nikar

Химия для мойки двигателя

147 posts in this topic

Подскажите хорошую химию для мойки двигателя. Так же хотелось бы услышать про плохую химию которую не стоит брать для этих целей.

Поделитесь опытом...

Заранее благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите хорошую химию для мойки двигателя. Так же хотелось бы услышать про плохую химию которую не стоит брать для этих целей.

Поделитесь опытом...

Заранее благодарен

Все зависит от того, какие двигатели Вы собираетесь мыть. Есть жесткие средства,калечащие все вокруг, есть мягкие, где нужно немного терпения, но в обмен Вы получите безопасную работу без нареканий клиентов. Практически у всех производителей есть в линейке и то и другое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только у разных производителей химия работает по разному. Я пробовал химию нескольких производителей, пользуюсь (для ДВС) отечественной, местного производства. Но последнее время, отсек ДВС, моем обычным шампунем, тем, чем и кузов, с того же пеногенератора. Большинство машин это новые, или почти новые иномарки, там такая же грязь, что и на кузове... Смысл в отдельном средстве для ДВС теряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... моем обычным шампунем, тем, чем и кузов, с того же пеногенератора. Большинство машин это новые, или почти новые иномарки, там такая же грязь, что и на кузове... Смысл в отдельном средстве для ДВС теряется.

Абсолютно правы, единственно, для улучшения и ускорения, можно сделать больше концетрацию, но это дополнительная заморочка. Причем и диски тоже можно также мыть и не заморачивваться на спец средства.

Но для эстетов есть любой продукт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, вступление сделано. Дальше продолжаем строго о средствах для мойки двигателя. Если ветка начнет сваливаться в обсуждение бесконтакта и прочей химии, закрою, дабы не плодить одинаковых тем
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, вступление сделано. Дальше продолжаем строго о средствах для мойки двигателя. Если ветка начнет сваливаться в обсуждение бесконтакта и прочей химии, закрою, дабы не плодить одинаковых тем

Как будет угодно, Маэстро :) . Но про средства мытья ДВС мне сказать впринципе больше нечего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно, к Вам, господа, клиенты заезжают исключительно на хороших, ухоженных машинах.

Когда на двигателе только уличная грязь - говорить и вправду особо не о чем.

А ко мне наравне с ними заглядывают и заезженные копейки, и потрудившиеся Газели. У них двигатели в смеси масла и земли, и их тоже надо отмыть. Таким образом, отмываем старое масло, потёки технических жидкостей и масло-почвенные загрязнения.

Когда открывался - купил на пробу Хорс. Плюнул на эту канистру практически сразу, т.к. эффекта почти не видно. Даже при разведении в максимальной концентрации частично смывает только свежее масло. Старое, особенно с землёй, можно хоть сутки замачивать - толку ноль.

Далее, довольно долго мыл Нертой "мотор клинер". В максимальной концентрации (1:2) более-менее свежее масло отмывает, потёки жидкостей (тосол, тормозуха, незамерзайка), копоть и т.п. смываются полностью. А вот старое масло с пылью - держится, как и не мыли вообще. Приходилось добавлять средства на растворителях, чтобы получить эффект.

Недавно купил канистру средства Фра-Бер. Стоит как и Нерта. Разводится 1:15. Почти не пенится. В этой концентрации масло-почвенные загрязнения начинают течь, ещё пока брызгаешь средством. Смываешь низким давлением - и двигатель чистый. Только вот заметил, что после двух-трёх таких моек у людей шланги в х/б оплётке (вакуум, бензин, и т.п.) стали белёсыми, как выцвели. Видать, сильно на них эта химия действует.

Есть и другие средства, но пока остановился на этом, другие не пробовал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно, к Вам, господа, клиенты заезжают исключительно на хороших, ухоженных машинах.

Когда на двигателе только уличная грязь - говорить и вправду особо не о чем.

А ко мне наравне с ними заглядывают и заезженные копейки, и потрудившиеся Газели. У них двигатели в смеси масла и земли, и их тоже надо отмыть. Таким образом, отмываем старое масло, потёки технических жидкостей и масло-почвенные загрязнения.

Когда открывался - купил на пробу Хорс. Плюнул на эту канистру практически сразу, т.к. эффекта почти не видно. Даже при разведении в максимальной концентрации частично смывает только свежее масло. Старое, особенно с землёй, можно хоть сутки замачивать - толку ноль.

Далее, довольно долго мыл Нертой "мотор клинер". В максимальной концентрации (1:2) более-менее свежее масло отмывает, потёки жидкостей (тосол, тормозуха, незамерзайка), копоть и т.п. смываются полностью. А вот старое масло с пылью - держится, как и не мыли вообще. Приходилось добавлять средства на растворителях, чтобы получить эффект.

Недавно купил канистру средства Фра-Бер. Стоит как и Нерта. Разводится 1:15. Почти не пенится. В этой концентрации масло-почвенные загрязнения начинают течь, ещё пока брызгаешь средством. Смываешь низким давлением - и двигатель чистый. Только вот заметил, что после двух-трёх таких моек у людей шланги в х/б оплётке (вакуум, бензин, и т.п.) стали белёсыми, как выцвели. Видать, сильно на них эта химия действует.

Есть и другие средства, но пока остановился на этом, другие не пробовал.

Очень дельное описание.

Сильная химия моет хорошо, но портит резинки и пластик.

Слабая моет хуже, но не вредит лакокрасочному покрытию, пластику и патрубкам.

Как вариант: 2 вида химии на мойке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень дельное описание.

Сильная химия моет хорошо, но портит резинки и пластик.

Слабая моет хуже, но не вредит лакокрасочному покрытию, пластику и патрубкам.

Как вариант: 2 вида химии на мойке.

+1 B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько иначе решил проблему.

Во первых не запускать зарастанием грязи.

Во вторых тщательно сильной химией отмыл, высушил

В третьих Нанес высокотемпературный защитный лак прозрачный

Теперь вся грязь легко смывается. Всё вышенаписанное могу проиллюстрировать фото (если будут вопросы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько иначе решил проблему.

Во первых не запускать зарастанием грязи.

Во вторых тщательно сильной химией отмыл, высушил

В третьих Нанес высокотемпературный защитный лак прозрачный

Теперь вся грязь легко смывается. Всё вышенаписанное могу проиллюстрировать фото (если будут вопросы).

А можно поподробнее о лаке и его нанесении .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

Вот собсна термолак слева

На нем написано детально что и как.

2-3 раза поливать. с просушкой по 30 мин не менее! Вокруг двигателя укрыть ЛКП перед применением

Поливать усердно метал кроме радиаторов охлаждения. На пластик-резину немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепробовали кучу вариантов от соляры до навороченной химии. сейчас используем самую малость шампунчика на губочке и торнадор с химией (400 р за 20 литров), результат превосходный. Каршер не используется. И клиентам очень нравится результат а особенно они ловят кайф от просмотра сие процесса)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

fil_spb PPPS!

Я забыл что работа кормит....

Забудте про лак длЯ клиентов, собственный авто обработайте. Есть просто хорошие очищалки. Придают внешний вид как у нового двигателя

Считайте дал Вам лично совет (не для работы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая химия как "Lacer"от фирмы АТАС разбовляете 1:10, брызгаете мотор, даёте 5 минут покиснуть после здуваете аппаратом а после моете мачалками с шампунем, потом опять здуваете и результат просто сногшибательный =))) проверенно многогодовым опытом мойщика =)))) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть dimer от атаса 1\10) залить, постоять, сдувка и продувка воздухом. до 15 минут)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если crown позволит, задам такой вопрос "лузера", т.к. двигательный отсек пока сам ни разу не мыл (но буду), а мыл у официалов перед каждым ТО. обратил внимание что ничего они не накрывали, ни генератор, ни сирену, но есть печальный опыт моего родственника, когда мойка двигателя (рено меган) обошлась ему в ремонт на 600$.

можно ли немного осветить и этот вопрос, как правильно мыть, куда дуть посильнее, куда лучше не направлять давление. все машины - иномарки. Если не вписывается в тему - удалите плиз, не обижусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаситесь терпением и траффиком

http://photofile.ru/users/editor/2698984/

Если возникнут вопросы отвечу.

Это надо бы занести в ФАК типа "как мыть двигатель"

И еще тут читаем обзоры и статьи.

http://www.avtopolirovka.ru/Forum/showthread.php?t=40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот так и не рискнула ни на одной своей машине помыть двигатель, хотя вроде знаю как моется, чем моется...как избежать проблем....но что-то мне подсказывает, что не стоит мне этого делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот так и не рискнула ни на одной своей машине помыть двигатель, хотя вроде знаю как моется, чем моется...как избежать проблем....но что-то мне подсказывает, что не стоит мне этого делать.

Послушайте этого ЧТО-ТО, ему как специалисту виднее. ;)

(Кроун простите, не удержался, больше не буду)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушайте этого ЧТО-ТО, ему как специалисту виднее. ;)

(Кроун простите, не удержался, больше не буду)

Ух ты!!! Как Вам не понравилось моё присутствие. Улыбнуло. А я не специалист :) , я так... проходила мимо..

Я совершенно бесконфликтный человек. И все Ваши выпады в мой адрес не принесут совершенно никакого результата.

Если у Вас ко мне "личная неприязнь" :D , то пишите в личку. а здесь давайте не будем выяснять чьи шишки в лесу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот так и не рискнула ни на одной своей машине помыть двигатель, хотя вроде знаю как моется, чем моется...как избежать проблем....но что-то мне подсказывает, что не стоит мне этого делать.

Боитесь? :)

Я тоже боялся... ;)

Вы по ссылкам сходите, там гдето реальные советы как и что. Главное электрику не залить.

Остальное вобщем то хорошо защищено от воды. Условия эксплуатации производителя заставляют

Если чувствуете что не то , то воздухом воду выдувайте. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боитесь? :)

Я тоже боялся... ;)

Вы по ссылкам сходите, там гдето реальные советы как и что. Главное электрику не залить.

Остальное вобщем то хорошо защищено от воды. Условия эксплуатации производителя заставляют

Если чувствуете что не то , то воздухом воду выдувайте. :unsure:

Да с методой я знакома, все приблуды знаю, но видимо психологический чтоль барьер :D Боязно и всё тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаситесь терпением и траффиком

Спасибо

Ваш фотоотчет у меня давно в избранном :)

и эти ролики тоже видел...

пока страшновато первый раз...

хотя первый раз всегда страшно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конкретно заклеил блок предохранителей в машине липким серебристым скотчем. И термолаком все облил. Особенно соединительные разъемы и провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now