Konstantin

Ручная автомойка на пластиковом конвейере

69 posts in this topic

Господа, что скажете на эту тему ?

ручная автомойка с автоматизацией перетаскивания автомобиля с поста на пост (замыв, мойка, дотирка) с автоматическим нанесением реагентов между постами.

получаем разделение труда, экономию времени и пространства....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, что скажете на эту тему ?

ручная автомойка с автоматизацией перетаскивания автомобиля с поста на пост (замыв, мойка, дотирка) с автоматическим нанесением реагентов между постами.

получаем разделение труда, экономию времени и пространства....

Текучка кадров будет большая,... особенно у той части персонала что губкой химию "размазывет". Чётко видно что работают без перчаток. К концу смены ... или через недельку... кожа сама будет слазить или станет как картон (зависит от химии :blink: ).

P.S. Мысль перенять технологию Ford-а интересна. Посмотрим на реакцию сообщества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текучка кадров будет большая,... особенно у той части персонала что губкой химию "размазывет". Чётко видно что работают без перчаток. К концу смены ... или через недельку... кожа сама будет слазить или станет как картон (зависит от химии :blink: ).

P.S. Мысль перенять технологию Ford-а интересна. Посмотрим на реакцию сообщества.

контакт я предлагаю и не рассматривать, у нас не штаты (там химию нормальную используют).

в конвейер же можно и бесконтактную технологию адаптировать - замыв (или сразу химия...) нанесение бесконтакта - пауза- мойка в/д - споласкивание - сушащий реагент/воск/полироль - сушка - дотирка мертвых зон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, что скажете на эту тему ?

ручная автомойка с автоматизацией перетаскивания автомобиля с поста на пост (замыв, мойка, дотирка) с автоматическим нанесением реагентов между постами.

получаем разделение труда, экономию времени и пространства....

Если уйти от "контакта" и перейти на бесконтактную химию, и при этом использовать хотя бы двух мойщиков с АВД,то я им не завидую-работать друг напротив друга-это работать в водяной бане,так как работать придется достаточно бысто.

Для чего городить ленту с ператаскиванием,если сам водитель может сидеть в машине и переезжать по команде? При движении возможность брака в работе увеличивается.

И опять же подходит для помещения с особенностями-помещение должно быть достаточно длинным.

Короче, условия труда будут рабскими и текучка точно неизбежна.

В Питере существует некое подобие такого варианта,описанное мною. И они используют только воздушную сушку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уйти от "контакта" и перейти на бесконтактную химию, и при этом использовать хотя бы двух мойщиков с АВД,то я им не завидую-работать друг напротив друга-это работать в водяной бане,так как работать придется достаточно бысто.

Для чего городить ленту с ператаскиванием,если сам водитель может сидеть в машине и переезжать по команде? При движении возможность брака в работе увеличивается.

И опять же подходит для помещения с особенностями-помещение должно быть достаточно длинным.

Короче, условия труда будут рабскими и текучка точно неизбежна.

В Питере существует некое подобие такого варианта,описанное мною. И они используют только воздушную сушку.

сидеть в машине 20 минут - не вариант... кроме этого еще будет оплата услуги, если еще и клиент в машине при этом - то это дополнительная потеря времени, поскольку работать в этот момент также нельзя...

придется все-таки высаживать.

В москве я видел несколько таких длинных моек, где автомойщикам приходится перекатывать с места на место машины - прикидываю, какая там "текучка". попробуй еще и машины покатать весь день.

Решение с пластиковой лентой - универсальное. на этапе строительства конвейера можно выстроить любую технологическую цепочку - поставьте 3 отрезка (скажем 6+6+8) и на первом посту будет замыв, на втором мойка, а на третьем сушка. между постами ставите химические арки - на каждом отрезке можете стоять необходимое для процедуры время.

Отличие от "металлических" конвейеров - в полной безопасности для обслуживающего персонала - нет подвижных роликов, нет ограждений цепных блоков ... иначе может получиться как на этом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный лохотрон автомат сделали чтобы заменить ручной труд (автомобиль был оооочень чистый) мне интер что бы-было-бы этаки если я потер-бы так машинак 20 этими мочалочками в потоке э-дак забавно одна-ко ЭТО БИЗНЕС кто платит монету ТОТ и МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВ_ВААААеТ (сегодня был прикол прирулил ML350 после ручной мойки вопрос кадров не научили _) кнопку нажал 5 минут человек опредилился УДАЧИ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтобы не получилось как у Райкина: "Кто костюмчик шил?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сидеть в машине 20 минут - не вариант... кроме этого еще будет оплата услуги, если еще и клиент в машине при этом - то это дополнительная потеря времени, поскольку работать в этот момент также нельзя...

придется все-таки высаживать.

В москве я видел несколько таких длинных моек, где автомойщикам приходится перекатывать с места на место машины - прикидываю, какая там "текучка". попробуй еще и машины покатать весь день.

Решение с пластиковой лентой - универсальное. на этапе строительства конвейера можно выстроить любую технологическую цепочку - поставьте 3 отрезка (скажем 6+6+8) и на первом посту будет замыв, на втором мойка, а на третьем сушка. между постами ставите химические арки - на каждом отрезке можете стоять необходимое для процедуры время.

Отличие от "металлических" конвейеров - в полной безопасности для обслуживающего персонала - нет подвижных роликов, нет ограждений цепных блоков ... иначе может получиться как на этом

А ради чего все-таки это городить? Если мыть машину 20 минут(я так понимаю речь о самом процессе помывки)?Смысл любой автоматизации-либо снизить время при большом количестве,либо улучшить качество,либо заменить трудоемкую работу людей на работу механизмов.

В данном случае сильно повысить производительность не удастся если мыть машину 20 минут. Люди не смогут помыть 500 машин за 16-17 часов,как это делает полноценный механизм.

К тому же на зарплате достаточно быстро съестся разница в стоимости этого механизма по сравнению с полной комплектацией,правда если кто-то из инвесторов не найдет бесконечный источник рабской силы за хлеб.

Утверждение,что ходить по такому транспортеру безопаснее,чем по классическому конвейеру рождает вопрос-а зачем вообще ходить там в процессе мойки автомобиля?

Но мне кажется я догадываюсь о причине возникновения данной темы.

По моему, не сильно хорошо идут продажи Ваших конвейеров по причине низкого качества помывки автомобиля и Вы пытаетесь вот такими бюджетными вариантами привлечь к себе внимание.

Для меня-то разница в качестве очевидна! Тому есть несколько примеров у нас в городе,когда вообщем-то однотипное американское оборудование не позволяет все отдать ему на откуп-заставляет применять ручной труд по полной программе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ради чего все-таки это городить? Если мыть машину 20 минут(я так понимаю речь о самом процессе помывки)?Смысл любой автоматизации-либо снизить время при большом количестве,либо улучшить качество,либо заменить трудоемкую работу людей на работу механизмов.

В данном случае сильно повысить производительность не удастся если мыть машину 20 минут. Люди не смогут помыть 500 машин за 16-17 часов,как это делает полноценный механизм.

К тому же на зарплате достаточно быстро съестся разница в стоимости этого механизма по сравнению с полной комплектацией,правда если кто-то из инвесторов не найдет бесконечный источник рабской силы за хлеб.

Утверждение,что ходить по такому транспортеру безопаснее,чем по классическому конвейеру рождает вопрос-а зачем вообще ходить там в процессе мойки автомобиля?

Но мне кажется я догадываюсь о причине возникновения данной темы.

По моему, не сильно хорошо идут продажи Ваших конвейеров по причине низкого качества помывки автомобиля и Вы пытаетесь вот такими бюджетными вариантами привлечь к себе внимание.

Для меня-то разница в качестве очевидна! Тому есть несколько примеров у нас в городе,когда вообщем-то однотипное американское оборудование не позволяет все отдать ему на откуп-заставляет применять ручной труд по полной программе.

ЭТА тема новая только для СНГ (так же как и самообслуживание например) - в США такие системы "живут" с шестидесятых годов...

Изображение

насчет 20 минут на машину я специально погорячился - есть хронометраж на первом видео - посмотрите.

К сожалению, по нынешним временам действительно уменьшилось количество инвесторов готовых отдать полмилиона евро за оборудование - им хочется сегодня заплатить три копейки, но иметь потенциал для апгрейда завтра - эта технология именно про ЭТО. Кроме того наша компания готова предложить варианты с модульными лентами местного производства и дает возможность еще больше сократить первоначальные расходы.

Опять же согласитесь - красиво выглядит ??

Изображение

воспитайте своих мойщиков до ТАКОГО уровня, дайте им ТАКИЕ условия труда и клиенты к Вам потянутся

ps. однотипность американского оборудования в Вашем городе это действительно недоработка - в том числе наверное и моя.... неопытен наш покупатель оборудования!!! и разбираться ему лень в тонкостях систем и агрегатов (где то увидел - что то услышал) ... вот и ставят недоделки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, что скажете на эту тему ?

...

Ужас какой! О качестве, при такой организации труда, не может быть и речи - люди толпятся, мешают друг другу. Отдельный вопрос - безопасность. Полагаю, что производственные травмы здесь - частое явление.

Больше недели на такой работе не выдержит ни один человек, а значит, проблема персонала, такая острая в нашем бизнесе, становится еще острее. На видео хорошо заметно, что все работающие - новички.

О времени мойки. Хронометраж на видео ни о чем не говорит. Из съемки выпали некоторые технологические операции, а отдельные сцены повторяются.

И обобщение, резюме: может за границей такое и прокатит, но нашему отечественному требовательному автовладельцу, будет больно смотреть, как насилуют его автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...воспитайте своих мойщиков до ТАКОГО уровня...

До такого уровня, как на видео? Спасибо, не надо... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять же согласитесь - красиво выглядит ??

Опять же согласитесь - красиво выглядит все, что находится в руках у продавца, и предназначено для потенциального покупателя.

Хотя я бы не сказал, что несколько суетящихся "специалистов" красиво выглядят. Больше похоже на гастрабайтеров в белых (синих, желтых, и т.д.) штанах.

Ну, а про "костюмчик" я уже писал выше.

.... неопытен наш покупатель оборудования!!! и разбираться ему лень в тонкостях систем и агрегатов (где то увидел - что то услышал) ... вот и ставят недоделки

Ну не надо так обобщающе. Очень часто продавцы оборудования просто не хотят просвещать потенциальных покупателей если нет полной уверенности, что купят именно у них.

2 crown

Согласен с каждым словом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите Вы этого или не хотите - технология такая есть и доказала свою жизнеспособность...

----------------------------------------

Ну не надо так обобщающе. Очень часто продавцы оборудования просто не хотят просвещать потенциальных покупателей если нет полной уверенности, что купят именно у них.

----------------------------------------

вот я, например, сейчас вообще не уверен, что данный форум читают потенциальные покупатели, а рассказываю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Константин, я ничего не имею против самой идеи такого конвейера. Это видео - то, как неграмотно там поставлен процесс, - дискредитирует эту самую идею, которая, конечно же, имеет право на жизнь. Только ее надо немного доработать... :) Вместо парней с губками, поставить щетки - сэкономит нервы и средства, потраченные на работу с персоналом. Вместо парней с тряпками - поставить автоматическую сушку - сэкономит то же самое. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите Вы этого или не хотите - технология такая есть и доказала свою жизнеспособность...

Так же не хочу выглядеть просто критиканом. И действительно ,такая модель наверное найдет своего покупателя.Но. Вот я не представляю как поведет себя пластик при нашем количестве песка. Судя по видео все выглядит красиво.Однако видео не предупреждает будущего покупателя о самом процессе эксплуатации. Думаю,что износ будет очень быстрым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-)))

ну вот, уже пошел конструктив ...

материал модулей - полиацеталь (POM)- высокопрочный, стабильный сополимер с оптимальным

сочетанием прочности, твердости и сопротивления к износу (можно почитать в и-нете), нагрузка на разрыв до 11 т/м (зависит от конструкции модуля и соединителей).

структура покрытия - закрытая поверхность (песок также останется на ней - надо смывать).

Ресурс америкосы обещают - до 500 000 автомобилей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ну вот, уже пошел конструктив ...

Параллельно с технической стороной, предлагаю обсудить и организационную. Сколько человек будет производить первый этап мойки - предварительное ополаскивание, и как они (если их больше одного) будут взаимодействовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно с технической стороной, предлагаю обсудить и организационную. Сколько человек будет производить первый этап мойки - предварительное ополаскивание, и как они (если их больше одного) будут взаимодействовать?

Вот тут уже я больше теоретик, чем практик.

вводные такие:

- лента перетягивает автомобиль с поста на пост ( в случае нескольких отрезков - дает возможность постоять на месте, без остановки техпроцесов на следующем этапе)

- арки нанесения химии (пена/эмульсия) ставится между постами на этапе протягивания

- конечный участок - автоматический - это споласкивание/ воск/ сушащий реагент / вентиляторы обдува

- автомобиль сбрасывается с конвейера - дотирка (по желанию/необходимости)

расклад по моющему персоналу предполагаю следующий (максимальный)

2+2+2 и администрация

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

м-м-м... чегойто я не поняла :P вразумите пжлста! авто если из тайги приехало, как такой давление водички смоет засохшую глину??? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

м-м-м... чегойто я не поняла :P вразумите пжлста! авто если из тайги приехало, как такой давление водички смоет засохшую глину??? B)

-)))

да мы здесь собственно именно технологию организации конвейера на пластиковой модульной ленте с использованием человеческого труда (работа с пистолетами в/д, губками) обсуждаем....

автоматические арки на видео роликах наносят только химию, все остальное делается вручную - для экономии капитальных вложений на первом этапе запуска мойки в работу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ручная автомойка с автоматизацией перетаскивания автомобиля с поста на пост (замыв, мойка, дотирка) с автоматическим нанесением реагентов между постами.

получаем разделение труда, экономию времени и пространства....

Это тема - в Америке видел такие. В этой идеи много хорошего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тема - в Америке видел такие. В этой идеи много хорошего.

Park_er, все критикуют, а Вы увидили много хорошего. Раскажите, что понравилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему критикуют? Мне тоже идея нравится! Более того, я и сам когда-то думал о конвейерной организации труда на ручной мойке. Критиковать можно само предоставленное видео, а идею надо обсуждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему критикуют? Мне тоже идея нравится! Более того, я и сам когда-то думал о конвейерной организации труда на ручной мойке. Критиковать можно само предоставленное видео, а идею надо обсуждать.

Cобственно, видео было найдено на просторах youtuba и конечно не претендовало на роль учебника по автомойке....

Интересно было узнать мнение о пластиковом конвейере - как о помощнике для передвигания автомобиля с поста на пост. Построение технологии непосредственно мойки всегда может быть скоректирована под конкретные условия и желания Заказчика.

Наша компания сейчас разыскивает испытательный полигон для такого конвейера в реальных условиях эксплуатации. Желательно московский/питерский регион, конвейер нашего производства без торговой наценки, гарантийное и сервисное обслуживание. предложения можно в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Park_er, все критикуют, а Вы увидили много хорошего. Раскажите, что понравилось?

Наличие принципа вынужденности (конвейер) - мойщик должен выполнить необходимые операции за нормативное время. Видно кто не доработал.

Покупатель получает чистый автомобиль за нормативное время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now