представитель инвестора

Хотим построить, но не умеем

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте всем.

Полагаю, что в этом форуме участвуют как увлеченные, профессионалы, владельцы и управляющие.

Думаю, мой вопрос увидят те, кто знает на него ответ. Прошу не беспокоиться продавцов и дистрибуторов, любой ценой желающих продать оборудование.

Есть инвестор, желающий открыть этот бизнес, но пока нет специалиста или команды, набившей руку, знающей поставщиков и российский рынок, опыт управления, работу с клиентом и персоналом.

На данный момент выбрано место в подмосковье 10км по каширке, изучается клиентская база и потенциальный поток. Речь идет о мойке для грузовых авто, в основном еврофуры, газели, фургоны. Предварительно – сквозной автоматический портал для еврофур, автоматический портал для легковых, бокс ручной мойки и доп.услуг. После утверждения БП, будет создана команда, в которую войдет представитель инвестора, строитель инвестора, упр. компания инвестора, поставщик об-ия (вакантно), управляющий оператор комплекса (вакантно). Кто уверен и готов разделить риск? Условия обсуждаются.

Кто сам набил шишек - посоветуйте, так сказать "крупными мазками". я насколько понял - не так все просто, по грузовым рынок вообще представлен слабо. Найдет ли мойка отклик в сердцах дальнобойщиков? У кого какое мнение?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.

И вам - доброго времени суток.

Советую по всем техническим и организационным вопросам консультироваться с уважаемым Park_er - по моему глубокому убеждению, самым грамотным специалистом по автоматическим мойкам на сайте. К тому же, он исключительно образован - приятно общаться с человеком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовые мойки - вообще отдельное ответвление бизнеса.

Грузовой моечный портал уверен штука интересная, но вам необходимо найти тех, кто "раскрутит" эту мойку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Amadeusa. Грузовая коммерческая мойка приносит доход в разы больше чем легковая. Правда начальных затрат больше - здание большое нужно. И самая главная проблема - угадать с местом. Сугубо мое мнение, но строить вместе легковую и грузовую мойку нельзя - клиенты обитают в разных местах.

Грузовой моечный портал уверен штука интересная, но вам необходимо найти тех, кто "раскрутит" эту мойку.

Гы, билборды предлагаете поставить? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самая главная проблема - угадать с местом. Сугубо мое мнение, но строить вместе легковую и грузовую мойку нельзя - клиенты обитают в разных местах.

Согласен - подобрать место, где бы хотели мыться и легковые и частные, трудно.

Зато эффект синергии (сети, очистные, персонал и т.п.).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с высказываниями выше. Для грузовой мойки, место, на мой взгляд, даже важнее, чем для легковой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Realm, нет, не билборды, нужен человек, который будет целеноправленно искть клиентов, т.е.:

-выделить все отстойники и стоянки грузовиков

-выделить транспортные фирмы

-выделить рекламу (спам-рассылка)

-выделить автобазы, автокомбинаты, тамож.терминалы

и куча чего еще можно придумать

Знаю людей, открывший грузовую мойку в Москве и не раскрутивших, результат - доходность ниже средней легковой мойки, первоначальные затраты составилии более 50.000$ при учете, что ангар был арендован. Непрвильная раскрутка, вот и всё, а место хорошее, 700м от таможенного терминала в промзоне в Москве. За год эксплуатации отбили свои вложения и всё. Я считаю это крайне низким показателем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то низкая цена за грузовой портал+рециркуляция+монтаж. Обычно таким человеком является сам хозяин или нанятый инвестором директор мойки. Мне кажется, рекламы особой здесь не надо. Надо ездить по АТП и заключать договора. Обычно у них стоит острая проблема с мойкой. Недавно поставили в Сибири грузовой портал на территории АТП. Хозяин думал только о своем парке. Теперь окрестные предприятия заваливают его работой. Некогда свои машины мыть. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - подобрать место, где бы хотели мыться и легковые и частные, трудно.

Зато эффект синергии (сети, очистные, персонал и т.п.).

Насчет легковой и грузовой вместе - у нас тоже есть сомнения, но ради скорости помывки, думаю, будут мотаться? Гоняют же многие вон в Мытищах на автомат "Экспресс-мойка", хоть и есть там недостатки, и расположен "не по пути". Это на фуре хрен смотаешься, да и те ездят специально вон на рябиновую и еще куда-то

Realm, нет, не билборды, нужен человек, который будет целеноправленно искть клиентов, т.е.:

-выделить все отстойники и стоянки грузовиков

-выделить транспортные фирмы

-выделить рекламу (спам-рассылка)

-выделить автобазы, автокомбинаты, тамож.терминалы

и куча чего еще можно придумать

Знаю людей, открывший грузовую мойку в Москве и не раскрутивших, результат - доходность ниже средней легковой мойки, первоначальные затраты составилии более 50.000$ при учете, что ангар был арендован. Непрвильная раскрутка, вот и всё, а место хорошее, 700м от таможенного терминала в промзоне в Москве. За год эксплуатации отбили свои вложения и всё. Я считаю это крайне низким показателем.

Амадеус, может сведешь с ними - поговорить, чего так они к делу отнеслись. Не было опыта? Техника барахлит? У многих портал встает- и понеслась "в ручную" фуры драить.

А сколько запчасть может идти со штатов?

Что-то низкая цена за грузовой портал+рециркуляция+монтаж. Обычно таким человеком является сам хозяин или нанятый инвестором директор мойки. Мне кажется, рекламы особой здесь не надо. Надо ездить по АТП и заключать договора. Обычно у них стоит острая проблема с мойкой. Недавно поставили в Сибири грузовой портал на территории АТП. Хозяин думал только о своем парке. Теперь окрестные предприятия заваливают его работой. Некогда свои машины мыть. :)

Да цена странная.

А стоит ли разводить сыр-бор с порталом? проходимость не мала будет? По нашим прикидкам от 20 мин на фуру по любому - пара проходов на помывку, плюс домыть там-сям. Кто видел грузовые туннели?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет легковой и грузовой вместе - у нас тоже есть сомнения, но ради скорости помывки, думаю, будут мотаться? Гоняют же многие вон в Мытищах на автомат "Экспресс-мойка", хоть и есть там недостатки, и расположен "не по пути".

Не вопрос.

У меня самого мойка так же поставлена - 10 мин на лишний крюк. Только надо быть уверенным, что конкурирующий объект не поставят ближе к сосредоточению покупателей.

По нашим прикидкам от 20 мин на фуру по любому - пара проходов на помывку, плюс домыть там-сям. Кто видел грузовые туннели?

Туннелей для грузовых не бывает - представьте вес гружённой фуры, а если их несколько? В туннеле сам туннель тащит же машины.

Нормальная производительность портала для грузовых машин 12 мин на 18 метровую фуру. Для 12-ти метровой норма времени, наверное, минут 10.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка: я писал не про портал, а про ручную мойку грузовиков, читайте внимательнее.

2 Представитель инвестора:

Они к делу отнеслись средне, не уделили должного внимания раскрутке. А портал у тебя будет или ручная мойка грузовиков это неважно, важно как ты наладишь работу.

Поррекомендвать кого-то на место управляющего/раскрутчика не смогу, могу только предложить услуге по доверительному управлению и/или аренде такого комплекса.

Кстати, 2 прохода на фуру это бред, да еще и домывать потом. Хороший портал помоет с первого раза, да и придирок к качеству поменьше, чай не 745i мыть будешь 8)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туннелей для грузовых не бывает - представьте вес гружённой фуры, а если их несколько? В туннеле сам туннель тащит же машины.

Бывают, сам видел, только тоннель не тащит фуру, она едет по направляющим. Видел такой тоннель советского производства на одной автобазе в Москве. Тоннель этот был в убогом состоянии, а в беседе с управляющим автобазы он сказал, что такие до сих пор производят и можно приобрести.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают, сам видел, только тоннель не тащит фуру, она едет по направляющим. Видел такой тоннель советского производства на одной автобазе в Москве. Тоннель этот был в убогом состоянии, а в беседе с управляющим автобазы он сказал, что такие до сих пор производят и можно приобрести.

Ну если быть совсем точным, то такая мойка называется проездной. У нас делает такие завод в Бежецке, есть импортные. Основное назначение - мыть рейсовые автобусы. На коммерческой мойке грузовиков, на мой взгляд, не приминимо из-за черезвычайно низкого качества мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если быть совсем точным, то такая мойка называется проездной. У нас делает такие завод в Бежецке, есть импортные. Основное назначение - мыть рейсовые автобусы. На коммерческой мойке грузовиков, на мой взгляд, не приминимо из-за черезвычайно низкого качества мойки.

Прально, наши так себе моют (но моем то не кайены =)), а иностранные получше, но и стоят втрое против наших. Вещь стати, оч.рентабельная, я знаю где такая стоит, нашли недавно 8)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.

Очередная экскурсия на грузовую мойку, кому интересно - факты.

Смотрели некоммерческую мойку комбината (для редких чужих конечно коммерческая)

Свой автопарк большой, партнеров моют по договорам, за налик тоже. 1200р фура, 150р мелочь.

Стоят два портала Керхер.

Парк - самый разнообразный, кроме кривых - фуры, тенты, фургоны всех мастей, газели.

Моют в основном в один проход - водичка плюс щетки, одновременно с порталом два бойца обрабатывают пистолетами раму, баки, колеса. После - пистолетами добивают кривоту и недомыв. На сильногрязных запускают проход слабенького ВД из стационарных ворсунок, либо делают обратный проход тоже с щетками, активную химию включают редко, иногда включают помывку днища из форсунок.

Таким образом - цикл около 15-20 мин на фуру или по 2 фургона или 3 газели за раз. Такими двумя порталами моется от 20 до 60 авто в день. В смене 4 человека. Из жалоб - не хватает давления в пистолетах (если одновременно все работают от 2х насосов), тесновато- с размерами помещений поскупились, мерзнут в морозы и оборудование замерзает. Вопрос с диким количеством песка решили договором на спецотсос и вывоз. Водилы иногда бухтят на качество, мол пену экономят. А так - довольны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти