимается 3М-овской 74-ой пастой. Но тема о клее от тонировки

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается клея от скотча, то он замечательно снимается 3М-овской 74-ой пастой. Но тема о клее от тонировки

Повторю выше сказанное. Хорошо с этой задачей справляется состав Deca Flash. Распылили или нанесли губкой, сделали 5-ти минутную паузу, спокойно удалили раскисшую клеевую основу.

Состав имеет упаковки: 250 мл(спрей), 4,5 литров (жестяная банка) и канистры 6, 12, 25 литров

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю выше сказанное. Хорошо с этой задачей справляется состав Deca Flash. Распылили или нанесли губкой, сделали 5-ти минутную паузу, спокойно удалили раскисшую клеевую основу.

Состав имеет упаковки: 250 мл(спрей), 4,5 литров (жестяная банка) и канистры 6, 12, 25 литров

А сколько это стоит, ес не секрет? В смысле - расход на одну машину...

На моей памяти, в позато лето один из экономных владельцев такси Нашгорода оклеил морды Фунтиков малярным скотчем. во избежание повреждений... Машины шли сваим ходом от Владика до Красноярска. Жара, грязь, мухи.. и скотч присох навсегда... Вот не соврать, пять машин мы отдирали больше недели, передавая со смены на смену.... помянули всех Богов, и прокляли колена до седьмого предков по женской линии того идиота, который придумал наклеить этот скотч. Владелец, увидев счет с почасовой оплатой, позеленел... Долго трепал нервы администраторам... Пошел к хозяину... Но за что я люблю нашего Босса, в этом плане - на него где сел, там и конечная.... Работу сделали - оплати, потом ключи от машин получишь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю выше сказанное. Хорошо с этой задачей справляется состав Deca Flash. Распылили или нанесли губкой, сделали 5-ти минутную паузу, спокойно удалили раскисшую клеевую основу.

Состав имеет упаковки: 250 мл(спрей), 4,5 литров (жестяная банка) и канистры 6, 12, 25 литров

Повторяю. Хорошее средство, да не то... Не все так уж и радужно... И нету слова спокойно удалил клеевую основу... Сопли, липкие комки остатков клея, на всю глубину сразу не проникает, приходиться снимать слоями, губка или тряпка забивается сразу же... Короче не то средство. Но лучшего пока не нашли мы... кроме бензина... Но и это тоже не выход...

Вот битум, то - да, забрызгал и спокойно удалил. Сейчас тренируюсь ДекоФлешкой на 5м Иксе... Но ДОРОГО. Один балон убил, плюнул и взял керосин... Вот это действительно: забрызгал и спокойно удалил, и почти даром...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очишали клей от рекламной пленки всем чем можно безполезно, взяли мистер мускул и шетку результат отличный!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уайт спирит как уже было сказано , нужно только размочить , а что бы за обшиву не попал намочи обильно ветошь и приложи, как откиснет лезвием для бумаги собрал , ну и в конце не забудь убрать секлоочистителем осатки клея и запаха от уайта ,главное что бы ветошь которой работал обратно не использовалась, остатки клея на ветоши- на стеклах могут оставить следы в виде царапин, либо разовый материал используй

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очишали клей от рекламной пленки всем чем можно безполезно, взяли мистер мускул и шетку результат отличный!

Не с ЛКП авто, надеюсь? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с ЛКП авто, надеюсь? :blink:

хахах )))

у меня на работе тонировщики на сколько я понял удаляют эту шнягу мыльным раствором и лезвиями для стекла (те что используют для удаления полимера при ремонте стекла) Сайт

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю. Хорошее средство, да не то... Не все так уж и радужно... И нету слова спокойно удалил клеевую основу... Сопли, липкие комки остатков клея, на всю глубину сразу не проникает, приходиться снимать слоями, губка или тряпка забивается сразу же... Короче не то средство. Но лучшего пока не нашли мы... кроме бензина... Но и это тоже не выход...

Вот битум, то - да, забрызгал и спокойно удалил. Сейчас тренируюсь ДекоФлешкой на 5м Иксе... Но ДОРОГО. Один балон убил, плюнул и взял керосин... Вот это действительно: забрызгал и спокойно удалил, и почти даром...

Ребята из подшефных салонов обращались ко мне с таким же вопросом. + у них оставались следы клея от всяких лейблов. Ради интереса повозился с ними немного. На мой взгляд, из доступных средств лучше ацетона нет. Смывает все сразу без "соплей" и "окатышей" при минимальном расходе раствориеля. Берешь и стираешь. Разве что пахнет - так себе. Правда, мы этим ребятам для расконсервации подкинули средство с "ароматом" лимона. Так что выходит то на то - в сумме вполне прилично воняет. :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из подшефных салонов обращались ко мне с таким же вопросом. + у них оставались следы клея от всяких лейблов. Ради интереса повозился с ними немного. На мой взгляд, из доступных средств лучше ацетона нет. Смывает все сразу без "соплей" и "окатышей" при минимальном расходе раствориеля. Берешь и стираешь. Разве что пахнет - так себе. Правда, мы этим ребятам для расконсервации подкинули средство с "ароматом" лимона. Так что выходит то на то - в сумме вполне прилично воняет. :rolleyes:

Со стекл - запах не проблема... Лишь бы убирало. А если ЛКП? Ацетон не совсем бережно к нему относится..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стекл - запах не проблема... Лишь бы убирало. А если ЛКП? Ацетон не совсем бережно к нему относится..

Отнюдь. Я же говорю: сначала проблема была в том, как убрать остатки полимерного клея от лейблов, которые клеют на корпус автомобиля - довольно актуальная проблема при расконсервации. Так вот никаких последствий для ЛКП. Клей при этом уходит а раз. Конечно при этом трут без фанатизма и детали в ацетоне не замачивают.

Потом уже попробовали на клее после удалеия тонирующей пленки. С тем же результатом. Смыло и все. И никаких "окатыщей", "соплей" и упражнений со скребущими предметами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Я же говорю: сначала проблема была в том, как убрать остатки полимерного клея от лейблов, которые клеют на корпус автомобиля - довольно актуальная проблема при расконсервации. Так вот никаких последствий для ЛКП. Клей при этом уходит а раз. Конечно при этом трут без фанатизма и детали в ацетоне не замачивают.

Потом уже попробовали на клее после удалеия тонирующей пленки. С тем же результатом. Смыло и все. И никаких "окатыщей", "соплей" и упражнений со скребущими предметами.

Ну бутылочка с ацетоном и уайтспиритом всегда стоит, на всякий случай... Попробую.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клей со стекол и с кузова легко убирать можно с помощью средства от гудрона (производитель ХОРС). Сам так делал, быстро и без проблем!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. С 23-его сентября 2010 года увеличиваются штрафы за тонировку со 100 до 500 рублей.

За последние дни приехало уже с пяток машин с просьбой удалить следы от тонировочной пленки.

Поделитесь секретом как быстро удалить следы. Есть предположение, что после вступления поправок в административный кодекс число клиентов только увеличится. ХОЧУ БЫТЬ ГОТОВЫМ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. С 23-его сентября 2010 года увеличиваются штрафы за тонировку со 100 до 500 рублей.

За последние дни приехало уже с пяток машин с просьбой удалить следы от тонировочной пленки.

Поделитесь секретом как быстро удалить следы. Есть предположение, что после вступления поправок в административный кодекс число клиентов только увеличится. ХОЧУ БЫТЬ ГОТОВЫМ.

Отлично удаляется с помощью Profoam 2000 и скребка с лезвием

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без лезвия никак. работа в любом случае достаточно много времени занимает, отсылайти их в тонировочные центры

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему ж. У нас есть байда какая-то (Локтайт) и без лезвия удаляет. Но расход средства достаточно большой. Не очень выгодно получается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еулексом от Коха попробуй , оттирал на дисках от грузиков липучих, очень хорошо справился, думаю со стеклом вообще проблем не будет ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еулексом от Коха попробуй , оттирал на дисках от грузиков липучих, очень хорошо справился, думаю со стеклом вообще проблем не будет ...

Да и на пластике отлично работает, но вот только на стекле совсем плохо, опять же нужен какой то скребок или лезвие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на пластике отлично работает, но вот только на стекле совсем плохо, опять же нужен какой то скребок или лезвие.

вроде без скрабика обходились. Дайте ему несколько секунд поработать, а потом простым бумажным полотенцем убирается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал 180 кв.м. рекламы (пленка Оракал) со стеклянного фасада здания. Да и с автомобилей снимал пленочную рекламу. Сначало естественно сдираем пленку, а потом размягчение клеевого слоя Уайт-спиритом и снятие оставшихся "соплей" скребком.

В завершение обезжиривающая мойка поверхности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал 180 кв.м. рекламы (пленка Оракал) со стеклянного фасада здания. Да и с автомобилей снимал пленочную рекламу. Сначало естественно сдираем пленку, а потом размягчение клеевого слоя Уайт-спиритом и снятие оставшихся "соплей" скребком.

В завершение обезжиривающая мойка поверхности.

Уайт спирит не все клеи растворяет от пленки. Самый нормальный способ - мыльная пена и лезвие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти