npo

Контроль работы мойщика Администратором

76 сообщений в этой теме

А ка Вы хотите, если Москва один из самых дорогих городов мира.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Москва.

Мну край суровых мужиков, ломающих струей писуары....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий по мойму, могу ошибатиьстьси, в спиське.... :D:D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал что знаешь что В Московии риально получают чуть ли не в два раза больше чем ты, я тебе и ответил а как ты хотел, Москва один из дорогих городов мира.

то что в вашем крае ломают унитазы струёй, та хоть головой, ради бога, лижбы толк от этого был.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Пробежался по форуму а ответа не нашел если эообсуждалось то подскажите ссылкой за ранее благодарен.

А суть вопроса следующая мы вместе с товарищем на пару, впервые открыли мойку и так сказать чтобы "узнать всю кухню" администрируем пока сами. На мойке мы исключили какой либо контакт клиента с мойщиком все через админа. И вот после того как мойка завершена перед приглашением клиента проверку качества выполняет админ. Так вот хотелось бы узнать на какие моменты, детали (и если можно в каком порядке) обращать внимание админу чтобы в последующем избежать претензий со стороны клиента.

Проверять качество работы.А если не знаешь как его проверить , становись на время мойщиком опыта наберешься.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Пробежался по форуму а ответа не нашел если эообсуждалось то подскажите ссылкой за ранее благодарен.

А суть вопроса следующая мы вместе с товарищем на пару, впервые открыли мойку и так сказать чтобы "узнать всю кухню"

Исключить общение хороших мойщиков с клиентом Вы считаете-это правильно? :D:D:D

Человек пришел в авто моечный бизнес с нуля. И сразу попал на клиента, который хочет дорогую услугу в виде полировки. Вы думаете он сможет клиенту объяснить все тонкости?

Как не крути, а разговор будет продолжать человек, который специалист в этой области. В противном случае, невнятное объяснение приведет к потере дорогой услуги. Вывод:

Клиент останется не доволен... А это не есть хорошо для репутации предприятия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и правильное, хотя и не совсем понятное изречение). Кто будет продолжать объяснять все тонкости? Профессионал-клиент или вы плавно переводите нить разговора на то, что профессионал-мойщик = профессионал-полировщик? Не совсем Вас понял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и правильное, хотя и не совсем понятное изречение). Кто будет продолжать объяснять все тонкости? Профессионал-клиент или вы плавно переводите нить разговора на то, что профессионал-мойщик = профессионал-полировщик? Не совсем Вас понял.

Профи всегда вытянет то, что выгодно Вам и что отражается на его финансовой мотивации)))

Мы сейчас с Вами на разных языках говорим. Вы какое имеете представление о авто моечном бизнесе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профи всегда вытянет то, что выгодно Вам и что отражается на его финансовой мотивации)))

Мы сейчас с Вами на разных языках говорим. Вы какое имеете представление о авто моечном бизнесе?

А самое главное, профи сделает все так, чтобы Все Ваши "залетные клиенты" стали постоянными, а в дальнейшем хорошими товарищами и друзьями))))

Цель-это Ваша репутация!!!!! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профи всегда вытянет то, что выгодно Вам

Профи - кто? Да я согласен профи - продавец, но и тут есть тонкости. Вот лично я никогда не куплю ничего нового или малознакомого у человека , если я понимаю что я в данной проблеме разбираюсь несколько лучше человека продающего. И поверьте, в данном случае я не исключение. Это один из постулатов элементарной психологии потребления.

"Вам" - кому?...

Вы в конце поста интересуетесь какое отношение я имею к автомоечному бизнесу и не дожидаясь ответа что-то утверждаете. Странно как-то.

что отражается на его финансовой мотивации)))

Это простите что? Т.е. вы считаете, что мотивация бывает только финансовой? Так это не ко мне, это вас уважаемый Нептун сейчас поправит "лептопами", "вайфаями" и "бесплатными обедами". Заметьте - это ровным счетом никакого отношения к финансовой мотивации не имеет.

На самом деле вопрос тут гораздо более широкий, нежели финансовая мотивация. Я уже пояснял выше какую работу будет выполнять мойщик. Ув. Эгоис со мной согласился. Если интересно читайте выше.

Мы сейчас с Вами на разных языках говорим.

Совершенно верно. Так давайте придем к общему "знаменателю". Профи - сокращенно от "профессионал", которое в свою очередь, является производной от существительного "профессия". Слово "профессионал", как-правило, не употребляется обособленно (разве только в одноименном фильме). Следовательно при употреблении данного слова в предложении далеко не лишне упомянуть прикладную область деятельности. И вот тут-то мы и разговариваем на разных языках, я считаю, что профессионал-мойщик - это одно, профессионал-полировщик - это другое, профессионал-администратор - это третье.

Конечно я допускаю вероятность удачного симбиоза, но уж больно часто такие люди наровят открыть "свое дело".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профи всегда вытянет то, что выгодно Вам

Профи - кто? Да я согласен профи - продавец, но и тут есть тонкости. Вот лично я никогда не куплю ничего нового или малознакомого у человека , если я понимаю что я в данной проблеме разбираюсь несколько лучше человека продающего. И поверьте, в данном случае я не исключение. Это один из постулатов элементарной психологии потребления.

"Вам" - кому?...

Вы в конце поста интересуетесь какое отношение я имею к автомоечному бизнесу и не дожидаясь ответа что-то утверждаете. Странно как-то.

что отражается на его финансовой мотивации)))

Это простите что? Т.е. вы считаете, что мотивация бывает только финансовой? Так это не ко мне, это вас уважаемый Нептун сейчас поправит "лептопами", "вайфаями" и "бесплатными обедами". Заметьте - это ровным счетом никакого отношения к финансовой мотивации не имеет.

На самом деле вопрос тут гораздо более широкий, нежели финансовая мотивация. Я уже пояснял выше какую работу будет выполнять мойщик. Ув. Эгоис со мной согласился. Если интересно читайте выше.

Мы сейчас с Вами на разных языках говорим.

Совершенно верно. Так давайте придем к общему "знаменателю". Профи - сокращенно от "профессионал", которое в свою очередь, является производной от существительного "профессия". Слово "профессионал", как-правило, не употребляется обособленно (разве только в одноименном фильме). Следовательно при употреблении данного слова в предложении далеко не лишне упомянуть прикладную область деятельности. И вот тут-то мы и разговариваем на разных языках, я считаю, что профессионал-мойщик - это одно, профессионал-полировщик - это другое, профессионал-администратор - это третье.

Конечно я допускаю вероятность удачного симбиоза, но уж больно часто такие люди наровят открыть "свое дело".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Груз какой-то.Почему мойщик, полировщик, администратор, профессионал (да кто угодно), не могут быть в одном лице?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может конечно. И отрицать это - глупо. Но согласитесь, что при прочих равных условиях (доступность, удобство, цена) полировать машину вы отдадите специально обученному этому ремеслу человеку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждой автомойке есть люди которые хорошо моют машины, есть те которые специализируются на мойке двигателей и они эти самые двигатели после этого заводятся, есть те кто делают химчистку и только они её сделают качественно, и естественно есть те которые занимаются профессионально полировкой и имеют для этого отдельный бокс соответственно оборудованный. Что тут нового. Вы определитесь о чём речь, или может всё таки о мотивации ???

http://213.231.4.144:10241/cgi/ieng?640&java

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может конечно. И отрицать это - глупо. Но согласитесь, что при прочих равных условиях (доступность, удобство, цена) полировать машину вы отдадите специально обученному этому ремеслу человеку.

Вы сами пришли к тому, что самому, не имея никакого опыта в авто моечном бизнесе, ВАМ не обойтись без профи. Таких как: полировщик, мойщик-полировщик, администратор.

Вы все равно при возникновении каких то вопросов именно к ним пойдете, не будете же Вы клиенту рассказывать того, чего не знаете?

Я желаю Вам удачи в Ваших начинаниях и процветания!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть те которые специализируются на мойке двигателей и они эти самые двигатели после этого заводятся

Смею заметить, что запустится мотор или нет больше зависит от его технического состояние и знаний автовладельца о нем (что закрыть от влаги). Но есть ли пожелания админ обязан осведомиться.

[offtop]М..! В подтверждение случай был буквально месяц назад. Мыли мотор на Хонде (марку не помню - с правым рулем, слишком много их). Не запускается. Просушили так что даже на пластмассе капель небыло. Ни в какую. Клиент в растерянности. Я не в восторге (место занимает). А тут у меня по случайности паренек с соседнего автосервиса крутился кофе пил. ну и ради интереса начал ковыряться. Вобщем максимум чего добились за час - запустили, но "троила" и "чихала" хонда не переставая. Потом и вовсе заглохла замертво.

Все это время клиент нахваливал свой автомобиль "Классная машина, с покупки ничего не делал, а покупал ой как давно". Вобщем когда все уже было перепробовано у моего сервисмена промелькнуло "Слушай.. ничего не делал, а свечи когда в последний раз менял?". Короче говоря клиент не сразу понял какие такие свечи и в итоге выяснилось, что не менял. Нашли свечной ключ, выкрутили и ахнули. Черные, обугленные, одна треснутая и зазор (не преувеличиваю) колеблется от 3 до 6 мм. Отправили за свечами. Купил. Поставили. Запустил с пол оборота. Довольный уехал.

[/offtop]

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что запустится двигатель или нет в большей степени зависит от его состояния. Админ же в свою очередь перед началом мойки двигателя обязан сделать его осмотр и если под капотом куча хлама предупредить владельца о том что после мойки такого двигателя могут повылазить проблемы, типа той что была описана выше со свечами, и если владелец даёт отмашку, то начинается мойка двигателя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается разного рода случаев с мойкой двигателя, их достаточно, и глушители взрывались, так что я подумал что в зал гранату бросили, и бумер на сервис на эвакуаторе возили, естественно за счёт автомойки, потом выяснилось что у него бензонасос накрылся, а у хозяина логика простая, я ребята к вам заехал своим ходом, так же хочу и выехать и попробуй ему докажи что мойка двигателя к бензонасосу который находится в бензобаке не имеет никакого отношения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что запустится двигатель или нет в большей степени зависит от его состояния. Админ же в свою очередь перед началом мойки двигателя обязан сделать его осмотр и если под капотом куча хлама предупредить владельца о том что после мойки такого двигателя могут повылазить проблемы, типа той что была описана выше со свечами, и если владелец даёт отмашку, то начинается мойка двигателя.

Все верно. У нас и объявление висит и на товарных чеках этот пункт указывается. Часто клиент заявляет, а-ля "вы же моете - вам виднее что закрыть". В споры и холивары не ввязываемся. Я предпочитаю говорить, что по своему профилю наше предприятие может гарантировать чистоту подкапотного пространства, а гарантировать работоспособность могут лишь в автосервисе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. У нас и объявление висит и на товарных чеках этот пункт указывается. Часто клиент заявляет, а-ля "вы же моете - вам виднее что закрыть". В споры и холивары не ввязываемся. Я предпочитаю говорить, что по своему профилю наше предприятие может гарантировать чистоту подкапотного пространства, а гарантировать работоспособность могут лишь в автосервисе.

А еще говорят, вы же проффисионалы. А у самого дверь открытая полчаса постояла и АКБ сдох.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждой автомойке есть люди которые хорошо моют машины, есть те которые специализируются на мойке двигателей и они эти самые двигатели после этого заводятся, есть те кто делают химчистку и только они её сделают качественно, и естественно есть те которые занимаются профессионально полировкой и имеют для этого отдельный бокс соответственно оборудованный.

Да вот, поверьте, не на каждой. Существует куча моек, где нет ни того ни другого ни третьего. И самое парадоксальное, что их невозможно упрекнуть в этом.

Есть куча моек, где и абразивят в моечном боксе, где и слева и справа моют авто АВД или еще веселее делают абразивную полировку на улице. То же с защитной полировкой и химчисткой.

Конечно есть и автомойки в которых предусмотрены специализированые боксы для полировки и химчистки. Только вот тут просто вопрос самодостаточности предприятия. На сколько это самое предприятие готово объять сопутствующие услуги. Именно сопутствующие, ибо вопрос профильности абразивной полировки к моечному бизнесу остается открытым.

Теперь к вопросу "о потребительском ожидании". Все вышеоописаное формирует ожидание потребителя таким образом, что ожидание качественной полировки будет выше в детейл-центре или в фирме профессионально занимающихся полировкой и покраской авто нежели на автомойке. Тоже самое и в части мойки двигателя: приезжая в авторизованный сервис-центр вы вправе расчитывать на гарантированный запуск двигателя после мойки, ну или как минимум не тратиться на эвакуатор - тоже не самое плохое потребительское ожидание. Не так ли?

Кстати, это один из косвенных факторов формирования цены услуги и печально, если некоторые владельцы автомоечных предприятий не принимают его во внимание.

А вот ожидания от автомойки, а осмелюсь напомнить, что автор задает вопрос именно так:

И вот после того как мойка завершена перед приглашением клиента проверку качества выполняет админ

в очень большой степени зависит от профессионализма администратора.

Просто я не мешаю божий дар с яичницей вот и все. ИМХО, наелась страна за 80 лет, когда у нас каждый человек был "и жнец, и жрец, и на дуде игрец"... а рядом в капиталистических странах мойщик - мыл, полировщик - полировал, политик - правил... и т.д. Результат "на лице" ... Сами улыбаемся над своими потугами померяться пиписьками со злосчастными капиталистами в части успешности и процветания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждой автомойке есть люди которые хорошо моют машины, есть те которые специализируются на мойке двигателей и они эти самые двигатели после этого заводятся, есть те кто делают химчистку и только они её сделают качественно, и естественно есть те которые занимаются профессионально полировкой и имеют для этого отдельный бокс соответственно оборудованный.

Да вот, поверьте, не на каждой. Существует куча моек, где нет ни того ни другого ни третьего. И самое парадоксальное, что их невозможно упрекнуть в этом.

Есть куча моек, где и абразивят в моечном боксе, где и слева и справа моют авто АВД или еще веселее делают абразивную полировку на улице. То же с защитной полировкой и химчисткой.

Конечно есть и автомойки в которых предусмотрены специализированые боксы для полировки и химчистки. Только вот тут просто вопрос самодостаточности предприятия. На сколько это самое предприятие готово объять сопутствующие услуги. Именно сопутствующие, ибо вопрос профильности абразивной полировки к моечному бизнесу остается открытым.

Теперь к вопросу "о потребительском ожидании". Все вышеоописаное формирует ожидание потребителя таким образом, что ожидание качественной полировки будет выше в детейл-центре или в фирме профессионально занимающихся полировкой и покраской авто нежели на автомойке. Тоже самое и в части мойки двигателя: приезжая в авторизованный сервис-центр вы вправе расчитывать на гарантированный запуск двигателя после мойки, ну или как минимум не тратиться на эвакуатор - тоже не самое плохое потребительское ожидание. Не так ли?

Кстати, это один из косвенных факторов формирования цены услуги и печально, если некоторые владельцы автомоечных предприятий не принимают его во внимание.

А вот ожидания от автомойки, а осмелюсь напомнить, что автор задает вопрос именно так:

И вот после того как мойка завершена перед приглашением клиента проверку качества выполняет админ

в очень большой степени зависит от профессионализма администратора.

Просто я не мешаю божий дар с яичницей вот и все. ИМХО, наелась страна за 80 лет, когда у нас каждый человек был "и жнец, и жрец, и на дуде игрец"... а рядом в капиталистических странах мойщик - мыл, полировщик - полировал, политик - правил... и т.д. Результат "на лице" ... Сами улыбаемся над своими потугами померяться пиписьками со злосчастными капиталистами в части успешности и процветания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни того ни другого, потому что нет желания заниматься ни тем ни другим. По поводу полировки есть много примеров, когда клиент сам пытался снять битумные пятна, да так их тщаиельно оттирал что кузов у него стал матовый, и заехав на мойку, заметьте не на профессиональный центр полировки, он спрашивает у админа, можете ли вы мне заполировать кузов точечно, или другой клиент притерся слегка к забору или воротам и задаёт тот же вопрос, это риальные факты, и теперь вопрос, а что тут напутано, какой божий дар с какой яишницей??? После таких ситуаций и появилось желание организовать на базе автомойки профессиональную полировку кузова, естественно не в мокрых боксах автомойки, были найдены без труда два человека, которых я отправил на обучение к профи с которым предварительно договорился и оплатил оговоренную сумму. После обучения первые машины полировали в присутствии представителя обучающей стороны, теперь полируем сами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти