Mosyan

Фишка для привлечения клиентов

522 posts in this topic

Доброе время суток.

Что если на автомойке установить оборудование для WiFi-беспроводного интернета. Я думаю это могло бы привлечеть дополнительное количество клиентов.

Что скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я часто у себя на работе пользуюсь ноутбуком. Уже несколько раз клиенты, полагая, что я тоже клиент, интересовались: "А что здесь уже сделали доступ в интернет?" Когда я им говорил, что это мой компьютер, они отвечали: "было бы неплохо "предоставить" нам такой сервис". Фишка хорошая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я об этом подумал.

У нас в некоторых кафе и кинотеатрах появился бесплатный WiFi.

Вот мне кажется это было бы очень неплохо. Конечно хотелось бы ещё как нибудь из этого прибыль извлечь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что отдавая рублей двести-триста за мойку, клиент не пожалеет пары червонцев на удовольствие попользоваться интернетом во время ожидания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе правильно, я согласен.

Предлагаю устроить обмен мнениями как ещё можно привлечь клиента не в убыток себе!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет Wi-fi это дело, кстати на фасаде мойки можно прикрепить стробоскопы если она стоит немного вдали от дороги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема это стопудово!!!!!

Сейчас народ мобильный становится, нам нужна связь вокруг!!!

А стробы это уже из области наружной рекламы.

И без них нельзя конечно, если мойка более-менее презентабельно выглядит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а что такое стробы? Извиняюсь, за невежество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты кадр Бармалей.

Стробы, полное название стробоскопы.

Это специальные лампы-вспышки, используются для привлечения внимания.

Первоначально применялись на автомобилях, а сейчас и в рекламу пришли. Ты наверное обращал внимание как на ментовских машинах синие,красные и иногда белые вспышки есть, как на фотоаппаратах. Вот это и есть стробы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще конечно лучший раскрут автомойки это качественное обслуживание это :) 100%

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

WiFi только в Москве/Питере актуален. В провинции уровень проникновения ноутов м массы очень низок)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

WiFi только в Москве/Питере актуален. В провинции уровень проникновения ноутов м массы очень низок)))

предложи нам что-нить свое, то что может пойти в провинции...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам то в Москве для чего провинциальные фишки?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вдруг? никто не может предугадать что будет от использования этих фишек...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам то в Москве для чего провинциальные фишки?))

Ты давай выкладывай свои фишки, а мы уж сами решим - нужны они нам в Москве или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы сами посоветовали практичную "приманку"))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, можем помочь в создании дополнительных преимуществ для привлечения новых клиентов на мойки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушек набери с фигурами фактурнами и чтобы одевались пособлазнительней)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, можем помочь в создании дополнительных преимуществ для привлечения новых клиентов на мойки :)

:) весь во внимании)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) весь во внимании)))))

Замечательно, я на месте, будешь на связи, пиши, мою аську знаешь, я тебе посылал активизацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно, я на месте, будешь на связи, пиши, мою аську знаешь, я тебе посылал активизацию

кто-то обещал Оферты в рамочках)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

Фишки (преимущества) для привлечения клиентов, в принципе могут быть какие угодно – Wi-Fi, хороший кофе, ресторан при мойке, мойщицы в купальниках (или, к примеру топлес ), живая музыка, выставка экзотических рыб, киоск компакт-дисков с этнической музыкой, тотализатор, трансляция автогонок и так далее. Список можно продолжать бесконечно, насколько позволяет фантазия. Главное, чтобы это фишка была интересной клиентам.

Но просто организовать такое преимущество недостаточно, чтобы привлечь и, пожалуй основное, чтобы удержать клиентов. Тут необходимы три вещи.

Во-первых, обязательно должна быть оказана качественная услуга. Какой бы ни был вкусный кофе, но если клиент получает плохо помытый автомобиль, то второй раз он, скорее всего, поедет к конкуренту, пусть даже у него кофе вообще нет, но зато не надо беспокоиться о качестве мытья.

Во-вторых, о преимуществе автомойки необходимо громко заявить. Одно дело, когда на плакате написано: «Автомойка, часы работы с 8 до 22», другое дело, когда на плакате надпись: «Автомойка. Часы работы с 8 до 22. В кафе при автомойке лучший кофе по-турецки, сваренный в горячем песке из отборных кофейных зерен лучшим специалистом в этой области.» Ну и турка нарисована. Как вы думаете, при прочих равных куда поедут клиенты?

В-третьих, если Вы создали преимущество, смогли сообщить о нем потенциальным клиентам и при этом держите высокое качество, то абсолютно не нужно стараться удержать минимальную в районе цену. Чудес не бывает: задёшево невозможно оказывать качественные услуги. Точнее, возможно, но тогда автомойка из бизнеса превращается в благотворительный проект, так как в неё придется постоянно вкладывать деньги. Этот случай рассматривать, пожалуй, нет смысла. Уровень цен разумно устанавливать в соответствии с теми, преимуществами, которые Вам удалось создать. Всегда найдутся клиенты, которые будут рассуждать так: «Пусть на этой мойке цена на 20% выше, чем на соседней улице, но зато здесь я могу в приятной атмосфере выпить пару чашек великолепного кофе. Тем более, что на этой мойке лучше и быстрее моют автомобиль». Вот для этих клиентов и надо работать.

Так что, если творчески подойти к своему делу, то всегда можно обнаружить массу замечательных возможностей как для развития бизнеса, так и для повышения его прибыльности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик!!! Всё чётко написал. Полностью согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

Фишки (преимущества) для привлечения клиентов, в принципе могут быть какие угодно – Wi-Fi, хороший кофе, ресторан при мойке, мойщицы в купальниках (или, к примеру топлес ), живая музыка, выставка экзотических рыб, киоск компакт-дисков с этнической музыкой, тотализатор, трансляция автогонок и так далее. Список можно продолжать бесконечно, насколько позволяет фантазия. Главное, чтобы это фишка была интересной клиентам.

Но просто организовать такое преимущество недостаточно, чтобы привлечь и, пожалуй основное, чтобы удержать клиентов. Тут необходимы три вещи.

Во-первых, обязательно должна быть оказана качественная услуга. Какой бы ни был вкусный кофе, но если клиент получает плохо помытый автомобиль, то второй раз он, скорее всего, поедет к конкуренту, пусть даже у него кофе вообще нет, но зато не надо беспокоиться о качестве мытья.

Во-вторых, о преимуществе автомойки необходимо громко заявить. Одно дело, когда на плакате написано: «Автомойка, часы работы с 8 до 22», другое дело, когда на плакате надпись: «Автомойка. Часы работы с 8 до 22. В кафе при автомойке лучший кофе по-турецки, сваренный в горячем песке из отборных кофейных зерен лучшим специалистом в этой области.» Ну и турка нарисована. Как вы думаете, при прочих равных куда поедут клиенты?

В-третьих, если Вы создали преимущество, смогли сообщить о нем потенциальным клиентам и при этом держите высокое качество, то абсолютно не нужно стараться удержать минимальную в районе цену. Чудес не бывает: задёшево невозможно оказывать качественные услуги. Точнее, возможно, но тогда автомойка из бизнеса превращается в благотворительный проект, так как в неё придется постоянно вкладывать деньги. Этот случай рассматривать, пожалуй, нет смысла. Уровень цен разумно устанавливать в соответствии с теми, преимуществами, которые Вам удалось создать. Всегда найдутся клиенты, которые будут рассуждать так: «Пусть на этой мойке цена на 20% выше, чем на соседней улице, но зато здесь я могу в приятной атмосфере выпить пару чашек великолепного кофе. Тем более, что на этой мойке лучше и быстрее моют автомобиль». Вот для этих клиентов и надо работать.

Так что, если творчески подойти к своему делу, то всегда можно обнаружить массу замечательных возможностей как для развития бизнеса, так и для повышения его прибыльности.

Приезжай на Вавилова 13А есть все кроме мойщиц топлесс :P:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now