jason40

Парогенератор вместо АВД

35 сообщений в этой теме

Кто нибудь юзает такую штуку ? www.youtube.com/watch?v=krR6_NJK0ak

По идее клиенты должны быть в восторге !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашол в инете рекламу чем парогенератор лучше чем АВД ---получаеться что всем.....1. Пар по своей природе позволяет исключить или максимально уменьшить использование химии за счет собственной высокой температуры и давления. Мойка паром же намного эффективней, чем мойка горячей водой. Она не только отмывает поверхность, но и стерилизует ее, придавая естественный блеск. Периодическое воздействие на кузов Вашего автомобиля агрессивной химии (активной пены или шампуня) не проходит бесследно и приводит к постепенному уничтожению верхнего лакового слоя и появлению матового эффекта. Пар освежает и полностью очищает поверхность.

2. Пар позволяет сэкономить не только на химии, но и на воде. Сравните: расход воды при традиционной мойке аппаратом высокого давления - 15-20 литров в минуту, в отличие от оборудования на основе пара - 200-500 грамм воды в минуту в форме пара. Как результат, фактически полное отсутствие сточных вод (и даже луж) под машиной.

3. Минимальный риск образования царапин на кузове. Пар позволяет полностью очистить поверхность без прямого воздействия, лишь за счет высокой температуры и давления. Достаточное давление пара способно разорвать сцепные связи между грязью и кузовом и убрать все загрязнения. Полотенце используется лишь для сушки кузова от остатков влаги.

4. Струя пара способна проникнуть в любые труднодоступные места, такие как дверные проемы, соединения и стыки, решетки радиаторов, фильтры, подкапотные щели и т.п. Эти места традиционно считаются трудными для очистки с помощью традиционных методов, и они часто остаются недостаточно убранными. Клиенты уделяют особое внимание таким местам, и пар является идеальным решением этой проблемы - быстрым, легким и эффективным.

5. Кроме уборки кузова, парогенератор превосходно убирает салон автомобиля. Кроме непосредственной уборки загрязнений, пар стерилизует и дезинфицирует все обрабатываемые детали интерьера. Пар проникает в любые труднодоступные места (что неосуществимо при традиционной способе уборки салона)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ЛКП не рекомендуется мыть даже горягей водой, не то что паром.

2. Да расход воды небольшой. А как вы думаете, куда будет деваться грязь??? Пусть вы "разорвёте" сцепные связи, но грязь то куда денется? Испариться?

3. Вообще непонятно

4. Проникнет струя пара труднодоступные места или нет зависит от мойщика. С АВД точно также

5. По салону - ДА применение можно найти, но опять же с осторожностью. Потолки точно провисать будут. Из сидений грязь не выбьется, а вобьётся в пароллон(ИМХО) Пастик тоже неизвестно ка себя поведёт под температурой... Шовчики на коже можно.

По поводу эффективности пара вопросов нет - сам видел - работает. А вот в плани пременения в наей с вами сфере... Ну не знаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы эта хрень работала, то ее бы уже давно применяли на мойках в массовом количестве. ИМХО

А так, это все го лишь слабые потуги продавцов этой техники найти новые рынки сбыта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вчера взял у друга ( директор магазина шмотья ) этот парогенератор . Он у них нечто среднее между бытовым и профессиональным --притащил его на мойку и попробовал помыть свою машину им..

Тачка была достаточно гряная --чистил минут 10 только один борт...Толку нет---взял опять таки АВД--отбил крупную грязь и попробовал снова...

Да эффект есть --машина выглядит как после полировки и разводов нет..но без АВД никуда-один фиг пришлось его использовать.

В общем то вывод сделал следующий----применять можно но на более менее чистую машину чисто как дезинфектор не более того. В соседнем боксе стояла БМВ 7-ка мужик попросил тоже сделать ему очистку паром...В общем народу собралось куча--все стояли заинтересованно смотрели...

Черт его знает может и пошла бы на мойке эта процедура рублей за 100... :mellow:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вчера взял у друга ( директор магазина шмотья ) этот парогенератор . ...

Скорее всего не "этот", т.к. те, что используют на шмотье значительно слабее по производительности.

Чтобы мыть машину нужно производительность минимум 35-40 л/ч и давление 8-10 бар. Такие показатели для одежды излишни, но тем не менее вы правы.

На форуме эта тема уже поднималась, но там её "опустили и забыли". Я стал интересоваться более подробно и пообщался с владельцем автомойки, который начинал мыть паром, а потом от этого вынужден был отказаться. Вот его мнение, надеюсь он не обидется за "разглашение" :) :

Да, мы не моем паром кузов, потому что это очень долго - т.е. вдвоем 40 мин. Невозможно промыть подкрылки. Паром мы удаляем с кузова сложные загрязнения ................. в общем то, что керхером не смыть). Мойщики при работе с паром очень грязные, т.к. находятся близко к кузову. ....................... Мойку не открыть на паркинге, по причине образования грязи от авто, которую нужно утилизировать!!!! Да воды на полу нет, но есть куча грязи! Экологи сразу прижмут. Мы мыли паром кузов в течении 3-х месяцев и отказались от этого. Сейчас керхер, 2мойщика и всего 10 минут на машину и чисто( но мокро ) Парогенератор только для двигателя и химчистки.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не рекламировали парогенераторы и их применение для чистки авто - все это не для нас ;)

-пластик в салоне - поведет 100%

-материал или кожа - страшно, "потянет" во все стороны, или наоборот "сожмется" (мы же все прекрасно понимаем что много битых машин, практически большая часть из них проклеена и крашена нашими специалистами :P )

-кузов.. а кто вообще сказал (и доказал :lol: ), что от пара ему будет легче??? Выбирайте правильную химию, и будет у вас счастие

ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество пара - это дезинфекция, остальное ИМХО -лажа :ph34r:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для движков то нормуль вполне :) Токль если деньги лишние есть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не рекламировали парогенераторы и их применение для чистки авто - все это не для нас ;)

-пластик в салоне - поведет 100%

-материал или кожа - страшно, "потянет" во все стороны, или наоборот "сожмется" (мы же все прекрасно понимаем что много битых машин, практически большая часть из них проклеена и крашена нашими специалистами :P )

-кузов.. а кто вообще сказал (и доказал :lol: ), что от пара ему будет легче??? Выбирайте правильную химию, и будет у вас счастие

ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество пара - это дезинфекция, остальное ИМХО -лажа :ph34r:

Можно, конечно, как страус - голову в песок, можно к классикам обратиться:

"Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -

Во все века сжигали люди на кострах." (с) В.С. Высоцкий

Не стоит судить, не изучив и не разобравшись.

Новокузнецк, прошу Вас, не машите шашкой, изучите поподробней.

Пар в клининге (в т.ч. и авто) не последнее дело.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже раз 10 разбирались вроде. Ниодного внятного довода "ЗА" не было вроде

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл я свою машину у ребят продвигающих эту "фишку". И не только кузов, но и салону досталось.

Ничего не повело, автомобиль остался жив.

Но (минусы):

- долго по времени;

- расход воды небольшой, но она только осмотическая;

- расход солярки (это дополнитеньно к расходам на электроэнергию);

Да (плюсы):

- использование осмоса дает плоды: кузов после мойки яркий, я бы сказал незамутненный.

- химию действительно не использовали.

В итоге идеей я не проникся. Возможно какое-то узкое поле приминения данный вид мойки и имеет, но определить где это будет востребовано я не смог.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вот примерно такие отзывы и звучали, Вот мы и машем шашками :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я НЕ продаю парогенераторы. Я хочу обьективности, особенно как бывший клинер, хотя клинер "бывшим" не бывает. :D

1.

- расход воды небольшой, но она только осмотическая;

Не знаю как в Астре или корейском парогенераторе, а в клининговые аппараты(меньшей производительности) дистиллированную воду заливать запрещается. Только умягченную или кипяченую, чтобы небыло накипи.

2.

- расход солярки (это дополнитеньно к расходам на электроэнергию)

Блин смешно, чесссслово. Электричества там 10 Вт.

3.

- В итоге идеей я не проникся. Возможно какое-то узкое поле приминения данный вид мойки и имеет, но определить где это будет востребовано я не смог.

Я парогенератор уважаю давно. В автомоечном бизнесе тоже ему вижу приминение. Кузов - как доп опция, салон - почти все проблеммы решатся, двигло - сам Бог велел, ну и так далее.

Единственное, что на Руси не прокатит - заменить наружнюю мойку парогенератором. Разве что в Краснодарском крае. Там после дождей моя машина всегда чистая почему-то. :lol::D:D:D:lol::lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Не знаю как в Астре или корейском парогенераторе, а в клининговые аппараты(меньшей производительности) дистиллированную воду заливать запрещается. Только умягченную или кипяченую, чтобы небыло накипи.

Удивили!

2.

Блин смешно, чесссслово. Электричества там 10 Вт.

Убили!

Начнем образование:

На́кипь — твёрдые отложения, образующиеся на внутренних стенках труб паровых котлов, водяных экономайзеров, пароперегревателей, испарителей и др. теплообменных аппаратов, в которых происходит испарение или нагревание воды, содержащей те или иные соли. Пример накипи — твёрдые отложения внутри чайников. (Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Накипь)

Дистиллиро́ванная вода́ — очищенная вода, практически не содержащая примесей и посторонних включений.

Использование: Дистиллированную воду используют например для добавления в паровые утюги (полностью исключают появление накипи). (Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистиллированная_вода)

По поводу потребляемой мощности: 10 Вт - это даже не лампочка накаливания :o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивили!

Убили!

Начнем образование:..............

Даже и не знаю с чего начать...

Заняться Вашим воскрешением, образованием или продолжать удивлять? :D

Итак по порядку:

1. Про накипь знаю не по наслышке, а ежедневно с ней борюсь. Дистиллированая и осмотическая вода хороша для утюга, про который Вы упоминаете и многих других целей, но никак не для автоматизированных систем долива воды в парогенератор для его непрерывной работы. В некоторых парогенераторах используется электрический датчик уровня воды на основне ее электропроводности. А проводимость осмотической и дистиллированной воды равна нулю. Поэтому в паспортах некоторых производителей парогенераторов написано "Использование дистиллированной воды запрещено!" Для сохранности ТЭНов и бойлера используют кипяченую или умягченную воду.

Есть несколько способов умягчения воды:

1. Химический (ионообменные смолы)

2. Магнитный

3. Электромагнитный

4. Кипячение.

Кроме того, если использовать дистиллированную или осмотическую воду в промышленных масштабах (пусть даже на автомойке), то себестоимость значительно возрастает. Гораздо проще и дешевле поставить умягчитель.

Так вот я и написАл о том, что не знаю как устроена автоматика автомобильного парогенератора, может быть так же, а может по другому.

2. Про 10 ватт это утрированное высказывание. Имелось в виду ничтожно малое значение, которое не стоит брать во внимание. Написал первую пришедшую цифру на ум, которая далека от реальности, чтобы не упрекнули в ошибке.

Не получилось. Упрекнули в безграмотности. Еще и Уважаемого форумчанина чуть не убил. :D

Сегодня специально посмотрел в паспортные данные дизельной Астры - 350 Вт. Это стоит того, чтобы говорить о дополнительных расходах? При средней потребляемой мощности автомоечного комплекса 15-40 кВт/ч, в зависимости от кол-ва постов.

Вам лучше? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте на всех видео в ю-тубе автомашины изначально чистые !!! разве что небольшие загрязнения которые без базара смываються АВД без химии...

С нашей грязью бороться таки бесполезно....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично для себя сделал один вывод:- раз парогенератора ни у кого нет ( а у всех только догатки)-значит он никому нафиг не нужен--потому как если бы эта штуковина реально была бы такая все суперзамечательная как ее все рекламируют то каждый уважающий себя директор уже давно бы себе такую замутил---а я что то не видел в нашем городе такой ни на одном автомоечном комплексе..

Вывод напрашиваеться сам собой...

Хотя я лично двумя руками за технический прогресс

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........С нашей грязью бороться таки бесполезно....

В этом согласен с вами полностью. Данный девайс для степей подходит. Видел ролик на Ютубе, если не ошибаюсь производства ОАЭ, как довольно гряззный (не по нашим понятиям) Эксплорер мыли. Так вся их грязь - песок. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично для себя сделал один вывод:- раз парогенератора ни у кого нет ( а у всех только догатки)-значит он никому нафиг не нужен--

у меня есть и даже в химчистке используется при необходимости, только он маленький и машину им мыть наверное неудобно. кстати пар не так уж и горяч. пойду по своей машине попшикаю. у нас как раз ноль и снег с дождем. и клиетов полный бокс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да я имел в виду мойку кузова паром...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за долгое молчание, не хватало времени.

В некоторых парогенераторах используется электрический датчик уровня воды на основне ее электропроводности. А проводимость осмотической и дистиллированной воды равна нулю.

Нет. Проводимость осмотической воды точно не ноль. А идеальный диэлектрик из дистилированной воды в бытовых условиях получить нельзя. Вода - это природный растворитель. При переливе уже что-то "цыпанет".

Датчик уровня на основе электропроводности делать нельзя. Даже в разное время года, вода из одного и того же крана будет иметь разную электропроводность. Скорее всего это датчик наличия воды. И сделано это так, потому как речь идет о переностных устройствах. В больших аппаратах реализовывать этот датчик нет нужды. Проще поставить датчик в виде поплавка. Думаю такой там и стоит.

Если отбросить всю лирику, то при мне ребята заливали в профессиональны парогенератор для мытья автомобилей паром осмотическую воду. Так как это рекомендовано производителем. И все.

Кроме того, если использовать дистиллированную или осмотическую воду в промышленных масштабах (пусть даже на автомойке), то себестоимость значительно возрастает. Гораздо проще и дешевле поставить умягчитель.

Зависит от воды. В том регионе, где я живу умягчитель не справляется. Очень жесткая вода.

2. Про 10 ватт это утрированное высказывание. Имелось в виду ничтожно малое значение, которое не стоит брать во внимание. Написал первую пришедшую цифру на ум, которая далека от реальности, чтобы не упрекнули в ошибке.

Не получилось. Упрекнули в безграмотности. Еще и Уважаемого форумчанина чуть не убил. :D

Сегодня специально посмотрел в паспортные данные дизельной Астры - 350 Вт. Это стоит того, чтобы говорить о дополнительных расходах? При средней потребляемой мощности автомоечного комплекса 15-40 кВт/ч, в зависимости от кол-ва постов.

Вам лучше? :D

По паспортным данным сравнивать не всегда корректно. Самое лучшее сравнение - это посчитать затраты при реальной нагрузке. Тут даже не стоит спорить. Время рассудит.

И мне лучше. Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время----тоже один из главных врагов парогенератора...

То время когда я использую парогенератор на мойку ( ой извените чистку ) машины -- простым авд я помою по меньшей мере две а то и три машины.

Заработаю к примеру рублей 600-----что собственно сводит на нет все плюсы экономии при работе с парогенератором...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь чистит салон с помощью парогенератора ? давайте опытом делится)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чистим салон паром! И не только салон.

С ним куда проще работать! Машину помыть без химии можно! Быстрый качественный обстрел и после этого мелкую эмульсию можно легко удалить с помощью пара и тряпки, когда нет абразива. Блеск насыщенней. Мошка уходит великолепно. Битум снимает на 3, с химией на 5!

Можно его использовать после мойки, т.е. полировка кузова получается естественной, также лучше воск ложиться на теплый автомобиль!

Испортить лак можно, но зачем? Во-вторых, это не легко сделать!

Салон если не сильно грязный, но требующий чистки, ПАР - идеальное решение. Пыль и зрязь не Вбиваеться, как было написано выше, а Сбиваеться + Дезинфекция, а это весомый плюс.

Если сильно грязный лучше почистить экстрактором, а после ПАРОМ!

Скажу сразу научился не сразу, но это ВЕЩЬ! По поводу роликов на ЮТУБЕ, все реально, но время много тратится если только паром. А время - ДЕНЬГИ!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти