kovkir

Отдельное помещение для полировки

36 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Продумываю план помещения под автомойку. Планирую делать полировку кузова, но не знаю можно ли это делать в том же помещении, где моют машины. Зимой не будет конденсат на машине, которую полируют? или для этих целей нужно отдельная площадь?

пысы. еще вопрос не по теме чуть-чуть. душ нужно делать или переживут?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Продумываю план помещения под автомойку. Планирую делать полировку кузова, но не знаю можно ли это делать в том же помещении, где моют машины. Зимой не будет конденсат на машине, которую полируют? или для этих целей нужно отдельная площадь?

пысы. еще вопрос не по теме чуть-чуть. душ нужно делать или переживут?

По обоим вопросам ответ "очень желательно"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за быстрый ответ.

Просто лично сам я никогда свою машину не полировал и не знаю точной полной всей процедуры.

Как тогда осуществляется полировка, если машину надо мыть между полировками? Администратор или сам мойщик/полировщик просит клиента переехать в другой бокс? и так несколько раз? это неудобно для клиента по идеи. или так везде принято?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за быстрый ответ.

Просто лично сам я никогда свою машину не полировал и не знаю точной полной всей процедуры.

Как тогда осуществляется полировка, если машину надо мыть между полировками? Администратор или сам мойщик/полировщик просит клиента переехать в другой бокс? и так несколько раз? это неудобно для клиента по идеи. или так везде принято?

в процессе полировки машину можно и не мыть, но удобнее если в том боксе будет бюджетненький авд и небольшой слив, удобнее будет пасту из щелей доставать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за быстрый ответ.

Просто лично сам я никогда свою машину не полировал и не знаю точной полной всей процедуры.

Как тогда осуществляется полировка, если машину надо мыть между полировками? Администратор или сам мойщик/полировщик просит клиента переехать в другой бокс? и так несколько раз? это неудобно для клиента по идеи. или так везде принято?

Лучше почитать про технологии полировки и т.д., если есть вопросы - будут отпадать сами собой. B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не про полировку, но по конденсату. Опять с приходом холодов началась неприятная ситуация, когда вроде бы машину после помывки протерли, а она стоит и "потеет". Суть проблемы понятна, кузов холодный, в помещении тепло и большая влажность, вода конденсируется. Как эффективно бороться с этой бедой? Только отапливаемый приток?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волкано,волкано...или осевой вентилятор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волкано или подобие.

 

Защитки перестали делать.Холодно в боксе.

 

А так делаю отдельное помещение для доп услуг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже торнадор не хочет работать в холодном боксе )

 

Да, только и остаётся разгонять вентиляцией мглу в боксах ) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не отходить от темы. Подскажите, пожалуйста, оптимальные размеры полировочного поста, температуру в помещении, влажность. Оснастку обсудим в другой теме

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для защит-то от 20 тепла. И вполне реально просушить помещение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь Палыч сказал:

Прошу не отходить от темы. Подскажите, пожалуйста, оптимальные размеры полировочного поста, температуру в помещении, влажность. Оснастку обсудим в другой теме

Куда мне с моим вопросом? Новую тему создать?

Волькано воздух не просушит, просто нагреет его. У меня газовая пушка работает в техничке, а подача в бокс, тумана нет, но влажность пипец. 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Михаил, лучше было создать тему или продолжить в существующих. Сухость боксов определяют обогрев и вентиляция. Вам надо куда-то туда. Сергей (savatage) много об этом писал. Кстати, огромное спасибо ему за помощь в модерации и за остальное!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина для мойки оптимально 5-6.Для полировки думаю минимум 4,5.(5 лучше)

Длина 8.Высота 3.

Сквозняков не должно быть.

 

Возможно ли в полировальном помещении делать допы?

 

Может в название темы добавить полировка и доп покрытия?

Есть что по помещению сказать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mm1976 сказал:

Если для защит-то от 20 тепла. И вполне реально просушить помещение.

 

Полировка подразумевает последующее нанесение защиты. Иначе это не полировка. По крайней мере, я полировку без защитного покрытия не делаю. От 20 тепла и до ...?

Какие минимальные и оптимальные размеры бокса - длина (l), ширина (b), высота (h)?
Я для себя вижу:
Минимальные 8 х 5 х 3
Оптимальные 9 х 6 х 3

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимались маляркой-жестянкой.Делал камеры,приточки вытяжки.

Так вот камера должна быть отдельно от места где трут шпаклевку.Иначе хорошо не покрасишь.

 

В покрасочной камере делается вытяжка и приточка с подогревом и фильтрами.

 

Вот и здесь так же все.

Сначало полируем авто,потом закатываем всю пыль с полировки под защитку.

 

Я пока делаю помещение вот и думаю как правильно сделать.

Отделять ли полировку от помещения где наносятся защитки.Если отделять это лишнее помещение используется на 50%.

 

По любому нужно вытяжку делать,приточку с подогревом.Приточка должна передавливать.

Освещение хорошее.

Может все усложняю.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Игорь Палыч сказал:

 

Полировка подразумевает последующее нанесение защиты. Иначе это не полировка. По крайней мере, я полировку без защитного покрытия не делаю. От 20 тепла и до ...?

Какие минимальные и оптимальные размеры бокса - длина (l), ширина (b), высота (h)?
Я для себя вижу:
Минимальные 8 х 5 х 3
Оптимальные 9 х 6 х 3

Нахожусь в процессе приобретения бокса (гаража) прям рядом с домом (с доками муть пока не разгреб). Консультировался по вопросу организации поста химчистки со знающим человеком, вроде как можно с такими параметрами начать. Заинтересовали ваши цифры. Почему длинна такая большая в минимуме? Мой (тот который собираюсь купить) 6х6х3. Для полировки недостаточно? Почему? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает длины. Длина не самого длинного Лэнд Крузера - 5 метров. Полировщику будет комфортно, на 1-1.5 метрах. А это спереди и сзади машины

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыши на жипах и микроавтобусах как полировать?

Покупать раскладные козлы в строй магазинах?

И приемлимая высота уже 3,5 не меньше.Что бы голову не разбить.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, savatage сказал:

Возможно ли в полировальном помещении делать допы?

 

Сколько угодно: защиты, химчистки, гидрофобы, удаление вмятин без покраски... На что фантазии, короче, хватит ) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Крыши на жипах и микроавтобусах как полировать?

Покупать раскладные козлы в строй магазинах?

И приемлимая высота уже 3,5 не меньше.Что бы голову не разбить.

 

Стремянки, леса, козлы, кто на что горазд. Раньше, как вспомню, аж вздрогну, на колесо джипа забиралась и полировала крышу ) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Надежда Осокина сказал:

 

Сколько угодно: защиты, химчистки, гидрофобы, удаление вмятин без покраски... На что фантазии, короче, хватит ) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

Полируем,абразив с кузова литит на стены пол потолок.

И потом смело в этом помещении наносим защитки?

Кузов же обезжиривается очищается.Сыпется ведь и пыль в воздухе после полировки.

Я предпологаю.Тебе виднее.

Спасибо Надежда буду знать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, savatage сказал:

Полируем,абразив с кузова литит на стены пол потолок.

И потом смело в этом помещении наносим защитки?

Кузов же обезжиривается очищается.Сыпется ведь и пыль в воздухе после полировки.

Я предпологаю.Тебе виднее.

Спасибо Надежда буду знать.

 

Ну, блин, если есть возможность устроить санитарные условия в боксе и порядок как в операционной, тогда пора в детейлинг-центр превращаться )

 

Абразив с кузова летит, конечно, но это ж как надо полировать, чтобы и на потолок долетало? ) Расход должен быть рациональным, наносите пасту по чуть-чуть. И тогда не будет так разлетаться во все стороны. Если по многу наносить, то и на водной основе паста будет разлетаться во все стороны. 

 

Помню, наблюдала как в одном крупном автоцентре в Питере (называют себя детейлинг-центром и проводят соответствующее обучение) один мастер фары полировал. Жалею, что не сняла тогда на видео эту жуть. Налил (именно НАЛИЛ) целую лужу пасты на фару, и давай полировать. Там не то, что абразив, там вся паста разлеталась по цеху. И форма у него вся в пасте. Сказать, что я была в шоке, значит, ничего не сказать. Это насколько нужно быть пофигистом, чтобы так работу всю испоганить, и растратить впустую недешёвый материал... rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

 

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, savatage сказал:

И потом смело в этом помещении наносим защитки?

Кузов же обезжиривается очищается.Сыпется ведь и пыль в воздухе после полировки.

 

Обезжиривание можно отдельно в моечном боксе проводить. Чтобы избавиться от пыли в воздухе, можно старым дедовским способом обойтись. Налить воды в бутылку и с триггера распылить по помещению. Я так дома воздух иногда увлажняю и пыль собираю ) rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Надежда Осокина сказал:

 

Ну, блин, если есть возможность устроить санитарные условия в боксе и порядок как в операционной, тогда пора в детейлинг-центр превращаться )

 

...... rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

 

 

Вот и я про это.

Защитки сейчас многое осваивают.Почему клиент ко мне поедет?

 

Пыль от полировки разлетается везде.Машины на улице красят,красят и в проф камерах.Разный уровень.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти