Mosyan

Фишка для привлечения клиентов

535 сообщений в этой теме

В 23.06.2006 в 08:50, Mosyan сказал:

Доброе время суток.

Что если на автомойке установить оборудование для WiFi-беспроводного интернета. Я думаю это могло бы привлечеть дополнительное количество клиентов.

Что скажите?

Тема конечно старая, сейчас практически везде есть уже вайфай

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2017 в 17:13, Надежда Осокина сказал:

 

Пока полностью к автомойке прикрутить её сложно. Она работает как полноценная CRM, в ней удобно работать в плане маркетинга. Там тебе и клиентская база, и почта прикручена, и рассылки какие хочешь, и колл-центр можно привязать. А уж самое вкусное там всякие приложения, на вроде привлечения клиентов из в Контакте. Вводишь ссылку на группу, которая тебя интересует, и тебе сыпятся уведомления о вновь вступивших в группу или отписавшихся. Очень классная тема. И всего за 500 рублей в месяц. Много там всяких фишек. 

 

Но вот в плане ведения учета-регистрации авто и услуг там надо заморочиться. Как говорится, за ваши деньги любой каприз. За деньги вам могут весь Битрикс полностью под ваши запросы настроить. Так глубоко пока не доходили. Но дойдем скоро. Пока для регистрации авто пользуемся Экселем, а оттуда импортируем (или экспортируем?) данные в CRM. 

Умно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Размышляя над проблемой привлечения и удержания клиентов на мойке пришёл к неожиданному для самого себя результату:

оборудовал бокс установкой для мойки днища.Включил технологическую мойку днища в комплекс.Сейчас авто моется не только сверху но снизу.Клиенты привыкли довольно быстро,хотя новички ползают по полу в поисках зрелища.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за оборудование? сколько по времени занимает такая мойка днища

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, товарищи!

поделитесь, какие смс-рассылки делаете клиентам из своей базы? на какие акции народ едет?

а то клиентская база какая-никакая есть, а идей мало. Особенно в летнее время чем привлечь, да так, чтобы и не особо быть назойливым.

 

или ткните меня в тему, где конкретно обсуждались смс-рассылки, пожалуйста

благодарю

 

 

Изменено пользователем marina2005
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь поисковиком, здесь продвинутый форум, есть всё для вашего удобства ))

 

В общем, "погуглите", Форум.Автомойка.Ком знает всё

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сейчас некоторые даже приставки устанавливают в комнатах ожидания, дабы клиент не заскучал. Ограничиваться телевизором и кофе-машиной сейчас уже не модно 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2017 в 14:39, BarneyStinson сказал:

Эх, сейчас некоторые даже приставки устанавливают в комнатах ожидания, дабы клиент не заскучал. Ограничиваться телевизором и кофе-машиной сейчас уже не модно 

 

Да уже и приставки не новы. И детские уголки, что приятно, тоже стали в большинстве станций появляться. 

 

Спиннеры ещё никто не пробовал дарить? :) Они нынче в моде141855-ddTts.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Надежда Осокина сказал:

Спиннеры ещё никто не пробовал дарить? :) Они нынче в моде141855-ddTts.gif

А по моему уже повод для шуток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажите, детский маркетинг переживает очередной взлет благодаря этим спиннерамrtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts.

 

Их сейчас в качестве призов везде пытаются разыгрывать, и народ клюет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

А по моему уже повод для шуток.

Если уточнить, что дарить их нужно детям, то все встанет на свои места)))

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас трудятся настоящие профессионалы, которые предложат самые выгодные решения в соответствии с вашими запросами. Разнообразие ценовых категорий дает возможность подобрать оборудование для автомобильной мойки любой площади и проходной способности. Продукция сопровождается всеми требуемыми сертификатами и прочей необходимой документацией, подтверждающей экологичность и безопасность для человеческого здоровья.
Оборудование для shop-avd.ru https://shop-avd.ru

Изменено пользователем admin_forum
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы я как клиентка приехала на мойку, то наличие вай-фая для меня было бы большущим плюсом к оценке. Ну конфетки в вазочке, кофе - это тоже такая приятная штука. Насчет спиннеров мнение двоякое, если бы был ребенок у меня, то возможно и взяла бы для него, но лично для меня эта штука ценности не представляет никакой. Возможно это мой личный бзик, но мне нравится, когда постоянным клиентам дарят те же ручки с логотипом, не знаю, блокнотик маленький, ну такую вот мелочевку...141855-ddTts.gif

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин? Здесь форум владельцев автомоек, вряд ли что-то вам подскажут. 

 

Обзвон клиентов в холодную смысла не вижу, только если корпоративщиков. И то с ними надо встречаться, а не по телефону обсуждать. 

 

Постоянных вообще нет смысла прозванивать. Но это лично моё мнение. 

 

Возможно, это нужно сети автостанций. Обратитесь к ним. Соберите базу в интернете, и проведите обзвон ;)

 

rtrg?p=VK-RTRG-141855-ddTts

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 13:22, clockot сказал:

Кто что думает про обзвон клиентов , и насколько он будет эффективен для привлечения новых клиентов? Для информирования самых лояльных клиентов это отличный вариант, а вот имеет ли смысл заказывать обзвон клиентов в качестве рекламы своего магазина для новых покупателей. Как вы считаете?

Обзвон для привлечения клиентов давно уже неэффективен. Мы пробовали — большинство людей даже не стали разговаривать. А вот смс-рассылка для постоянных клиентов — самое тоB)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 14:22, clockot сказал:

Кто что думает про обзвон клиентов , и насколько он будет эффективен для привлечения новых клиентов? Для информирования самых лояльных клиентов это отличный вариант, а вот имеет ли смысл заказывать обзвон клиентов в качестве рекламы своего магазина для новых покупателей. Как вы считаете?

Обзвон вряд ли будет эффективен в качестве рекламы, результат скорее будет обратным. Учитывая то, что сейчас этих обзвонщиков валом, в самых разных направлениях деятельности. Смс-рассылка да, но опять же, только для постоянных клиентов, от незнакомых компаний даже смс вызывает раздражение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент едет на мойку ради чистой машины.

Но все же в древнем Риме говорили человек хочет хлеба и зрелищ.

 

Сегодня мойщица (модельной внешности)пригласила фотографа.Сняла бокс,загнала красивую машинку,и фоткалась в бикини.(куда то ей фото нужно)Потом кину фотки  как будут готовы,кому интересно.

 

У меня как обычно мысли работают в сторону заработать.

Можно делать бикини мойку,к примеру вторник с 12-14.Или что то подобное.

 

До этого иногда спрашивают  бикини мойку.Можно подобрать клиентов,назначить хорошую цену.Ночью.Пусть девчата зарабатывают.Проводить в зависимости от спроса.

 

Наверняка это уже где то было.На старом форуме выкладывали.Сейчас чет не нашел.

 

Мы конечно не стриптиз заведение и не публичный дом,но как бы реклама.Думаю очень действенная.Ну и заработок.

 

Как это в отношении законности?Если мыть в бикини это же все же мойка авто.

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Salavat сказал:

Добрый день, интересная идея! Готовы вместе с Вами попробовать эту идею ) бюджет рекламный и юридическое сопровождение, готовы частично финансировать )

Приветствую.

Девочка на мойку пришла модельной внешности.

Уже делаем бикини мойки.

Прикольно.Замерзла только.Бикини с начесом где купить?:lol:

Финансировать не надо.

А юридическое сопровождение зачем?Если мыть машины в бикине а не голышом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда привет!

Сразу к делу, нужна грамотная подсказка по скидочным картам. Такие как есть у всего населения - это понятно, интересует реальная скидочная программа, чтобы она была интересна и клиенту и хозяину автомойки.

 Немного отстал от моечной жизни, год не касался этой темы. Нужна помощь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба!! Какие люди ))

 

ЮКОС, наверно, есть смысл в другой ветке это сделать. Посмотрите форум, если такой темы нигде нет, можно новую открыть. Что-то мне подсказывает, что мы много уже где обсуждали программы лояльности

Изменено пользователем savatage
Перенес два последних сообщения в подходящую тему.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2017 в 12:29, Marins93rus сказал:

Обзвон вряд ли будет эффективен в качестве рекламы, результат скорее будет обратным. Учитывая то, что сейчас этих обзвонщиков валом, в самых разных направлениях деятельности. Смс-рассылка да, но опять же, только для постоянных клиентов, от незнакомых компаний даже смс вызывает раздражение.

В этом году правительство взялось штрафовать тех, кто без разршения использует персональные данные. В интернете уже полгода истерия по этому поводу. Поэтому, на этой волне, я бы не советовал активно использовать телефоны клиентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По поводу привлечения, была мысль сделать горку длинную из снега для клиентов с детишками, территория позволяет (один фиг трактором сгребаем в одну длинную кучу), так чтоб детей туда специально даже возили. Мойка в небольшом поселке таких горок нету. В этом году снега было много, но зараза управляющий так эту задачу не выполнил, поэтому отчета о результатах нет. В следующем сезоне обязательно дожму эту фишку и не пущу на самотек.

Изменено пользователем lordand
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Оживлю немного тему, плюс поделюсь своими фишками.

1. Очень важной фишкой своей мойки считаю наличие программы для автомойки. Она позволяет хранить всю клиентскую базу, создавать скидки, бонусы и т.д.

2. На мойке действует бонусная система. Долго выбирали между скидками для постоянных клиентов и бонусной системой. Остановились на второй и не пожалели. Суть в том, что абсолютно все клиенты участвуют в данной системе. После получения услуги, клиенту на виртуальный счет начисляются бонусы - 7% от стоимости мойки. Система накопительная, бонусы не сгорают. Клиенты могут копить бонусы, могут использовать их при каждой мойке (1 бонус= 1 рубль). Данная система получила хороший отклик от клиентов.. Данный пункт, как вы понимаете вытекает из первого, так как без специальной программы, данную систему ввести не удастся.

3. Зная, что такие месяцы как январь, февраль являются тяжелыми во многих сферах бизнеса, в том числе и автомоечном, решили попробовать организовать еще один маркетинговый ход. В декабре купили лототрон, распечатали 100 купонов на различные услуги, по большей части недорогие - чернение, полироль пластика, воск, силикон. 10 купонов сделали с более весомыми призами (тут уж вы сами решаете какими). И в конце декабря для всех клиентов провели беспроигрышную лотерею. Каждый клиент доставал по одному купону. Фишка в том, что использовать свой приз, он может только в январе. Тем самым мы планируем привлечь клиентов, за счет небольшой халявы ( достался человеку воск, но естесствено, чтобы его использовать ему необходимо будет приехать как минимум на мойку кузова).

4. В феврале рассматриваем вариант удвоения бонусов, т.е. с каждой мойки клиент будет получать на бонусный счет 14%. Таким образом надеемся восполнить малодоходные месяца.

Огромной нашей "фишкой" считаю сервис, над которым мы стараемся постоянно работать. Сделали ремонт в клиентской. Стоят диваны, столы стулья, телевизор. Планируем закупить настольные игры. Недавно купили настольный футбол.

Так же сейчас большую роль в привлечении клиентов играют соцсети. В будущем планируем активно ими заняться.

Изменено пользователем rentxxx89
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кого то удивлю, но поделюсь пожалуй. Клиентов не привлекаю, даже группу ВК вести почти перестал. Мойку закрыл на 8 дней, что бы хоть немного отдохнуть. Машины едут, только работать некому. У самого уже руки отваливаются...:mellow:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2020 в 02:39, Mihail___ сказал:

Мойку закрыл на 8 дней, что бы хоть немного отдохнуть

Миша, ты не прав, перечитай внимательно пост выше и всё сделай так, как там написано.

А руки не проблема, отвалятся, пришьёшь обратно:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти