Роман Королёв

Как мыть машину: ваше поведение на мойке

139 сообщений в этой теме

а кто получает большую часть выручки? кого в большинстве случаев "чпокают" клиенты?:)дискусировать на эту тему желания нет,так как когда 50% и более в кармане с каждый машины имел работал с превиликим удовольствием и с клиентами был обходителен и с превиликой радостью на работу бежал и в чистоте и порядке мойку старался держать(работал один)..и средства искал...был большой интерес..а птом проценты стали падать...)))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес за деньги не покупается. Я, например, последние 3 месяца тупо вкладывался и имел денег как рядовой мойщик, а то и меньше ;) . Но что-то мой интерес не иссяк. Вы напоминаете голодающего, который просит рыбу. Рыбу не обещаю - а вот удочку даю, сколько будет "рыбы" - зависит от Вас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю,что если я не на кого то работал, то спокойно бы ко всему относился,потому что знал,что всё ещё впереди)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю,что если я не на кого то работал, то спокойно бы ко всему относился,потому что знал,что всё ещё впереди)

не заглядывайте в чужой карман, добром такое не кончается :lol:

вы хотите 50% ? а задумались ли вы о том, что в нашей жизни бесплатного ничего не бывает? владельцу мойки приходится оплачивать налоги, аренду, охрану (так называемую :) ), ремонты аппаратов, покупку автохимии и пр. и пр.

не завидуйте, работайте спокойно и будет у вас счастие :D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RaiN, понимаю Вас, сам мыл машины много лет, но риски, все-таки, разные у владельца и мойщика. Вы, придя на работу, сразу начинаете зарабатывать, а владелец - еще неизвестно, когда отобъет свои деньги. Что же касается администратора - да, сам сталкивался с проблемой, когда руководитель смены получал необоснованно много по сравнению с мойщиками.

Распределение зарплаты должно быть таким:

если работы мало, то администратор должен получить за смену больше чем мойщик;

если работы средне, то и зарплата должна быть приблизительно одинаковой;

если работы много, то мойщик должен получить больше администратора.

Это я поделился "кусочком" из "Курсов автомоечных специалистов", которые я в скором времени собираюсь открывать. :) Считайте это анонсом! :)

Когда-то Дмитрий Гапоненко собирался организовать подобные курсы, но все это так и осталось просто написанным на бумаге на страницах нашего форума

А вообще, мы ушли от темы, давайте вернемся к "нашему поведению на автомойке".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все уже всЁ сказали. пришел работать на мойку, то работай и не ной. не нравится, удачи на другой мойке или не мойке. ищите себя и будем Вам то, чего сами пожелаете

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Меня звать Артем.Сам из Питера. Вот в данный момент на работе-сижу без работы-несезон для мойщика, делать нечего, решил начертать статейку :). Наступили годы 90-молодость.Школа закончилась-пришло время искать работу.Устроился через знакомых на мойку на Обводном канале, возле Витебского вокзала.Так началась моя трудовая карьера :) . Вот и по сей день работаю на мойке, вот уже как 11 лет.

За это время многому научился в этом нелёгком деле . Вот и решил так развёрнуто ответить, на вопросы можно сказать так как специалист .1 Лучше приезжать на ту мойку, где вы постоянно моете машину-постоянных клиентов любят, знают человека, знают его прихоти и что он хочет, более лучший подход к клиенту.2.Так же хорошо когда мастера приветливо встречают клиентов, хотя все мы люди и бывает так что ну нету настроение не у тех, ни у других :) .3.Вы приехали на мойку вас встретили, вам задают вопрос либо мастер, либо мойщики-как помыть машину?-Хорошо когда клиент знает что он хочет, хуже когда он теряется. Тот же мастер, либо мойщик оценив взглядом может предложить что либо именно под ваш автомобиль перечень работ. Вы приехали-заказали услуги-не поленитесь спросить стоимость работ сразу после заказа, чтоб в дальнейшем не было казусов. 4.Лучше как говорится рядом не стоять, когда проводится работа-моют ваш авто-многих мойщиков это раздражает. Хотя честно говоря тут есть и свой минус-помыть ваш автомобиль могут кое как, да ещё и с губкой прямо с пола, на которой много песка.По своему опыту могу сказать намного лучше когда ваш автомобиль моет один человек-обычно мойщик старается сделать работу качественно и получить на чай-ну конечно если у вас имеется в запасе 30 минут . Оптимально когда ваш автомобиль моют 2 человека-качество=время, как говорится :) Хуже когда работают скопом.5. На данный день мойки автомобилей бывают автоматические, Полуавтоматические, мойки высокого давления каршер ну и само собой ручная мойка со шлангом или ведром :) Автоматические это когда ваш авто заезжает на автомойку и весь процесс мойки идёт в авторежиме.Мойка высоким давлением->машина обрызкивается специальным автошампунем->Потом опять высокое давление воды->Ваша машина выезжает на просушку под фены с высоким давление воздуха или горячим воздухом->ваш автомобиль помыт. Хорошо когда на таких автомойках моется ещё и днище автомобиля. Плюс получить удовольствие сидя в машине и глазеть как она двигается по моющиму конвейру. Полуавтоматический режим это когда в дополнение к автомойке конвеерного типа добавляется мойщик который сбивает основную грязь,куски грязи перед въездом на мойку(например зимой) ну а также вместо фенов мойщик автомобилей сам сушит ваш автомобиль с помощью специальной замши после моечного процесса.(кстати такую замшу вы не купите в обычном магазине, фирмы автомойки заказывают их у других фирм поставщиков автохимии). Мойки с помощью каршера оптимальный вариант если вы захотите сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Машина заезжает на мойку->её обливают с каршера(аппарат высокого давления точечный) потом наносят химию на поверхность кузова с применением пеногенератора,или сепаратора->потом моют автомобиль либо бесконтактно или вручную. Вручную помыть-лучше помоется автомобиль-правда есть вероятность что автомобиль могут поцарапать, оптимально для грязных автомобилей и б-у. Помыть бесконтактно(без губки) оптимально для новых автомобилей, Чистых автомобилей, либо покрытых тефлоновым покрытием. На самом то деле автомойщик лучше знает как помыть ваш автомобиль, можете у него спросить. Лучше всего обращаться к профессионалам, потому что вы можете попасть и к новичку-будете расстроены как помыт ваш автомобиль. Что ещё могу сказать помыть автомобиль можно и со шлангом, и с ведром воды-если вам ваш автомобиль не дорог :) В 90 годы машины мылись простым шампунем для головы :) или фейри, обычным стиральным порошком, хозяйственным мылом :) Вытирались кузова автомобилей после мойки вафельными, либо банными полотенцами-тем самым царапали их. Сейчас новое время, новые технологии так же применяются на мойках-каршеры, специальные автошампуни, скребки для сгона воды и специальные замшевые тряпки которые сводят к минимуму после автомойки поцарапать вашего железного коня. Также удобны для уборки салона микрофибры-специальные тряпочки которые очень нежные, не царапают пластик при том хорошо очищая поверхность. Так же специальная автохимия для уборки салонов автомобилей которая не портит внутреннюю отделку салона при химчистке салона автомобиля. Через какое-то время добавлю ещё материала. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 10-15 минут на мойку и сушку кузова, это автор погорячился, по технологии корпус автомобиля под химией должен находиться 3 - 7 минут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hisart

1 +1

2 само собой. Не жду чтоб стелились, уважаю Ваш труд, дико раздражают мойщики кот вообще не хотят меня слышать. В жизни всяко бывает, болеете, настроение дрянь.... понимаю

3 +1

4 если мойка для меня новая, то контролирую.

Я ж не знаю скем имею дело. А вдруг схватиш губку в песке с пола и начнеш тереть? Или грязной чорной замшей воду убирать? Я лучше свою привезу и губку-поролонку и замшу-сгон.

5 Не езжу на такие "автоматические", Даж не хочу.

Жду продолжения Ваших наблюдений

Я обычный посетитель, Ваш клиент. Не из СпБ. Живу в Мск.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем.Сам из Питера.

скребки для сгона воды

Скребки-это зло . Всего лишь ускоряют работу мойщика. Свежее ЛКП от них точно страдает. Использовать можно разве что на затертых машинах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hisart

5 Не езжу на такие "автоматические", Даж не хочу.

Почему такая принципиальная позиция? Был печальный опыт? Видать ,просто не попадался качественный "автомат"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скребки-это зло . Всего лишь ускоряют работу мойщика. Свежее ЛКП от них точно страдает. Использовать можно разве что на затертых машинах.

вот не соглашусь, да удобно-быстро автомобиль сушится, скребки разные бывают-лучший с которым работал-автоглюмовский, если делать всё аккуратно ничего страшного!!!Мы их применяем в автосалоне киа-автомобили новые, да и проблем после них никаких...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скребки-это зло . Всего лишь ускоряют работу мойщика. Свежее ЛКП от них точно страдает. Использовать можно разве что на затертых машинах.

Отчасти соглашусь, зависит от того как химия и вода удалят загрязнения с ЛКП. Использую ВИКАНовские сгоны. Мягкие, качественный силикон, если грязь смыта качественно, полностью , без остатков, то и проблем нет с царапинами.

При использовании сгона постоянно пальцами на всякий случай очищаю переднюю кромку сгона. ИМХО всегда есть место где грязь не смылась, забыл высоким давлением промыть.

Подсмотрел этот приём у одного таджика-мойщика. Но за состоянием сгонов надо следить и менять по мере стирания кромки. Дело мойщиков своевременно обращать внимание руководства мойки на расходные материалы, ну а владелец должен реагировать вовремя, покупать качественные расходники.

У меня предубеждение и паранойя если хотите перед щеточными порталами-туннелями chinahem

Это они такие красивые и правильные с мягчайшими щетками на выставках.

Небольшое время работы в РФ превращиют щетки в наждачную бумагу.

Это не для меня.

ГОЛОВА!!! Руки, хороший АВД (необязательно), хорошая химия, время ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они такие красивые и правильные с мягчайшими щетками на выставках.

Небольшое время работы в РФ превращиют щетки в наждачную бумагу.

Это не для меня.

Жаль,что нас разделяет 700 км. Соберетесь в Питер-обязательно отпишитесь. Я вам покажу работу и результаты механической мойки и более чем уверен,нашел бы на ЛКП вашего автомобиля результаты мойки ручной.

По поводу наждачной бумаги-обычное заблуждение обывателя.Сегменты щеток,даже прошедшие более 350 тысяч автомобилей таковыми не стали. Потому что не могут такими стать. Хотя за всех говорить не буду-может этого кто-то и добивается специально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Меня звать Артем.Сам из Питера. Вот в данный момент на работе-сижу без работы-несезон для мойщика, делать нечего, решил начертать статейку :). Наступили годы 90-молодость.Школа закончилась-пришло время искать работу.Устроился через знакомых на мойку на Обводном канале, возле Витебского вокзала.Так началась моя трудовая карьера :) . Вот и по сей день работаю на мойке, вот уже как 11 лет.

За это время многому научился в этом нелёгком деле . Вот и решил так развёрнуто ответить, на вопросы можно сказать так как специалист .1 Лучше приезжать на ту мойку, где вы постоянно моете машину-постоянных клиентов любят, знают человека, знают его прихоти и что он хочет, более лучший подход к клиенту.2.Так же хорошо когда мастера приветливо встречают клиентов, хотя все мы люди и бывает так что ну нету настроение не у тех, ни у других :) .3.Вы приехали на мойку вас встретили, вам задают вопрос либо мастер, либо мойщики-как помыть машину?-Хорошо когда клиент знает что он хочет, хуже когда он теряется. Тот же мастер, либо мойщик оценив взглядом может предложить что либо именно под ваш автомобиль перечень работ. Вы приехали-заказали услуги-не поленитесь спросить стоимость работ сразу после заказа, чтоб в дальнейшем не было казусов. 4.Лучше как говорится рядом не стоять, когда проводится работа-моют ваш авто-многих мойщиков это раздражает. Хотя честно говоря тут есть и свой минус-помыть ваш автомобиль могут кое как, да ещё и с губкой прямо с пола, на которой много песка.По своему опыту могу сказать намного лучше когда ваш автомобиль моет один человек-обычно мойщик старается сделать работу качественно и получить на чай-ну конечно если у вас имеется в запасе 30 минут . Оптимально когда ваш автомобиль моют 2 человека-качество=время, как говорится :) Хуже когда работают скопом.5. На данный день мойки автомобилей бывают автоматические, Полуавтоматические, мойки высокого давления каршер ну и само собой ручная мойка со шлангом или ведром :) Автоматические это когда ваш авто заезжает на автомойку и весь процесс мойки идёт в авторежиме.Мойка высоким давлением->машина обрызкивается специальным автошампунем->Потом опять высокое давление воды->Ваша машина выезжает на просушку под фены с высоким давление воздуха или горячим воздухом->ваш автомобиль помыт. Хорошо когда на таких автомойках моется ещё и днище автомобиля. Плюс получить удовольствие сидя в машине и глазеть как она двигается по моющиму конвейру. Полуавтоматический режим это когда в дополнение к автомойке конвеерного типа добавляется мойщик который сбивает основную грязь,куски грязи перед въездом на мойку(например зимой) ну а также вместо фенов мойщик автомобилей сам сушит ваш автомобиль с помощью специальной замши после моечного процесса.(кстати такую замшу вы не купите в обычном магазине, фирмы автомойки заказывают их у других фирм поставщиков автохимии). Мойки с помощью каршера оптимальный вариант если вы захотите сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Машина заезжает на мойку->её обливают с каршера(аппарат высокого давления точечный) потом наносят химию на поверхность кузова с применением пеногенератора,или сепаратора->потом моют автомобиль либо бесконтактно или вручную. Вручную помыть-лучше помоется автомобиль-правда есть вероятность что автомобиль могут поцарапать, оптимально для грязных автомобилей и б-у. Помыть бесконтактно(без губки) оптимально для новых автомобилей, Чистых автомобилей, либо покрытых тефлоновым покрытием. На самом то деле автомойщик лучше знает как помыть ваш автомобиль, можете у него спросить. Лучше всего обращаться к профессионалам, потому что вы можете попасть и к новичку-будете расстроены как помыт ваш автомобиль. Что ещё могу сказать помыть автомобиль можно и со шлангом, и с ведром воды-если вам ваш автомобиль не дорог :) В 90 годы машины мылись простым шампунем для головы :) или фейри, обычным стиральным порошком, хозяйственным мылом :) Вытирались кузова автомобилей после мойки вафельными, либо банными полотенцами-тем самым царапали их. Сейчас новое время, новые технологии так же применяются на мойках-каршеры, специальные автошампуни, скребки для сгона воды и специальные замшевые тряпки которые сводят к минимуму после автомойки поцарапать вашего железного коня. Также удобны для уборки салона микрофибры-специальные тряпочки которые очень нежные, не царапают пластик при том хорошо очищая поверхность. Так же специальная автохимия для уборки салонов автомобилей которая не портит внутреннюю отделку салона при химчистке салона автомобиля. Через какое-то время добавлю ещё материала. :)

Когда приехали на мойку обратите внимание в каком состоянии автомойка-если на полу много песка-значит он может оказаться на кузове вашего авто.Работники должны быть в чистых костюмах-говорит о том что порядок, да и они не испачкают салон вашего авто во время уборки салона.Замшевые тряпочки должны быть в ведре с чистой водой-меньшая вероятность что ваш автомобиль будет поцарапан.Губки тоже должны быть в ведре с чистой водой, отдельно от губок с обезжиркой.Скребки тоже не должны валяться где попало.Одним словом на мойке должна быть чистота и порядок.Если автомобиль ваш сильно грязный, в битуме, давно не мыли очень хорошо если вы захотите его обезжирить.Обезжиривают автомобили на мойках кто чем.В основном уайт-спиритом, керосином, есть специальная автохимия для обезжирки авто, ну а кто то и саляркой . Обезжирка при мойке автомобиля более глубоко очищает кузов автомобиля от битума(хорошо летом делать), от солей(зимой...В весёлом городе мы живём как никак :) ) от жировых отложений. Обезжиривают автомобиль обычно перед мойкой автомобиля. А порядок примерно такой: Сбивают грязь высоким давлением->наносят обезжирку на кузов с помощью триггера или льют на чистую губку и натирают автомобиль c помощью той же губки(если жира много берут либо вафельное полотенце, либо микрофибру и растирают->сбивают под давлением с кузова авто обезжирку->моют автомобиль(обычно бесконтактно)->Сушат автомобиль. Я бы порекомендовал бы ещё быстрый воск после обезжирки->дополнительная защита ЛКП вашего авто.Быстрый воск или холодный воск-быстрая операция которая даёт превосходный результат после мойки вашего автомобиля- защиту кузова до следующей мойки, машина (особенно б-у) выглядит намного привлекательнее.Стоит это на рублей 150 дороже, но того стоит, вода скатывается с кузова, кузов автомобиля лучше просушивается(особенно хорошо зимой).Наносится холодный воск после мойки автомобиля на мокрую машину с помощью пеногенератора, триггера, распылителя-где как, потом сбивается либо слабым давлением, либо обливается со шланга, а потом сушится авто.Хорошо когда после холодного воска скребки не применяются, а автомобиль после того как его облили или сбили низким давлением протираются только замшевыми тряпочками.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hisart

Да, на новой для меня мойке перво-наперво смотрю как и что.

Не нравится? разворачиваемся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс обесжиривания, описаный выше из любого авто сделает БУ. Пока есть такие услуги на мойках, у полировщиков всегда будет работа B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обезжиривают автомобиль обычно перед мойкой автомобиля. А порядок примерно такой: Сбивают грязь высоким давлением->наносят обезжирку на кузов с помощью триггера или льют на чистую губку и натирают автомобиль c помощью той же губки(если жира много берут либо вафельное полотенце, либо микрофибру и растирают->сбивают под давлением с кузова авто обезжирку

Аж передернуло. Макс, согласен с тобой полностью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это все комменты от профи ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это все комменты от профи ?

А что тут комментировать? Лаконично, так делать нельзя? Что еще сказать то.

В свою бытность, я мыл авто просто губкой, без всякого шампуня. Тупо набирал ведро воды и мыл. Все отмывалось на ура. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это все комменты от профи ?

Д Вы сами всем профи - профи! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерская "обезжирка" конечно просто убивает...

Люди за свои деньги банально портят свой автомобиль, а для битума и вкраплений существуют специальные средства,как химические,так и чистящая глина...

Просто растворять лак,брать за это деньги и рекомендовать это делать...аж жуть берет...подумайте что Вы делаете...

нужно все таки проявлять максимум заботы к лкп...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерская "обезжирка" конечно просто убивает...

Люди за свои деньги банально портят свой автомобиль, а для битума и вкраплений существуют специальные средства,как химические,так и чистящая глина...

Просто растворять лак,брать за это деньги и рекомендовать это делать...аж жуть берет...подумайте что Вы делаете...

нужно все таки проявлять максимум заботы к лкп...

Знаем мы автомобили купленные из Москвы-жуть а не ЛКП.Причем новые,с малыми пробегами. Шеф на таком ездит.

Если использовать правильные средства для обезжирки,то никакой лак не страдает. И чем поможет ,допустим,ваша глина,если сейчас ,в сезон ремонта дорожного полотна приезжают машины по стекла в битуме? И про какие химические средства вы говорите?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти