Юнион

Нужны советы по Karcher HDS 695-4 M Eco

79 сообщений в этой теме

Собираюсь взять себе Karcher HDS 695-4 M Eco

Беру почти вслепую потому, что не очень дорого отдают, а до сервиса чтобы ее смотреть - далеко оттуда ехать.

Беру не на мойку. Просто свой небольшой гараж. Есть потребность машины мыть по ходу дела, в т.ч. двигатели.

Кто что знает про этот аппарат? Подскажите с какими нюансами я могу столкнуться. Вроде пишут, что модель очень надежная. Но все же хочется быть готовым к нюансам если таковые есть.

Что там с байпассом? Есть ли какие-то уязвимые места? И т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат купил. Состояние вроде как среднее. Дальше видно будет.

Модель HDS 694M ECO

Сейчас проблема - не могу снять сзади двигателя крыльчатку.

Крыльчатка сидит на квадратной шайбе которая же крутит топливный насос.

На этой шайбе есть борозда, видимо специально под съемник.

Цеплял за эту борозду и сломал сегодня два съемника. Сама шайба с крыльчаткой - даже не пошевельнулась. Ни царапины ни движения.

Подскажите кто может сталкивался с таким аппаратом?

Причины снятия:

Второстепенная - мне надо заглянуть на состояние обмоток хотя бы визуально посмотреть.

Основная - аппарат старый и туда еще никто ни разу не лазил, значит сальнику минимум уже столько же лет сколько и аппарату, хочу поменять сальник и проверить подшипники (с моим прошлым аппаратам так получилось что не сделали этого и весь движок начал в масле плавать, а это совсем не есть хорошо).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото детали. Спереди шайбу косую как снять - ясно. Там резьба на ней же внутри - значит специальный съемник нужен. А вот сзади крыльчатку - никак не могу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C этой стороны мотора никаких сальников нет.

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник будет меняться который с другой стороны. С этой стороны будет возможно меняться подшипник.

Тем не менее я не могу снять крыльчатку. Тупо не могу понять как она стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчатка держится на пружинной "втулке" (поз.№9), но возможна и шпоночная посадка. Всё зависит от "старости" аппарата.

Изображение

Изображение

P.S. ... а вот хороший съёмник придётся поискать :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыльчатка держится на пружинной "втулке" (поз.№9), но возможна и шпоночная посадка. Всё зависит от "старости" аппарата.

P.S. ... а вот хороший съёмник придётся поискать :)

Из показанных двух вариантов - у меня скорее всего первый.

По остальному - то у меня уже фантазия заканчивается...

Там на фото, что я выкладывал, видно что на этой "квадратной штуке" есть пазы внутри, как бы спецом под съемник. А внутри ее вал... и внутри вала дырка с резьбой.

Зачем там резьба... я уже туда вкручивал болт и им пытался через распорку внутрь и внаружу выдавливать. Ноль результата.

Потом сделал свой съемник. Из стали тройки ленту порезал и поварил, чтобы был квадрат. В нем сделал пропил такой, чтобы по размеру внутренней части того "квадрата" и чуть ему сузил края, чтобы влазил он в те пазы. Потом болтом пытался выдавить эту конструкцию. Результат опять ноль. Съемник этот просто начал вытягиваться... хотя сталь тройка, должно было выдержать.

Во вторник поеду куплю похожий съемник еще более мощный. Не уверен, что найду под этот размер, но можно в случае чего наварить и довести до нужного размера.

Я просто потерял уверенность, что это именно так снимается. Побаиваюсь уже вообще сломать те пазы... если они сломаются придется искать и покупать крыльчатку...

Жду может кто отпишется из тех кто разбирал этот аппарат. Может они скажут...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из показанных двух вариантов - у меня скорее всего первый.

По остальному - то у меня уже фантазия заканчивается...

Там на фото, что я выкладывал, видно что на этой "квадратной штуке" есть пазы внутри, как бы спецом под съемник. А внутри ее вал... и внутри вала дырка с резьбой.

Зачем там резьба... я уже туда вкручивал болт и им пытался через распорку внутрь и внаружу выдавливать. Ноль результата.

Потом сделал свой съемник. Из стали тройки ленту порезал и поварил, чтобы был квадрат. В нем сделал пропил такой, чтобы по размеру внутренней части того "квадрата" и чуть ему сузил края, чтобы влазил он в те пазы. Потом болтом пытался выдавить эту конструкцию. Результат опять ноль. Съемник этот просто начал вытягиваться... хотя сталь тройка, должно было выдержать.

Во вторник поеду куплю похожий съемник еще более мощный. Не уверен, что найду под этот размер, но можно в случае чего наварить и довести до нужного размера.

Я просто потерял уверенность, что это именно так снимается. Побаиваюсь уже вообще сломать те пазы... если они сломаются придется искать и покупать крыльчатку...

Жду может кто отпишется из тех кто разбирал этот аппарат. Может они скажут...

Вам нужен съёмник нормальный, что-то типа такого. Сам таким работал и именно таким снимали крыльчатку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуясь случаем, спрошу....

Как определить, гонит ли масло через сальник подшипника в двигатель? По расходу масла? Или это не показатель?

И вопрос номер 2, чисто из любопытства. Зачем в проф серии так много масла? В бытовой серии тупо ставят на крыльчатку, и заливают, пока не скроется косая шайба.

И вопрос номер 3. Каким съемником можно снять косую шайбу?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пользуясь случаем, спрошу....

Как определить, гонит ли масло через сальник подшипника в двигатель? По расходу масла? Или это не показатель?

И вопрос номер 2, чисто из любопытства. Зачем в проф серии так много масла? В бытовой серии тупо ставят на крыльчатку, и заливают, пока не скроется косая шайба.

И вопрос номер 3. Каким съемником можно снять косую шайбу?

1. Как вариант ... да.

2. Х.з. ... так было задумано B) .

3. Смотрите ниже. Toolkit для аппарата HD1090, но съемник косой шайбы (поз.№2) подходит для большинства аппаратов, с подогревом так точно.

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужен съёмник нормальный, что-то типа такого. Сам таким работал и именно таким снимали крыльчатку.

В общем сегодня три часа делал съемник.

Захваты полукругом, как положено. Стягиваются двумя болтами 6мм, чтобы плотно обхватывали центр. В центре болт 10мм которым выпрессовывал.

Но увы... крыльчатка слезла на 1см или чуть меньше и заклинила. Слезала мелкими щелчками. Зазор весь в ржавчине!!! Т.е там просто она прикипела.

После того как двигаться перестала - тянул дальше. Чуть пристукивал. Тянул постепенно.

Но лопнула половина бороздок на квадрате... и снять дальше уже не получится.

Придется крыльчатку заказывать.

Увы но вся морока была бесполезна изначально. Ей не суждено было сняться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпрессовать крыльчатку таки удалось. Пришлось сделать две дырки в пластмассе и мощным съемником удалось зацепить ее сзади, т.к. перет тем как треснули зацепы снаружи она таки подалась вперед на 5мм и сзади появился этот самый зазор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс... вот и сам двиг.

Задний подшипник уже меняный на какой-то польский. И этот польский Г - сдох.

Сальник вроде живой но подозрительно жесткий уже.

Это под замену. Остальное вроде в норме.

Вот двиг изнутри:

Изображение

Вот по-другому:

Изображение

На статоре и корпусе внутри видны следы коррозии и ржавчины.

Видимо какая-то негерметичность задней крышки привела к попаданию влаги туда.

Подскажите пожалуйста кто знает такой вопрос - у этого двига два контакта на внутреннее тепловое реле.

По схеме если - то оно размыкается при нагревании двига. Вопрос такой - это реле сам двиг не отключает??? Т.е. только размыкается и подает сигнал что перегрев?

Сам двиг: 4.623-167

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто помогал - спасибо.

Двиг собрал, все что надо было поменял.

Изображение

На столе его запускал - при номинальных оборотах без нагрузки (без помпы) все обмотки показали одинаковую нагрузку током. Мерял тем тестером что рядом на фото.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с момента последнего сообщения было много сделано. А именно весь аппарат полностью был разобран до последнего винтика и потом собирался с выбраковкой и починкой/заменой деталей.

Сейчас уже собрано 60% и в данный момент собираю электрику. Точее уже собрал. :)

Я по ходу процесса все фотографировал. Чуть позже выложу фоты.

Вроде в аппарате все ясно. Но возникло пару вопросов.

Первый - на схеме есть такая штука как Flame Guard. Причем она есть для всех моделей и для моего 695 и для 895го тоже. Но я нигде не видел эту плату и тех деталей что на схеме...

Второй - в головке те клапана что снизу - там два засунуты почти под самый верх и очень длинными втулками удерживаются. Хотя на схеме вроде все одинаковые должны быть. Это так должно быть или это последствия прошлого ремонта?

Третий - в головке два датчика давления. Верхний реагирует на давление на выходе из помпы. Нижний - вообще непонятно на что может реагировать, ведь он в одной полости с входом воды... там двыления не может быть. Вопрос такой - зачем он вообще? В чем его идея??? Тем более что по электро-схеме - при работе он не отключает движок вообще. Он только на момент включения нужен а потом его контакты перемыкаются реле...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Подскажите пожалуйста кто знает такой вопрос - у этого двига два контакта на внутреннее тепловое реле.

По схеме если - то оно размыкается при нагревании двига. Вопрос такой - это реле сам двиг не отключает??? Т.е. только размыкается и подает сигнал что перегрев?

Сам двиг: 4.623-167

Как раз это тепловое реле и "завязано" в цепь управления двигателем и если он перегревается, то не просто загорается лампочка, а и мотор отключается. Посмотрите внимательно по схеме. Там всё нарисовано.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем с момента последнего сообщения было много сделано. А именно весь аппарат полностью был разобран до последнего винтика и потом собирался с выбраковкой и починкой/заменой деталей.

Сейчас уже собрано 60% и в данный момент собираю электрику. Точее уже собрал. :)

Я по ходу процесса все фотографировал. Чуть позже выложу фоты.

Вроде в аппарате все ясно. Но возникло пару вопросов.

Первый - на схеме есть такая штука как Flame Guard. Причем она есть для всех моделей и для моего 695 и для 895го тоже. Но я нигде не видел эту плату и тех деталей что на схеме...

Второй - в головке те клапана что снизу - там два засунуты почти под самый верх и очень длинными втулками удерживаются. Хотя на схеме вроде все одинаковые должны быть. Это так должно быть или это последствия прошлого ремонта?

Третий - в головке два датчика давления. Верхний реагирует на давление на выходе из помпы. Нижний - вообще непонятно на что может реагировать, ведь он в одной полости с входом воды... там двыления не может быть. Вопрос такой - зачем он вообще? В чем его идея??? Тем более что по электро-схеме - при работе он не отключает движок вообще. Он только на момент включения нужен а потом его контакты перемыкаются реле...

1. Плата контроля горения (Flame Guard) не устанавливается. Идёт как опция и заказывается отдельно.

2. С клапанами всё в порядке. Так и должно быть.

3. Не заморачивайтесь. Примите как должное и проверьте чтобы работало. В чём суть я чуть позже постараюсь написать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз это тепловое реле и "завязано" в цепь управления двигателем и если он перегревается, то не просто загорается лампочка, а и мотор отключается. Посмотрите внимательно по схеме. Там всё нарисовано.

Я то писал еще до того как схему увидел.

Сейчас уже это все собрано и нормально работает. Двиг пускает/останавливает.

Просто те кто делал этот аппарат - они все попереиначили сильно. Когда что-то ломалось - все вырезали. Приходится все восстанавливать. Щас уже чуть-чуть осталось.

Меня волнует вопрос с двумя датчиками давления на помпе.

Просто один из них полностью логичен и приходит на размыкание реле пуска двигателя.

А вот второй стоит практически на "входе" воды в помпу. Я не пойму как он вообще должен функционировать. И по схеме он завязан на реле и участвует только в пуске двига, а вот в остановке по уровню давления - не участвует вообще.

И да - сам датчик на помпе видимо тоже перебирался уже, т.к. он отличается от того что на схеме отстутствием среднего сегмента. Второй что вверху - он полностью аналогичен схеме. А нижний отличается от верхнего и от схемы...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний микрик завязан не на подаче воды, а "встроен" в схему байпаса и помпы и работает с ним в одной связке, точно так же как два микрика работают в Порто, Сомете и пр. аппаратах. Не парьтесь. А то что у микрика только два контакта, так и бог с ним, главное чтобы были те, что в работе схемы участвуют.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как обещал выложу фоты того что я делал с этим аппаратом.

Сначала все было разобрано до последнего винтика.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Электрика:

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом все это собиралось, но тщательнейшим образом обрабатывалось и дефектовалось.

Двигатель перебран полностью. Заменены подшипники, сальник.

Изображение

Изображение

Нагревательный элемент тоже полностью разобран.

Изображение

Все элементы нагревателя, а также и вообще все металлические части агрегата обработаны щеточным диском болгаркой. Затем в несколько слоев обработано преобразователем ржавчины. После покрашены (кроме поверхностей контактирующих с огнем).

Поверхность основания перед покраской покрыта автомобильным грунтом потому, что контактирует с водой и вода там задерживается

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем все поэтапно красилось и собиралось

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Окончательный этап. Все кроме помпы и пластмассовых крышек:

Изображение

Вот электрика. Все восстановил полностью. Что было поломано - подбирал.

Провода постарался уложить немного аккуратнее чем было.

Изображение

Сейчас стадия помпы. Все разобрано до последнего винтика. Завтра буду покупать расходники и менять.

Изображение

Изображение

На этом фото справа от помпы видны самодельные щипцы для извлечения клапанов. Сделал из тонких плоскогубцев.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте вытащить из помпы и поменять седло и шток байпаса, а то все труды напрасны будут - давление будет ... никакое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте вытащить из помпы и поменять седло и шток байпаса, а то все труды напрасны будут - давление будет ... никакое.

Это тот байпас который регулируемый? Бо там их два и они какие-то странные...

Один ведет обратно в помпу. Второй ведет в бак.

Тот который ведет в забор воды внутри помпы - шток я вынул. А седло пока нет. Его видимо снизу выдавливать надо. Буду сегодня пробовать.

Насчет поменять - то мне в сервисе загадали, щас точно не помню но ориентировочно... за шток (поршень в сборе в раскладке №25) около 40-50у.е. и седло (в раскладке №52 и 53) 35 у.е.

То я и подумал... есть же токарка доступная. Может с низа поршня снять пол десятки-десятку? Там микровыработка есть, но думаю если снять до десятки максимум то будет норм.

А вот седло еще не знаю. Оно слишком маленькое чтобы с ним работать. Сегодня посмотрю, подумаю.

И вот еще момент. Этот байпас, как я понял, скидывает давление вниз помпы на ее вход.

Но там еще второй байпас который скидывает воду обратно в бак. Как он работает? Ведь вода по идее идет все время по первому байпасу.

И не могу понять в чем тут логика. вроде бы наоборот надо скидвать воду в бак а не гонять коротким кругом... В общем непонятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти