Alex36

Как часто мыть авто?

74 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги, в моечном деле я новичок, хочу услышать Ваше мнение по поводу частоты мытья авто на портале. Многие шарахаются от портала, мол от частого мытья авто на портале портится лакокрасочное покрытие авто. Как часто можно мыть авто на портале?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Как часто можно мыть авто на портале?

хоть каждый день.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про портал, но допустим на ручной мойке это зависит от ряда факторов. Ежедневномоющиеся служебные машины выглядят жутко уже через год (естественно они выбирают самый дешёвый тип мойки)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про портал, но допустим на ручной мойке это зависит от ряда факторов. Ежедневномоющиеся служебные машины выглядят жутко уже через год (естественно они выбирают самый дешёвый тип мойки)

Мне интересен портал. Что значит "дешевый тип мойки"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересен портал. Что значит "дешевый тип мойки"?

Ну на порталах есть же разные программы мойки? так и у нас "ручников". Самый дешёвый тип это привычная всем Б\к мойка - самая губительная. чем дороже тем полезнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда так.Если исходить из убеждения,что все зло от портала в использовании щеток,то получается обратная ситуация. Чем на портале полнее,а следовательно и дороже программа,то получается что и вреда больше.