Volt

Проблема с пеногенератором

233 сообщения в этой теме

Про давление. Пеногенераторы Вашей конструкции любят большое давление. Регулятором выставляете 8 атм. То, что давление падает до 4 атм., плохо. Это говорит о том, что либо Ваш компрессор не справляется (маленький рессивер, маленькая производительность), либо воздушная линия не успевает прокачать давление. С такой работой будет постоянно скакать качество пены. То, что воздушный редуктор на входе не регулирует давление, скорее всего в по причине его "кончины" (почти стихи :D:D:D ). Лечите!!!

ну так на самом баллоне написано рабочее давление воздуха для пеногенератора.... у меня 8 атмосфер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а промывать как его, просто набрать воды и выкрутить на минимальный воздух и так несколько раз? мож фери ктуда налить?)))

к сожалению, фотки уже неактивны, посмотреть не могу, но расскажу по своему опыту - гранулами забивались фильтры и их пришлось извлекать и выкидывать и прекрасно работает и без них. фильтры расположены - в баллоне на трубочке, которая опускается почти к самому дну, на входе в копье и на выходе из копья.

промыть не получалось - ногтем еле шкрябалось - помогло только удаление сеточек. внизу в баллоне там типа топивного фильтра на карбюраторных авто. там забилось намертво и не вычистишь никак :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем!! примите новичка :))

а вот еще какой вопросик - в пеногенераторе в баллоне появляется осадок в виде гранул, которые закупоривают все сеточки фильтры наглухо и их приходится удалять и работать без них. подскажете, в чем дело???

заранее благодарен.

интересно, а чем вы его заправляете? Ни разу такого не было. Если сами разобрались с устройством, то и фотки вам ни к чему :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а чем вы его заправляете? Ни разу такого не было.

сначала пользовались Даймером, потом перешли на Grass Active Foam Power. пенник новый взяли. эффект тот же. - гранулы появляются. спрессовываются и имеют вид пенопласта. причем они не мыльные.

он окак бы не напрягает, когда все сеточки уже выкинешь :))) но всеравно, хотелось бы разобраться что к чему.

может ли жесткость воды влиять на такие чудеса??

Изменено пользователем silent
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала пользовались Даймером, потом перешли на Grass Active Foam Power. пенник новый взяли. эффект тот же. - гранулы появляются. спрессовываются и имеют вид пенопласта. причем они не мыльные.

он окак бы не напрягает, когда все сеточки уже выкинешь :))) но всеравно, хотелось бы разобраться что к чему.

может ли жесткость воды влиять на такие чудеса??

Сколько химии перепробывал, но такого чуда не встречал. :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп, но это тоже касается пеногенератора.

на сколько машин в среднем у вас хватает одной заправки пеногенератора и пенопистолета?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли жесткость воды влиять на такие чудеса??

есче как может B) особенно если напрямую и под земли :rolleyes: водичка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есче как может B) особенно если напрямую и под земли :rolleyes: водичка

дык вот - вода была с водоканала. сейчас используем скважину - мойщицы говорят, что разводов стало меньше. по вкусовым ощущениям - вода со скважины мягкая. на проверку не возили пока.

как буду вымывать пенник - сфоткаю гранулы и выложу сюда.

думаю, причина в воде, т.к. вода в нашем регионе очень жесткая :) после кипяччения осадок приличный

Изменено пользователем silent
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос немного не по теме, у меня давления в районе 4-5атм и и пенит нормально -это плохо или нужно поднять давление до 6атм??? чем это грозит вообщем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос немного не по теме, у меня давления в районе 4-5атм и и пенит нормально -это плохо или нужно поднять давление до 6атм??? чем это грозит вообщем?

если все устраивает, то ничем не грозит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос немного не по теме, у меня давления в районе 4-5атм и и пенит нормально -это плохо или нужно поднять давление до 6атм??? чем это грозит вообщем?

вопрос кстати по теме :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп, но это тоже касается пеногенератора.

на сколько машин в среднем у вас хватает одной заправки пеногенератора и пенопистолета?

столько мойщиков отписалось, а на вопрос так и не ответил никто. неужели этого никто не знает????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько мойщиков отписалось, а на вопрос так и не ответил никто. неужели этого никто не знает????

пенокомплект - 3. 4 машины

пеногенератор 50 л - 13. 15 машин

пеногенератор 25л - 7, 9 машин

почему 50л выдает меньше - не спрашивайте. до сих пор не могу разгадать эту загадку :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пенокомплект - 3. 4 машины

пеногенератор 50 л - 13. 15 машин

пеногенератор 25л - 7, 9 машин

почему 50л выдает меньше - не спрашивайте. до сих пор не могу разгадать эту загадку :blink:

у меня в среднем получается 5 машин на пеногенераторе 25л. но пена идет густая и красивая. если поставить насадку чтоб "дрыстало" (сорри, но другого слова не смог подобрать), то получится на 7 машин, но очень долго и не так эффективно.

тогда эта инструкция ссайта GRASS вообще выглядит полным бредом.

"Бесконтактный автошампунь - Active Foam Power 113140, 113141, 113142, 113143

Назначение: Суперконцентрированное, двухкомпонентное средство автохимии для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта, контейнеров, ж/д вагонов, автоцистерн.

Способ применения: расход на одну легковую машину должен составлять 100-150 г концентрата. Перед нанесением средство необходимо разбавить с водой из расчета 10-20 г/л для пеногенератора "

тоесть получается что в баллон 25 л. надо залит ьпримерно 300 грамм концентрата, а это на 3 машины.

далее что меня ещще смущает - 25 литров пеногенератора хватает на 7 машин, а литрового пенопистолета хватает на 4 машины - как так??? при этом пистолет явно перерасходует химию из-за слишком большой ширины луча.

поправьтеплз, если не прав. пенопистолетом не пользовался

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пенопистолетом не пользовался

почти ничего не поняла из того что вы написали :blink: - НО _ пенокомплектом уже давным давно мы наносим либо воск, либо ручной шампунь либо наношампунь.

пенокомплект не рационален на мойке для постоянной работы - выходит дороже

пеноген - самый оптимальный вариант

вам совет один - пользуйтесь пеногеном и будет вам счастье :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык пеногенератором и пользуюсь :)

смутило то, что Вы пишете, что одной заправки должно хватать на 7-9 машин, а у меня хватает всего на 5. а если верит ьинструкции производителя пены, которой я пользуюсь, то вообще должно хватать на 3 машины всего :))))

далее я предположил, что, может, у меня идет перерасход химии из-за насадки, которая дает хорошую густую пену. может надо ставить насадку с более тонким соплом?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык пеногенератором и пользуюсь :)

смутило то, что Вы пишете, что одной заправки должно хватать на 7-9 машин, а у меня хватает всего на 5. а если верит ьинструкции производителя пены, которой я пользуюсь, то вообще должно хватать на 3 машины всего :))))

далее я предположил, что, может, у меня идет перерасход химии из-за насадки, которая дает хорошую густую пену. может надо ставить насадку с более тонким соплом?

количество машин с одного баллона очень относительная цыфра. Машина может быть грязнее, больше, меньше, так что не заморачивайтесь. Мы расход считаем именно по количеству б/к и за сутки, каждое утро мастер отчитывается, вычисляем средний показатель и если он превышает среднее за раньше, то разбираемся почему. Бывает мойщик черезчур поливает прям на пол и на машину в три раза, а бывает и пеногенератор заплохел. Я конечно же добился от своих пеногенераторов оптимального расхода ну и пена нормальная, зависит от форсунки (чем больше тем пена лучше, чем меньше тем ближе к эмульсии), давление влияет, сам б/к и конечно же качество воды. Расход у вас нормальный и поэтому можно попробовать прикрыть подачу поменьше и тогда машины будут не так заливать и экономить на этом. Многие форумчане настраивают на эмульсию и доказывают что так лучше моет и меньше расход. Моё мнение, что это уже такие тонкости и высшая математика в которую погружаться не обязательно, на практике один пролитый стакан мимо воронки или помывка стен выравнивает всю экономию и перерасход. так что каждый вибирает сам, мне пену лучше видно :) пенокомплектом не пользовался, но думаю, что 4 машины с литра потому, что он еще разбавляется с АВД. Производители химии могут расчитать концентрацию химии в воде, при которой она будет работать, но никак не то сколько мы её на машину выльем, нас много и мы разные. Да и с этим показателем они могут ошибиться, потому что опять же вода вроде одинаковая и в тоже время нет. Нам обещали, что при один к пятидесяти будет работать хорошо, мы попробовали 1 к 120 получилось еще лучше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем!! примите новичка :))

а вот еще какой вопросик - в пеногенераторе в баллоне появляется осадок в виде гранул, которые закупоривают все сеточки фильтры наглухо и их приходится удалять и работать без них. подскажете, в чем дело???

заранее благодарен.

привет всем! вот довелось опять чистить пеногенератор, т.к. стал плохо работать. выкладываю фотки тех гранул, о которых писал раньше. оседают на стенках баллона и закупоривают все сеточки.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

кто что думает о таком?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! вот довелось опять чистить пеногенератор, т.к. стал плохо работать. выкладываю фотки тех гранул, о которых писал раньше. оседают на стенках баллона и закупоривают все сеточки.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

кто что думает о таком?

это щелочь, не стоит ее голыми ручками трогать :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! вот довелось опять чистить пеногенератор, т.к. стал плохо работать. выкладываю фотки тех гранул, о которых писал раньше. оседают на стенках баллона и закупоривают все сеточки.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

кто что думает о таком?

Попробуйте поработать другим шампунем, скорее всего - это щелочь! Хорошего мало как для пеногенератора который надо чистить, так и скорее всего всего для машин которые моете этим шампунем... Резинки и пластик щелочь уничтожает за несколько моек!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его вообще правильно почистить то?Чтобы снять голову там ключ никак на 30 нужен?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его вообще правильно почистить то?Чтобы снять голову там ключ никак на 30 нужен?

ключ большой это полбеды:)

там закипает так, что приходилось греть прилично гайку, чтобы сорвать. а перед этим надо пооткручивать все фитинги, переходнички-тройнички. а потом собрат ьве как было. а это как засунуть какйо нибудь электроприбор назад в упаковку - никогда не получается так как было :)

и смотри обязательно когда будешь откручивать, чтобы не повредить резьбы, куда будешь вкручивть назад тройнички - я подлизал, пока пытался без прогрева сорвать гайку - пришлось подтачивать и резьбу прогонять.

Изменено пользователем silent
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поработать другим шампунем, скорее всего - это щелочь! Хорошего мало как для пеногенератора который надо чистить, так и скорее всего всего для машин которые моете этим шампунем... Резинки и пластик щелочь уничтожает за несколько моек!!!

так самое интересное ,что такое происходило при использовании Dimer, mixon125, grass fctive foam power. причем с миксоном там вообще круто - на ночь оставил баллон недовыработанный -наутро четверть балона такой фиговины. только что она не улежалась и выполоскалась.

сомневаюсь что это щелочь - скорее всего какой то осадок после реакции - хлопья руки не жгут вообще, даже нет никакого раздражения и на ощупь твердые хлопья-гранулы, раздавливать тяжело их пальцами.

пробовал растирать руками -они не мыльные - сухие чтоли.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его вообще правильно почистить то?Чтобы снять голову там ключ никак на 30 нужен?

а еще нужно фиксатора резьбы купить, чтоб потом собрать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! ребят может кто знает, подскажите у меня 2 автомойки уже 3й год раньше я даже и не парился по поводу химии так как это все мне доставалось по оптовым ценам, я работаю с пенокомплектами но знакомый рабртает с пеногенераторами! и его это устраивает в полне у него на 25л, я значит еду покупаю себе пеногенератор на 50л и готовлюсь предвкушать экономию химии, но не тут то было моего пеногенератора хватает премерно на 8 машин!!!!!!! (бак 50л) итог: на 50л воды я лью 500гр химии вроде экономно, но мою всего 8 машин получается 62.5гр на машину, беру пенокомплект развожу 500гр на 5 литров воды мою премерно 13-15 машин!!! итог: 33гр на машину и в 2 раза быстрее пенит!!! вот я и думаю че за фигня все как один говорят что пеногенератор гораздо экономичнее но у меня так не вышло!!! может я не правильно отрегулироавл?(2 дня регулировал расход не уменьшился) может форсунка не та стоит? вообщем ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ОТВЕТЬТЕ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти