allmoney

Количество постов для автомойки в наше нелегкое время.

127 сообщений в этой теме

11 часов назад, ёжЪ сказал:

Это очередная отмазка

Возможно. Только где та грань по цене, до которой можно подниматься? Понимаю, если цена +50-100 к цене МСО, тогда можно смело поднимать в три раза, а если ценник по местным меркам и так космос?! Куда дальше то? Разбегутся нафиг все почти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mihail___ сказал:

Возможно. Только где та грань по цене, до которой можно подниматься? Понимаю, если цена +50-100 к цене МСО, тогда можно смело поднимать в три раза, а если ценник по местным меркам и так космос?! Куда дальше то? Разбегутся нафиг все почти.

Все не разбегутся, да и часть разбежавшихся вернется. Одни раньше, другие позже

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2021 в 09:13, Mihail___ сказал:

Возможно. Только где та грань по цене, до которой можно подниматься? Понимаю, если цена +50-100 к цене МСО, тогда можно смело поднимать в три раза, а если ценник по местным меркам и так космос?! Куда дальше то? Разбегутся нафиг все почти.

У меня тоже самый высокий ценник относительно других ручных.

Поднять потому что мойшиков не хватает?

Потому как мойки закрыты?

Нужно же координационного качество поднимать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, savatage сказал:

Поднять потому что мойшиков не хватает?

Потому как мойки закрыты?

Поднимать хотя бы потому, что всё вокруг дорожает - свет, газ, вода, химия, зап. части; рубль дешевеет; сотрудники хотят бОльшую зар.плату из-за того, что им жизнь становится дороже (те же коммунальные платежи, продукты, одежда)...

 

Просто интересно, когда ручные мойки последний раз поднимали цены?

Я когда открыл первую мойку в 2017, на ручных был ценник 350. И до сих пор у них ценник 350...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Senior lecturer сказал:

Поднимать хотя бы потому, что всё вокруг дорожает - свет, газ, вода, химия, зап. части; рубль дешевеет; сотрудники хотят бОльшую зар.плату из-за того, что им жизнь становится дороже (те же коммунальные платежи, продукты, одежда)...

 

Просто интересно, когда ручные мойки последний раз поднимали цены?

Я когда открыл первую мойку в 2017, на ручных был ценник 350. И до сих пор у них ценник 350...

Ещё раз.

У меня самые высокие цены.

 

Конкуренты не хотят поднимать одновременно.

 

Сейчас начну добавлять процент мойщикам.Тоесть из своего кармана.

Я же не могу сделать прайс в 2 раза дороже.

Это Михаил и Павел моют сами,они могут сказать что у нас 100500 фаз.Их клиенты знают в лицо и понимают за что платят.

А у меня мойщики которые ходят с мойки на мойку.Есть костяк ,и то славу богу.

Попа какая то в этом году.Не только на мойка,везде с работниками так.Люди едут по вахтам и с москву, не хотят работать за 20 30 тр

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Senior lecturer сказал:

Поднимать хотя бы потому, что всё вокруг дорожает - свет, газ, вода, химия, зап. части; рубль дешевеет; сотрудники хотят бОльшую зар.плату из-за того, что им жизнь становится дороже (те же коммунальные платежи, продукты, одежда)...

 

Просто интересно, когда ручные мойки последний раз поднимали цены?

Я когда открыл первую мойку в 2017, на ручных был ценник 350. И до сих пор у них ценник 350...

Да, меня тоже этот вопрос очень интересует. Есть мойки с такими ценами, как они выживают, просто загадка. Скажу больше, друзья, для меня это было откровением. Человек занимается детейлингом, мойка соответствующего уровня. Мойщики получают 2.5-3 т.р.в день и он тоже испытывает проблему с персоналом! Как вам такой "Илон Маск"?! У меня сейчас постоянный мойщик один остался, за последний месяц у него средняя в день 2060р. вышла. Вроде и не мало, но и на эти деньги люди не идут. Даже не знаю теперь, ну предположу, что догоню до 2500, а дальше то что? Их один хрен нет. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перекроил прайс поднял на отдельные услуги. Осенью планирую сильно поднять на все основные. Выбора нет, либо закрыться, либо мыть  с помощником 5-7 машин в день со средним чеком рубля 2. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний чек получился 600 рублей, поднимал перед НГ на 10%, прошло незаметно.

Мойщиков нет совсем, 9 постов, может прийти работать 4 человека, пять. Новые не идут, объявления не работают, клиенты едут много, жесть, не знаю что делать. Самомойку, другое оборудование и клиенты другие, да и этих самомоек полно на каждом углу настроили, они там конкурируют меж собой, в эту нишу лезть не хочется, а мойщиков нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, savatage сказал:

Ещё раз.

У меня самые высокие цены.

 

Конкуренты не хотят поднимать одновременно.

 

Сейчас начну добавлять процент мойщикам.Тоесть из своего кармана...

С конкурентами не договоришься. Да и не надо, им не слаще, чем всем остальным, будут закрываться с такими ценами. Вижу ситуацию так: процесс вымирания ручников ускорился, тянуть дальше просто опасно. Либо запрыгивать в поезд под названием "дорогое обслуживание", бороться с возмущениями и ехать дальше, либо остаться на перроне и тихо сдохнуть от нехватки персонала. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что при этих ценах поток машин большой, значит можно его резать увеличением стоимости. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойщик стремная профессия для молодёжи.

Равнозначно толчки мыть.

Продавцы у нас получают 20 25.

Значит мойщики должны за стремность 35 40.

 

Клиенты с важным видом и с растопыренными пальцами подходят к мойшикам и говорят что холоп должен барину сделать.

 

Хотя в торговле примерно тоже самое.

Хамство .вешают недосдачи  .итд.

 

Будем надеяться на улучшение .

Иначе придётся автоматы ставить.

 

Но. Не хватает всех рабочих специальностей.

Повара сваршики. 

У меня на стройке плоховато с людьми по сравнению с прошлым годом но лучше чем на ручной.Но контингент специфический. Пьющий,в командировки не ездиют. 

 

Демография.Низкий уровень зп в провинции.

 

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, savatage сказал:

Мойщик стремная профессия для молодёжи.

Равнозначно толчки мыть.

...

Клиенты с важным видом и с растопыренными пальцами подходят к мойшикам и говорят что холоп должен барину сделать.

Может и так. Но с каким видом и важностью эти бывшие мойщики потом приезжают на мсо свои авто мыть, не передать! Посмотришь на него, просто Бог очистки авто, детейлер хрен знает какого уровня. "Да у вас не моет, да у вас то не так, да я 3 года на автомойке мойщиком проработал, я знаю всё от и до...".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Мойщик стремная профессия для молодёжи.

Равнозначно толчки мыть.

Продавцы у нас получают 20 25.

Значит мойщики должны за стремность 35 40.

 

Клиенты с важным видом и с растопыренными пальцами подходят к мойшикам и говорят что холоп должен барину сделать.

 

Хотя в торговле примерно тоже самое.

Хамство .вешают недосдачи  .итд.

 

Будем надеяться на улучшение .

Иначе придётся автоматы ставить.

 

Но. Не хватает всех рабочих специальностей.

Повара сваршики. 

У меня на стройке плоховато с людьми по сравнению с прошлым годом но лучше чем на ручной.Но контингент специфический. Пьющий,в командировки не ездиют. 

 

Демография.Низкий уровень зп в провинции.

 

 

Ты знаешь, вот нет. Не соглашусь в части касаемой поведения клиентов. Была такая тема пока ценник не поднял в 1.5- 2 раза от конкурентов. Как ни странно, на хороших машинах едут без понтов, напротив,  вежливые клиенты. Да бывают исключения, но я с такими пытаюсь сам пересекаться и спокойно даю понять, что его здесь не ждут. Вообще заметил, чем дороже стоимость, тем адекватнее клиенты. 

Сравнивать мойщика с продавцом не совсем правильно. Мойщик должен физически вджобывать целый день, а продавец продавать товар. Думаю работа мойщика тяжелее, по этому и оплачиваться должна выше. 

Не стоит надеяться, само не рассосется. Ты думаешь престиж профессии повысится? Склонен думать, что отсутствие персонала- это новая реальность для нас, с которой нужно дальше жить, вернее создавать условия, для решения этой проблемы. 

Поднять з/п в ущерб себе? Ну не знаю, " бизнес" и так не мега прибыльный. Куда еще дальше резать? 

Рабочих и правда не хватает. Но большим комплексам, как твой, Сергей, можно рассмотреть вахту их глубинок. Там уровень з/п много ниже, чем в крупных городах. В крупных городах практикуют такой подход.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senior lecturer сказал:

Может и так. Но с каким видом и важностью эти бывшие мойщики потом приезжают на мсо свои авто мыть, не передать! Посмотришь на него, просто Бог очистки авто, детейлер хрен знает какого уровня. "Да у вас не моет, да у вас то не так, да я 3 года на автомойке мойщиком проработал, я знаю всё от и до...".

Ну это не от большого ума, вернее от его отсутствия, сами понимаешь. Всё просто: не моет?- Езжай туда, где моет)).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2021 в 13:00, Senior lecturer сказал:

Поднимать хотя бы потому, что всё вокруг дорожает - свет, газ, вода, химия, зап. части; рубль дешевеет; сотрудники хотят бОльшую зар.плату из-за того, что им жизнь становится дороже (те же коммунальные платежи, продукты, одежда)...

 

Просто интересно, когда ручные мойки последний раз поднимали цены?

Я когда открыл первую мойку в 2017, на ручных был ценник 350. И до сих пор у них ценник 350...

300р была средняя цена в 2010 году)) цены не поднимают потому, что боятся, что клиент уйдет к соседу. Этому способствует то, что только входящие в эту сферу, работают по принципу "сделаю дешевле, чем у соседа и все клиенты мои". Так же, при повышении цен на химию, большинство, вместо корректировки прайса, переходят на химию подешевле

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ёжЪ сказал:

300р была средняя цена в 2010 году)) цены не поднимают потому, что боятся, что клиент уйдет к соседу. Этому способствует то, что только входящие в эту сферу, работают по принципу "сделаю дешевле, чем у соседа и все клиенты мои". Так же, при повышении цен на химию, большинство, вместо корректировки прайса, переходят на химию подешевле

Паш, нельзя просто так взять и поднять цену, если машины моются неисправным оборудованием в грязном боксе, без нормального света, мойщиком бомжеватого вида. Чем в таком случае можно конкурировать с соседями, кроме цены? Опасения владельца вполне оправданы, подними он стоимость услуг и его нищий клиент мгновенно найдет где дешевле на полтинник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mihail___ сказал:

Паш, нельзя просто так взять и поднять цену, если машины моются неисправным оборудованием в грязном боксе, без нормального света, мойщиком бомжеватого вида. Чем в таком случае можно конкурировать с соседями, кроме цены? Опасения владельца вполне оправданы, подними он стоимость услуг и его нищий клиент мгновенно найдет где дешевле на полтинник.

Если собственник не хочет вложиться в освещение, и персонал, то в этом виноват только он сам

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2021 в 11:37, savatage сказал:

Клиенты с важным видом и с растопыренными пальцами подходят к мойшикам и говорят что холоп должен барину сделать.

Сергей, если у тебя такие клиенты, виноват в этом ты. Не надо под них подстраиваться, с ними надо работать и перевоспитывать. На твоей мойке хозяин ты, а не клиенты

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ёжЪ сказал:

Сергей, если у тебя такие клиенты, виноват в этом ты. Не надо под них подстраиваться, с ними надо работать и перевоспитывать. На твоей мойке хозяин ты, а не клиенты

Павел клиентам обьясняем что так не надо.

Я перед ними не прогибаюсь.

Мойщиков  учу что клиент наш лучший гость но достоинство нужно иметь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, savatage сказал:

Павел клиентам обьясняем что так не надо.

Я перед ними не прогибаюсь.

Мойщиков  учу что клиент наш лучший гость но достоинство нужно иметь.

Клиент это не гость, а всего лишь клиент. У вас с ним только товарно-денежные отношения. Ни больше, ни меньше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ёжЪ сказал:

Клиент это не гость, а всего лишь клиент. У вас с ним только товарно-денежные отношения. Ни больше, ни меньше.

Жёсткий ты )))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paha Fire сказал:

Жёсткий ты )))

Иначе никак)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ёжЪ сказал:

Иначе никак)))

У меня другое мнение ) ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paha Fire сказал:

У меня другое мнение ) ))

Имеешь право)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2021 в 19:39, ёжЪ сказал:

Клиент это не гость, а всего лишь клиент. У вас с ним только товарно-денежные отношения. Ни больше, ни меньше.

Подписываюсь. Всегда очень вежлив с клиентами, никогда не хамлю и не грублю даже в конфликтных ситуациях ( которых сейчас нет). Но если появляется говнистый клиент, хамло или просто потребительский террорист, прямым текстом отправляю его на другие мойки, объясняю, что не готов предоставить ему требуемый уровень услуг, это срабатывает, они не возвращаются. Тут конечно нужно учитывать, что я сам общаюсь с клиентом и он, в большинстве случаев, понимает, что скорее всего перед ним не просто мойщик. У Сергея немного иная ситуация. Но могу утверждать, что клиентов можно и нужно отсеивать и подбирать. В дальнейшем будет намного легче работать. 

Прекрасно помню, что за контингент пер в первые год- два, и быдлота и просто больные на голову, обиженные жизнью, которые едут не за услугой, а тешить свое эго почувствовав "власть" в роли этакого барина, осчастливившего своим вниманием холопов. Их же меньше не стало в живой природе, просто они перестали получать на мойке то, за чем ехали. Сейчас админ спокойно работает в свои смены и конфликтных ситуаций практически нет.  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти