Mosyan

Фишка для привлечения клиентов

507 сообщений в этой теме

Доброе время суток.

Что если на автомойке установить оборудование для WiFi-беспроводного интернета. Я думаю это могло бы привлечеть дополнительное количество клиентов.

Что скажите?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто у себя на работе пользуюсь ноутбуком. Уже несколько раз клиенты, полагая, что я тоже клиент, интересовались: "А что здесь уже сделали доступ в интернет?" Когда я им говорил, что это мой компьютер, они отвечали: "было бы неплохо "предоставить" нам такой сервис". Фишка хорошая

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом подумал.

У нас в некоторых кафе и кинотеатрах появился бесплатный WiFi.

Вот мне кажется это было бы очень неплохо. Конечно хотелось бы ещё как нибудь из этого прибыль извлечь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что отдавая рублей двести-триста за мойку, клиент не пожалеет пары червонцев на удовольствие попользоваться интернетом во время ожидания.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе правильно, я согласен.

Предлагаю устроить обмен мнениями как ещё можно привлечь клиента не в убыток себе!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Wi-fi это дело, кстати на фасаде мойки можно прикрепить стробоскопы если она стоит немного вдали от дороги...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема это стопудово!!!!!

Сейчас народ мобильный становится, нам нужна связь вокруг!!!

А стробы это уже из области наружной рекламы.

И без них нельзя конечно, если мойка более-менее презентабельно выглядит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что такое стробы? Извиняюсь, за невежество.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты кадр Бармалей.

Стробы, полное название стробоскопы.

Это специальные лампы-вспышки, используются для привлечения внимания.

Первоначально применялись на автомобилях, а сейчас и в рекламу пришли. Ты наверное обращал внимание как на ментовских машинах синие,красные и иногда белые вспышки есть, как на фотоаппаратах. Вот это и есть стробы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще конечно лучший раскрут автомойки это качественное обслуживание это :) 100%

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WiFi только в Москве/Питере актуален. В провинции уровень проникновения ноутов м массы очень низок)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WiFi только в Москве/Питере актуален. В провинции уровень проникновения ноутов м массы очень низок)))

предложи нам что-нить свое, то что может пойти в провинции...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то в Москве для чего провинциальные фишки?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг? никто не может предугадать что будет от использования этих фишек...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то в Москве для чего провинциальные фишки?))

Ты давай выкладывай свои фишки, а мы уж сами решим - нужны они нам в Москве или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы сами посоветовали практичную "приманку"))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, можем помочь в создании дополнительных преимуществ для привлечения новых клиентов на мойки :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушек набери с фигурами фактурнами и чтобы одевались пособлазнительней)).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, можем помочь в создании дополнительных преимуществ для привлечения новых клиентов на мойки :)

:) весь во внимании)))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) весь во внимании)))))

Замечательно, я на месте, будешь на связи, пиши, мою аську знаешь, я тебе посылал активизацию

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, я на месте, будешь на связи, пиши, мою аську знаешь, я тебе посылал активизацию

кто-то обещал Оферты в рамочках)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Фишки (преимущества) для привлечения клиентов, в принципе могут быть какие угодно – Wi-Fi, хороший кофе, ресторан при мойке, мойщицы в купальниках (или, к примеру топлес ), живая музыка, выставка экзотических рыб, киоск компакт-дисков с этнической музыкой, тотализатор, трансляция автогонок и так далее. Список можно продолжать бесконечно, насколько позволяет фантазия. Главное, чтобы это фишка была интересной клиентам.

Но просто организовать такое преимущество недостаточно, чтобы привлечь и, пожалуй основное, чтобы удержать клиентов. Тут необходимы три вещи.

Во-первых, обязательно должна быть оказана качественная услуга. Какой бы ни был вкусный кофе, но если клиент получает плохо помытый автомобиль, то второй раз он, скорее всего, поедет к конкуренту, пусть даже у него кофе вообще нет, но зато не надо беспокоиться о качестве мытья.

Во-вторых, о преимуществе автомойки необходимо громко заявить. Одно дело, когда на плакате написано: «Автомойка, часы работы с 8 до 22», другое дело, когда на плакате надпись: «Автомойка. Часы работы с 8 до 22. В кафе при автомойке лучший кофе по-турецки, сваренный в горячем песке из отборных кофейных зерен лучшим специалистом в этой области.» Ну и турка нарисована. Как вы думаете, при прочих равных куда поедут клиенты?

В-третьих, если Вы создали преимущество, смогли сообщить о нем потенциальным клиентам и при этом держите высокое качество, то абсолютно не нужно стараться удержать минимальную в районе цену. Чудес не бывает: задёшево невозможно оказывать качественные услуги. Точнее, возможно, но тогда автомойка из бизнеса превращается в благотворительный проект, так как в неё придется постоянно вкладывать деньги. Этот случай рассматривать, пожалуй, нет смысла. Уровень цен разумно устанавливать в соответствии с теми, преимуществами, которые Вам удалось создать. Всегда найдутся клиенты, которые будут рассуждать так: «Пусть на этой мойке цена на 20% выше, чем на соседней улице, но зато здесь я могу в приятной атмосфере выпить пару чашек великолепного кофе. Тем более, что на этой мойке лучше и быстрее моют автомобиль». Вот для этих клиентов и надо работать.

Так что, если творчески подойти к своему делу, то всегда можно обнаружить массу замечательных возможностей как для развития бизнеса, так и для повышения его прибыльности.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик!!! Всё чётко написал. Полностью согласен!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Фишки (преимущества) для привлечения клиентов, в принципе могут быть какие угодно – Wi-Fi, хороший кофе, ресторан при мойке, мойщицы в купальниках (или, к примеру топлес ), живая музыка, выставка экзотических рыб, киоск компакт-дисков с этнической музыкой, тотализатор, трансляция автогонок и так далее. Список можно продолжать бесконечно, насколько позволяет фантазия. Главное, чтобы это фишка была интересной клиентам.

Но просто организовать такое преимущество недостаточно, чтобы привлечь и, пожалуй основное, чтобы удержать клиентов. Тут необходимы три вещи.

Во-первых, обязательно должна быть оказана качественная услуга. Какой бы ни был вкусный кофе, но если клиент получает плохо помытый автомобиль, то второй раз он, скорее всего, поедет к конкуренту, пусть даже у него кофе вообще нет, но зато не надо беспокоиться о качестве мытья.

Во-вторых, о преимуществе автомойки необходимо громко заявить. Одно дело, когда на плакате написано: «Автомойка, часы работы с 8 до 22», другое дело, когда на плакате надпись: «Автомойка. Часы работы с 8 до 22. В кафе при автомойке лучший кофе по-турецки, сваренный в горячем песке из отборных кофейных зерен лучшим специалистом в этой области.» Ну и турка нарисована. Как вы думаете, при прочих равных куда поедут клиенты?

В-третьих, если Вы создали преимущество, смогли сообщить о нем потенциальным клиентам и при этом держите высокое качество, то абсолютно не нужно стараться удержать минимальную в районе цену. Чудес не бывает: задёшево невозможно оказывать качественные услуги. Точнее, возможно, но тогда автомойка из бизнеса превращается в благотворительный проект, так как в неё придется постоянно вкладывать деньги. Этот случай рассматривать, пожалуй, нет смысла. Уровень цен разумно устанавливать в соответствии с теми, преимуществами, которые Вам удалось создать. Всегда найдутся клиенты, которые будут рассуждать так: «Пусть на этой мойке цена на 20% выше, чем на соседней улице, но зато здесь я могу в приятной атмосфере выпить пару чашек великолепного кофе. Тем более, что на этой мойке лучше и быстрее моют автомобиль». Вот для этих клиентов и надо работать.

Так что, если творчески подойти к своему делу, то всегда можно обнаружить массу замечательных возможностей как для развития бизнеса, так и для повышения его прибыльности.

Приезжай на Вавилова 13А есть все кроме мойщиц топлесс :P:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти